Подготовка к Мото Джимхане
Всем привет!
В преддверии нового сезона помимо масел/фильтров буду менять цепь и звезды. Что лучше поставить, чтобы комфортней чувствовать себя на трассах мотоджимханы?
Honda CB400SF 2001 г.в.
В преддверии нового сезона помимо масел/фильтров буду менять цепь и звезды. Что лучше поставить, чтобы комфортней чувствовать себя на трассах мотоджимханы?
Honda CB400SF 2001 г.в.
- mak11frost
- Александр
- 14 января 2016 в 16:54
- -1
- Shadow2091
- 14 января 2016 в 17:09
- ↓
То, на чем передаточное число будет позволять использовать одну передачу и на прямых, и в поворотах.
уровень подготовки мота в МД зависит от твоих способностей. чем сильнее и быстрее знания в твоей голове будут прявляться на трассе — тем больше будет падений и опять же новых знаний. сколько раз я упал на джимхане за последние 6 месяцев посчитать затрудняюсь. но кое какие фишки отметить могу.
— защита рукояток (хз насколько это актуально для сиби)
— складывающиеся зеркала (перед выездом на трассу)
— хорошая резина
— дуги (тут от мота зависит, для сиби как раз актуально)
еще закупись впрок тормозными колодками, и пачку фрикционных дисков.
— защита рукояток (хз насколько это актуально для сиби)
— складывающиеся зеркала (перед выездом на трассу)
— хорошая резина
— дуги (тут от мота зависит, для сиби как раз актуально)
еще закупись впрок тормозными колодками, и пачку фрикционных дисков.
- Turbo_KITT
- 14 января 2016 в 20:13
- ↓
Поставь большие дуги-клетку со слайдерами. Потом уже с опытом выберешь, что ещё нужно — резину, звезды с другим передаточным соотношением.
Так-то на любом стоковом моте можно джимханить, кроме поднятых холостых ничего можно не трогать, просто без дуг падать дорого )
Так-то на любом стоковом моте можно джимханить, кроме поднятых холостых ничего можно не трогать, просто без дуг падать дорого )
- mak11frost
- 15 января 2016 в 9:51
- ↑
- ↓
Проверил на себе: ставишь дуги — бьешь приборку. Ясное дело, что дуги снимать себе дороже, но бывает ли защита на фару/приборку?
Вот объясните зачем задирать холостые? Я серьёзно. Видел человека, у которого холостые как мои высокие обороты почти. Это же сужает диапазон работы мотора, заставляет как раз ставить большую звезду назад (у кого не кардан, как у меня), чтобы на передаче проезжать медленные шпильки без выжима сцепления и постоянно переключаться. Не лучше ли пытаться удерживаться в рамках одной передачи (где нет длинных прямиков) и использовать диапазон оборотов по максимуму?
Дык и так работаю тормозом постоянно, задний барабан аж коричневый стал от перегрева. Но для себя отметил что в шпильках еду близко к холостым, искря платформами, т.е. сильнее завалить, чтобы ехать быстрее уже не получится (только свешиваться), а вот опустить обороты, чтобы ввинтиться уже некуда. Ну и на выходе тяги хватает вполне. Единственное падение по своей вине за сезон — это срыв заднего на разгоне при выходе из шпильки (второе — это девочка сошла со своей траектории и врезалась в меня, на джимхане же).
Возможно, у «барж», другие проблемы ))
Я на джимке обороты задираю и минимально работаю газом после этого, т.к. подрывает достаточно хорошо один цилиндр.
На быстрых поворотах свешиваюсь внутрь, там где совсем радиус уменьшить надо и скорость не особо позволяет, по-эндурному, задницу на бак и контрсвешивание )
Я на джимке обороты задираю и минимально работаю газом после этого, т.к. подрывает достаточно хорошо один цилиндр.
На быстрых поворотах свешиваюсь внутрь, там где совсем радиус уменьшить надо и скорость не особо позволяет, по-эндурному, задницу на бак и контрсвешивание )
- Turbo_KITT
- 15 января 2016 в 11:47
- ↑
- ↓
Не задирать, а поднять на 1000. Двигатель резвее отзывается, не глохнет на шпильках.
И медленные шпильки проезжать надо не на сцеплении, а на заднем тормозе.
И медленные шпильки проезжать надо не на сцеплении, а на заднем тормозе.
Что бы сцепление не трогать.
И что бы не заглохнуть вот так youtu.be/nA_qrGpNiK4
И что бы не заглохнуть вот так youtu.be/nA_qrGpNiK4
Если нет цели «постоять на табуретке» на соревнованиях и катать в качестве улучшения навыков, то:
1) Полная экипировка, что бы падать было не страшно, а во вторых не больно не падая не узнаешь предел себя и мота
2) Защита мота, по той же причине что и предыдущий пункт, на каждый мот индивидуально, как общая рекомендация, как уже выше писали легкая клетка или дуги, защита рукояток и защита остальной мелочи, которая может пострадать при падении
3) Сцепление должно быть удобным, мягким и информативным, работать им придется очень много
4) Цепь лучше натянуть по минимальному допуску, так тяга плавнее и сцеплением немного меньше работать
5) Свободный ход ручки газа тоже по минимуму в соответствие с мануалом
Хотя я лично прекрасно джимханил без всего этого))) ну кроме части экипа на себе и то экип не полный))
1) Полная экипировка, что бы падать было не страшно, а во вторых не больно не падая не узнаешь предел себя и мота
2) Защита мота, по той же причине что и предыдущий пункт, на каждый мот индивидуально, как общая рекомендация, как уже выше писали легкая клетка или дуги, защита рукояток и защита остальной мелочи, которая может пострадать при падении
3) Сцепление должно быть удобным, мягким и информативным, работать им придется очень много
4) Цепь лучше натянуть по минимальному допуску, так тяга плавнее и сцеплением немного меньше работать
5) Свободный ход ручки газа тоже по минимуму в соответствие с мануалом
Хотя я лично прекрасно джимханил без всего этого))) ну кроме части экипа на себе и то экип не полный))
- mak11frost
- 15 января 2016 в 9:49
- ↑
- ↓
Я поставил дуги-клетки с слайдером (Armor Bike) и при первом же легком падении расколотил корпус фары и приборки. При втором — закрепил успех :) На форумах говорят, что это особенности CB — надо выбирать между защитой двигателя/крышек и приборки/фары. Бывает защита на фару/приборку?
- mak11frost
- 15 января 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
Что-нибудь покрепче) Как ни крути, а логика безжалостная: катаешь джимхану — обязательно падаешь; 1 падение — это разбитый корпус приборки; стоимость корпуса — в районе 3к.
Не будешь же катать без приборки и фары))
Не будешь же катать без приборки и фары))
Люто плюсую за хорошие дуги. У меня стоял крейзи айрон и без последствий, после не сказать чтобы сильного падения, уехать не получилось. Не то, чтобы дуги не отработали, мотор они спасли, но мот на них без проблем переваливается.
К тому же поворот руля сибихи таков, что приборка и фара страдают на раз два.
З.Ы: на сибихе на джимхане лучше не падать =)
К тому же поворот руля сибихи таков, что приборка и фара страдают на раз два.
З.Ы: на сибихе на джимхане лучше не падать =)
- Banderazzz
- 30 января 2016 в 21:11
- ↓
Дуги, слайдеры на клетку, и резину добавь она ушатывается и я на джимхане не падал, возьми основы 1-2 пальца на рычагах и с перепугу ты не выжмешь, если ты сам платишь за мот то философия быстро выработается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть