Kawasaki ZRX 1100 — каков?
Привет народ, Всех с праздником!
а я снова с вопросами.)
Я уже задавал вопрос про классики, выбираю между Yamaha XJR 1200/1300, Susuki GSX 1200/1400, honda cb 1300, и другие похожие классики.
НО вот подвернулся мне Kawasaki zrx 1100 — 1999 года, вроде как с маленьким пробегом, и отличным на вид состоянием. Цена тоже радует.
Печалит что про этот мотик ходят дурные слухи, мол не надежный у него двигун, и проблемы со вкладышами бывают,, а еще про коробку иногда вспоминают, мол может вылетать вторая. (хотя вроде как эту проблему устранили после 1995 года)
В общем кто сталкивался с этим мотом? есть владельцы? какие мысли? Стоит брать и надеяться на лучшее?
а я снова с вопросами.)
Я уже задавал вопрос про классики, выбираю между Yamaha XJR 1200/1300, Susuki GSX 1200/1400, honda cb 1300, и другие похожие классики.
НО вот подвернулся мне Kawasaki zrx 1100 — 1999 года, вроде как с маленьким пробегом, и отличным на вид состоянием. Цена тоже радует.
Печалит что про этот мотик ходят дурные слухи, мол не надежный у него двигун, и проблемы со вкладышами бывают,, а еще про коробку иногда вспоминают, мол может вылетать вторая. (хотя вроде как эту проблему устранили после 1995 года)
В общем кто сталкивался с этим мотом? есть владельцы? какие мысли? Стоит брать и надеяться на лучшее?
- freeragepunk
- Филип
- 23 февраля 2016 в 15:12
- 0
- pozitivnii
- 23 февраля 2016 в 23:57
- ↓
2ая как у всех литров больше всего нагруженная, но вот по моторчику слышал что капризный но такое слышал про многие моторчики
допускаю что если попадется не уваленный аппарат и ты будеш следить то машинка проездит и будет радовать
допускаю что если попадется не уваленный аппарат и ты будеш следить то машинка проездит и будет радовать
Как и писал ранее — хороший агрегат.
Повторю то, что раньше написал и немного добавлю…
У мотора явных проблем с надежностью нет. Вкладыши — речь идет про шатунные вкладыши третьего цилиндра: если мотоцикл долго лежал на боку работая, то из-за отсутствия смазки это место начинает ускоренно изнашиваться, о других проблемах не слышал. Кпп тоже просто так из строя не выходит. Если технику насиловали, то да, она может начать сбоить, если же нет, то каких-то особенных проблем с ней нет.
Шасси хорошее. Рама жесткая, подвески полностью регулируемые и по своим характеристикам крайне приятные, особенно для мотоцикла подобного класса. Достаточно поискать в интернете насколько активно его используют для трека, что бы убедиться в этом.
Тормозов более чем достаточно. Эти же шестипоршневые суппорты ставились и на ZX12R, GSX1300R, TL1000R — т.е. на куда более мощную технику, это к слову про их потенциал. Но есть одно НО — если их не обслуживали, и поршни в суппортах начали подзакисать, то купить на все двенадцать поршней новые уплотнительные кольца — не самое дешевое удовольствие.
Седло — по городу ездить удобно, но ехать далеко… меня хватило только на 200км, потом зад стал дико болеть, не знаю с чем это связано. Встречал разные мнения, кто-то пишет что удобное седло, но большая часть владельцев его меняют, либо переделывают под себя. Я для себя вопрос решил так:
Других проблем с эргономикой нет — все на своих местах, все работает как должно. Ездил на нем в Крым и в Португалию — без проблем.
Мощности и крутящего хватает, пассажира и багаж мотоцикл фактически не чувствует. Но мне показалось, что он с низов тянет не очень весело, по-крайней мере порой люди пишут, что могут на каком-нибудь мотоцикле на 5-й передаче ехать чуть ли не с 20 км/ч и до бесконечности — у меня точно так не получается: на низких оборотах и высокой передаче мотору явно некомфортно, он обороты любит.
Расход… у меня по трассе в среднем получается что-то около 6.5-7л на 100 км. при скорости 120-140 км/ч. Не мало, но жить можно
Вот как-то так. Конечно же это все мое субъективное мнение, и если есть какие-то конкретные вопросы, с радостью постараюсь ответить.
А по существу вопроса — если продаваемый экземпляр не уезжен и цена устраивает, то он вполне заслуживает внимания
Повторю то, что раньше написал и немного добавлю…
У мотора явных проблем с надежностью нет. Вкладыши — речь идет про шатунные вкладыши третьего цилиндра: если мотоцикл долго лежал на боку работая, то из-за отсутствия смазки это место начинает ускоренно изнашиваться, о других проблемах не слышал. Кпп тоже просто так из строя не выходит. Если технику насиловали, то да, она может начать сбоить, если же нет, то каких-то особенных проблем с ней нет.
Шасси хорошее. Рама жесткая, подвески полностью регулируемые и по своим характеристикам крайне приятные, особенно для мотоцикла подобного класса. Достаточно поискать в интернете насколько активно его используют для трека, что бы убедиться в этом.
Тормозов более чем достаточно. Эти же шестипоршневые суппорты ставились и на ZX12R, GSX1300R, TL1000R — т.е. на куда более мощную технику, это к слову про их потенциал. Но есть одно НО — если их не обслуживали, и поршни в суппортах начали подзакисать, то купить на все двенадцать поршней новые уплотнительные кольца — не самое дешевое удовольствие.
Седло — по городу ездить удобно, но ехать далеко… меня хватило только на 200км, потом зад стал дико болеть, не знаю с чем это связано. Встречал разные мнения, кто-то пишет что удобное седло, но большая часть владельцев его меняют, либо переделывают под себя. Я для себя вопрос решил так:
Других проблем с эргономикой нет — все на своих местах, все работает как должно. Ездил на нем в Крым и в Португалию — без проблем.
Мощности и крутящего хватает, пассажира и багаж мотоцикл фактически не чувствует. Но мне показалось, что он с низов тянет не очень весело, по-крайней мере порой люди пишут, что могут на каком-нибудь мотоцикле на 5-й передаче ехать чуть ли не с 20 км/ч и до бесконечности — у меня точно так не получается: на низких оборотах и высокой передаче мотору явно некомфортно, он обороты любит.
Расход… у меня по трассе в среднем получается что-то около 6.5-7л на 100 км. при скорости 120-140 км/ч. Не мало, но жить можно
Вот как-то так. Конечно же это все мое субъективное мнение, и если есть какие-то конкретные вопросы, с радостью постараюсь ответить.
А по существу вопроса — если продаваемый экземпляр не уезжен и цена устраивает, то он вполне заслуживает внимания
- freeragepunk
- 24 февраля 2016 в 7:14
- ↑
- ↓
Спасибо за развернутый ответ!
Мне нравится как выглядит этот байк. Добротная, мужыцкая техника!
Слухи слухами, но да, на практике я думаю только заезженый мотик будет обладать проблемой с двигателем.
Мне нравится как выглядит этот байк. Добротная, мужыцкая техника!
Слухи слухами, но да, на практике я думаю только заезженый мотик будет обладать проблемой с двигателем.
- freeragepunk
- 24 февраля 2016 в 7:17
- ↑
- ↓
а кстати по расходу -7 литров норм)) У меня Инзаума 400 столько же жрала в среднем)) я привык))
- freeragepunk
- 24 февраля 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
хм… Клапана я так понял шайбами регулируются? А у наших мастеров такие шайбы в наличии есть? или заказывать придётся?
Шайбами. К счастью для этого не требуется валы снимать.
Насчет наличия/отсутствия шайб где-либо — не могу ничего сказать, к сожалению. В общем-то там обычные шайбы диаметром 9.28мм, такие на многих мотоциклах используются. Единственное — там толщина шайб свыше 2мм, у некоторых мотоциклов они идут с толщиной до 2мм. Не думаю что они дефицитные
Насчет наличия/отсутствия шайб где-либо — не могу ничего сказать, к сожалению. В общем-то там обычные шайбы диаметром 9.28мм, такие на многих мотоциклах используются. Единственное — там толщина шайб свыше 2мм, у некоторых мотоциклов они идут с толщиной до 2мм. Не думаю что они дефицитные
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 8:05
- ↑
- ↓
да уж… стольник за шайбочки отдавать)) не дешевое удовольствие клапана регулировать… блин, какова хрена не делают болтик с контрогайкой?? я на иназуме всегда сам регулировал, и 2 инструмента нужно было всего! Шестигранник чтобы снять клапанную крышку, и головка чтобы отвернуть регулирующие болты… ну ладно еще щупы…
Врядли на современных моторах остались где-то регулировки винтами. Так что с этим придется смириться при любом раскладе. Насколько понимаю — шайбы дольше зазор держат + сам механизм легче, нет болтов и гаек. Как и писал раньше: тут у ZRX хотя бы бонус есть в том, что не требуется снимать распредвалы для регулировок, ибо у большинства мотоциклов все же требуется, а для этого уже нужен хороший динамометрический ключ, что бы валы на место аккуратно поставить, фазы грм выставлять при сборке и прочие прелести. А если еще не получится зазор с первого раза выставить, то вообще замечательно %)
После Хыжера смотрел ZRX1200, мотоцикл не понравился абсолютно, на маленьких скоростях рулится не приятно, тяжело, не дает расслабиться. Низов нет, совсем нет, верха тоже какие-то не внятные, по динамике проигрывает Хыжеру и Пычу. Посадка не удобная, более спортивная, чем на Хыжере и Пыче, с наклоном вперед. Взял в результате Пыча, проехал уже около 27к километров, хороший мотоцикл, но дороже и сложнее в обслуживание, чем Чок.
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 7:47
- ↑
- ↓
очень хочется GSX если чесно… прям сильно запал он мне в душу. Но он редкий, объявлений почти нет. и стоит намного дороже… Ну и обслуга его дороже будет — да…
А насчет управления ZRX — неужели все так плохо? может дело было в неграмотных настройках? ведь не зря этот байк популярен в мотоджимхане.
<a href="">Укажите название ссылки...
А насчет управления ZRX — неужели все так плохо? может дело было в неграмотных настройках? ведь не зря этот байк популярен в мотоджимхане.
<a href="">Укажите название ссылки...
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
ДА читал эту статейку! по приоритетности в выборе у меня так сечас — GSX1400 — на первом месте, если подвернется не дорогой хороший вариант то буду брать не смотря на дороговизну обслуги. Потом идёт XJR1300 — неприхотливый, железный конь без понтов! но опять же если подвернётся годный вариант. Ну и третий вариант это ZRX1100 — спорный мот, в эти выходные буду смотреть один… пощупаю, потыркаю, и буду думать…
еще смотрю на иназумы 1200 — классный мот на самом деле… У меня была 400 кубовая версия, очень любил этот мот.
еще смотрю на иназумы 1200 — классный мот на самом деле… У меня была 400 кубовая версия, очень любил этот мот.
Что касается управляемости ZRX-а, у меня никаких проблем не было(рулится как велосипед), а если учесть популярность модели в джимхане и на треке — проблема управляемости либо в конкретном мотоцикле, либо в конкретном пилоте.
И, в случае живого мотора, динамика мотоцикла значительно веселее, чем у одноклассников в стоке, а если поиграть со впуском, выпуском и зажиганием — совсем ракета получается.
Все это в равной мере относится к 1100 и к 1200, но у 1100 полка момента начинается выше.
И, в случае живого мотора, динамика мотоцикла значительно веселее, чем у одноклассников в стоке, а если поиграть со впуском, выпуском и зажиганием — совсем ракета получается.
Все это в равной мере относится к 1100 и к 1200, но у 1100 полка момента начинается выше.
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
дык про то и речь… есть мотики запчасти на которые можно легко найти на разборах и у мастеров, а есть мотики для которых приходится заказывать все… Вот интересно в какой степени ZRX относится к первой группе доступных дешевых деталей, или ко второй, дорогих деталей на заказ с забугорья…
ZRX по многим запчастям совместим с более популярными мотами.
Своя у него
а) подвеска
б) рама
в) коробка( но полностью совместима с ZZR, GPZ и тд)
г) ГБЦ
ну и детали пластика и обвеса.
Все расходники а также мелочи, которые могут поломаться продаются в обычных мотомагазах. Всевозможные подшипники — в конторах торгующих подшипниками.
Если хочешь — можешь позадавать мне конкретные вопросы в ЛС.
Своя у него
а) подвеска
б) рама
в) коробка( но полностью совместима с ZZR, GPZ и тд)
г) ГБЦ
ну и детали пластика и обвеса.
Все расходники а также мелочи, которые могут поломаться продаются в обычных мотомагазах. Всевозможные подшипники — в конторах торгующих подшипниками.
Если хочешь — можешь позадавать мне конкретные вопросы в ЛС.
Как и написал slony, все расходники — обычные. Мотор — куча з/ч подходит от ZZR и всей остальной линейки с этим мотором, что, в качестве бонуса, позволяет достаточно бюджетно и легко сделать мотор мощнее и резче, если будет такое желание.
Шасси и облицовка свои, правда. Их столь непринужденно не найти. Хотя тоже бывают у нас. В основном на ebay искать
Шасси и облицовка свои, правда. Их столь непринужденно не найти. Хотя тоже бывают у нас. В основном на ebay искать
Так дело не только в шайбах, менять их сложнее, чем на Хыжере, валы снимать надо. Топливный фильтр в баке, оригинал 300 евро стоит или колхоз с автомобильным, масла больше на 1.5 литра, фильтр откручивать не удобно, воздушный под баком. Любая операция по обслуживанию времени занимает больше, чем на Хыжере.
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
ракету не надо) я и так наглядевшись роликов на ютубе, уже побаиваюсь этих литровых монстров…
Не брал бы классик литр из соображений безопасности, если бы не их ресурс и именно класс. Если бы тот же GSX 1400 или ZRX был в версии 750 кубов, то именно такова бы и взял) Но к сожалению все варианты менее литра не выглядят такими монументальными и вечными, да и выбора почти нет в этом сегменте для меня… а 600 кубовые так вообще все маленькие для моего роста…
Не брал бы классик литр из соображений безопасности, если бы не их ресурс и именно класс. Если бы тот же GSX 1400 или ZRX был в версии 750 кубов, то именно такова бы и взял) Но к сожалению все варианты менее литра не выглядят такими монументальными и вечными, да и выбора почти нет в этом сегменте для меня… а 600 кубовые так вообще все маленькие для моего роста…
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
Да я до сих пор влюблён в свою иназуму… ну очень уж мне нравился дизайн её…
- freeragepunk
- 25 февраля 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
Воздушка на мой взгляд лучше водянки)) я ниразу не перегрел, хотя климат в алмате очень жаркий летом.
Минусы воздушки в том что она более шумная, не так резво раскручивается, и часто масло кушает больше… А все изза того что зазоры тепловые больше намного чем на водянках
Минусы воздушки в том что она более шумная, не так резво раскручивается, и часто масло кушает больше… А все изза того что зазоры тепловые больше намного чем на водянках
GSX сотню набирает за 2.6с, так что не надо про веселее, на скорости за 200 может и уедет Кава от Пыча, из-за большей мощности, но на классиках так не ездят. Если на Хыжер сел, прокатился, сразу мысль — мое, беру и с Пычем так же, то от Кавы мысли — сидеть не удобно, руль узкий, низов нет, ну его, поеду отсюда.
Мне кажется нет смысла у подобной техники сравнивать у кого на пару лошадей больше, или кто на доли секунды быстрее до 100 км/ч разгоняется или четверть мили проезжает, они же все не для этого.
GSX, понятное дело, должен быть самым бодрым, с таким-то мотором, да и вообще хороший аппарат, спору нет. Но что-то слишком дорогой
ZRX, он же создавался как реплика спортивной техники минувшей эпохи, отсюда и посадка с намеком на спортивность, и ходовая более продвинутая, но не такой «сочный» мотор, как я понимаю.
Думаю автору вопроса нужно просто попробовать хотя бы посидеть на разных аппаратах, и взять то, к чему душа ляжет и на что денег хватит)
GSX, понятное дело, должен быть самым бодрым, с таким-то мотором, да и вообще хороший аппарат, спору нет. Но что-то слишком дорогой
ZRX, он же создавался как реплика спортивной техники минувшей эпохи, отсюда и посадка с намеком на спортивность, и ходовая более продвинутая, но не такой «сочный» мотор, как я понимаю.
Думаю автору вопроса нужно просто попробовать хотя бы посидеть на разных аппаратах, и взять то, к чему душа ляжет и на что денег хватит)
Здравствуйте! Ну тут вы ребята немного загоняете беса так сказать)) «Руль узкий»- это проблема?) Поставь шире! Кавасаки ZRX немного по иной теме делали… Мне лично он нравится! И узкий руль тоже. Я люблю классику с небольшой изюминкой спорта) Вот только маятник задний жутко бесит! Не нравится он мне на вид! Интересно можно его заменить на какой то человеческий? Например, из Зефира 1100?
Можно. Если посмотреть посты на zrxoa.org, то там многие ставят другие маятники. По поводу от чего подойдёт — скорее всего ни от чего, в смысле bolt-on. Всё допиливать придётся. Хотя есть маятники сторонних производителей, сделанные специально для ZRX'а, но они стоят как чугунный мост. Типа такого:
Но мне больше нравится такая идея:
Но мне больше нравится такая идея:
Сделано конечно не плохо! Но я хочу обычную! Пелить много не охота и там колхозить что-то тоже) Есть фота одна( добавить не могу сюда) так там на zr 1100 Zephyr стоит маятник из ZRX, а значит они взаимозаменяемые если можно так сказать. Мне обычная по душе… И глушак бы поменять что-то типа как на Хижере.
Меняется всё, было бы желание, деньги, руки и время. Вопрос только настолько ли это нужно и сколько денег хочется на это потратить. Просто снять одно и поставить другое, и ещё что бы дёшего — так точно не выйдет даже с маятником от зефира (даже если они близки размерностью, всё равно придётся что-нибудь дорабатывать)
здесь был ататат
здесь был ататат
- freeragepunk
- 18 апреля 2017 в 20:17
- ↑
- ↓
Дык не больше ZRXа) я рассматривал GSX1400 как раз за размеры. Дядька я не мелкий, поэтому мотик тоже должен под стать быть.
зы
катаю уже второй сезон на ZRX 1200r — доволен аццки)
зы
катаю уже второй сезон на ZRX 1200r — доволен аццки)
За маятник то может и подходит из других байков. Не могу сюда добавить фото. Из Зефира литрового вроде как подходит, ну это на фото) Мне присмотрелась версия N! Цвет классный — серый. Мне нравится. Для R и S моделей маятник такой может и смотрится, а вот для N -ки вообще ни к чему…
Вот видишь, аппарат норм, а ты уже чуть ли не засомневался)
Хотел спросить:
1) Как работа КПП? Говорят, что вроде как грубая, невнятная и размашистая. Но на сколько я знаю на Кавасаки на многих такая фишка, видимо под один шаблон штамповали так сказать)На ZZR 600E такая же история, то есть грубая и также как уже упоминали выше — вылетает 2-я передача и это якобы связано с нагрузкой на её… Ну я не могу согласиться, так как это проблема в механизме переключения как по мне! Шестерню если не передвинуть в нужное место то она и будет недовключаться и естественно вылетать. Из-за грубого обращения механизм и страдает.
2) Говорят, что якобы вкладыши на коленчатом желуют лучшего! Что было подобное? Здесь кто-то говорил, что речь идет о 3-м цилиндре. Почему именно в нем? Принудительная система смазки должна и при наклонах нормально работать даже есть мот и приляжет отдохнуть)
Вообще понаписывали такого. что фиг поймешь уже что там и как)
3) И ещё вопрос по поводу мощности. Много информации по этому поводу есть и вся она одинаковая!) Пишут 108л.с. и под этой же статьей в таблице указано 122л.с. Но на сколько я знаю, то это мотор позаимствовал и спорт-туриста и выдает больше тех же 122л.с. Как тут разобраться? Ограничение стоит на обороты или как?
Вот видишь, аппарат норм, а ты уже чуть ли не засомневался)
Хотел спросить:
1) Как работа КПП? Говорят, что вроде как грубая, невнятная и размашистая. Но на сколько я знаю на Кавасаки на многих такая фишка, видимо под один шаблон штамповали так сказать)На ZZR 600E такая же история, то есть грубая и также как уже упоминали выше — вылетает 2-я передача и это якобы связано с нагрузкой на её… Ну я не могу согласиться, так как это проблема в механизме переключения как по мне! Шестерню если не передвинуть в нужное место то она и будет недовключаться и естественно вылетать. Из-за грубого обращения механизм и страдает.
2) Говорят, что якобы вкладыши на коленчатом желуют лучшего! Что было подобное? Здесь кто-то говорил, что речь идет о 3-м цилиндре. Почему именно в нем? Принудительная система смазки должна и при наклонах нормально работать даже есть мот и приляжет отдохнуть)
Вообще понаписывали такого. что фиг поймешь уже что там и как)
3) И ещё вопрос по поводу мощности. Много информации по этому поводу есть и вся она одинаковая!) Пишут 108л.с. и под этой же статьей в таблице указано 122л.с. Но на сколько я знаю, то это мотор позаимствовал и спорт-туриста и выдает больше тех же 122л.с. Как тут разобраться? Ограничение стоит на обороты или как?
- freeragepunk
- 20 апреля 2017 в 0:04
- ↑
- ↓
1 — кпп — да нет, все с ней обычно. конечно хондоводы скажут что мол у них самая лучшая кпп, но я такого не заметил, на моем мотоцикле все четко включается. Про вылеты второй передачи -это касается удроченых 400 кубовых зизеров, Опять же, это не то чтобы миф, это часто встречается у малокубатурников на которых обычно учатся ездить, недовтыкают передачи, и в целом щелкают их как попало, оттуда ноги растут в общем…
2 — Про вкладыши я слышал, но както уронил я свой мот, и он тутже заглох… как он может работать на боку не представляю. Опять же, я думаю ноги растут от «тру — гонсчегов» которые в свое время брали зизеры 1100, и выжимали из них соки, давая люлей по поводу и без повода…
Меняй почаще масло, и не мучай мотор натягами или слишком высокими оборотами, и прослужит он очень долго.
3 — мощьность разная в зависимости от выпуска для конкретной страны… Были версии и послабее и посильнее. Вот в мануале так это выглядит
2 — Про вкладыши я слышал, но както уронил я свой мот, и он тутже заглох… как он может работать на боку не представляю. Опять же, я думаю ноги растут от «тру — гонсчегов» которые в свое время брали зизеры 1100, и выжимали из них соки, давая люлей по поводу и без повода…
Меняй почаще масло, и не мучай мотор натягами или слишком высокими оборотами, и прослужит он очень долго.
3 — мощьность разная в зависимости от выпуска для конкретной страны… Были версии и послабее и посильнее. Вот в мануале так это выглядит
- freeragepunk
- 20 апреля 2017 в 0:04
- ↑
- ↓
90 kW (122 PS) @8 500 r/min (rpm), WVTA (78.2 P) WVTA (78.2
H) 78.2 kW (106.3 PS) @8 000 r/min (rpm), (Formosa) 91 kW (124
PS) @8 500 r/min (rpm), (MY) 92 kW (125 PS) @8 500 r/min
(rpm), (CA)(US) – – –
H) 78.2 kW (106.3 PS) @8 000 r/min (rpm), (Formosa) 91 kW (124
PS) @8 500 r/min (rpm), (MY) 92 kW (125 PS) @8 500 r/min
(rpm), (CA)(US) – – –
так вот как разобраться то в какой версии и какая мощность? Я так понял, что 122л.с. это для РФ? У меня каталог есть ещё за 2003 год, так там указано 122л.с. ( ZRX 1200 круглая фара( версия N) — 122л.с.)
Вот есть статья, что при 8500 108 л.с. Честно говоря я не пойму, что и как искать! Например, мне надо 122л.с. и как разобраться, что в моте есть эти кобылы? Если мануал отодвинуть в сторону, то на что надо смотреть? Есть например, выбор в 108л.с. и 122л.с. то лучше же 122) я то не гонщик но это прикольно было бы!
Вот есть статья, что при 8500 108 л.с. Честно говоря я не пойму, что и как искать! Например, мне надо 122л.с. и как разобраться, что в моте есть эти кобылы? Если мануал отодвинуть в сторону, то на что надо смотреть? Есть например, выбор в 108л.с. и 122л.с. то лучше же 122) я то не гонщик но это прикольно было бы!
- freeragepunk
- 20 апреля 2017 в 0:59
- ↑
- ↓
А вот фиг его знает) гдето должны быть пометки что за модель именно… а вот где,, надо бует поглядеть на своем…
иназума твоя, смотрел, красиво сложена. Звук на сузуки вообще огонь, даже заводской глушак работает как F1. И проблем с мотом наверное никаких нету)КПП на сузуки хваленная и двиг без прихотей на сколько я слышал пол слухам! есть 750 кубовая классная тоже. ну по поводу этой модели давай тему откроем новую, чтобы не мусорить здесь, так как тут тема о ZRX 1200 идет.
вот-вот, а как их распознать то?) Что на каждом откручивать газ до отсечки что ли?)) Знаю только, что есть три версии(модели): N, R и S. Какая там мощность я без понятия. Мне N присмотрелась. Всё равно какая-то разница между ними есть! Знаю есть статья, где один японец эксперт по мото писал, что на версии 2009 года стоит ограничитель оборотов, мощность 110л.с. Может именно в оборотах дело всё, а точнее в этом ограничителе? Ведь двигло из ZZR 1200 вроде как позаимствовано если не ошибаюсь, а там мощей под 160л.с. точно.
Версия 2009-го года — это уже DAEG, он инжекторный и внутрияпонский, и их фактически нет.
Для РФ ZRX вообще не выпускался. Для РФ вообще мотоциклы не выпускают, слишком маленький рынок сбыта. Мощность — нужно смотреть страну из которой мопед приехал. Японцы — точно все задушены, остальные — как повезёт
Для РФ ZRX вообще не выпускался. Для РФ вообще мотоциклы не выпускают, слишком маленький рынок сбыта. Мощность — нужно смотреть страну из которой мопед приехал. Японцы — точно все задушены, остальные — как повезёт
Что касается размеров, то я в первую очередь обращаю внимание на длину байка.Пишу чисто за себя! Для меня именно это есть размер, а не объем и т.д. ZRX 1200 2м. 15см ну вроде как и не много для 1.2л! Если учитывать, что та же например, чешская Jawa 350 638 — 2м 11см, а все мы её видели, то ZRX 1.2 ещё и не большой) Ну опять же это всё в мануале. Рулится он должен нормально не смотря на узкий руль. На треке гоняют на нем не смотря на то, что сколько жалоб на двигатель) Конечно. если ты дрыщ то тяжело будет рулить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть