Серия громких хлопков при интенсивном торможении двигателем
Yamaha XJR 1200 R, 1998г, стоит прямоток.
Серия хлопков (негромких выстрелов), если при торможении переключение вниз приводит к оборотам в районе 10 тысяч. Передний и задний тормоза, само собой, используются, вниз переключаю с перегазовкой. Газованием на холостых вроде тоже можно такого добиться, судя по видеороликус конкретно этим мотоциколом, но лично я не пробовал.
Во первых интересно что может быть причиной. Детонация? Догорание смеси вне камеры сгорания?
Во-вторых — каковы могут быть последствия?
у друга на KTM Duke 390 такое же явление. полный сток, куплен новым месяц назад.
на моем Yamaha TTR 250 OE 1993г со стоковым выхлопом такого не наблюдается.
Серия хлопков (негромких выстрелов), если при торможении переключение вниз приводит к оборотам в районе 10 тысяч. Передний и задний тормоза, само собой, используются, вниз переключаю с перегазовкой. Газованием на холостых вроде тоже можно такого добиться, судя по видеороликус конкретно этим мотоциколом, но лично я не пробовал.
Во первых интересно что может быть причиной. Детонация? Догорание смеси вне камеры сгорания?
Во-вторых — каковы могут быть последствия?
у друга на KTM Duke 390 такое же явление. полный сток, куплен новым месяц назад.
на моем Yamaha TTR 250 OE 1993г со стоковым выхлопом такого не наблюдается.
- kkolyan
- Николай
- 22 июня 2016 в 13:36
- +1
- PLEMYANNIC
- 22 июня 2016 в 13:41
- ↓
Аналогичная ситуация, если просто отпускаю плавно газ с 5-6 тысяч оборотов (Ducati Monster 800), тоже интересно, что это
здесь был ататат
здесь был ататат
Стрелять может и при бедной смеси — вот, как вариант, было старое обсуждение)
bikepost.ru/qa/post/1657/Streljaet-pri-sbrose-gaza-i-pri-ezde-so-spuska-bednit-ili-bogatit.html
bikepost.ru/qa/post/1657/Streljaet-pri-sbrose-gaza-i-pri-ezde-so-spuska-bednit-ili-bogatit.html
здесь был ататат
остатки смеси детонируют в глушителе. Последствия — может лопнуть глушитель.
Конечно если он до этого изрядно ржавел на протяжении 27 лет.
Это можно убрать настройками караба (есл карб). Но нужно ли это? На абсолютно правильных настройках — это норма.
Торможение двигателем это не самый главный штатный режим двигателя.
Конечно если он до этого изрядно ржавел на протяжении 27 лет.
Это можно убрать настройками караба (есл карб). Но нужно ли это? На абсолютно правильных настройках — это норма.
Торможение двигателем это не самый главный штатный режим двигателя.
хлопки на Хыжере в прямоток при сбросе газа это нормально.
Кстати, каким образом у тебя XJR1200 крутится до 10000?
Там ограничитель до 7000, это внутрияпонская модель.
Даже если снять ограничение, то 10000 все равно очень много для этого двигателя.
Или ты понижая передачу, раскручиваешь двигатель принудительно, от колеса?
Кстати, каким образом у тебя XJR1200 крутится до 10000?
Там ограничитель до 7000, это внутрияпонская модель.
Даже если снять ограничение, то 10000 все равно очень много для этого двигателя.
Или ты понижая передачу, раскручиваешь двигатель принудительно, от колеса?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть