Мотоциклы с двухтактным двигателем.
Владельцы двухтактников, напишите посты об эксплуатации своей техники, ценна любая информация кроме: «он выглядит как взрослый» или «он у меня так славно тарахтит» :-) (или посоветуйте ресурсы, где об этом можно почитать).
Особенно интересуют такие мото, как: Aprilia RX50, SX50 и модификации Derbi DRD, информация о более кубатурных мотоциклах так же приветствуется.
Особенно интересуют такие мото, как: Aprilia RX50, SX50 и модификации Derbi DRD, информация о более кубатурных мотоциклах так же приветствуется.
- zogar-zag
- Санчо С. Ранчо
- 21 января 2016 в 13:30
- -1
Он просто афигенный и брутальный, посмотри картинки TDR250 в поисковках.
Плюсы
-56 кобыл
-максималка более 180ти
-широчайшие возможности тюнинга
-звук, запах, отклик на ручку
-относительная простота ремонта
-полный пофигизм к качеству топлива
Минусы
-сложное обслуживание, всё закрывают резонаторы, по идее для элементарных работ надо снимать их
-относительно небольшой ресурс, максимум 40 000 на одном ремонтном размере.
-расход топлива и масла, если жарить как надо то и 10 на сотню далеко не предел, ну и масла не менее литра на тысячу
-надо часто переключать передачи
Мопедка по сути зажигалка для души.И по городу можно поотжигать, удивляя владельцев быстрых машин и чесоток и в говнах знатно полазать.Как единственный мотоцикл рассматривать не стоит.
Плюсы
-56 кобыл
-максималка более 180ти
-широчайшие возможности тюнинга
-звук, запах, отклик на ручку
-относительная простота ремонта
-полный пофигизм к качеству топлива
Минусы
-сложное обслуживание, всё закрывают резонаторы, по идее для элементарных работ надо снимать их
-относительно небольшой ресурс, максимум 40 000 на одном ремонтном размере.
-расход топлива и масла, если жарить как надо то и 10 на сотню далеко не предел, ну и масла не менее литра на тысячу
-надо часто переключать передачи
Мопедка по сути зажигалка для души.И по городу можно поотжигать, удивляя владельцев быстрых машин и чесоток и в говнах знатно полазать.Как единственный мотоцикл рассматривать не стоит.
Могу в двух словах про Yamaha TDR 125 — валит, жрёт. :D
Ну а если серьезно — выглядит как большой мотоцикл, все думают что там кубов 600. С высокого сиденья видно далеко. Едет, как и двухтактник, тоже хорошо. Бензина жрут многовато, литров 5 + масло. Передачи переключать надо не просто часто, а каждые 2 секунды. При обычном городском старте со светофора обычно перебираю все 6 передач. Ремонт — несложно, но запчасти стоят дорого, и их хрен найдешь. Если расходники еще более-менее можно найти, то например обвес уже проблематично — я так целый сезон откатался с битой пластмассой, потому что пластмассок в цвет не найти (хотя красный цвет это самый популярный для tdr 125), а перекрашивать весь мот как-то не хочется. Всё усугубляется тем, что на моем мотоцикле стоит поршневая на 170 кубов, то есть все детали по поршневой вообще уникальные. Прокладку под голову цилиндра я задолбался искать, еле на ибее нашёл.
Как-то так. Если еще что интересно — пиши, отвечу.
Ну а если серьезно — выглядит как большой мотоцикл, все думают что там кубов 600. С высокого сиденья видно далеко. Едет, как и двухтактник, тоже хорошо. Бензина жрут многовато, литров 5 + масло. Передачи переключать надо не просто часто, а каждые 2 секунды. При обычном городском старте со светофора обычно перебираю все 6 передач. Ремонт — несложно, но запчасти стоят дорого, и их хрен найдешь. Если расходники еще более-менее можно найти, то например обвес уже проблематично — я так целый сезон откатался с битой пластмассой, потому что пластмассок в цвет не найти (хотя красный цвет это самый популярный для tdr 125), а перекрашивать весь мот как-то не хочется. Всё усугубляется тем, что на моем мотоцикле стоит поршневая на 170 кубов, то есть все детали по поршневой вообще уникальные. Прокладку под голову цилиндра я задолбался искать, еле на ибее нашёл.
Как-то так. Если еще что интересно — пиши, отвечу.
Есть немного инфы про Derbi Senda X-Race 50 SM 2009 года.
Купил с рук. Откатал на нем уже два сезона. Мотор работает как часы ( менял масло — практически как новое слилось) в любое время.
Из минусов:
Один раз была проблема с приборкой. Спидометр перестал работать. Вскрытие показало, что в механизм каким-то образом попала грязь. Почистил, собрал — работает без нареканий.
Еще на нем убогий головной свет. Поменял фару на две светодиодных линзовки. Пока хватает, но хочется чего-то помощнее. Задумываюсь попытаться впихнуть ксеноновую линзу, но пока безуспешно — не могу найти такую, чтоб влезла в фару.
После пыльных дорог иногда поскрипывает амморт, попадает пыль между пружиной и упором. Легко смывается, так что не считаю минусом, но мало ли :)
Купил с рук. Откатал на нем уже два сезона. Мотор работает как часы ( менял масло — практически как новое слилось) в любое время.
Из минусов:
Один раз была проблема с приборкой. Спидометр перестал работать. Вскрытие показало, что в механизм каким-то образом попала грязь. Почистил, собрал — работает без нареканий.
Еще на нем убогий головной свет. Поменял фару на две светодиодных линзовки. Пока хватает, но хочется чего-то помощнее. Задумываюсь попытаться впихнуть ксеноновую линзу, но пока безуспешно — не могу найти такую, чтоб влезла в фару.
После пыльных дорог иногда поскрипывает амморт, попадает пыль между пружиной и упором. Легко смывается, так что не считаю минусом, но мало ли :)
К Derbi это не относится. Моточасы обычно кроссовой технике пишут (а-ля питбайк и т.д.)
Кстати, к минусу можно отнести расход топлива. Бак у моего на 7 л, а расход около 5-6 литров ( оочень примерно, никогда особо не заморачивался подсчетом).
Смазка раздельная — очень удобно, можно спокойно заехать на заправку, не высчитывая, сколько масла нужно подлить.
Кстати, к минусу можно отнести расход топлива. Бак у моего на 7 л, а расход около 5-6 литров ( оочень примерно, никогда особо не заморачивался подсчетом).
Смазка раздельная — очень удобно, можно спокойно заехать на заправку, не высчитывая, сколько масла нужно подлить.
2т это очень круто, моим первым мотоциклом был yamaha tzr 50, подробнее можешь почитать в гараже. А если вкратце то плюсы 2т это простейшая конструкция мотора, никаких клапанов, грм, натяжителей и тд — только поршень и цилиндр, и все. При меньшем объёме едет как вдвое больший 4т. Соответственно весит тоже меньше. В минусе разве то что дымит, тарахтит, и жрет масло. Если за маслом не доглядеть (в моделях с раздельной смазкой) можно попасть на замену цпг. Меняется легко, а вот стоить может дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть