Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не с того не с сего возрастают обороты на ХХ

Карбюратор, Yamaha XJR1200.
Уже на прогретом двигателе не с того не сего периодически возрастают обороты.
Сначала грешил на тросик газа — в первый раз заметил, когда остановился на светофоре, что обороты зависли на 2000. Крутанул на нейтрали и они вернулись к нормальным 1300.
Но то же самое случилось когда мотоцикл стоял припаркованный. Не с того не с сего, он поднял обороты до того же значения. Т.е. ручка газа тут уже не участвовала.
Карбюратор настроил — не помогло.
Заметил трещины на соединительных резинках, которые идут от воздушного короба к карбу. Грешу на подсос воздуха.
Кто что может еще сказать?)
  • XromichXromich
  • Рома
  • 14 мая 2017 в 22:45
  • оценка: 0
0
Highworker
Можем сказать, что из-за подсоса воздуха карбюратор обычно беднит, плохо держит ХХ и дает провалы. Чистка и синхронизация выявит проблему
Xromich
Чистили и синхронили — не помогло
rnj2000
как вариант погибли манифолдеры. у меня была такая проблема, после замены все стало ровно.
0
EMDoct
пропшикай все соединения корба, двигателя и воздушного короба при заведенном моторе карбклинером или эфиром, узнаешь про подсос воздуха.
Jah
От карбклинера подглыхать будет, а от эфира наоборот же?
EMDoct
Так наша цель узнать есть ли подсос воздуха, вонижается от эфира, значит подсос, повышается от карбклинера тоже подсос
+1
Troayn
На сколько помню, когда подсос воздуха, то после от газовки, обороты медленно падают, но не подымаются.
0
Anest
Как одна из возможных причин-люфты в соединении осей дроссельных заслонок с корпусами.
Еще TPS, если она есть, может глючить.
0
TDriver
У меня такая же беда. На плоскости дросселя под винт качества (а точнее на вырезе дросселя который под 45градусов) образовалась царапина с мааааленькой вмятинкой. И винт количества на ней цепляется, т.е. дроссель не опускается до конца. Причину образования этой беды пока не нашел. Шлифую войлоком на дремеле и винт и срез в дросселе.Хватает на неделю максимум.
0
d33t
У меня похожая ситуация. Карбы почистил только что, правда пока не синхронизировал и не настраивал, но суть не в этом. Иногда начинает поднимать обороты, где-то до ~2k. Если с силой «закрыть» ручку газа (т.е. довернуть на закрытие, хотя у неё есть свободный ход), то обороты падают, но если отпускаешь, то снова растут. Но, что самое интересное, не всегда
0
Asfaltero
Воздушный фильтр не забит ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна