если масло в вилке с 2001г не менялось? cb900
из-за этого вилка может работать очень жестко?
к сравнению те ямы которые моя машина проглатывает с небольшим трудом то в этих же ямах на мотоцикле чуть ли не вылетает руль из рук, да и я из седла. где еду на авто 80 непарясь, на моте 70 оч напряжно
конечно есть подозрение что прошлый хозяин залил мотюль а на его жесткость многие жалуются.
кто нибудь заливал castrol fork oil syntetic 10w? оно не жестче по сравнению с оригинальными?
может у всех обладателей honda cb900 такая жесткая подвеска?
буду рад любой помощи заранее спасибо.
благодарю всех кто откликнулся. буду разбирать смотреть.
разобрал вилку а там шопа на одном стакане вмятины из-за них клинит направляющие.
масло воняет минералкой но не критично. и плюс ко всему на сантиметр перелито масло.
к сравнению те ямы которые моя машина проглатывает с небольшим трудом то в этих же ямах на мотоцикле чуть ли не вылетает руль из рук, да и я из седла. где еду на авто 80 непарясь, на моте 70 оч напряжно
конечно есть подозрение что прошлый хозяин залил мотюль а на его жесткость многие жалуются.
кто нибудь заливал castrol fork oil syntetic 10w? оно не жестче по сравнению с оригинальными?
может у всех обладателей honda cb900 такая жесткая подвеска?
буду рад любой помощи заранее спасибо.
благодарю всех кто откликнулся. буду разбирать смотреть.
разобрал вилку а там шопа на одном стакане вмятины из-за них клинит направляющие.
масло воняет минералкой но не критично. и плюс ко всему на сантиметр перелито масло.
- Hornet919
- 11 января 2016 в 4:00
- +1
а) может быть в вилку перелили масла (слили не все, а залили по количеству, а не уровню) — вилка будет оччень жесткой
б) могли залить более густое масло
в) могли поменять пружины или надставить родные всякими клапанными от жигулей
В любом случае — одеваешь стяжку на рабочую поверхность возле сальника и смотришь ход своей вилки после езды. Делаешь выводы.
Любо просто меняешь сальники, масло, делаешь гарантированно «как положено» и забываешь об этой проблеме :)
б) могли залить более густое масло
в) могли поменять пружины или надставить родные всякими клапанными от жигулей
В любом случае — одеваешь стяжку на рабочую поверхность возле сальника и смотришь ход своей вилки после езды. Делаешь выводы.
Любо просто меняешь сальники, масло, делаешь гарантированно «как положено» и забываешь об этой проблеме :)
Масло одинаковой вязкости будет в вилке одинаково практически работать независимо от производителя. Можно его конечно поменять, но (если на вилке нет регулировок) либо был тюнинг, при котором установили другие пружины или добавили проставки под них, либо вилка неисправна, либо конструктивно это так. Но обычно все сибихи очень мягкие.
Т.е. дело не в масле, если всё так, как описано, слишком уж всё плохо.
Я в вилку бмв заливал в 2 раза более вязкое масло, изменения были крайне малы. Так что его вязкость и состояние не так сильно сказывается, чтоб руль выбивало от жесткости.
Т.е. дело не в масле, если всё так, как описано, слишком уж всё плохо.
Я в вилку бмв заливал в 2 раза более вязкое масло, изменения были крайне малы. Так что его вязкость и состояние не так сильно сказывается, чтоб руль выбивало от жесткости.
- pozitivnii
- 11 января 2016 в 10:33
- ↓
чувак, учитывай что это нейкид агрессивный, поэтому там подвески совсем не эндурные, они жесткие для прохождения поворотов, чтоб зажигать и баловать на нем… многие кубатурные моты если они не эндурные и не паркетники с жесткой подвеской, масло сменить по мануалу но мягче ооно не станет будь уверен
Я на хорнете 2006 года лазил в вилку. По состоянию внутри можно было с уверенностью сказать, что туда никто до меня не лазил. Масло слилось какое-то очень грязное и вонючее. Вилка при этом была крайне мягкая. Залил масло repsol 10W (как и по мануалу), вилка стала немного жестче.
Сейчас купил новые прогрессивные пружины Promoto (удешевленная версия Wilbers), у них по мануалу масло надо 15W + air gap 90 мм.
Кстати, крайне жесткая вилка может быть причиной маленького air gap или, проще говоря, высокого уровня масла в перьях.
Сейчас купил новые прогрессивные пружины Promoto (удешевленная версия Wilbers), у них по мануалу масло надо 15W + air gap 90 мм.
Кстати, крайне жесткая вилка может быть причиной маленького air gap или, проще говоря, высокого уровня масла в перьях.
50-100 литров воды и весь день на слив и залив в систему на последнем и предпоследнем круге заливаешь дистилат, что бы он смешался частично с антифризом. И если честно не помню что заливал в систему для очистки от запаха( вроде хрень которая идет для куллеров которые в офисах стоят ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ) в bmw e39 но проблема была в резиновых уплотнителях на печке в салоне они высохли и потихоньку тянуло в салон.
Был еще пассат B5 и B6 оба покупал сам в европе и больше не хочу сарайные машины потому что в одном крыса после наступления зимы от влаги завоняла а во втором ящерица заползшая в в заднее отделение люка, в обоих вариантах пришлось реально весь салон дербанить…
Был еще пассат B5 и B6 оба покупал сам в европе и больше не хочу сарайные машины потому что в одном крыса после наступления зимы от влаги завоняла а во втором ящерица заползшая в в заднее отделение люка, в обоих вариантах пришлось реально весь салон дербанить…
- Plundelger
- 11 января 2016 в 14:40
- ↓
Обычно производитель рекомендует менять масло на 10000 до 15000км (зависит от марки мота)-хотя большая часть владельцев это не делает)))Но в твоем случаи полюбому лучше разобрать вилку и просмотреть перья, втулки на предмет задиров и поменять сальники(они за столько лет и поддубели уже). И не поленись при разобраной вилке-перья прислонить к ровной поверхности и прокрутить(может на моте прилегли с ударом)и перья немного подогнуло, будет тоже неадекватная работа вилки.У меня такой вариант был с XRкой-ровнял.И срок масла вообще 5 лет, так что менять и не прогадаешь)
замени масло на то которое надо и не гадай. Цена вопроса 500 рублей и час-полтора времени в гараже. Если его не меняли хотя бы года три то оттуда сольётся не масло а «рыбий суп». К мотюлёвскому вилочному масло нареканий не было и нет, если его залить нужной вязкости и в правильном количестве (контролировать не только объём, но и уровень от верха пера).
- crazy_alces
- 14 января 2016 в 12:12
- ↓
Регулировки есть?
Мой мот с японии пришел как табуретка, кидало на любой кочке. Все регулировки были выставлены в предпоследнее жесткое положение.
Мой мот с японии пришел как табуретка, кидало на любой кочке. Все регулировки были выставлены в предпоследнее жесткое положение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть