Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подготовка к Мото Джимхане

Всем привет!
В преддверии нового сезона помимо масел/фильтров буду менять цепь и звезды. Что лучше поставить, чтобы комфортней чувствовать себя на трассах мотоджимханы?
Honda CB400SF 2001 г.в.
  • mak11frostmak11frost
  • Александр
  • 14 января 2016 в 16:54
  • оценка: -1
+3
nasvetko
То что идет в стоке. Не надо ничего менять
0
Shadow2091
То, на чем передаточное число будет позволять использовать одну передачу и на прямых, и в поворотах.
nasvetko
Тогда смысл джимханы теряется. Мотоцикл должен быть одинаковый что на дороге что на «тренировке»
pahomius
Да не обязательно он должен быть таким. Для кого-то это вообще спорт, хобби, фан, назовите как хотите, но не подготовка к поездкам на дороге или обучение вождению.
-2
agile
  • agile
  • 14 января 2016 в 18:45
я бы поставил звезду заднюю побольше (на 3-4 зуба) — тогда на 1й обороты повыше будут — не такой дохлый мот будет на маленьких скоростях, или на 2-й ездить, хоть тянуть будет.
0
Anarhist
уровень подготовки мота в МД зависит от твоих способностей. чем сильнее и быстрее знания в твоей голове будут прявляться на трассе — тем больше будет падений и опять же новых знаний. сколько раз я упал на джимхане за последние 6 месяцев посчитать затрудняюсь. но кое какие фишки отметить могу.
— защита рукояток (хз насколько это актуально для сиби)
— складывающиеся зеркала (перед выездом на трассу)
— хорошая резина
— дуги (тут от мота зависит, для сиби как раз актуально)
еще закупись впрок тормозными колодками, и пачку фрикционных дисков.
0
Turbo_KITT
Поставь большие дуги-клетку со слайдерами. Потом уже с опытом выберешь, что ещё нужно — резину, звезды с другим передаточным соотношением.
Так-то на любом стоковом моте можно джимханить, кроме поднятых холостых ничего можно не трогать, просто без дуг падать дорого )
mak11frost
Проверил на себе: ставишь дуги — бьешь приборку. Ясное дело, что дуги снимать себе дороже, но бывает ли защита на фару/приборку?
aperturer
Вот объясните зачем задирать холостые? Я серьёзно. Видел человека, у которого холостые как мои высокие обороты почти. Это же сужает диапазон работы мотора, заставляет как раз ставить большую звезду назад (у кого не кардан, как у меня), чтобы на передаче проезжать медленные шпильки без выжима сцепления и постоянно переключаться. Не лучше ли пытаться удерживаться в рамках одной передачи (где нет длинных прямиков) и использовать диапазон оборотов по максимуму?
Ryzh
Чтобы работать не газом, а тормозом задним, например. Так проще гораздо.
aperturer
Дык и так работаю тормозом постоянно, задний барабан аж коричневый стал от перегрева. Но для себя отметил что в шпильках еду близко к холостым, искря платформами, т.е. сильнее завалить, чтобы ехать быстрее уже не получится (только свешиваться), а вот опустить обороты, чтобы ввинтиться уже некуда. Ну и на выходе тяги хватает вполне. Единственное падение по своей вине за сезон — это срыв заднего на разгоне при выходе из шпильки (второе — это девочка сошла со своей траектории и врезалась в меня, на джимхане же).
Ryzh
Возможно, у «барж», другие проблемы ))
Я на джимке обороты задираю и минимально работаю газом после этого, т.к. подрывает достаточно хорошо один цилиндр.
На быстрых поворотах свешиваюсь внутрь, там где совсем радиус уменьшить надо и скорость не особо позволяет, по-эндурному, задницу на бак и контрсвешивание )
Turbo_KITT
Не задирать, а поднять на 1000. Двигатель резвее отзывается, не глохнет на шпильках.
И медленные шпильки проезжать надо не на сцеплении, а на заднем тормозе.
ImrDuke
Что бы сцепление не трогать.
И что бы не заглохнуть вот так youtu.be/nA_qrGpNiK4
+5
vovabush
Джимхану мы проводим для того, чтобы пилоты умело водили мотоцикл в городе и были способны избегать неприятных ситуаций благодаря выработанным навыкам.
Поэтому ставь то, на чем удобно себя чувствуешь в городе.
+1
Nikit-OSS
Если нет цели «постоять на табуретке» на соревнованиях и катать в качестве улучшения навыков, то:
1) Полная экипировка, что бы падать было не страшно, а во вторых не больно не падая не узнаешь предел себя и мота
2) Защита мота, по той же причине что и предыдущий пункт, на каждый мот индивидуально, как общая рекомендация, как уже выше писали легкая клетка или дуги, защита рукояток и защита остальной мелочи, которая может пострадать при падении
3) Сцепление должно быть удобным, мягким и информативным, работать им придется очень много
4) Цепь лучше натянуть по минимальному допуску, так тяга плавнее и сцеплением немного меньше работать
5) Свободный ход ручки газа тоже по минимуму в соответствие с мануалом

Хотя я лично прекрасно джимханил без всего этого))) ну кроме части экипа на себе и то экип не полный))
+1
mavrichek
обычно задние звезды меняют или когда начинают заниматься стантом, чтоб легче было поменять
или хотят увеличить максимальную скорость
на джимке гораздо важнее хорошая резина и защита мота
+2
red_light
Блин, парни, скорее-бы сезон уже. Чё-т соскучился по конусам…
+1
Decent
Правильные дуги нужны на мото.

При падении на СиБихе стандартно стаканы спидометров разлетаются.
Там плата приборки, разбивается, оригинал тысяч 20 думаю стоит.
Так что береги стаканы.

Ну и конечно" Руку береги Сеня, руку береги " (бриллиантовая рука):)))

Звёздочки уже в стоке идут 15/45.
mak11frost
Я поставил дуги-клетки с слайдером (Armor Bike) и при первом же легком падении расколотил корпус фары и приборки. При втором — закрепил успех :) На форумах говорят, что это особенности CB — надо выбирать между защитой двигателя/крышек и приборки/фары. Бывает защита на фару/приборку?
dark-air
как у эндурок?)
mak11frost
Что-нибудь покрепче) Как ни крути, а логика безжалостная: катаешь джимхану — обязательно падаешь; 1 падение — это разбитый корпус приборки; стоимость корпуса — в районе 3к.
Не будешь же катать без приборки и фары))
+2
dark-air
Самое главное — поставить свежую хорошую резину, это 90% держака :)
И нормальные колодки, если пора — например brembo или уж nissin.

Обязательно экип, желательно дуги.
+1
Potemkin
Люто плюсую за хорошие дуги. У меня стоял крейзи айрон и без последствий, после не сказать чтобы сильного падения, уехать не получилось. Не то, чтобы дуги не отработали, мотор они спасли, но мот на них без проблем переваливается.
К тому же поворот руля сибихи таков, что приборка и фара страдают на раз два.
З.Ы: на сибихе на джимхане лучше не падать =)
0
Banderazzz
Дуги, слайдеры на клетку, и резину добавь она ушатывается и я на джимхане не падал, возьми основы 1-2 пальца на рычагах и с перепугу ты не выжмешь, если ты сам платишь за мот то философия быстро выработается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна