Проект продается, 60 000 USD [email protected]

подбор замены для сиди вортис, прошу совет

Привет.
Захотелось сменить экипировку на более комфортную и решил начать с мотобот. Отъездил 3 сезона в сиди вортис эйр. Честно говоря, запарился отстегивать 4 защелки и молнию. Процесс снятия/одевания бот занимает несколько минут. Ходить в них можно максимум по заправке. Сама нога внутри пошевелиться не может. Уровень защиты на высоте, но приоритет немножко сменился в сторону комфорта. Из защиты не хотелось бы отказываться от защит от сворачивания стопы и от неестественного сгиба (как у вортисов, tcx и т.д.). Прошу вашей помощи, может есть какие варианты замены вортисов? Проще говоря нужны боты покомфортнее и побыстрее в одевании с наименьшей потерей уровня защиты.
  • NimbNimb
  • Nick
  • 26 февраля 2016 в 20:25
  • 1
  • оценка: +1
+1
HotGuy
больше комфорта — меньше защиты, это обратная зависимость, как не крути. Купил недавно алпенстрацы smx-6, в них очень комфортно! хоть бегай. Но с вортисами они и рядом не лежали по уровню защиты, мерил в магазине и те и другие, просто старцы единственное что было моего размера, и со скидкой
Nimb
Именно поэтому я написал «покомфортнее… с наименьшей потерей уровня защиты». Я прекрасно понимаю, что нельзя сделать боты комфортнее и при этом оставить защиту на том же уровне.
А-старс смх поглядел, повертел… ну тапки, чесслово. наверняка в них комфортно как в кроссовках, но и защиты как таковой вообще нет.
HotGuy
защита есть, не совсем уж тапочки — уровень по серитификации для мотобот 1 2 1(больше цифра — лучше, максимум 2) но определённо бывает и больше. Другое дело, что в таких мощных ботах, что если не стопа пострадает от скручивания — то связки в колене порвет, нога-то не железная
0
Harrackan
Посмотри боты alpinestars smx plus или supertech. По описанию они не уступают в защите sidi (хотя соглашусь, выглядят не так внушительно). В отличие от smx 6, в них лучше защита от скручивания, есть шарнир (хоть и система немного странная). Они реально комфортные, по ощущениям, когда одел smx plus, они не отличаются по комфорту от гражданских ботинок, в которых я пришел в магазин. Покатать, правда, еще не успел, т.к. взял только месяц назад, но на ноге сидят просто отлично.
0
nlf
  • nlf
  • 27 февраля 2016 в 0:27
Могу порекомендовать посмотреть в сторону Sidi ST Air. Перед покупкой сам примерял Vortice и ST. Насколько помню, по комфорту и по степени защиты они совершенно одинаковые. Однако мой выбор пал в сторону ST как раз из-за более удобного по сравнению с Vortice-ом застегивания/растегивания и меньшей цены (если память не изменяет). У ST: молния + липучка сверху + 2 защелки по бокам.
0
Konditer
Я всегда удивлялся по поводу нареканий на вортисы, мол, долго напяливать. Может в межсезонье потренироваться?)) У самого такие — надеваю на раз-два, вообще никаких проблем. Да и ходить можно, в целом. Да, прогулка километров в пять ноги натирает, но небольшой променад — вполне. И говорю не голословно — я сам владелец вортисов! Причём подобным вопросом активно интересуюсь самолично, но чтоб с тем же уровнем защиты… увы… Всё остальное — тапки! Вортисы, супертечи и дайтоны — лучшие по защите боты, невозможно подобрать такие же из других, да чтоб ещё и комфортней. Увы.
Nimb
-Я маюсь с лесками вортисов с конца 2012 года — чуть поболее тебя :D
-Небольшой променад, вполне пойдет, я это тоже указал. Но желания никакого в них топать даже 100 метров.
-Не было запроса «с тем же уровнем защиты».
первые два пункта — чисто субъективны. Если тебя не запарит их через 3-4 сезона закручивать каждый раз боты, то для нас с тобой просто разное понимание скорости одевания. Мне внезапно захотелось поменьше мороки.
Третий пункт — вброс.
За супертечи и дайтону спасибо, к ним уже присматриваюсь, думаю на чем остановить выбор.
0
Str1ke_r
Отрекомендовал бы, Daytona серии Evo. Там внутренний сапожок и защита весьма годная. При этом комфорт весьма достойный. Вообще у Daytona весьма годные ботинки — и комфорт и защита.
Str1ke_r
Утро субботы негативно влияет на повторения слов))))
Nimb
:D:D:D
за комент весьма благодарен. Весьма занятные боты, рассматриваю их и такие же весьма занятные — астарс супертечи новые)
+1
ilovecandy
Рекомендую обратить внимание на свежую модель sidi roarr. У самого такие.
Преимущества в наличие шарнира, но он с одной внешней стороны. Удобнее и управлять и ходить в сравнении со старшей моделью ST. Кроме того у этой модели верх голенища менее массивный чем у ST, что позволяет одевать под штаны.
Мне еще в них система фиксации очень нравится, удобнее чем в ST.
Использование тапок без шарнира считаю не оправданным, лучше тогда в мотокроссовках гонять.

Nimb
Не знал, что у сиди новая модель появилась. Большое спасибо за находку, изучу их!
Untouchable
Не как не пойму, зачем они все время делают воздухозаборник сбоку наклоном вниз, а не вверх? Ведь когда сидишь на байке, он смотрит вообще в асфальт и туда не чего не задувает!
Nimb
фиг знает, но по опыту вортисов эйр вентиляция в них неплохая, после 100 становится вообще прохладно. во всех открывающиеся каналы задувает на ура
Untouchable
у вортисов как раз вверх немного смотрят, там сделано как надо, вот и продувает, а вот в моих вертиго, как и на фотке выше, направлены вниз и не че туда не задувает. И отвечая на коммент ниже, от дождя там закрыть можно, потому что если открыто, то куда бы направленно не было, все равно зальет.
ilovecandy
Может с дождем как-нить связано
KirillTDM
Тот же вопрос, у меня ST Air, что закрываешь, что открываешь толку ноль, только на 120 и далее ощущения холодка в этих местах :) Или надо ногу ставить как на землю ровно а не на носок, что немного неестественно :))
+1
Moisa
  • Moisa
  • 27 февраля 2016 в 14:20
Год использую аналогичные этим: Dainese TORQUE D1 OUT AIR BOOTS — ходить в них удобно, на мой взгляд хороший компромисс между комфортом и уровнем защиты. Покупать только с примеркой — низкий нерегулируемый подъем.
До этого носил SIDI, оставил как запасные — очень неудобно в них ходить.
0
ZULU
  • ZULU
  • 27 февраля 2016 в 22:22
+1 к Диатезу! В вышеуказанной моделе, откатал этот скзон.

БЫЛ КРАШТЕСТ, лоусайд. С использованием ноги в качестве прокладки между байком и асфальтом. Бот и шарнир — ободрало. Нога — ушиб в области голеностопа. Результатом — доволен.
На ноге не ощущаются. Весьма рекомендую, всем благородным донам.
Nimb
Я сейчас смотрю их и голова уже кругом идет. Нашел пять внешне одинаковых моделей с почти одинаковыми названиями:
Nimb
глюк какой то, нажал ctrl+v и не текст добавился а сообщение отправилось… в общем вот пять моделей:
torque d1 out
torque d1 in
torque rs out
ST torque Pro Out
ST trq-race out
Дизайн одинаковый, в названии просто слова поменяны местами. Как будто дизайнеры в дайнезе сдулись))) в чем разница может кто знает?
Nimb
если кому будет интересно, то узнал инфу в дайнезе. Торк рс — предыдущая модель, д1 новая. Отличие только в наличии сертификации какой то новой. Еще есть мелкие отличие в дизайне.
in и out отличаются тем, что in используется под штаны (под комбез), у них верх ботинка мягкий и нашиты липучки, которые слепляются со штанами. out одевается поверх штанов как 99% всех мотобот.
ST вроде как другая модель и немного попроще чем torque.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна