Шум в двигателе (Honda CBR1000RR)
Всем привет! Интересует мнение владельцев данного аппарата, а также случайных прохожих. :) Мотоцикл — Honda CBR 1000RR, пробег 35к, 2006 г.в. Проблемка такая. Появился посторонний шум в верхней части двигателя. :-( Ну или мне кажется, что звук в верхней части двигателя. Звук похож на шелест, не звонкий. Очень похоже на шелест цепи ГРМ о направляющую лыжу, как в F4i при умершем натяжителе цепи ГРМ. При определенных оборотах звук становится звонче и громче (начинает звенеть), обычно до 7к оборотов, когда едешь. Опять же, как у F4i. Мотоцикл едет как обычно (до появления звука), но нехороший звук напрягает…
Что скажите? Чему пришел конец? Будут какие либо гипотезы или предроложения?
Что скажите? Чему пришел конец? Будут какие либо гипотезы или предроложения?
- SfNeo
- Кирилл
- 16 сентября 2015 в 10:07
- 0
- pozitivnii
- 16 сентября 2015 в 10:30
- ↓
так телепаты в отпуске
ты б видосик снял бы минимум
а максимум вытащи натяжитель проинспектируй
35к по идее пора бы
зы натяжитель общая болезнь многих хонд не токо ф4\ф4ай
ты б видосик снял бы минимум
а максимум вытащи натяжитель проинспектируй
35к по идее пора бы
зы натяжитель общая болезнь многих хонд не токо ф4\ф4ай
В общем так, по описанию реально натяжитель устал (да и пробег подходящий), если денег жалко (а кому их не жалка?) есть способ его реанимировать и но прослужит ещё столько же (данную операцию можно проводить дважды, потом всё равно замена) вот тебе секретное видео, на себе опробовал в прошлом сезоне, всё огонь.
Ой горе, горе, горе!..
Купил литр, 2006 года, с пробегом 35k, не первый хозяин…
А с чего ты взял, что за 10 лет мотик проехал всего лишь 35k км, горе ты моё?!
Его тебе и продали потому как бывший хозяин давал пистонов двигу и он постепенно умирал, потому что бывший хозяин наверняка нашаманил с пробегом перед тем как его тебе продать…
… как сказали в комментарии выше: «натяжитель цепи ГРМ — это проблема у всей линейки CBR» потому, что вы покупаете умирающий хлам!..
Делай капиталку ДВС. =)
Купил литр, 2006 года, с пробегом 35k, не первый хозяин…
А с чего ты взял, что за 10 лет мотик проехал всего лишь 35k км, горе ты моё?!
Его тебе и продали потому как бывший хозяин давал пистонов двигу и он постепенно умирал, потому что бывший хозяин наверняка нашаманил с пробегом перед тем как его тебе продать…
… как сказали в комментарии выше: «натяжитель цепи ГРМ — это проблема у всей линейки CBR» потому, что вы покупаете умирающий хлам!..
Делай капиталку ДВС. =)
не… я не говорю, что уж совсем кабздец двигателю, но в любом случае нужно ехать в сервис… и не просто, чтоб послушали/посмотрели, подключили комп и провели диагностику, а провели полноценную инспекцию с разбором… чтоб посмотрели геометрию рабочей поверхности цилиндров — если овал, то восстановили и сделали новый хон, заменили кольца/поршня если надо, проверили вкладыши, клапана, цепь ГРМ, да и весь механизм ГРМ, проверили/заменили подшипники…
Чувак… литр, это тебе не ёбр, не чикушка и не чесотка — если ждать пока рак не свистнит, то ремонт обойдётся ещё дороже!..
Есть такая поговорка, которая переросла в народную мудрость: «Любишь кататься — люби и саночки возить.»
… Скрепя зубами и с болью в сердце выдели полтишок рублей из семейного бюджета и проведи нормальную инспекцию/ремонт двигателя. Уж лучше без шубы у жены, чем с шубой, но без колёс.
Чувак… литр, это тебе не ёбр, не чикушка и не чесотка — если ждать пока рак не свистнит, то ремонт обойдётся ещё дороже!..
Есть такая поговорка, которая переросла в народную мудрость: «Любишь кататься — люби и саночки возить.»
… Скрепя зубами и с болью в сердце выдели полтишок рублей из семейного бюджета и проведи нормальную инспекцию/ремонт двигателя. Уж лучше без шубы у жены, чем с шубой, но без колёс.
- pozitivnii
- 17 сентября 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
явный перебор
фигасе ДИАГНОСТИКА, разбор ввостановление цилиндров (на никасиле интересно как) и т.п
та поменять натяжитель и кататься дальше и не парится
фигасе ДИАГНОСТИКА, разбор ввостановление цилиндров (на никасиле интересно как) и т.п
та поменять натяжитель и кататься дальше и не парится
Да в том и дело, что весь пробег сложен из загородных прохватов, по большому счёту. А там скорость-обороты по большей части постоянные. В общем, вопрос. Мануал рекомендует менять раз в 12 тысяч, но это бред, я бы сократил в два раза. А вот как раз время. И конец сезона.
Что может с маслом случиться за зиму? Храниться будет в тепле.
Что может с маслом случиться за зиму? Храниться будет в тепле.
Тут тема вечного холивара, сам пару раз менял по завершению сезона, принципиальной разницы лично я не вижу, но масло лучше всего хранится в нераспакованой заводской упаковке, я уж не знаю почему но остатки мотюля (4 литра в 600 не влазит) спустя год в канистре стали противно вонять (ох этот сладкий запах свежеоткрытого маслица)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть