Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонт/замена сайлентблоков в траверсе руля

Друзья-товарищи, нужен ваш совет!

Сидел я в темном, заснеженном офисе и мечтал о том как выкачу весной свою Магну, о летних покатушках, много всего намечталось и тут мне как серпом по яйцам: у меня же сайлентблок крепления рулевой в траверсе сдох, руль погуливает и слегка косит.

Ситуация: помер сайлентблок который держит правую рулевую стойку. Весьма ощутимо гуляет, на ходу правая часть руля слегка проседает.Пациент Honda Magna VF750C 1994 г.в., рулевые стойки садятся в сайлентблоки в верхней траверсе, по каталогу меняется вся траверса (17 килорублей штука!).
Вопрос: кто сталкивался с заменой/восстановлением таких вещей? Прошу поделиться опытом!
К варианту «подобрать аналог от ваза/камаза» прошу прикладывать контакт того, кто сможет подобрать и установить в Москве или МО. Т.к. опыта подбора подобных вещей, а главное — инструмента для замены не имею.

Видео замена сайлентблока на вазовский
  • MesserDmMesserDm
  • Дмитрий
  • 13 января 2016 в 18:15
  • 2
  • оценка: +1
+2
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 января 2016 в 13:00
  • решение
Бред какой-то! Из-за двух резинок менять целую фрезерованную траверсу? Да пусть идут в зад. Правильно советуют — закажи или подбери. Материал сайлент-блоков не идет ни в какое сравнение по твердости и сложности обработки с материалом траверсы. А в силу их функции, допусти там плюс/минус километр. Потому, даже если, как написал товарищ выше, сайленты вклеены в траверсу, выдрать их не составит труда. Новые клеить не обязательно. Кстати, встречал в продаже сайлент-блоки от левых производителей на разные мопеды, погляди в сети, может на твой тоже есть. Если даже нет, замерь их со всех сторон, вдруг от другой модели подойдут.
+2
Zinger666
Я бы попробовал вынуть старую резину и по размеру выточить из полиуретана заменитель. Года два назад видел конторы, которые точат на заказ пыльники и всякие РТИ.
MesserDm
Скорее всего именно к таким конторам и буду обращаться.
Nick87
Как то получилось решить вопрос?
-1
Andsah
Я не сторонник экспериментов с такими узлами.Если уж резинка просела то менять надо на оригинальную новую, благо стоит она не слишком много и прослужит ещё двадцать лет.
MesserDm
17 тысяч за бессмертную траверсу в которой померли 2 резинки? Лучше заплатить за изготовление новых сайлентов из более износостойкого полиуретана 4-5 тысяч (судя по сайтам), на мой взгляд.
Andsah
Скорее всего резинки там завулканизированы и просто так не меняются.Если они просели то можно попробовать наварить с обеих сторон ещё по слою резины и поставить дополнительные шайбы.
AndorsonLJ
Был у меня один мот с такой проблемой. намотал обрезков проводов между креплением руля и траверсой, затянул и все прошло.
+2
del_x6
трансальповоды подкладывают по шайбе под резинки. Может, поможет
MesserDm
Блокируют сам сайлентблок? Т.е. блокируются шайбами рулевые стойки на траверсе игнорируя подвижность сайлентблока?
Была мысль, но в моем случае сайлентблоки сильно выступают за траверсу, а корячить болгаркой ой как не хочется.
del_x6
там идея в том, что толщина шайб как бы выбирает слабину резинки
MesserDm
Шайба и между ней и траверсой — резиновые прокладки берущие на себя роль сайлентблока? Об этом я не подумал) Интересный вариант, по крайней мере на время. Спасибо)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна