Вопрос по мотоботам комфорт vs безопасность
Из всех, бот, которые мерял, комфортнее всего себя чувствовал в Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Вот их обзор — www.revzilla.com/motorcycle/dainese-st-trq-tour-goretex
Изначально хотел взять Dainese TR-Course Out Boots ( www.revzilla.com/motorcycle/dainese-tr-course-out-boots ), но сидят не очень удобно
Собственно вопрос в следующем: насколько критично с точки зрения безопасности наличие внутреннего сапога, как во втором варианте? Не хотелось бы сильно прогадать в безопасности за счет комфорта, если это действительно важная фича, то буду продолжать мерять другие боты.
Вот их обзор — www.revzilla.com/motorcycle/dainese-st-trq-tour-goretex
Изначально хотел взять Dainese TR-Course Out Boots ( www.revzilla.com/motorcycle/dainese-tr-course-out-boots ), но сидят не очень удобно
Собственно вопрос в следующем: насколько критично с точки зрения безопасности наличие внутреннего сапога, как во втором варианте? Не хотелось бы сильно прогадать в безопасности за счет комфорта, если это действительно важная фича, то буду продолжать мерять другие боты.
- superking
- Дима
- 25 января 2016 в 13:53
- 1
- 0
В TR-Course же нет внутреннего сапожка. Там сам бот с технологией, которая вроде как лучше защищает от скручивания.
А так тут каждый сам себе злобный буратино. В любом случае чем больше защиты, тем лучше. А особенно проблемны переломы при перекрутах.
Но лично я в своё время купил именно Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots и даже уже затестил. Мне машина въехала в бок бампером прямо в мотобот. Мотоботом я согнул толстенный кронштейн подножки (потом пол дня ломом назад выгибал), а нога осталась целехонька. Только похромал пару дней.
А так тут каждый сам себе злобный буратино. В любом случае чем больше защиты, тем лучше. А особенно проблемны переломы при перекрутах.
Но лично я в своё время купил именно Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots и даже уже затестил. Мне машина въехала в бок бампером прямо в мотобот. Мотоботом я согнул толстенный кронштейн подножки (потом пол дня ломом назад выгибал), а нога осталась целехонька. Только похромал пару дней.
- ilovecandy
- 25 января 2016 в 17:57
- ↑
- ↓
Вообще TRQ без съемных слайдеров, т.е. одноразовые. На той же ревзиле на странице ботинках в отзывах можете фотки посмотреть, что ожидает ботинки в местах где должны быть слайдеры.
- ilovecandy
- 25 января 2016 в 20:00
- ↑
- ↓
Не обязательно до коленочки закладывать. Я в мото кроссовках упал на небольшой скорости, испортил носок когда шкрябал на пузе. Да мало ли какие ситуации бывают. Даже городская кожаная обувь при обычной эксплуатации и то убивается, что уж говорить о мото обуви.
Я в alpinestars tech2 катаюсь, даже рад что не выбрал спорт боты, они когда новые было голеностоп не гнулся ни в какую сорону от слова вообще, под конец сезона немного разносились, и нога стала гнуться вперед-назад немного. Фиксируют ногу намного лучше чем спорт боты, не смотря на то что альпинстарсы считаются укороченными, в них нет внутреннего сапога и шарнира. А то что не гнуться ездить намного удобней, до этого в берцах у меня ноги через 80 км затекали, в ботах отдыхают, главное передачи приноровиться переключать
- ilovecandy
- 25 января 2016 в 17:52
- ↓
Я купил www.revzilla.com/motorcycle/sidi-roarr-boots Sidi Roarr почти сразу как они в продаже появились на фцмото. Если и покупать мото обувку с расчетом на защиту, то только с шарниром. От обычных ботинок с высоким голенищем толку не будет в этом плане. Почему именно модель «роар» выбрал? У них шарнир с одной стороны, внутренняя свободна. Широко известная модель ST этого же производителя имеет шарнир с обеих сторон и более массивна. Для меня модель роар явилась как раз той разумной серединой, и шарнир и удобство ношения, езды. Понимаю что каждый свое болото хвалит, но все же советовал бы обратить внимание.
Условно 3-5 типов:
Карбоновый рейс — ультра лёгкие с максимально возможной защитой для такого веса и падений на треке. Комфорт если подошли к ноге :) или сделаны по вашему лекало.
Рейс — для трека куча регулировок, куча пластика — защита для трека. Комфорт управления, но не ходьбы.
Типа рейс, типа туринг — от всего по чуть-чуть — защиты и регулировок меньше. Комфорт между рейс и турист.
Турист, туринг, эндуро, — развитая защита от кросса — никаких мелких деталей, широкая колодка. Комфорт по формул 7*24 — неделю не снимая :)
Кросс — мегазащита, но тяжёлые. Удобно стоять и ехать.
Нюансы типа TRQ или TR-Course — скорее вопрос цены, ну Gore-Tex или Dainese-WaterProof
Уровень защиты очень рядом — если уж сравнивать, то более значимые различия.
Карбоновый рейс — ультра лёгкие с максимально возможной защитой для такого веса и падений на треке. Комфорт если подошли к ноге :) или сделаны по вашему лекало.
Рейс — для трека куча регулировок, куча пластика — защита для трека. Комфорт управления, но не ходьбы.
Типа рейс, типа туринг — от всего по чуть-чуть — защиты и регулировок меньше. Комфорт между рейс и турист.
Турист, туринг, эндуро, — развитая защита от кросса — никаких мелких деталей, широкая колодка. Комфорт по формул 7*24 — неделю не снимая :)
Кросс — мегазащита, но тяжёлые. Удобно стоять и ехать.
Нюансы типа TRQ или TR-Course — скорее вопрос цены, ну Gore-Tex или Dainese-WaterProof
Уровень защиты очень рядом — если уж сравнивать, то более значимые различия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть