cb400sf жиклёры
Всем привет. Сезон доезжал с переливающими карбюраторами. Судя по-всему иглы. Купил, разобрал — некоторые жиклёры замяты, некоторые частично обломаны. Нужно менять. Вопрос — кто-нибудь имел дело с китайскими жиклёрами? Многообразие размеров пугает.
В мануале для cb1/cb400sf написано:
-главный топливный жиклёр 1го и 4го цлиндра №95, 2го и 3го №98, жиклёр холостого хода №35 (для cb400n);
-главный топливный жиклёр №98, жиклёр холостого хода №35 (для cb400fIII).
Какие покупать? Можно ли верить китайским размерам или покупать несколько наборов и подбирать?
Жиклёр холостого хода
Главный топливный жиклёр
В мануале для cb1/cb400sf написано:
-главный топливный жиклёр 1го и 4го цлиндра №95, 2го и 3го №98, жиклёр холостого хода №35 (для cb400n);
-главный топливный жиклёр №98, жиклёр холостого хода №35 (для cb400fIII).
Какие покупать? Можно ли верить китайским размерам или покупать несколько наборов и подбирать?
Жиклёр холостого хода
Главный топливный жиклёр
- a_g
- Александр
- 25 декабря 2015 в 0:12
- 1
- 0
Брал на замену штатного жиклера с алиэкспресс китайский набор. Все работает, на вид качественные, отверстия ровные на глаз. Размер резьбы главное замерить и шаг, чтобы в просак не попасть. Вариант с российскими тоже есть, но там гораздо больше шаг диаметра отверстий. По хорошему — надо карбы все распотрошить до состояния конструктора, все прочистить, дефектовать (обычно иглы затираются, мембраны рвутся, дроссельная заслонка люфтить начинает и подсасывает воздух), прокладочки все новые поставить хорошо бы.
Так посмотри что на твоих написано и покупай с такой же пропускной способностью.
К сожалению прелесть внутрияпонских чесоток в том что по году и модели не купить фирменный брендовый китовый ремкомплект по гуманной цене.
В принципе и китай можно покупать, имея калибр для определения размера.Калибром могут служить и свёрла диаметра жиклёра.
Вообще имея нужные свёрла, тисочки, дремель и твёрдую руку можно из меньших жиклёров делать бОльшие.
В гугле много таблиц размеров для маркировок разных производителей можно найти.
К сожалению прелесть внутрияпонских чесоток в том что по году и модели не купить фирменный брендовый китовый ремкомплект по гуманной цене.
В принципе и китай можно покупать, имея калибр для определения размера.Калибром могут служить и свёрла диаметра жиклёра.
Вообще имея нужные свёрла, тисочки, дремель и твёрдую руку можно из меньших жиклёров делать бОльшие.
В гугле много таблиц размеров для маркировок разных производителей можно найти.
- eastendcrew
- 25 декабря 2015 в 11:18
- ↓
жиклеры кийоши тебе в помощь, только размер резьбы проверь. жиклеры заминаются хреновыми отвертками, когда их не смогли открутить. кстати жиклеры подойдут и от карбов солекс ( ваз\газ), но надо знать, что на сибихе цифра на жиклере — это не дырка в микронах и маркировка газовских не совпадает с хондоским.
- chabanitos
- 22 марта 2016 в 1:38
- ↓
Отломался краешек от жиклера холостого хода. Я его сточил и пропилил паз под отвертку, теперь получается что один жиклер на пару миллиметров короче чем второй. Насколько это критично и на что может повлиять?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть