Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужен ли тент на мотоцикл?

Всем привет! Задумался о приобретении тента на свою Magnу 3-го поколения. В моёв городе тент найти не смог, в интернете остановился на одном экземпляре: Airline AC-MC-06 защитный, размер L 250х100х120см Grey, по размерам байка 240х85х114 вроде с запасом, должно хватить!
Вопрос в том что, если сразу после поездки накинуть тент на байк, он расплавится при прикосновении с двигателем, выхлопными трубами? может кто пользовался, или знает какой тент может выдержать температуру выхлопных труб или двигателя.
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 19 февраля 2016 в 13:22
  • 2
  • оценка: +2
+1
pumbo
  • pumbo
  • 19 февраля 2016 в 13:28
У меня плавился. Только не от самой трубы, а от выпускного патрубка. Нужно аккуратнее одевать.
Вещь нужная. И на моей стоянке без чехла не разрешают мотоцикл ставить.
Ivan72RUS
и что теперь дырки в тенте? аккуратней одевать как? у меня труб вообще 4 штуки, а тент необходимо снизу затянуть жгутом (крепление- что бы не сдуло)
pumbo
Да, дырки. Как раз в том месте, где крепление затягивал — там чехол касался выпускных патрубков. От самих труб чехол не плавился.
Кстати, тот чехол своё отжил — он износился (за 2 сезона) и начал в разных местах рваться, я уже новый приобрел на следующий сезон.
+1
Greykin
Покупал в одном салоне Кавасаки в Москве. Купил серого цвета, размер XL. Накидывал спустя 10 минут после покатушек, без повреждений для чехла. Стоимость в прошлом году была около 1500 рублей.
Ivan72RUS
фирма тента Кавасаки?
Greykin
Самое забавное, но нет. Из плюсов: швы вместе со светоотражающей полосой. По центру снизу есть затяжной ремень, снизу у переднего колеса есть проушины для защитной цепи.
Petrospirt
Покупал такой же, видимо — в салоне Кавасаки в СПб. Тоже светоотражайка и отверстия д/цепи. Если такой же — у нас нижняя часть антипригарная. Не плавится от слова «совсем».

Доволен как слон.
Greykin
У тебя тоже без лейбла или буковок?)
Petrospirt
Да, без всего, совсем.
+2
SURVIVOR
покупал себе в прошлом году какой-то китайский чехол. цена вышла около 1300р. Ни когда даже не задумывался о повреждениях чехла из-за температуры выхлопа. Сразу натягивал и готово, ни каких повреждений. Если чехол мокрый еще и испарения забавные наблюдались)
+3
crawler
Тент на мотоцикл не нужен. Купите лучше чехол для мотоцикла.
Есть чехлы с жаропрочными вставками под глушитель и двигатель.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 февраля 2016 в 14:09
Ха-ха-ха!!! Мой опыт не прошёл даром!!!
Сделал чехол из тентовой ткани вот такой вот расцветки:

Чехол не плавится. Лето, жара, проехал 150км, заглушил двигатель, пристегнул мот и сразу накинул чехол. За весь сезон никаких следов тления/горения ни в районе глушителя, ни у двигателя.
Но чехол прожигается горящим пеплом от курящего сверху соседа (мот стоит у подъезда под балконами).
Все магазинные мото-чехлы по идее должны выдерживать температуру. По крайней мере тканевые.
+1
Pilger
Главное учтите что с тентом парусность мотоцикла возрастает. при сильном ветре может уронить. Чехлы есть для уличного хранения и для гаражного. Есть универсальные дышащие, но они дороже.
0
shoggoth
Вопрос в тему.
Было два чехла. Оба унесло ветром, да и ладно, ибо после дождя или перепадов температур под чехлом оставалась/образовывалась влага/конденсат, который благополучно оставался там до нескольких дней. Это только мне так везло, или со всеми чехлами так?
MsKaa
Скорее дело не в чехлах, а в климате. А вот улётность чехлов лечится простым замочком на пришитых снизу ремешках.
dark-air
идея хороша, спасибо!)
+2
Andsah
Тент это чехол?
Нужен-под ним краска и пластик не выгорают, если мопед проводит много времени на открытой стоянке.
Нормальные мото чехлы сделаны из антипригарной ткани, в любом случае через пять минут после поездки можно смело его одевать на мопед.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 февраля 2016 в 14:13
у мну чехол какой-то «ноунеймовый» — верх чёрный (из обычной водонепроницайки), а внизу, сантиметров 30-40, «серебрянка». Очень похожа на «верх», но от выпускных патрубков не плавиться. И да — внизу, перед передним колесом, уже с завода есть «ремешок с защёлкой».
Правда у меня получается довольно «широко» одевать — сзади два кофра, а впереди — руль с зеркалами. Если смотреть «в фас», то виден вполне чёткий треугольник с вершиной на земле, так что глушители/трубы едва касаются чехла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна