Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита приборки CB400SF

Первый сезон не за горами, и вероятность того, что я положу мот, достаточно высока.
Я наслышан про то, что приборка — первое, что страдает при падении на сибихе, соответственно вопрос:
как можно защитить приборку от повреждений при падении? Цены на них конские…
  • DeadFishDeadFish
  • Никита
  • 28 февраля 2016 в 20:10
  • оценка: +1
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2016 в 20:31
не знаю подойдёт или нет, но недавно набрёл на такую штуку:прозрачная защитная виниловая плёнка
DeadFish
Не думаю, что пленка поможет от удара, к сожалению
0
kirilloff42
На 400 приборки не так уж и дорого стоят, защитит ветровик, он примет удар на себя
DeadFish
Спасибо! Хотел без ветровика ездить, но, если не будет другого способа, то, наверное, придется его нацепить
Potemkin
Если приборка стоит кетай, то ее конечно не жалко, можно за 5к на али взять.
А японистую жалко, на раборках если только повезет найти, но не за копейки.
DeadFish
Ну, как сказать, 5к все еще немаленькие деньги
+4
crawler
Если просто на малой скорости или нулевой положить мот, то приборка не пострадает. А от повреждения в ДТП ничто не защитит.
Potemkin
Два раза ложился на джимхане, как понятно скорости там не высокие, оба раза приборка страдала.
Dedmorozz2
Поддерживаю. Один раз товарищ и один раз жена положили вообще на месте, работая передним тормозом. На разные стороны. С обеих трещины.
0
sketh4
аккуратнее езди, и всё норм будет) сам откатал первый сезон и славу Богу всё благополучна, ложился раза два на росной траве, проблем не было.
0
Antique
Банально конечно, но лучшая защита приборки это ее снятие)
дома она будет точно в безопасности)
DeadFish
Слышал где-то, что сибиха со снятой приборкой «душится»
Patronche
После дтп катал без приборки полтора сезона. В динамике никак не пострадала. Единственное — вывести бы при этом индикаторы давления масла и критической температуры ОЖ — был бы шикардос.
+1
Potemkin
Поставь дуги, которые не дадут коснуться приборкой асфальта, если совсем кардинально-уменьшить поворот руля, ведь от этого все растет
Ветровик от всего не защитит, иногда он «режет» приборку при падении, не панацея.
0
madEngineer
Маленький ветровик из толстого алюминия. Без фанатизма, чтобы самому не поцарапаться.
0
Efr
  • Efr
  • 29 февраля 2016 в 9:57
Мне рекомендовали поменять руль на кроссовый (с перемычкой) для этих целей.
0
RideBike
клетку свари себе на приборку)

п.с. приборку некак не защитишь. или потрешь ее или отломаешь крепления
0
mak11frost
Вопрос более чем актуальный! Сам катаю на CB400SF, прошлым летом дважды завалил мот на джимхане с известным результатом: в первый раз треснул корпус приборки и слегка замяло фару; во второй раз доломалась приборка, корпус которой съехал к баку и погнул ключ, треснул корпус фары. Цена вопроса — около 3,5к без учета работы.
На форумах бытует мнение, что приборы начинают страдать, если стоят дуги. Без них, мол, страдает бак и крышки, но приборке на небольших скоростях (джимхана) ничего не будет. Так себе выбор, конечно)
Найдешь решение — маякни в личку. Я решил в апреле-мае этим вопросом заняться, если что — напишу.
DeadFish
Стоят дуги . Даже в голову не приходило, что из-за этого будет больше страдать фара с приборкой :(
mak11frost
Я без дуг не проверял, но говорят, что так.
Вариант снимать и ставить приборку до/после тренировок не рассматриваю, руки не из того места растут для таких фокусов. Буду думать в направлении неких дуг для фары-приборки, может получится что-нибудь смастерить. Выглядеть будет безусловно более брутально, чем стоило бы стоковой чесотке, но что делать)
DeadFish
Если вдруг получится что-то придумать — отпиши, буду благодарен )
mak11frost
Аналогично. Держи в курсе.
Potemkin
Разве толковая клетка вместо дуг не решат проблему?
0
cb400rider
Ставь Омские дуги (АрморБайк). Бьет не только приборку, но и бак.
mak11frost
Согласен, они то у меня и стоят. Помимо приборной действительно зацепило бак. Не вмятина, но досадная ссадина аккурат на наклейке «Honda».
0
Razdolbai
чтобы тяжелее было добраться до бака/приборки — ставьте защиту рук/рычагов на руль
без них от края руля до бака сантиметра 2-4… зависит от того, как руль выставлен
с защитой расстояние до бака увеличивается более чем на 10 см
мне ларгус поджопник дал — остались только мелкие царапины на защите

вот фотка побольше — pp.vk.me/c614623/v614623918/18164/cFWlnDjeA5E.jpg

лопухи можно снять и будут только алюминиевые каркасы, которые не шибко испортят вам вид
я не снимаю — в холод меньше руки мерзнут, в жару не надо мошек с перчаток отмывать, да и аэродинамика с ними лучше (Я так думаю ;))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна