реально ли проехать по европе на скутере?
Возникла идея проехать по европе на скутере. Живу глубоко в России и поэтому чтобы сэкономить силы, время и деньги хотел бы долететь до Калининграда, а там уже купив транспортное средство проехать по Европе около пяти тысяч километров (Польша, Чехия, Австрия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия И ПО ВОЗМОЖНОСТИ Франция, Бельгия, Нидерланды). Купить планирую скутер заранее договорившись (Либо yamaha ybr) и исходя из вышесказанного возникают вопросы. Прошу отвечать только по теме и далее по списку следующих вопросов:
1. Если я куплю 49-кубовый скутер получится ли избежать постановки его на учет? И если да то каким образом
2. Из первого вопроса вытекает следующий. За какие сроки реально поставить мотоцикл на учет?
3. Какие документы нужно оформлять на транспортное средство?
Прошу отвечать знающих людей, которые имеют опыт в таких делах
1. Если я куплю 49-кубовый скутер получится ли избежать постановки его на учет? И если да то каким образом
2. Из первого вопроса вытекает следующий. За какие сроки реально поставить мотоцикл на учет?
3. Какие документы нужно оформлять на транспортное средство?
Прошу отвечать знающих людей, которые имеют опыт в таких делах
- 9_5
- 20 февраля 2016 в 0:45
- +2
Если очень много времени и очень мало денег то купи дешёвый и исправный мотоцикл, если он будет не новый то как раз посреди Европы тебя будет ждать увлекательный ремонт и обслуживание скорее всего.Так что бери то что поставлялось в Европу.
Или покупай в России, готовь дома и едь, предварительно убедившись что он исправен.
С полтинником мысль плохая-тут это не ТС практически, а там ТС со всеми вытекающими.
1.А они на учёт и не ставятся у нас
2.В течении дня.
3.ГТО, СТС, ОСАГО.
Или покупай в России, готовь дома и едь, предварительно убедившись что он исправен.
С полтинником мысль плохая-тут это не ТС практически, а там ТС со всеми вытекающими.
1.А они на учёт и не ставятся у нас
2.В течении дня.
3.ГТО, СТС, ОСАГО.
В принципе вполне возможно. Но учти, что путешествие будет дооооолгим. И на автомагистрали тебе нельзя будет заезжать. Однако второстепенные дороги тебе открыты.
С точки зрения сложности — Европа — центр цивилизации. Высокая плотность людей, куча сервиса, образованные люди. При наличии денег, времени и знания английского — ничего сложного в поездке не будет.
С точки зрения сложности — Европа — центр цивилизации. Высокая плотность людей, куча сервиса, образованные люди. При наличии денег, времени и знания английского — ничего сложного в поездке не будет.
- Sanchez_RSC
- 20 февраля 2016 в 11:30
- ↓
За границу не выедешь без номеров, а так — до Владика люди от твери на полтосах доезжали. Ну или страны, где границ с нами нет. Я знаю девушку, которая с нами доезжала до Мира в Белке:
bikepost.ru/blog/travel/43263/Poezdka-v-Mirskij-zamok.html
Она же с друзьями каталась до Ейска (по моему или даже дальше к морю). Она, кстати, тут есть на БП и отчет где то валялся. В этом направлении можно смотреть.
bikepost.ru/blog/travel/43263/Poezdka-v-Mirskij-zamok.html
Она же с друзьями каталась до Ейска (по моему или даже дальше к морю). Она, кстати, тут есть на БП и отчет где то валялся. В этом направлении можно смотреть.
- eastendcrew
- 20 февраля 2016 в 12:16
- ↓
лайфхак — купить билет до Калининграда, а выйти в Вильнюсе — экономия 10 тыр. напоминаю, что передвижение по скоростным магистралям на мото ниже 60 л.с. в ряде стран Европы запрещено.
- Plundelger
- 20 февраля 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
Извините в каких именно ?!---на мото ниже 60 л.с. в ряде стран Европы запрещено-
- eastendcrew
- 20 февраля 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
Точно Италия, сам был- видел, касается трасс а1, е76, е45, эти трассы платные, рекомендую трассу ss67 — 200 км серпантина. Также от варшавы начинается автобан до Берлина и на отдельных участках есть нижний лимит скорости. От Берлина до Мюнхена также есть такие участки, но вдоль автобанов есть бесплатные дороги. Если ехать по маршруту Мюнхен-Пльзень-Прага-Вроцлав-Варшава-Беларусь, то можно посетить много национальных парков и не использовать автобаны. Проехал по такому маршруту в 2014
- eastendcrew
- 20 февраля 2016 в 14:13
- ↑
- ↓
там перед каждым пунктом оплаты офегенно-огромный стенд с общими положениями, в Италии были прописаны лошади в Германии попадались знаки на дойче вроде «для тс со скоростью выше 100 „
- Plundelger
- 20 февраля 2016 в 15:55
- ↑
- ↓
Все таки я думаю что речь идет о скорости(а в италии наверное ты неправильно понял слово мощность), сам ездил только по испании(знакомые живут, катались не мало)то ограничение только на автобане -до 125кубов (нельзя выезжать на тех мини мотах и мопедах желтые маленькие номера)и еще очень популярные по селам мини-кастрюльки 2х местные авто едущие макс-60 и на них тоже желт.номера.А так по банах ездят и 125ки и Юбры и Кбфки (со своими крейсерскими-90)и очень популярны Aprilia RS 125 но это конечно ррракета до 170км/ч но и расходом до 10л.!!!
На основании опыта поездки на YBR в Чехию могу сказать, скутер совсем не подходит для этих целей, ибо:
— Не пропустят в Калининграде через границу без номеров
— Не пустят на скоростные магистрали
— Хоть и Европа, по загородным дорогам машины летают на всю гашетку. Постоянно будешь нервничать, как бы не сдуло (особенно когда обгоняет фура)
— Нет никакой возможности взять более-мене вместительные кофры. Багаж придется брать по минимуму
YBR же вполне рабочий вариант. Пускают везде, надежен и не ломается, 300 км запас хода до резерва, расход — меньше 3л на 100 (бензин в Европах оч дорогой, 92го нет на заправках). Нагрузить багажем можно уже посерьезней (я ехал с пластиковым, матерчатым кофрами + рюкзак).
Есть, конечно и нюансы. Максималка 110, обгонять фуры некомфортно. Несколько раз при въезде на платную магистраль автоматический шлагбаум отказывался обнаруживать маленького юбрика как транспортное средство и выдавать квитанцию.
— Не пропустят в Калининграде через границу без номеров
— Не пустят на скоростные магистрали
— Хоть и Европа, по загородным дорогам машины летают на всю гашетку. Постоянно будешь нервничать, как бы не сдуло (особенно когда обгоняет фура)
— Нет никакой возможности взять более-мене вместительные кофры. Багаж придется брать по минимуму
YBR же вполне рабочий вариант. Пускают везде, надежен и не ломается, 300 км запас хода до резерва, расход — меньше 3л на 100 (бензин в Европах оч дорогой, 92го нет на заправках). Нагрузить багажем можно уже посерьезней (я ехал с пластиковым, матерчатым кофрами + рюкзак).
Есть, конечно и нюансы. Максималка 110, обгонять фуры некомфортно. Несколько раз при въезде на платную магистраль автоматический шлагбаум отказывался обнаруживать маленького юбрика как транспортное средство и выдавать квитанцию.
- dyadyawanya
- 22 февраля 2016 в 12:46
- ↓
Лучший вариант: открыть категорию, купить мот/максик и ехать спокойно из дома на нём, предварительно подготовившись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть