Мотик только для трека
Всем привет! Катаюсь уже 4 сезона, были падения, были ДТП, в общем все было. Катал первый сезон, естественно как отбитый камикадзе. Потом надоело, решил стантить, попадал чуть и мот жалко стало. В общем бурная мото жизнь была) Сейчас вот езжу на своем ZZR 600 исключительно по правилам в городе, а на трассе иногда в 150 еду, но признаюсь редко и только на обгонах. Короче следующий сезон пересаживаюсь на чоппер)))) Но и мот для трека тоже хочу. Хочу четырехсотку, причем исключительно 90-99 г.в. вот такой я извращенец любитель стареньких мотов) С чоппером мне все очень ясно, то какой мотик для трека взять я сомневаюсь, есть несколько вариантов: Honda VFR 400R, Suzuki GSX-R 400, Honda CBR 400, Kawasaki ZXR 400R, Suzuki SV 400s. Ездить на них в городе не собираюсь, только трек с соответствующей подготовкой мотика.
Очень жду действительно аргументов в пользу того или иного мотика, а не просто АААА БЕРИ ДЖИКСЕРА ОНЖИ ВАЛИТ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!
Очень жду действительно аргументов в пользу того или иного мотика, а не просто АААА БЕРИ ДЖИКСЕРА ОНЖИ ВАЛИТ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!
- Vikers_Grey
- Сергей
- 17 декабря 2015 в 22:07
- +1
- Vikers_Grey
- 17 декабря 2015 в 22:50
- ↑
- ↓
эмм… нет пожалуй) все таки хочу мот старый и японский) и только 400 кубов)
Трек, это мототрек/автодром? Или картинговый трек?
Если первое, то R6, и в команду, в идеале с тренером. 400 кубов, это ни о чём на треке.
Если не веришь — просто приедь пару раз на своём. Поучаствуй в заездах. И посмотри какие именно моты в спорт пластике из 600-ток. 400 вообще не видел там, только «залётные», развить навыки поворотов.
Если второе, то на 250 злой — ты сделаешь вообще всех.
Если первое, то R6, и в команду, в идеале с тренером. 400 кубов, это ни о чём на треке.
Если не веришь — просто приедь пару раз на своём. Поучаствуй в заездах. И посмотри какие именно моты в спорт пластике из 600-ток. 400 вообще не видел там, только «залётные», развить навыки поворотов.
Если второе, то на 250 злой — ты сделаешь вообще всех.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
Или 65 или 85 или 125 или 144 или 280 или 350 или 490 или 505 или 525
- Vikers_Grey
- 18 декабря 2015 в 19:14
- ↑
- ↓
По названным мною мотиками можно было понять что речь явно не о мотокроссе
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 11:07
- ↓
Для «трека» коими в массе своей являются старые картинговых трассы лучше всего питбайк. В России полноценный чемпионат с индустрией питов и запчастей к ним. И весёлая тусовка.
Древние чесотки с задом-обрубком могут нравиться лишь эстетам которым важнее выглядеть нежели ездить.
Древние чесотки с задом-обрубком могут нравиться лишь эстетам которым важнее выглядеть нежели ездить.
Не потянешь по деньгам ты трэк. Разве только пару раз попробовать, неделать полные штаны и успокоиться. Опять же что ты понимаешь под трэком? Картодром или Нижегородское кольцо? :) А из четырёхсоток самый лучший вариант это Хонды с V4 типа RVF400. Но если разобьёшь, то с запчастями на них, как и на любую четырёхсотку сложно. Не то что какой-нибудь R6 модели с 2006 года и далее, на который всё в течении дня в Москве найдёшь.
- Vikers_Grey
- 18 декабря 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
ябы рад, да вот только редкие они, да и кроме RGV 250 я даже не видел ничего в живую(
rgv стара как экскременты ископаемых, да и в продаже живые экземпляры не найти. Есть замечательная модель у априлии — RS 250, унаследовавшей лучшее от rgv. Это настоящий боевой трековый агрегат, родом из moto gp, до тех пор пока класс 250 2t не упразднили. Это настоящий, бескомпромисный суперспорт, с банановым маятником, жесткой рамой, настраиваемой подвеской, тормозами brembo, весом в 140 кг и мощностью около 70лс. На него до сих пор производят тонны гоночного пластика и все мыслимые расходники вплоть то цпг
Только 600, нормальных годов, твоя 400 будет ломаться после каждой сессии, не любят их старые моторы запредельных нагрузок, а чинить не чем, запчасти только под заказ, спорт пластика то же только из японии.
Да и не забывай что трек, это самое дорогое удовольствие у мотоциклиста тк резина хорошая нужна, экип хороший нужен, мотик подготовить то же, желательно везти его на трек не своим ходом ( тк можно разложиться сильно ) запчасти самые простые нужны (крышки, клипоны, ручки)
Да и не забывай что трек, это самое дорогое удовольствие у мотоциклиста тк резина хорошая нужна, экип хороший нужен, мотик подготовить то же, желательно везти его на трек не своим ходом ( тк можно разложиться сильно ) запчасти самые простые нужны (крышки, клипоны, ручки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть