Ремонт/замена сайлентблоков в траверсе руля
Друзья-товарищи, нужен ваш совет!
Сидел я в темном, заснеженном офисе и мечтал о том как выкачу весной свою Магну, о летних покатушках, много всего намечталось и тут мне как серпом по яйцам: у меня же сайлентблок крепления рулевой в траверсе сдох, руль погуливает и слегка косит.
Ситуация: помер сайлентблок который держит правую рулевую стойку. Весьма ощутимо гуляет, на ходу правая часть руля слегка проседает.Пациент Honda Magna VF750C 1994 г.в., рулевые стойки садятся в сайлентблоки в верхней траверсе, по каталогу меняется вся траверса (17 килорублей штука!).
Вопрос: кто сталкивался с заменой/восстановлением таких вещей? Прошу поделиться опытом!
К варианту «подобрать аналог от ваза/камаза» прошу прикладывать контакт того, кто сможет подобрать и установить в Москве или МО. Т.к. опыта подбора подобных вещей, а главное — инструмента для замены не имею.
Видео замена сайлентблока на вазовский
Сидел я в темном, заснеженном офисе и мечтал о том как выкачу весной свою Магну, о летних покатушках, много всего намечталось и тут мне как серпом по яйцам: у меня же сайлентблок крепления рулевой в траверсе сдох, руль погуливает и слегка косит.
Ситуация: помер сайлентблок который держит правую рулевую стойку. Весьма ощутимо гуляет, на ходу правая часть руля слегка проседает.Пациент Honda Magna VF750C 1994 г.в., рулевые стойки садятся в сайлентблоки в верхней траверсе, по каталогу меняется вся траверса (17 килорублей штука!).
Вопрос: кто сталкивался с заменой/восстановлением таких вещей? Прошу поделиться опытом!
К варианту «подобрать аналог от ваза/камаза» прошу прикладывать контакт того, кто сможет подобрать и установить в Москве или МО. Т.к. опыта подбора подобных вещей, а главное — инструмента для замены не имею.
Видео замена сайлентблока на вазовский
- MesserDm
- Дмитрий
- 13 января 2016 в 18:15
- 2
- +1
Бред какой-то! Из-за двух резинок менять целую фрезерованную траверсу? Да пусть идут в зад. Правильно советуют — закажи или подбери. Материал сайлент-блоков не идет ни в какое сравнение по твердости и сложности обработки с материалом траверсы. А в силу их функции, допусти там плюс/минус километр. Потому, даже если, как написал товарищ выше, сайленты вклеены в траверсу, выдрать их не составит труда. Новые клеить не обязательно. Кстати, встречал в продаже сайлент-блоки от левых производителей на разные мопеды, погляди в сети, может на твой тоже есть. Если даже нет, замерь их со всех сторон, вдруг от другой модели подойдут.
- AndorsonLJ
- 8 июля 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Был у меня один мот с такой проблемой. намотал обрезков проводов между креплением руля и траверсой, затянул и все прошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть