Вопрос к Еброводам. Какой ак выбрать?
Стоковый аккумулятор на ебрике мне как то не внушает особого доверия. Хотя прошлый сезон отходил и я ни разу не пользовался киком. Но в преддверии нового сезона 2016 года, думаю что зима не благоприятно сказалась на батарее, так как я ее не снимал и возится с ним, зарядка\разрядка не хочется. Помониторил интернет и прихожу к выводу что лучшим вариантом будет гелевая батарея с большими ампер часами. Но вот что выбрать? Подскажите кто имеет опыт использования гелевой батареи.
- Hopma
- Ykko
- 30 января 2016 в 16:32
- 1
- +6
емкость нужна, так как в поездках выходного дня с ночевками и дальняки есть необходимость зарядки различных девайсов- смартфон, планшет и тд и тп… и к тому же бывают периоды когда ебрик долго простаивает
сегодня, сходил в гараж, вкл зажигание и естественно ак умерший, но своего «Буцефала» завел с кика, погонял минуты четыре-пять на подсосе, заглушил, накрыл чехлом\попоной и до открытия сезона пусть отдыхает, единственно как то странно повел себя тахометр, вначале обороты показывал, а потом стрелка упала на ноль и только при резком открытии ручкой «газа» иногда показывала обороты…
дождемся тепла, может все само рассосется и реанимируется...))
сегодня, сходил в гараж, вкл зажигание и естественно ак умерший, но своего «Буцефала» завел с кика, погонял минуты четыре-пять на подсосе, заглушил, накрыл чехлом\попоной и до открытия сезона пусть отдыхает, единственно как то странно повел себя тахометр, вначале обороты показывал, а потом стрелка упала на ноль и только при резком открытии ручкой «газа» иногда показывала обороты…
дождемся тепла, может все само рассосется и реанимируется...))
- crazy_alces
- 31 января 2016 в 21:32
- ↑
- ↓
Тож плюсую за повер банк, за день на ходу с прикуривателя заряжаешь. Потом лежа в уютной палатке с него питаешь все устройства, а не мостырить телефон, планшет, камеру на мопедку с утра. Особенно если дождь, ветер и тд. Плюс переходников с 12 вольт только 1 нужен. На каждое устройство только провод.
Катались мы на дальняк с другом почти месяц. Когда сел телефон, стоишь прислонившись к мотику чтобы смс отправить, ибо на зарядке от прикуривателя. Потом думаешь куда его деть если отойти от мота надо (если кемпинг например). Неудобно кароч)
Катались мы на дальняк с другом почти месяц. Когда сел телефон, стоишь прислонившись к мотику чтобы смс отправить, ибо на зарядке от прикуривателя. Потом думаешь куда его деть если отойти от мота надо (если кемпинг например). Неудобно кароч)
- Banderazzz
- 30 января 2016 в 19:49
- ↓
Некуда бабки потратить? У тебя кик есть, бери самый дешевый, пишу в личку какой я купил
- crazy_alces
- 31 января 2016 в 20:05
- ↓
Ебр с кика рукой можно завести, какие проблемы.
Гелевый был, сдох за 2 года. Обычный кислотный бош самый дешевый живет и крутит намного дольше.
Гелевый был, сдох за 2 года. Обычный кислотный бош самый дешевый живет и крутит намного дольше.
- crazy_alces
- 31 января 2016 в 20:55
- ↑
- ↓
Например?
Залил электролит, пробку заткнул. через 20 минут пользуешься. Что тот -что этот герметично закрываются.
Если фобия к кислоте, то как вариант agm аккумы.
Залил электролит, пробку заткнул. через 20 минут пользуешься. Что тот -что этот герметично закрываются.
Если фобия к кислоте, то как вариант agm аккумы.
- crazy_alces
- 31 января 2016 в 21:19
- ↑
- ↓
Думаете гель на морозе себя иначе ведет, на зиму в гараж поставил и весной завел?)
Яж говорю у меня был гелевый, плохо он стоянки переносил, хуже чем бош электролит. В тепле за зиму также в ноль садился.
На эндурик смысл есть, там мот вверх колеса может долго находиться, на обычный ну его. Стоит в 2 раза дороже, а служит также.
Яж говорю у меня был гелевый, плохо он стоянки переносил, хуже чем бош электролит. В тепле за зиму также в ноль садился.
На эндурик смысл есть, там мот вверх колеса может долго находиться, на обычный ну его. Стоит в 2 раза дороже, а служит также.
Что вас пугает в обслуживании кислотного аккумулятора? В прошлом году поставил себе Варту на 6Ач. За все лето ни разу с ним ничего делать не пришлось. По осени снял, домой принес, долили водички и проверил заряд. Если мало подзарядил и все, акум до конца следующего сезона трогать не буду. Элементарные операции, а почитав вас такое ощущение, будто надо движок ради этого половинить. За всем нужен уход.
странный подход, гелевый удел автомобилей с лебедками. ну или хотя бы эндуриков. на ебрике это пустая трата денег. не хочется снимать. купите умную зарядку и оставляйте включенной на зиму. а унести аккумулятор на зиму в тепло вообще не проблема. Он весит всего ничего. Из лифтованой машины аккумулятор без ручек сложно вытаскивать а из мотоцикла- раз плюнуть. Мое мнение — пустая трата средств, которая никогда не окупиться. лучше на экип или на доп оборудование потратить.
при чем тут деньги в чужих карманах? я сказал что это пустая трата средств. Если бы я предположил что вам некуда девать деньги, тогда другое дело.
Эффективность? преимущества гелиевого аккумуляторы проявляются когда ты тащишь джип из болота на лебедке, разряжая аккумулятор в ноль, потом зарядил и он снова жив. и так каждые выходные. Вы собираетесь каждую поездку разряжать аккумулятор заряжая мобильник? Если нужна долговечность и простота обслуживания, то проще всего обслуживаться в сервисе и ставить на теплое хранение.
Эффективность? преимущества гелиевого аккумуляторы проявляются когда ты тащишь джип из болота на лебедке, разряжая аккумулятор в ноль, потом зарядил и он снова жив. и так каждые выходные. Вы собираетесь каждую поездку разряжать аккумулятор заряжая мобильник? Если нужна долговечность и простота обслуживания, то проще всего обслуживаться в сервисе и ставить на теплое хранение.
Ну если есть лишняя денежка — бери гелевый.
Хотя лично я смысла в этой не вижу…
Смотри если будешь подключать всякие ручки с подогревом, то все равно будешь завязываться на мощность генератора. Верно?
А бОльшая емкость именно акума хороша чисто для эндурика. ну или если есть родовые болячки аля мот тяжело заводится на холодную. ну когда приходится много раз заводится на сложных участках. ты же вроде не эндуро? мот заводится хорошо?
Ну и в дополнение у тебя есть кикстартер, шикарнейшая вещь. Ты его же еще не снял, верно?
И вот чтобы окончательно закрыть вопрос — ебрик шикарно заводится с толкача. Попробуй пару раз. Чисто для практики будет полезно. Ну и внутренней уверенности будет больше.
зы. Лично я бы выбрал простенький китайский аналог нужных габаритов. Самый бюджетный.
Хотя лично я смысла в этой не вижу…
Смотри если будешь подключать всякие ручки с подогревом, то все равно будешь завязываться на мощность генератора. Верно?
А бОльшая емкость именно акума хороша чисто для эндурика. ну или если есть родовые болячки аля мот тяжело заводится на холодную. ну когда приходится много раз заводится на сложных участках. ты же вроде не эндуро? мот заводится хорошо?
Ну и в дополнение у тебя есть кикстартер, шикарнейшая вещь. Ты его же еще не снял, верно?
И вот чтобы окончательно закрыть вопрос — ебрик шикарно заводится с толкача. Попробуй пару раз. Чисто для практики будет полезно. Ну и внутренней уверенности будет больше.
зы. Лично я бы выбрал простенький китайский аналог нужных габаритов. Самый бюджетный.
Спасибо.
С толкача по молодости дюже натолкался и Минск и Восход и ИЖ(ы) разные. Но на шестом десятке как то с толкача не комильфо ...))
Много катаю за город с ночевками в палатке, не скажу что совсем глухие е… ня, но порой только на мото и проехать + дальняки, где не на кого надеяться.
Кик вещь весьма полезная, но как писал в городе все же лучше стартер.
Вот поэтому и советуюсь, что лучше и беспроблемней и надежней.
С толкача по молодости дюже натолкался и Минск и Восход и ИЖ(ы) разные. Но на шестом десятке как то с толкача не комильфо ...))
Много катаю за город с ночевками в палатке, не скажу что совсем глухие е… ня, но порой только на мото и проехать + дальняки, где не на кого надеяться.
Кик вещь весьма полезная, но как писал в городе все же лучше стартер.
Вот поэтому и советуюсь, что лучше и беспроблемней и надежней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть