Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шум в двигателе (Honda CBR1000RR)

Всем привет! Интересует мнение владельцев данного аппарата, а также случайных прохожих. :) Мотоцикл — Honda CBR 1000RR, пробег 35к, 2006 г.в. Проблемка такая. Появился посторонний шум в верхней части двигателя. :-( Ну или мне кажется, что звук в верхней части двигателя. Звук похож на шелест, не звонкий. Очень похоже на шелест цепи ГРМ о направляющую лыжу, как в F4i при умершем натяжителе цепи ГРМ. При определенных оборотах звук становится звонче и громче (начинает звенеть), обычно до 7к оборотов, когда едешь. Опять же, как у F4i. Мотоцикл едет как обычно (до появления звука), но нехороший звук напрягает…

Что скажите? Чему пришел конец? Будут какие либо гипотезы или предроложения?
  • SfNeoSfNeo
  • Кирилл
  • 16 сентября 2015 в 10:07
  • оценка: 0
+1
pozitivnii
так телепаты в отпуске
ты б видосик снял бы минимум
а максимум вытащи натяжитель проинспектируй
35к по идее пора бы
зы натяжитель общая болезнь многих хонд не токо ф4\ф4ай
SfNeo
Я понимаю, что по сухим словам тяжело что то определить. Снимал я видео со звуком как то, ничего толком там не разберешь. Поэтому в этот раз не делал.
+1
Pusha
  • Pusha
  • 16 сентября 2015 в 11:39
Была подобная ситуация в прошлом году на CBR600RR 2006. Поменял натяжитель цепи ГРМ, звук пропал.Эта проблема у всей линейки CBR.
+2
Konditer
Решение — ручной натяжитель ГРМ от APE. Искать на ибее.
SfNeo
Сами сталкивались с ручными натяжителями? Лучше ручной взять или обычный?
Konditer
У самого ещё стоит обычный, у одного из товарищей ручной. Закрутил в начале сезона и с тех пор он о себе не напоминал. Супер!
SfNeo
Глянул фирму АРЕ, не бюджетно… Спасибо за наводку, посмотрю что к чему и решу!
Konditer
Плохо смотрел. Дешевле оригинального натяжителя.
SfNeo
Норм смотрел. Я имел ввиду, что есть и еще дешевле. По 30-35$:)
Konditer
Китай? Ну, чувак, мотоцикл свой надо любить всё-таки
SfNeo
А фиг его знает. Судя по цене, то да. Ненене, я такое не покупаю. Всегда придерживаюсь золотой середины или лучше уже купить по дороже. На таких вещах не экономят.
SfNeo
Кстати по фото конструкция вообще простейшая. Были бы размеры, можно и самому выточить. >_<
Konditer
Так сними штатный и вперёд :)
SfNeo
Вот и думаю сделать за зиму. Неплохой знакомый токарь есть, вроде рукастый. Думаю, для него не будет проблемой такое сварганить. :)
Konditer
Не будет ли это стоить в районе 3х тысяч?))
SfNeo
Я работаю на заводе, где есть металлообработка. Может вообще за бутылку пива договорюсь. Всё узнаю, если будет дорого, проще купить красивый красненький на Еbay.
SlidE
В общем так, по описанию реально натяжитель устал (да и пробег подходящий), если денег жалко (а кому их не жалка?) есть способ его реанимировать и но прослужит ещё столько же (данную операцию можно проводить дважды, потом всё равно замена) вот тебе секретное видео, на себе опробовал в прошлом сезоне, всё огонь.
SfNeo
Спасибо, видел этот видос еще давно. У меня же был F4i. А с натяжителем беда… Попробую так замутить, нет — тогда замена!
Yamahin
Поддерживаю. Сам использовал ручной натяжитель. Никаких нареканий.
-3
Abra
  • Abra
  • 16 сентября 2015 в 20:23
Ой горе, горе, горе!..

Купил литр, 2006 года, с пробегом 35k, не первый хозяин…
А с чего ты взял, что за 10 лет мотик проехал всего лишь 35k км, горе ты моё?!
Его тебе и продали потому как бывший хозяин давал пистонов двигу и он постепенно умирал, потому что бывший хозяин наверняка нашаманил с пробегом перед тем как его тебе продать…
… как сказали в комментарии выше: «натяжитель цепи ГРМ — это проблема у всей линейки CBR» потому, что вы покупаете умирающий хлам!..

Делай капиталку ДВС. =)
vadkuvaev
А на спорте, а особенно RR, много не катаешь. Так что пробег может быть реальный
Abra
Может быть, не спорю, но в отсечку по любому лупили, а может даже и на треке гоняли.
Konditer
Вы тут все такие смешные. Спортивные мотоциклы созданы для подобных «издевательств», езде в отсечке и для трека. Убить их можно поганым обслуживанием гораздо быстрее, чем еженедельным треком.
Abra
не… я не говорю, что уж совсем кабздец двигателю, но в любом случае нужно ехать в сервис… и не просто, чтоб послушали/посмотрели, подключили комп и провели диагностику, а провели полноценную инспекцию с разбором… чтоб посмотрели геометрию рабочей поверхности цилиндров — если овал, то восстановили и сделали новый хон, заменили кольца/поршня если надо, проверили вкладыши, клапана, цепь ГРМ, да и весь механизм ГРМ, проверили/заменили подшипники…
Чувак… литр, это тебе не ёбр, не чикушка и не чесотка — если ждать пока рак не свистнит, то ремонт обойдётся ещё дороже!..

Есть такая поговорка, которая переросла в народную мудрость: «Любишь кататься — люби и саночки возить.»

… Скрепя зубами и с болью в сердце выдели полтишок рублей из семейного бюджета и проведи нормальную инспекцию/ремонт двигателя. Уж лучше без шубы у жены, чем с шубой, но без колёс.
pozitivnii
явный перебор
фигасе ДИАГНОСТИКА, разбор ввостановление цилиндров (на никасиле интересно как) и т.п
та поменять натяжитель и кататься дальше и не парится
SfNeo
Плюсану, поменяю натяжитель и буду дальше смотреть. Очень похоже, что это он мозги еб…
SfNeo
Да, я не первый хозяин. Может пробег и 350к км. Но, как было подмечено, ездят на таких мотоциклах немного. Пробег очень похож на реальный. Я сам за 2 сезона и 5к не проехал. Когда мот покупал и следующий сезон после покупки никаких вопросов не было. :)
Konditer
Как? Вот как? Я вроде сам езжу немного — живу рядом с работой, вечерние покатушки по городу не вставляют особо, но успешно накатал 6 тысяч. И то считаю, что вообще не ездил.
SfNeo
На работу и назад 15 км… Вечером катаюсь, но это город. Километраж всё равно небольшой получается. Многое еще зависит от погоды и настроения. :)
Konditer
Каждый день 30 км! Да у меня бы уже масло два раза сменилось))
SfNeo
Фига ты «спортсмен». :) Только 15 км каждый день. Если вечером без покатушек. :)
Konditer
Ну я вот 6 тысяч проехал и мучаюсь вопросом менять ли масло… Был на треке 6 раз. По хорошему бы поменять, но потом весной опять — думаю что оставшиеся пару тысяч в этом сезоне доеду.
SfNeo
Если так много ездишь, может стоило поменять на 4-5к пробега, а потом еще раз? Пробег я так понял перевалит за 8к.
Konditer
Да в том и дело, что весь пробег сложен из загородных прохватов, по большому счёту. А там скорость-обороты по большей части постоянные. В общем, вопрос. Мануал рекомендует менять раз в 12 тысяч, но это бред, я бы сократил в два раза. А вот как раз время. И конец сезона.
Что может с маслом случиться за зиму? Храниться будет в тепле.
SfNeo
Да ну, 12к — это фигня. Тоже считаю раз в 4-6к надо менять.
SlidE
Не канифоль мозг, доезжай сезон весной масло поменяешь, у тебя F-ка и движок у неё крайне надёжен и не прихотлив (не зря ж их так любят стантеры)
Konditer
Ну а что с маслом может случиться за зиму при хранении в тепле и периодической заводке? По моему ничего :)
SlidE
Тут тема вечного холивара, сам пару раз менял по завершению сезона, принципиальной разницы лично я не вижу, но масло лучше всего хранится в нераспакованой заводской упаковке, я уж не знаю почему но остатки мотюля (4 литра в 600 не влазит) спустя год в канистре стали противно вонять (ох этот сладкий запах свежеоткрытого маслица)
Konditer
Да, в курсе :) Но год оно стоять не будет, да и из старого может осадок грязи выпасть, что более вероятно, нежели со свежим что-то случится. В общем, я канистру купил и скорее всего завтра поменяю. А то как-то неспокойно.
SlidE
Оно и правильно, главное чтобы на душе было спокойно. А то это чувство тревоги, начинаешь искать то чего нет.
0
Gorin
  • Gorin
  • 16 сентября 2015 в 22:00
съезди к мастеру и дай послушать, пока не встрял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна