Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к Еброводам. Какой ак выбрать?

Стоковый аккумулятор на ебрике мне как то не внушает особого доверия. Хотя прошлый сезон отходил и я ни разу не пользовался киком. Но в преддверии нового сезона 2016 года, думаю что зима не благоприятно сказалась на батарее, так как я ее не снимал и возится с ним, зарядка\разрядка не хочется. Помониторил интернет и прихожу к выводу что лучшим вариантом будет гелевая батарея с большими ампер часами. Но вот что выбрать? Подскажите кто имеет опыт использования гелевой батареи.
  • HopmaHopma
  • Ykko
  • 30 января 2016 в 16:32
  • 1
  • оценка: +6
+1
Hornet919
бери самый дешёвый один хрен угробишь просадив в нули. емкость тебе не нужна твой моторчик и батарейка прокрутит.
Hopma
емкость нужна, так как в поездках выходного дня с ночевками и дальняки есть необходимость зарядки различных девайсов- смартфон, планшет и тд и тп… и к тому же бывают периоды когда ебрик долго простаивает

сегодня, сходил в гараж, вкл зажигание и естественно ак умерший, но своего «Буцефала» завел с кика, погонял минуты четыре-пять на подсосе, заглушил, накрыл чехлом\попоной и до открытия сезона пусть отдыхает, единственно как то странно повел себя тахометр, вначале обороты показывал, а потом стрелка упала на ноль и только при резком открытии ручкой «газа» иногда показывала обороты…
дождемся тепла, может все само рассосется и реанимируется...))
BITLZ
Тахометр так себя ведёт потому что мот без аккума))
Hopma
когда с кика завел, он поначалу работал, а через пару мин в ноль упал
di2mot
есть необходимость зарядки различных девайсов
Для этого и придумали Power Bank. На ходу заряжаешь его, а потом от него всё подряд. :-)
Hopma
Power Bank сначала заряжать?, а девайся на ходу не заряжаются через прикуриватель с USB?
di2mot
Если вдювайсы «на ходу» заряжать, то при как тут тогда аккамулятор? Ведь в этот момент бортовая сеть питается от генератора…
Hopma
Я катаю с ночевками и с утреца подзарядить девайс типа смарфона не заводя мотоцикл лучше иметь хороший аккумулятор.
di2mot
Да какой бы акк ни был, на сегодняшний день, ёмкость его, который помещается в штатное место, в амперчасах не утроится. Значит именно их «перельёшь» в девайсы, а моту — что уж осталось в акке. :-)
Hopma
Девайсы столько не потребляют от акб сколько вы думаете.
di2mot
Зато знаю как сильно можно разрядить акк на малых оборотах, когда ген не дает достаточного напряжения, и не заметить этого. :-)
Да и ватты с амперчасами из ни откуда не беруться.
Не стоит скатываться во флуд.
Hopma
Акб на 4\ah и на 20\ah, разница есть?
di2mot
И 20-ка поместится в штатное место Ёбрика? Тогда вопрос бюджета — осилит такой акк или как.
Hopma
Пусть не двадцатку, но хотя бы десятку. Уверенности что стоковый переживет зиму в холодном боксе, у меня нет.
di2mot
но хотя бы десятку.
Хотеть и мочь — три большие разницы. :-)
crazy_alces
Тож плюсую за повер банк, за день на ходу с прикуривателя заряжаешь. Потом лежа в уютной палатке с него питаешь все устройства, а не мостырить телефон, планшет, камеру на мопедку с утра. Особенно если дождь, ветер и тд. Плюс переходников с 12 вольт только 1 нужен. На каждое устройство только провод.
Катались мы на дальняк с другом почти месяц. Когда сел телефон, стоишь прислонившись к мотику чтобы смс отправить, ибо на зарядке от прикуривателя. Потом думаешь куда его деть если отойти от мота надо (если кемпинг например). Неудобно кароч)
Hopma
У меня смартфон, он же и навигатор — приложений для андроид полно. Когда еду, то смарфон устанавливается в чехле с крепежом на руль и подключается к сети, в течении поездки заряжается.
+3
Alekssb2
У ёбрика же кик есть, что тут беспокоиться? Ну сдохнет — заведешь киком, доползешь до первого же автолабаза, купишь самый дешевый.
Гелевый — не в коня корм…
Hopma
кик конечно штука хорошая, но со стартера все же лучше...))
Alekssb2
Купи лучше зарядку хорошую — всегда пригодиться…
0
Andsah
Да чего там аккумулятор менять-бери целиком мапедку новую. )
Заряди и проверь для начала, если сдох то гелевый лучше не бери, они глубокий разряд не любят.
Hopma
Хм, вроде как пишут что все же гелевые лучше чем обычные обслуживаемые.
Andsah
А чем не пишут?
Кислотных не обслуживаемых тоже вагон.
В интернетах вообще много чего пишут, только вот из глубокого разряда гелевые выходят сильно реже, нежели кислотные из за особенностей конструкции.
0
Banderazzz
Некуда бабки потратить? У тебя кик есть, бери самый дешевый, пишу в личку какой я купил
Hopma
хочется ак такой, поставил и забыл...)
0
SpeedSG77
Разряжу напряженность в выборе между киком и ак. :-)
Бери АК-47 — самый надежный и неубиваемый ак в мире :-))))
Hopma
(шепотом, уже есть)
+1
Jah
  • Jah
  • 31 января 2016 в 11:05
А может быть, стоит купить power bank с возможностью запуска мотоцикла? Он лёгкий, компактный, изрядно полезный как на мопеде, так и без него. А если уж попадёшь в ситуацию, в которой тебе прям никак не распинать мопед киком, то с него можно будет завестись.
Hopma
я так думаю что если с кика не заводится, то и со стартера фиг заведешь...)
Jah
Я о тех ситуациях, когда с родного аккума не заводится, а киком не получается: в грязь заехал и так далее.
Hopma
не, в такие непролазные грязи я на ебре не суюсь. :-)
+1
crazy_alces
Ебр с кика рукой можно завести, какие проблемы.
Гелевый был, сдох за 2 года. Обычный кислотный бош самый дешевый живет и крутит намного дольше.
Hopma
Можно и с кика, но мне удобней со стартера. Кислотный может и хорош, но наверное ухода требует.
crazy_alces
Например?
Залил электролит, пробку заткнул. через 20 минут пользуешься. Что тот -что этот герметично закрываются.
Если фобия к кислоте, то как вариант agm аккумы.
Hopma
А в межсезонье тащи его домой в теплое гнездышко?… :-)
crazy_alces
Думаете гель на морозе себя иначе ведет, на зиму в гараж поставил и весной завел?)
Яж говорю у меня был гелевый, плохо он стоянки переносил, хуже чем бош электролит. В тепле за зиму также в ноль садился.
На эндурик смысл есть, там мот вверх колеса может долго находиться, на обычный ну его. Стоит в 2 раза дороже, а служит также.
Hopma
Еще пару отзывов о гелевом и можно будет принимать решение. Лучше услышать от тех кто сам пользовал, чем верить рекламе.
+1
ArtemL
Стартер особенно когда стоишь в пробках что ни говори, намного удобней кика. Я когда нет возможности проехать в пробке и приходится ждать пока появится возможность ехать, глушу движок. Как только просвет, стартер вжик и вперед.
+1
Kessler
Что вас пугает в обслуживании кислотного аккумулятора? В прошлом году поставил себе Варту на 6Ач. За все лето ни разу с ним ничего делать не пришлось. По осени снял, домой принес, долили водички и проверил заряд. Если мало подзарядил и все, акум до конца следующего сезона трогать не буду. Элементарные операции, а почитав вас такое ощущение, будто надо движок ради этого половинить. За всем нужен уход.
0
Pilger
странный подход, гелевый удел автомобилей с лебедками. ну или хотя бы эндуриков. на ебрике это пустая трата денег. не хочется снимать. купите умную зарядку и оставляйте включенной на зиму. а унести аккумулятор на зиму в тепло вообще не проблема. Он весит всего ничего. Из лифтованой машины аккумулятор без ручек сложно вытаскивать а из мотоцикла- раз плюнуть. Мое мнение — пустая трата средств, которая никогда не окупиться. лучше на экип или на доп оборудование потратить.
Hopma
Как же люди любят считать деньги особенно в чужих карманах...)) Спасибо.

Я вообще то не о том, снял\поставил, а о долговечности, надежности и мощности, в простоте- а цена это второстепенно.
di2mot
а о долговечности, надежности
Так это на прямую зависит от обслуживания и ухода за акка.
А надеяться на волшебное «купил и забыл», то с таки подходом можно и масло в двиге не менять.
Hopma
Масло меняю как написано в мануале.
Pilger
при чем тут деньги в чужих карманах? я сказал что это пустая трата средств. Если бы я предположил что вам некуда девать деньги, тогда другое дело.
Эффективность? преимущества гелиевого аккумуляторы проявляются когда ты тащишь джип из болота на лебедке, разряжая аккумулятор в ноль, потом зарядил и он снова жив. и так каждые выходные. Вы собираетесь каждую поездку разряжать аккумулятор заряжая мобильник? Если нужна долговечность и простота обслуживания, то проще всего обслуживаться в сервисе и ставить на теплое хранение.
Hopma
Теплое хранение и сервис затратно.
+1
alyosha
Ты бы пошерстил на юбрклкубе. Насколько я помню, все жутко хвалят гелевую варту, но могу ошибаться.
+1
and000
Ну если есть лишняя денежка — бери гелевый.

Хотя лично я смысла в этой не вижу…

Смотри если будешь подключать всякие ручки с подогревом, то все равно будешь завязываться на мощность генератора. Верно?
А бОльшая емкость именно акума хороша чисто для эндурика. ну или если есть родовые болячки аля мот тяжело заводится на холодную. ну когда приходится много раз заводится на сложных участках. ты же вроде не эндуро? мот заводится хорошо?

Ну и в дополнение у тебя есть кикстартер, шикарнейшая вещь. Ты его же еще не снял, верно?
И вот чтобы окончательно закрыть вопрос — ебрик шикарно заводится с толкача. Попробуй пару раз. Чисто для практики будет полезно. Ну и внутренней уверенности будет больше.

зы. Лично я бы выбрал простенький китайский аналог нужных габаритов. Самый бюджетный.
Hopma
Спасибо.
С толкача по молодости дюже натолкался и Минск и Восход и ИЖ(ы) разные. Но на шестом десятке как то с толкача не комильфо ...))
Много катаю за город с ночевками в палатке, не скажу что совсем глухие е… ня, но порой только на мото и проехать + дальняки, где не на кого надеяться.
Кик вещь весьма полезная, но как писал в городе все же лучше стартер.
Вот поэтому и советуюсь, что лучше и беспроблемней и надежней.
Pilger
а зачем его глушить постоянно? я даже Урал не глушил в пробках. экономия топлива? он и так не ест практически.
Hopma
Иногда в Питерских пробках стоять приходится не две три минуты, а намного дольше… :-)
dark-air
На ёбре никогда не стоял))
выбирай правильные маршруты!

а по теме — аккумулятор powerbank + кислотный для ёбра!
правильно советуют
в сумме и дешевле и удобнее. заряжать можно прямо в палатке, не бегая к моту
Hopma
Правильные маршруты? Это какие же? Подскажи маршрут что бы не стоять в пробках- мне ежедневно в рабочие дни надо ехать от Смольного собора на Дворцовую набережную д.32 в 18-00. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна