Вопросы по литрушечкам
Ох, банальный вопрос по выбору мотоцикла. Есть тут на выбор Honda CB 1000 и Yamaha XJR 1200. И вот немного информации по мотоциклам, которые я знаю:
CB1000:
1)Неубиваемый моторище и коробочка
2)Приятный внешний вид, наличие аммортов на некоторых моделей яшимура
3)По слухам, очень маневрируемый, легко управляется
4) Динамика разгона хорошая
XJR1200:
1)Амморты ЙОХлинсы и тормоза брембо
2)Высокий мотоцикл
И вот вопросы:
1) Мой рост 185, вес 100 +-10: А) Комфорт для водителя(слыхал про спортовскую посадку на сибихе)
Б) Комфорт для пассажира
2) По неубиваемости оба мотоцикла хороши — так ли это?
3) Проблемы с запчастями и расходниками — тяжело ли приобрести?
Хотелось бы услышать мнение хозяев данной техники
CB1000:
1)Неубиваемый моторище и коробочка
2)Приятный внешний вид, наличие аммортов на некоторых моделей яшимура
3)По слухам, очень маневрируемый, легко управляется
4) Динамика разгона хорошая
XJR1200:
1)Амморты ЙОХлинсы и тормоза брембо
2)Высокий мотоцикл
И вот вопросы:
1) Мой рост 185, вес 100 +-10: А) Комфорт для водителя(слыхал про спортовскую посадку на сибихе)
Б) Комфорт для пассажира
2) По неубиваемости оба мотоцикла хороши — так ли это?
3) Проблемы с запчастями и расходниками — тяжело ли приобрести?
Хотелось бы услышать мнение хозяев данной техники
- topol-m
- Daniil
- 29 января 2016 в 10:24
- 0
касательно надежности и маневренности оба мотоцикла хороши. по посадке конечно с таким ростом для комфортных долгих поездок лучше брать мот повыше, хотя с моим куда более критичным к высоте мотоцикла ростом (175) разницы я не почувствовал. а вот вплане «характера» ямаха традиционно впереди. хонда ровная и скучная, даже в сравнении со своим 600м файзером. ямаха куда более ядреная.
Один воздушник, второй жидкостный — вот и вся принципиальная разница. Всякие елинсы и яшимуры в силу своего возраста, ни какой роли могут не играть, запчасти на заказ, сотни доноров по стране. Можешь к этой парочке еще Suzuki GSF1200 приписать. Из практических соображений, желательно наличие ветровика, а лучше обтекателя как на GSF1200S, чтобы 98 л.с. не сдували с седла.
Далеко не все XJR с тормозами Брембо, Йолензы на них ставили тоже разные, особенно на европейцев.
Сибилитром не владел, а вот про ЧОК могу сказать что запчастей и тюнинга вагон как тут так и в забугориях, убить его сложно, но даже убитый и мёртвый он ездит, запас прочности по мотору-коробке очень хороший, всё таки мотор это дефорсированный от FJ1200.
Сибилитром не владел, а вот про ЧОК могу сказать что запчастей и тюнинга вагон как тут так и в забугориях, убить его сложно, но даже убитый и мёртвый он ездит, запас прочности по мотору-коробке очень хороший, всё таки мотор это дефорсированный от FJ1200.
У меня уже второй XJR. Был 1200, теперь 1300. Мотоцикл прекрасный. И стоит дешевле сибилитра обычно. На 1200 были проблемы с обгонкой-в холодную погоду она иногда проскальзывала при пуске двигателя. Эта болезнь не прогрессирует, так ездить можно годами. Просто при покупке попроси холодным его пустить, все увидишь. На 1300 этой проблемы нет.
Недавно купил чок1200
Обгонка на холодную проскальзывает. Иногда. На форуме пишут, что есть зависимость от свежести/вязкости масла. Часто после смены масла проблема затухает. Но по личному опыту не скажу. Мот я разобрал чтоб помарофетить, масло буду весной менять. У меня кроме ямах ничего не было, но 'общественное мнение' настаивает, что Хонда надёжнее. С предыдущими ямахами у меня проблем не было — отличная техника в своих классах. Вот на Хжр проблемка есть с обгонкой, но он так едет, что для меня это не проблемка. Будет сильно напрягать, закажу новую и на след сезон поменяю. Ещё есть нюанс, который мея напрягает — свет включается вместе с зажиганием, ещё до запуска двигателя. Думаю какое-нибудь реле туда воткнуть, чтоб задержка была. В остальном проблем не вижу.
Обгонка на холодную проскальзывает. Иногда. На форуме пишут, что есть зависимость от свежести/вязкости масла. Часто после смены масла проблема затухает. Но по личному опыту не скажу. Мот я разобрал чтоб помарофетить, масло буду весной менять. У меня кроме ямах ничего не было, но 'общественное мнение' настаивает, что Хонда надёжнее. С предыдущими ямахами у меня проблем не было — отличная техника в своих классах. Вот на Хжр проблемка есть с обгонкой, но он так едет, что для меня это не проблемка. Будет сильно напрягать, закажу новую и на след сезон поменяю. Ещё есть нюанс, который мея напрягает — свет включается вместе с зажиганием, ещё до запуска двигателя. Думаю какое-нибудь реле туда воткнуть, чтоб задержка была. В остальном проблем не вижу.
Катаюсь на cb1300sf / SC40 — очень нравится.
Из плюсов:
— Доставляет.
— Ускоряется как ракета.
— Очень легко рулится несмотря на 270кг.
Из минусов:
— Бензин жрет на все. Правда бак — 23 литра.
— Вес и центр массы. Сегодня вот в очередной раз уронил выбираясь из кармана с наклоном. Поднимать тяжело.
— Коробка шумновата: первая и вторая передача включаются с жутковатым щелчком.
— В городе использую только первую и вторую передачи, очень достает надрачивать сцепление.
Я правда в Японии сейчас живу, тут нет проблем с сервисом и запчастями. Сам байк я взял б/у, с пробегом 31к, отдал за него 420000 йен. Брал правда в салоне. Откатал 2к километров, по гарантии мне поменяли глушители: старые были неродные из карбона и начали трескаться. И сегодня поменяли уплотняющие кольца и патрубок в системе охлаждения(патрубок немного ржавчиной покрылся снаружи, а кольца на холодную пропускали охлаждающую жидкость), тоже бесплатно. Ещё после дождей и мойки, вылезла проблема с выключателем на ручке, но это я завтра сам починю.
Из плюсов:
— Доставляет.
— Ускоряется как ракета.
— Очень легко рулится несмотря на 270кг.
Из минусов:
— Бензин жрет на все. Правда бак — 23 литра.
— Вес и центр массы. Сегодня вот в очередной раз уронил выбираясь из кармана с наклоном. Поднимать тяжело.
— Коробка шумновата: первая и вторая передача включаются с жутковатым щелчком.
— В городе использую только первую и вторую передачи, очень достает надрачивать сцепление.
Я правда в Японии сейчас живу, тут нет проблем с сервисом и запчастями. Сам байк я взял б/у, с пробегом 31к, отдал за него 420000 йен. Брал правда в салоне. Откатал 2к километров, по гарантии мне поменяли глушители: старые были неродные из карбона и начали трескаться. И сегодня поменяли уплотняющие кольца и патрубок в системе охлаждения(патрубок немного ржавчиной покрылся снаружи, а кольца на холодную пропускали охлаждающую жидкость), тоже бесплатно. Ещё после дождей и мойки, вылезла проблема с выключателем на ручке, но это я завтра сам починю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть