Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защитные дуги

Приветствую всех! Озадачился покупкой дуг на Трипла. С производителем определился, , а вот с типом обычные либо ПРО непонятки. на первый взгляд ПРО защищают на много лучше, а вот по удобству использования, может кто опытом поделиться.
  • s3rg14s3rg14
  • Сергей
  • 10 мая 2017 в 17:26
  • оценка: -1
+2
Rogue2000
Фотки бы скинул что-ли, а то большинство и не поймет о чем речь. Боюсь, владельцев такого прекрасного мота здесь раз-два и обчелся, так что тебе предстоит решить самому)
Но я бы посоветовал не ставить дуги, стоят ведь отличные слайдеры, а на таком легком волшебном моте дуги только портят все. К тому же, с дугами есть склонность у мотов переворачиваться, страдает бак, хвост и тд, у меня так было. Если конечно дуги не профессиональные, где все рассчитано и слайдеры крепятся в нужной точке, чтобы верх не перевешивал низ. Но это уже для станта, для дорожников это лишнее ящитаю.
wasserfall
Переворачивается мопед охотнее со слайдерами. А насчет вида — надо фото смотреть, у BMW и KTM дуги родные очень органично вписываются, мб у Триумфа аналогично.
Rogue2000
Ну не скажи, у меня с дугами получилось ядро прямо таки, асферическое ядро, как оппозит :D
И точки соприкосновения с асфальтом на уровне крышек, что явно ниже центра тяжести, по-хорошему там должны быть слайдеры в верхней точке, чтобы мот не заваливался на бак.
wasserfall
Да, с кофрами на дугах вообще огонь)) Но у тебя дуги не родные, как я вижу, а они обычно по дизайну и конструкции как кочерга. 1290 с родными, например, крайне органичен:
Rogue2000
О да, скоро прицеплю кофры и вся Москва дрогнет!
Но я против дуг, в любом случае, это были последние. Это не чоппер, такие моты произведение искусства (КТМ, Триумф, Дукати), где каждой лишней сотне грамм не место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна