Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Серия громких хлопков при интенсивном торможении двигателем

Yamaha XJR 1200 R, 1998г, стоит прямоток.

Серия хлопков (негромких выстрелов), если при торможении переключение вниз приводит к оборотам в районе 10 тысяч. Передний и задний тормоза, само собой, используются, вниз переключаю с перегазовкой. Газованием на холостых вроде тоже можно такого добиться, судя по видеороликус конкретно этим мотоциколом, но лично я не пробовал.

Во первых интересно что может быть причиной. Детонация? Догорание смеси вне камеры сгорания?
Во-вторых — каковы могут быть последствия?

у друга на KTM Duke 390 такое же явление. полный сток, куплен новым месяц назад.

на моем Yamaha TTR 250 OE 1993г со стоковым выхлопом такого не наблюдается.
  • kkolyankkolyan
  • Николай
  • 22 июня 2016 в 13:36
  • оценка: +1
+1
PLEMYANNIC
Аналогичная ситуация, если просто отпускаю плавно газ с 5-6 тысяч оборотов (Ducati Monster 800), тоже интересно, что это
0
tyomalm0
Прострелы?
Я пытался победить без ПК, отключал ЕГР, немного помогло. Но всё равно стреляло. В БМВ стреляло, помог блок управления, настройка на стенде, установка дб-киллера.
У меня прострелы были при любом сбросе газа. Постоянно ездишь — попердываешь. Напрягало.
0
denisvl
где то есть подсос воздуха в выхлоп =)

а в новых есть система (например a.i.s у yamaha)которая «добавляет» воздуха в выхлоп чтоб до жечь не сгоревшее топливо
+1
luciusk
То же самое на Ducati Hypermotard 796 — полный сток.
здесь был ататат

kkolyan
почему надо? чем это грозит? сам звук, допустим, устраивает.
kkolyan
ну кроме повышенного расхода топлива, разумеется :)
здесь был ататат

ershn8d
Наконец-то кто-то, кто разбирается в теме :)
AntonR
хехе, ershn8d, старый ДРЗетовод, написал бы поподробней… а то на дрз-клубе тыщи страниц перетерли и про качество смеси и про выхлопную систему
cbipoki
Стрелять может и при бедной смеси — вот, как вариант, было старое обсуждение)
bikepost.ru/qa/post/1657/Streljaet-pri-sbrose-gaza-i-pri-ezde-so-spuska-bednit-ili-bogatit.html
здесь был ататат

luciusk
А если карбы не настроить ввиду их отсутствия?
kkolyan
видимо тогда настраивать мозги инжектора) но зачем?
luciusk
Да я в общем тоже привык и научился получать от этого эстетическое удовольствие=) Не думаю, что незначительное количество бензина догорающее в коллекторе сильно вредит.
wd-33
вредит. но в твоём случае слишком мало горит и редко случается (торможения же сравнительно коротки и не часты)
а вредит тем что греет вып.клапана и головку в целом. плюс банки меньше живут, если до них жар дойдёт. это если теоретически рассматривать догорание в выпуске
здесь был ататат

0
fps44
У меня на сибихе были прострелы на высоких оборотах когда забыл надеть трубку из эирбокса на клапан вентиляции картерных газов.
0
wd-33
если слабое и на 10к оборотов — то имхо наплевать, ничего страшного.
если сильное — то у меня из-за секущего выпуска такое было.
+3
bad_hare
f800st с братьями трещит на сбросе. Клево))
wasserfall
800-ые даже на стоке стреляют
0
XT660X
Мой ХТ660Х стреляет под каждый сброс, особенно после интенсивного разгона.
Поменял стиль езды — стал плавнее и заранее закрывать газ — хлопков не стало.
+2
MetalBolt
остатки смеси детонируют в глушителе. Последствия — может лопнуть глушитель.
Конечно если он до этого изрядно ржавел на протяжении 27 лет.
Это можно убрать настройками караба (есл карб). Но нужно ли это? На абсолютно правильных настройках — это норма.
Торможение двигателем это не самый главный штатный режим двигателя.
+1
Andsah
Для прямотока на этом моторе это нормально при резком сбросе газа, топливо, которое не сгорело в моторе догорает в выхлопной трубе.
+1
beyka
В редких случаях прострелы бывают еще и при неправильном зазоре клапанов, либо если клапана выпускные уже форму потеряли. Если зазор не правильный, то это грозит прогоранием клапанов.
0
vasilio
хлопки на Хыжере в прямоток при сбросе газа это нормально.
Кстати, каким образом у тебя XJR1200 крутится до 10000?
Там ограничитель до 7000, это внутрияпонская модель.
Даже если снять ограничение, то 10000 все равно очень много для этого двигателя.
Или ты понижая передачу, раскручиваешь двигатель принудительно, от колеса?
kkolyan
понижая раскручиваю от колеса. хм а насчет ограничителя надо будет проверить…
vasilio
понижая раскручиваю от колеса
пожалей мотоцикл :)))
XJR конечно очень надежный байк, но все-таки лучше немного пересмотреть стиль езды и продлить жизнь КПП
kkolyan
я не специально… иногда получается просто… учусь :)
_dv
Используйте тормоза. Колодки дешевые, двигатели дорогие. © Кейт Код
kkolyan
не поделитесь источником цитаты?
_dv
Вот. Можно еще книжку найти, она с тем же названием.
kkolyan
кинцо смотрел, видимо уже слишком давно, раз не помню что это именно оттуда, надо бы исправить) а книжку кстати тож начал уже читать :)
djanowar
до 7000 внутрияпонец крутится, только если поломана/отключена плата ограничителя в спидометре — с нее на мозги идет сигнал при включении зажигания. если него нет — рубит на 7000. на хх и 1й передаче дури хватает крутить и выше, но по-любому 2 горшка отключаются
0
djanowar
хжр стреляет в глушитель и при бедной смеси.
ТС, чуть-чуть приоткрой подсос и посмотри будет ли стрелять
также надо посмотреть свечи. если не нормальные — винты хх не помогут, решает уровнь в поплавковых
+1
p0nch
У меня помимо прострелов еще и огонь вылетает, вечером вообще супер, какой-ть водятел сзади жмет и жмет, газанул и сбросил, сразу метров на 30-50 дистанс возрастает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна