нужен ли тент на мотоцикл?
Всем привет! Задумался о приобретении тента на свою Magnу 3-го поколения. В моёв городе тент найти не смог, в интернете остановился на одном экземпляре: Airline AC-MC-06 защитный, размер L 250х100х120см Grey, по размерам байка 240х85х114 вроде с запасом, должно хватить!
Вопрос в том что, если сразу после поездки накинуть тент на байк, он расплавится при прикосновении с двигателем, выхлопными трубами? может кто пользовался, или знает какой тент может выдержать температуру выхлопных труб или двигателя.
Вопрос в том что, если сразу после поездки накинуть тент на байк, он расплавится при прикосновении с двигателем, выхлопными трубами? может кто пользовался, или знает какой тент может выдержать температуру выхлопных труб или двигателя.
Ivan72RUS
- Иван
- 19 февраля 2016 в 13:22
- 2
- +2

- Petrospirt
- 19 февраля 2016 в 14:17
- ↑
- ↓
Покупал такой же, видимо — в салоне Кавасаки в СПб. Тоже светоотражайка и отверстия д/цепи. Если такой же — у нас нижняя часть антипригарная. Не плавится от слова «совсем».
Доволен как слон.
Доволен как слон.

Ха-ха-ха!!! Мой опыт не прошёл даром!!!
Сделал чехол из тентовой ткани вот такой вот расцветки:

Чехол не плавится. Лето, жара, проехал 150км, заглушил двигатель, пристегнул мот и сразу накинул чехол. За весь сезон никаких следов тления/горения ни в районе глушителя, ни у двигателя.
Но чехол прожигается горящим пеплом от курящего сверху соседа (мот стоит у подъезда под балконами).
Все магазинные мото-чехлы по идее должны выдерживать температуру. По крайней мере тканевые.
Сделал чехол из тентовой ткани вот такой вот расцветки:

Чехол не плавится. Лето, жара, проехал 150км, заглушил двигатель, пристегнул мот и сразу накинул чехол. За весь сезон никаких следов тления/горения ни в районе глушителя, ни у двигателя.
Но чехол прожигается горящим пеплом от курящего сверху соседа (мот стоит у подъезда под балконами).
Все магазинные мото-чехлы по идее должны выдерживать температуру. По крайней мере тканевые.
здесь был ататат
здесь был ататат

у мну чехол какой-то «ноунеймовый» — верх чёрный (из обычной водонепроницайки), а внизу, сантиметров 30-40, «серебрянка». Очень похожа на «верх», но от выпускных патрубков не плавиться. И да — внизу, перед передним колесом, уже с завода есть «ремешок с защёлкой».
Правда у меня получается довольно «широко» одевать — сзади два кофра, а впереди — руль с зеркалами. Если смотреть «в фас», то виден вполне чёткий треугольник с вершиной на земле, так что глушители/трубы едва касаются чехла.
Правда у меня получается довольно «широко» одевать — сзади два кофра, а впереди — руль с зеркалами. Если смотреть «в фас», то виден вполне чёткий треугольник с вершиной на земле, так что глушители/трубы едва касаются чехла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть