Проект продается, 60 000 USD [email protected]

реально ли проехать по европе на скутере?

Возникла идея проехать по европе на скутере. Живу глубоко в России и поэтому чтобы сэкономить силы, время и деньги хотел бы долететь до Калининграда, а там уже купив транспортное средство проехать по Европе около пяти тысяч километров (Польша, Чехия, Австрия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия И ПО ВОЗМОЖНОСТИ Франция, Бельгия, Нидерланды). Купить планирую скутер заранее договорившись (Либо yamaha ybr) и исходя из вышесказанного возникают вопросы. Прошу отвечать только по теме и далее по списку следующих вопросов:
1. Если я куплю 49-кубовый скутер получится ли избежать постановки его на учет? И если да то каким образом
2. Из первого вопроса вытекает следующий. За какие сроки реально поставить мотоцикл на учет?
3. Какие документы нужно оформлять на транспортное средство?

Прошу отвечать знающих людей, которые имеют опыт в таких делах
  • 9_59_5
  • 20 февраля 2016 в 0:45
  • оценка: +2
+3
vvnel39
-в европе даже 49 кубов должны быть номера, так что на учет придется ставить
-на учет мотоцикл ставится за 1-2 часа в Калининграде
-доки--договор купли-продажи, ПТС, полис Осаго, паспорт собственника
MsKaa
Ещё грин-карт для скутера нужна будет.
del_x6
Очень сомневаюсь, что в РФ получился зарегистрировать полтинник
fobic
кстати да, они же не подлежат регистрации
0
Andsah
Если очень много времени и очень мало денег то купи дешёвый и исправный мотоцикл, если он будет не новый то как раз посреди Европы тебя будет ждать увлекательный ремонт и обслуживание скорее всего.Так что бери то что поставлялось в Европу.
Или покупай в России, готовь дома и едь, предварительно убедившись что он исправен.
С полтинником мысль плохая-тут это не ТС практически, а там ТС со всеми вытекающими.
1.А они на учёт и не ставятся у нас
2.В течении дня.
3.ГТО, СТС, ОСАГО.
+7
RomanG
реально ли проехать по европе на скутере
А какова максимальная скорость скутера? Если 50 км/ч — то нужно очень точно и аккуратно планировать маршрут — на многие дороги на таком транспорте нельзя выезжать.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 февраля 2016 в 8:45
В принципе вполне возможно. Но учти, что путешествие будет дооооолгим. И на автомагистрали тебе нельзя будет заезжать. Однако второстепенные дороги тебе открыты.
С точки зрения сложности — Европа — центр цивилизации. Высокая плотность людей, куча сервиса, образованные люди. При наличии денег, времени и знания английского — ничего сложного в поездке не будет.
+4
Pilger
Уж лучше возьми ебрика скорость и надежность выше. У нас дантист из Челнов катался на ебрике в европу без проблем, в этом году в Грецию ездил.
0
Sanchez_RSC
За границу не выедешь без номеров, а так — до Владика люди от твери на полтосах доезжали. Ну или страны, где границ с нами нет. Я знаю девушку, которая с нами доезжала до Мира в Белке:
bikepost.ru/blog/travel/43263/Poezdka-v-Mirskij-zamok.html
Она же с друзьями каталась до Ейска (по моему или даже дальше к морю). Она, кстати, тут есть на БП и отчет где то валялся. В этом направлении можно смотреть.
0
eastendcrew
лайфхак — купить билет до Калининграда, а выйти в Вильнюсе — экономия 10 тыр. напоминаю, что передвижение по скоростным магистралям на мото ниже 60 л.с. в ряде стран Европы запрещено.
Plundelger
Извините в каких именно ?!---на мото ниже 60 л.с. в ряде стран Европы запрещено-
eastendcrew
Точно Италия, сам был- видел, касается трасс а1, е76, е45, эти трассы платные, рекомендую трассу ss67 — 200 км серпантина. Также от варшавы начинается автобан до Берлина и на отдельных участках есть нижний лимит скорости. От Берлина до Мюнхена также есть такие участки, но вдоль автобанов есть бесплатные дороги. Если ехать по маршруту Мюнхен-Пльзень-Прага-Вроцлав-Варшава-Беларусь, то можно посетить много национальных парков и не использовать автобаны. Проехал по такому маршруту в 2014
RomanG
А что значит нижний лимит скорости? И почему на отдельных участках? В частности в Германии…
На всех автобанах и скоростных дорогах германии есть запрет на ТС едущих медленнее 60км/ч.

Вдоль автобанов зачастую проходят скоростные дороги — на которых точно такой же запрет.
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2016 в 13:37
Ниже 60 лс или ниже 60 км/ч?
eastendcrew
60 кобыл
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2016 в 14:02
Там прямо лимит по кобылам, или же нижний лимит скорости?
eastendcrew
там перед каждым пунктом оплаты офегенно-огромный стенд с общими положениями, в Италии были прописаны лошади в Германии попадались знаки на дойче вроде «для тс со скоростью выше 100 „
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2016 в 14:30
Ну так чтобы 100 ехать, достаточно 20 лошадок.
ershn8d
Если в Италии часто бывать и смотреть внимательно — там ограничение по кубатуре (125-250) на табличках в зависимости от типа и платности автобана.
RomanG
Хм, живу в Германии — встречал закон, в котором написано — что на ТС едущих медленнее 60км/ч ЗАПРЕЩЕНО выезжать на Автобаны и Скоростные дороги!

На въездах на такие дороги стоит только один знак — говорящий что это «Скоростная дорога» или «Автобан».
Plundelger
Все таки я думаю что речь идет о скорости(а в италии наверное ты неправильно понял слово мощность), сам ездил только по испании(знакомые живут, катались не мало)то ограничение только на автобане -до 125кубов (нельзя выезжать на тех мини мотах и мопедах желтые маленькие номера)и еще очень популярные по селам мини-кастрюльки 2х местные авто едущие макс-60 и на них тоже желт.номера.А так по банах ездят и 125ки и Юбры и Кбфки (со своими крейсерскими-90)и очень популярны Aprilia RS 125 но это конечно ррракета до 170км/ч но и расходом до 10л.!!!
Andsah
То ли я внимание не обращал, то ли не видел там такого.Ограничение минимальной скорости встречал, по лошадям нет.
+3
LGuru
  • LGuru
  • 20 февраля 2016 в 16:57
На основании опыта поездки на YBR в Чехию могу сказать, скутер совсем не подходит для этих целей, ибо:
— Не пропустят в Калининграде через границу без номеров
— Не пустят на скоростные магистрали
— Хоть и Европа, по загородным дорогам машины летают на всю гашетку. Постоянно будешь нервничать, как бы не сдуло (особенно когда обгоняет фура)
— Нет никакой возможности взять более-мене вместительные кофры. Багаж придется брать по минимуму

YBR же вполне рабочий вариант. Пускают везде, надежен и не ломается, 300 км запас хода до резерва, расход — меньше 3л на 100 (бензин в Европах оч дорогой, 92го нет на заправках). Нагрузить багажем можно уже посерьезней (я ехал с пластиковым, матерчатым кофрами + рюкзак).
Есть, конечно и нюансы. Максималка 110, обгонять фуры некомфортно. Несколько раз при въезде на платную магистраль автоматический шлагбаум отказывался обнаруживать маленького юбрика как транспортное средство и выдавать квитанцию.
Andsah
Автоматический шлагбаум как то и на большой FJ не отреагировал, пришлось ждать машину и договариваться с водителем.
0
ntr24
  • ntr24
  • 20 февраля 2016 в 20:02
На скутере из рф невозможно. А вот если полтос купить уже в европе и ехать проселочными дорогами, то есть вариант. Будь готов к тому, что во многих странах на шоссе ограничение минимум 125 кубов.
RomanG
А где его там зарегистрировать и застраховать?

А где написано про 125 кубов?
Andsah
С таким же успехом там можно купить ТС любой кубатуры и не быть мазохистом )
Pilger
тут же на байкпосте писал одни товарищ как они ездили в Европу на скутере, питались гречкой и жили в палатке. Не помню нюансов про пересечение границы.
0
dyadyawanya
Лучший вариант: открыть категорию, купить мот/максик и ехать спокойно из дома на нём, предварительно подготовившись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна