Как мне поставить на учет мот с аэрографией?
Поясняю(вопрос не для слабонервных):
Имеется купленный осенью мот. По логике и корысти на учет не ставился, планирую это делать весной. Цвет красный, как в реальности, так и в ПТС.
Приспичило сделать аэрографию, но столкнулся с дилеммой: чтобы изменить цвет в ПТС на «многоцветный» при себе должно быть свидетельство о регистрации( коего у меня нет, так, напоминаю), а чтобы зарегистрировать нужно, чтобы он был в ПТСных цветах, ибо рискую нарваться на головную боль или пустой кошелек.
Собственно, после всего изложенного, вопрос:
Кроме как ставить на учет в красном цвете весной и перекрашивать в ущерб сезону, вариантов у меня больше не остается, или есть какие-то закоулки? :)
Имеется купленный осенью мот. По логике и корысти на учет не ставился, планирую это делать весной. Цвет красный, как в реальности, так и в ПТС.
Приспичило сделать аэрографию, но столкнулся с дилеммой: чтобы изменить цвет в ПТС на «многоцветный» при себе должно быть свидетельство о регистрации( коего у меня нет, так, напоминаю), а чтобы зарегистрировать нужно, чтобы он был в ПТСных цветах, ибо рискую нарваться на головную боль или пустой кошелек.
Собственно, после всего изложенного, вопрос:
Кроме как ставить на учет в красном цвете весной и перекрашивать в ущерб сезону, вариантов у меня больше не остается, или есть какие-то закоулки? :)
- zifir
- Владимир
- 28 ноября 2013 в 19:28
- +1
У тебя есть простой вариант, но он зависит от ответа на 1 вопрос — насколько радикальной будет аэрография? Если красный цвет останется основным, то тебе его и оставят в ПТС (т.е. Рисунок будет занимать не более 40% поверхностей мотоцикла). Если же основной цвет будет другим или его не будет вообще — это уже другой уровень геморроя.
В дополнение к вышесказанному комментом выше.
Если же аэрография будет глобальной и меняющей цвет мота по сути, то бюджет постановки у тебя составит + 1000р примерно к обычным расходам.
Покупаешь красную пленку, самую дешевую. Рекламщики, занимающиеся наружной рекламой тебе ее охотно продадут. В гараже поверх аэрографии затягиваешь в пленку. Качество пофиг, все равно снимать. Ставишь на учет. Снимаешь пленку. Все.
Если же аэрография будет глобальной и меняющей цвет мота по сути, то бюджет постановки у тебя составит + 1000р примерно к обычным расходам.
Покупаешь красную пленку, самую дешевую. Рекламщики, занимающиеся наружной рекламой тебе ее охотно продадут. В гараже поверх аэрографии затягиваешь в пленку. Качество пофиг, все равно снимать. Ставишь на учет. Снимаешь пленку. Все.
Не вижу проблем в постановке с изменением цвета. Вы становитесь собственником(т.е. полноправным владельцем) в момент подписания договора купли продажи транспортного средства, а не в момент завершения регистрационных действий в МРЭО. И как собственник ТС, можете делать с вашим мотоциклом все что угодно(хоть продать), если это не противоречит нормам закона.
Т.е. одновременно с заявлением в МРЭО о изменении собственника ТС, подаете заявление о смене цвета и все. Будут «брыкаться», пусть пишут письменный отказ.
А еще лучше, можете написать заявление с просьбой разъхяснить порядок действий в случае если вы являетесь новым собственником, но регистрация не производилась, при этом вы изменили цвет ТС. Заявление несете прямо в отделение полиции и там регистрируете в дежурной части(вашему заявлению присвоят номер в КУСП). Как получите ответ, что мол красьте наздоровье, вы же собственник, а потом этим ответом при регистрации вы себя подстрахуете от притязаний со стороны инспетора.
Т.е. одновременно с заявлением в МРЭО о изменении собственника ТС, подаете заявление о смене цвета и все. Будут «брыкаться», пусть пишут письменный отказ.
А еще лучше, можете написать заявление с просьбой разъхяснить порядок действий в случае если вы являетесь новым собственником, но регистрация не производилась, при этом вы изменили цвет ТС. Заявление несете прямо в отделение полиции и там регистрируете в дежурной части(вашему заявлению присвоят номер в КУСП). Как получите ответ, что мол красьте наздоровье, вы же собственник, а потом этим ответом при регистрации вы себя подстрахуете от притязаний со стороны инспетора.
- NorthenBear
- 29 ноября 2013 в 5:42
- ↓
А в чем проблема одновременной операции смены цвета и внесении изменения в ПТС о владельце? С виду все абсолютно законно. Если есть сомнения возьми да позвони в гаёвню и узнай как надо правильно сделать.
Не очень простой, но безотказный вариант, берешь образец цвета, едешь в любую контору, которая клеет пленки, покупаешь пленку. делаешь аэрографию хоть на весь мот, потом клеишь его пленкой, ставишь на учет, а потом снимаешь и делаешь изменение цвета. другой вариант просто сделать и прийти ставить с изменением цвет одновремнно, товарищ ставил зеленый СБР а по документам он шел как рыжий, платил за изменений цвета и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть