Осмотр подержанного Honda Bros 650
Здравствуйте, бросоводы! Собираюсь выбирать Bros 650, прошу вашего совета на что обратить внимание при осмотре. Компрессию замерим, диски тормоза, резину, звезды, цепь посмотрим. Вилку помучаем, передачи пощелкаем, заведем, послушаем. Т.к. нет возможности прокатиться из-за зимы на улице, на что ещё посоветуете обратить внимание при осмотре?
Стоит ли обращать внимание на внешнюю коррозию (не считая внутри бака естественно)или нет, все-таки моту уже 20+ лет?
Если продавец утверждает, что мот с японского аукциона, можно ли как-то посмотреть его аукционный лист с оценками?
И хотел еще спросить по поводу выхлопных труб, если они очень ржавые, может ли это свидетельствовать, что двигатель был сильно перегрет или это я ерунду выдумал?
P.s. кажется я как-то попадал на статью, где человек подробно описывал как он выбирал броса (там и про компрессию и про аукцион и про все-все), но что-то битый час уже ищу и никак не могу найти этот пост, хотя могу ошибаться и видел это на каком-то другом ресурсе.
Большое спасибо за советы!
Стоит ли обращать внимание на внешнюю коррозию (не считая внутри бака естественно)или нет, все-таки моту уже 20+ лет?
Если продавец утверждает, что мот с японского аукциона, можно ли как-то посмотреть его аукционный лист с оценками?
И хотел еще спросить по поводу выхлопных труб, если они очень ржавые, может ли это свидетельствовать, что двигатель был сильно перегрет или это я ерунду выдумал?
P.s. кажется я как-то попадал на статью, где человек подробно описывал как он выбирал броса (там и про компрессию и про аукцион и про все-все), но что-то битый час уже ищу и никак не могу найти этот пост, хотя могу ошибаться и видел это на каком-то другом ресурсе.
Большое спасибо за советы!
- R3Dmitry
- Дмитрий
- 21 января 2015 в 4:44
- 0
Описание метода покупки БРОСа
По поводу ржавчины — в идеале ее не должно быть. Определись ржавчина ли ето или окись от влажности — 2 большие разницы.
Если есть возможность — кинь фотки. Колени выхлопные не должны быть ржавые.
Если ржавые — значит много стоял. Такой аппарат без полной диагностики я бы не советовал брать.
По поводу ржавчины — в идеале ее не должно быть. Определись ржавчина ли ето или окись от влажности — 2 большие разницы.
Если есть возможность — кинь фотки. Колени выхлопные не должны быть ржавые.
Если ржавые — значит много стоял. Такой аппарат без полной диагностики я бы не советовал брать.
да на семпере пробьется если был продан на одном из 4-х ведущих аукционов.
Вот смотри читай:
bikepost.ru/blog/49174/Polnyj-obzor-Honda-BROS-650.html
а вообще на главной байкпоста в поисковике просто вбей слово Bros и смотри все что понравится.
Вот смотри читай:
bikepost.ru/blog/49174/Polnyj-obzor-Honda-BROS-650.html
а вообще на главной байкпоста в поисковике просто вбей слово Bros и смотри все что понравится.
Еще бы посоветовал внимательно посмотреть на детали, применяющиеся только на этой модели: аморты, торм диски, приборка, корпус возд. фильтра-это все не всегда есть на разборках по адекватной цене, можно и с других моделей найти и поставить, но с доработками или потерей части функционала(ну или повод для тюнинга). По поводу L(1991 г.в.)-ки, тут вообще читайте форум есть подводные камни(задняя покрышка R18-реже в продаже, меньше фирм производителей и дороже), мозги-погорят-на 650 вообще не найти иногда на 400-ку, приборка тоже чуть отличается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть