Перекраска и выбор цвета
ПРивет всем байкпостовчанам, в преддверие сезона возник такой вопрос )) Имееем вот такой выфер
и что-то захотелось красок и разнообразия ))) да и просто надоел серый цвет, захотелось вот такого
Соственно два вопроса:
1.Вопрос эстетический, как вам такой раскрас выфера? стоит ли?
2. Вопрос к тем кто сталкивался с перекраской, сколько приблизительно встанет такое удовольствие, чтобы знать, продолжать думать дальше или выкинуть эту идею из голову, как невлезаюмую в мой бюджет ))
и что-то захотелось красок и разнообразия ))) да и просто надоел серый цвет, захотелось вот такого
Соственно два вопроса:
1.Вопрос эстетический, как вам такой раскрас выфера? стоит ли?
2. Вопрос к тем кто сталкивался с перекраской, сколько приблизительно встанет такое удовольствие, чтобы знать, продолжать думать дальше или выкинуть эту идею из голову, как невлезаюмую в мой бюджет ))
- bravo_nfr
- Александр Цыплаков
- 9 марта 2016 в 18:11
- 1
- +4
Знакомая красила Выфер…
1. 3-4 цвета — каждый цвет 2 тыщи
2. количество деталей — около 10 — подготовка 5 тыщ
3. одна деталь в один цвет 2-3 тыщ, в два цвета 5-6, в три 8-9…
4. Покраска бака отдельно — расчёт сложный, но от 7тыщ т.к. это металл, а мастерская была спец по бамперам (пластику)
5. Сборка разборка — зависит от состояния, но тоже может стоить денег.
Итого вышло (2014): пластик 20-30, бак 10, разборка ремонт пластика/крепежа 5 = 35-40 и это со скидками :)
Вариант экономии: снять всё самому, подготовить, проверить крепеж, подобрать цвета, провести границы цветов, бак и пластик красить у правильных — выходит 20 + 7 — ГЛАВНОЕ СБОРКА, если крепёж не проверил — могут появится коцки.
P.S. Все цены приведены для мастерской по бамперам, где этот пластик восстанавливали за год до этого (постоянный клиент), клиент девушка :), покраска проходила в свободное от основной работы время — зимой 2 месяца :)
Там же покраска Р1 также зимой в два цвета (без бака) — деталь в один цвет — сами снимали и ставили — вышло 33 тыщи, но была скидка т.к. был ремонт у них же.
1. 3-4 цвета — каждый цвет 2 тыщи
2. количество деталей — около 10 — подготовка 5 тыщ
3. одна деталь в один цвет 2-3 тыщ, в два цвета 5-6, в три 8-9…
4. Покраска бака отдельно — расчёт сложный, но от 7тыщ т.к. это металл, а мастерская была спец по бамперам (пластику)
5. Сборка разборка — зависит от состояния, но тоже может стоить денег.
Итого вышло (2014): пластик 20-30, бак 10, разборка ремонт пластика/крепежа 5 = 35-40 и это со скидками :)
Вариант экономии: снять всё самому, подготовить, проверить крепеж, подобрать цвета, провести границы цветов, бак и пластик красить у правильных — выходит 20 + 7 — ГЛАВНОЕ СБОРКА, если крепёж не проверил — могут появится коцки.
P.S. Все цены приведены для мастерской по бамперам, где этот пластик восстанавливали за год до этого (постоянный клиент), клиент девушка :), покраска проходила в свободное от основной работы время — зимой 2 месяца :)
Там же покраска Р1 также зимой в два цвета (без бака) — деталь в один цвет — сами снимали и ставили — вышло 33 тыщи, но была скидка т.к. был ремонт у них же.
Можно подумать в Самаре сильно дешевле :)
Гугл показал от 1500 за деталь, но по чесноку — и это один цвет т.е. каждый цвет сушка/оклейка —
так что 5-6 за деталь вполне реально.
Покраска заднего бампера 2000 руб.
Снять — установить 1500 руб.
ЛКМ(перламутр) + подбор + сопутствующие материалы 3500 руб.
Итого стоимость ремонта: 7000 руб.
Гугл показал от 1500 за деталь, но по чесноку — и это один цвет т.е. каждый цвет сушка/оклейка —
так что 5-6 за деталь вполне реально.
Покраска заднего бампера 2000 руб.
Снять — установить 1500 руб.
ЛКМ(перламутр) + подбор + сопутствующие материалы 3500 руб.
Итого стоимость ремонта: 7000 руб.
Часть «мастеров» соскакивают уже на этапе «снять пластик» аккуратно увидев защёлки :)
Ещё часть после показа хочу «радугу» с ровными линиями встык — без переходов :)
Чтоб цвета «горели» нужен светлый (белый) грунт — серебро может не прокатить, особенно, если его при подготовке шлифанут, а там чёрный пластик. Боюсь ошибиться, но у приведённого ТС фото пластик может быть светлым (белым) в массе — как у большинства гоночных пластиков — это основа «горения» ярких цветов.
Ещё часть после показа хочу «радугу» с ровными линиями встык — без переходов :)
Чтоб цвета «горели» нужен светлый (белый) грунт — серебро может не прокатить, особенно, если его при подготовке шлифанут, а там чёрный пластик. Боюсь ошибиться, но у приведённого ТС фото пластик может быть светлым (белым) в массе — как у большинства гоночных пластиков — это основа «горения» ярких цветов.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Порядка 25 тыс стоит такой перекрас у качественного, но не зажравшегося маляра. Это при условии что все краски будут не трёхслойки и «кэнди» а простые металлики… хотя белый металлик это и есть трёхслойка. в общем от 25 и выше.
Ещё в 2007 году у выферов была заводская подобная юбилейная раскраска 15.img.avito.st/640x480/1731819015.jpg Как вариант может что-то плёнкой на твоём изобразить? Или может покрасить допустим в белый металлик а синий и красный по нему изобразить плёнкой.
Ещё в 2007 году у выферов была заводская подобная юбилейная раскраска 15.img.avito.st/640x480/1731819015.jpg Как вариант может что-то плёнкой на твоём изобразить? Или может покрасить допустим в белый металлик а синий и красный по нему изобразить плёнкой.
Японцы как правило варьируют покраску с цветной плёнкой, то есть на «базу» наносятся наклейки, потом покрывают лаком, либо другой вариант- на покрашенную деталь наносят наклейки. Просто металлики разных цветов невозможно положить рядом без видимой границы, потому что после шлифовки базы металлик «уходит» зерно, это не голословное утверждение, сам пробовал,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть