Изучу спрос на Honda CBR600 F4i, 2002 г.в.
Ребята хотелось бы продать свой мотоцикл.
ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРАМ. Я не продаю тут свой мотоцикл, я прошу помощи с определением его цены.
Здесь я не ищу рекламы или предложений коммерческого характера.
Я прошу помочь мне с выбором цены для продажи мотоцикла.
В связи с тем что в последнее время вторичный рынок стоит, инфляция пронеслась штормом, курс доллара вырос.
За какую цену вы бы стали продавать мотоцикл Honda CBR600 F4i, 2002 г.в.
при следующих условиях:
Новая резина перед — зад (пирелька — мишлен)
Новая цепь
Новые звезды
Колодки перед NISSIN, зад TRW.
Новые свечи NGK.
Пластик притерт кое где, имеются трещинки но в целом внешний вид на четверочку с плюсом, пару раз приложился чуть чуть на нем.
В серьёзных ДТП не был, любые проверки перед покупкой допускаю.
ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРАМ. Я не продаю тут свой мотоцикл, я прошу помощи с определением его цены.
Здесь я не ищу рекламы или предложений коммерческого характера.
Я прошу помочь мне с выбором цены для продажи мотоцикла.
В связи с тем что в последнее время вторичный рынок стоит, инфляция пронеслась штормом, курс доллара вырос.
За какую цену вы бы стали продавать мотоцикл Honda CBR600 F4i, 2002 г.в.
при следующих условиях:
Новая резина перед — зад (пирелька — мишлен)
Новая цепь
Новые звезды
Колодки перед NISSIN, зад TRW.
Новые свечи NGK.
Пластик притерт кое где, имеются трещинки но в целом внешний вид на четверочку с плюсом, пару раз приложился чуть чуть на нем.
В серьёзных ДТП не был, любые проверки перед покупкой допускаю.
- pro-peller
- Андрей
- 14 марта 2016 в 16:34
- -1
Без фото и осмотра состояния моста ничего не скажешь. Да и покупатель знает толк в изващениях специфичен, у меня не захотели брать сибиху так как в птс отмечено «дубликат», другому не понравился внешний вид и захотелось торга (хотя мот просто грязный и в объявлении указано, что торга нет). Один покупатель проверит раму, вилку, движок, коробку и прочую технику, и возьмет не торгуясь даже если пластик разбит в труху, другой даже заводить не будет, начнет разглядывать царапины и сколы.
если состояние ок, то за 200 в москве ушел бы за неделю-две.
если состояние ок, то за 200 в москве ушел бы за неделю-две.
Тут или шашечки, или ехать. Курс подрос, но покупательская способность не увеличилась (да и вообще снизилась). Можно Можно выставить за ~200 и продать, а можно, например, за ~250 и за весь сезон не услышать ни одного звонка. Да и, птс оригинал? Сколько хозяев? Откуда привезли (п18 птс)? Для меня эта информация очень выжна. Скажем, мот из Англии (таможенный через Беларусь) с 5ю хозяевами мне и за 180 не нужен ибо 99% палевный мот.
Пожалуйста подскажите в чем подвох техники, таможенной через РБ?.. Про моты из Англии слышал, что в силу климатических особенностей у них могут проступить проблемы с проводкой.На данный момент активно откладываю кровные на тот самый f4i и хотелось бы узнать как можно больше нюансов по данной технике.
Таможенный через РБ мот часто оказывается хламом, собранным из 3 в 1 в Литве/Польше. Туда часто этот хлам везут из Европы, в том числе из Англии. Если мот честный, зачастую к нему идет европейский птс (бриф). Еще раз, мот из РБ не означает 100% палева, но лично я просмотрю антологичные варианты из Японии/Германии/США (из США тоже 99% битые моты, но там нюансы), а уже потом поеду смотреть РБ. ИМХО.
- Untouchable
- 16 марта 2016 в 13:06
- ↑
- ↓
Как раз брал свою Ф-ку в РБ из Англии, гнали через Польшу, как ниже написали. Это была единственная моя покупка ТС из-за границы, поэтому выводы такие:
-Сам байк был без серьезных проблем, в основном мелкие косячки, от которых легко избавился в гараже сам.
-Как выяснилось позже, топливный бак был раньше другого цвета, а одна боковина пластикового обвеса видимо с другого байка. Так что думаю да, байк или собирался из нескольких или скорее всего где то повалялся, а потом его отремонтировали из б\у запчастей.
-По двигателю, раме и подвеске проблем не каких не было, все работало четко.
-По докам тоже проблем не было, были какие то доки из РБ, копии доков из Англии и оформление в Москве прошел без проблем.
-В плане экономии, вышло где то на 20-30тыс. дешевле, чем б\у в Москве, НО выбирал и покупал практически вслепую.
Мой основной вывод: в следующий раз если буду брать б\у байк, буду брать его в Москве, т.к. можно самому посмотреть, пощупать и оценить, а так же поторговаться! Да еще наши мотоциклисты успеют навешать на байк кучу клевых плюшек, которых из РБ скорее всего не будет. Как по мне овчинка выделки не стоит, больше непонятнок чем выгода. Но еще раз замечу, справедливости ради, сам байк отработал безупречно два сезон и был потом продан чуть дешевле, чем был куплен.
-Сам байк был без серьезных проблем, в основном мелкие косячки, от которых легко избавился в гараже сам.
-Как выяснилось позже, топливный бак был раньше другого цвета, а одна боковина пластикового обвеса видимо с другого байка. Так что думаю да, байк или собирался из нескольких или скорее всего где то повалялся, а потом его отремонтировали из б\у запчастей.
-По двигателю, раме и подвеске проблем не каких не было, все работало четко.
-По докам тоже проблем не было, были какие то доки из РБ, копии доков из Англии и оформление в Москве прошел без проблем.
-В плане экономии, вышло где то на 20-30тыс. дешевле, чем б\у в Москве, НО выбирал и покупал практически вслепую.
Мой основной вывод: в следующий раз если буду брать б\у байк, буду брать его в Москве, т.к. можно самому посмотреть, пощупать и оценить, а так же поторговаться! Да еще наши мотоциклисты успеют навешать на байк кучу клевых плюшек, которых из РБ скорее всего не будет. Как по мне овчинка выделки не стоит, больше непонятнок чем выгода. Но еще раз замечу, справедливости ради, сам байк отработал безупречно два сезон и был потом продан чуть дешевле, чем был куплен.
- Untouchable
- 16 марта 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
А, еще допишу. Хоть видимо он и был отремонтирован, но внешне выглядел как очень ухоженный, а вот ключики были разные, две штуки, один для зажигания, другой для остального.
- pro-peller
- 14 марта 2016 в 19:27
- ↑
- ↓
ПТС оригинал, два комплекта ключей, п18 ПТС ЯПОНИЯ, я второй владелец в РФ.
Меня больше всего смущает пластик, он пошарканный местами и склеен кое где, но оригинальный.
Фотки сейчас не могу т.к. мотоцикл в данный момент находится зимней консервации.
Меня больше всего смущает пластик, он пошарканный местами и склеен кое где, но оригинальный.
Фотки сейчас не могу т.к. мотоцикл в данный момент находится зимней консервации.
Хороший набор, за пластик я бы особо не переживал, моту 15 лет и он ездил, а не в гараже стоял. Опять же, мое мнение, 200-210 уйдет в обозримом будущем, дороже посложнее, а уж если заломить, то будете ждать «того самого покупателя».
Но, я бы, прежде чем что-то продавать, определился что брать, причем конкретно, ибо многие моты сейчас продают по абсолютно невменяемым ценникам. ИМХО.
Но, я бы, прежде чем что-то продавать, определился что брать, причем конкретно, ибо многие моты сейчас продают по абсолютно невменяемым ценникам. ИМХО.
Поддерживаю. Вообще не понимаю политику большинства — поднимать цены на 50-70к перед сезоном.
Я при продаже поставил цену исходя их нескольких факторов. Мот у меня 2.5 года, первый владелец в РФ. Покупал из Японии за 170к. Поставил на него стекло, новую резину. Пробег по России 6к. Выставил цену 150. Звонки были только узнать какое масло я залил и какой антифриз подходит для такого мота.
Недавно приехал человек, оценил мот по справедливости. Уехал довольный и с огромным желанием приехать за ним как можно быстрее.
Недавно залез за всем известный сайт — цены на такой же мот подскочили в разы. Хлам, который стоял в гаражах и с огромным слоем пыли народ оценивает под 250-300к. Типа раритет. Да никто не купит такой раритет! Он должен быть из Японского музея с пробегом 1км, чтобы такую цену ломить! Бред творится в умах продавцов…
А по теме — я бы ориентировался на среднюю цену и делал приписку о торге и обсуждаемой цене. С ценителями мотов всегда можно поболтать.
Я при продаже поставил цену исходя их нескольких факторов. Мот у меня 2.5 года, первый владелец в РФ. Покупал из Японии за 170к. Поставил на него стекло, новую резину. Пробег по России 6к. Выставил цену 150. Звонки были только узнать какое масло я залил и какой антифриз подходит для такого мота.
Недавно приехал человек, оценил мот по справедливости. Уехал довольный и с огромным желанием приехать за ним как можно быстрее.
Недавно залез за всем известный сайт — цены на такой же мот подскочили в разы. Хлам, который стоял в гаражах и с огромным слоем пыли народ оценивает под 250-300к. Типа раритет. Да никто не купит такой раритет! Он должен быть из Японского музея с пробегом 1км, чтобы такую цену ломить! Бред творится в умах продавцов…
А по теме — я бы ориентировался на среднюю цену и делал приписку о торге и обсуждаемой цене. С ценителями мотов всегда можно поболтать.
Бред творится в умах продавцов…Салоны очень часто выставляют заоблачные цены, т.к. с аукциона и «без пробега по РФ»
Расчеты цены ведутся также с целью некоторых товарищей планирующих брать новые мотоциклы или везти их из за границы, если бы их не было, рынок бы замкнулся и цены были не такими высокими. Упавший рубль тоже отчасти повлиял на цены, да и инфляция за эти чудные два года впечатляющая. Идеальное состояние мота также очень сильно добавляет цену, т.к. запчасти дорогие, а если надо менять кучу расходников и запчастей, приведение в божеский вид может выйти почти в стоимость мота.
я считаю что мот ходовой продашь полюбому и не стоит занижать цену.езжай посмотри что за эти деньги реально продают. не поленись кинуть объявы на все крупные сайты. главное помни деньги есть у людей, просто все хотят и рыбку съесть и… твоя задача убедить, а не слушать ересь кто за сколько бы продал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть