Мотоботы на летний сезон. Нужны отзывы, мнения и ценные советы
Всем доброго дня или любого другого времени суток! Возможны постояльцы БП помнят мой прошлый вопрос, чтобы посмотреть который надо сделать тут ЧПОК Если кратко, то меня благополучно отговорили от коротышей и берцев.
UPDT: Дабы исключить недопонимания, скажу, что скорость и манера вождения указаны для более четкого понимания целей из задач. Это не утверждение идеи аля «с моей ездой даже сланцы спасут»
Сразу конкретизирую задачи. Езжу обычно в пределах 70 км/ч, чаще 40-55. Стиль езды-пенсионер, который никуда не спешит. Езжу только начало мая-лето-начало осени. Нужны именно легкие и хорошо вентилируемые боты, так как езжу я медленно, и не хотелось бы, чтобы ноги обалдевали от каждой поездки. Сразу обращаюсь к уважаемым гражданам кроссменам и товарищам эндуристам! Господа, я не один из вас, я не скачу по лесам и даже после дождика сижу дома, а не несусь кутить на мокром грунте, кроссовые боты не для меня, давайте сделаем это аксиомой данного вопроса.
Бюджет до 10 тысяч.
На данный момент мне приглянулись
TCX airclima boot
Dainese Giro-ST Boot
По защите дайнез выглядит солиднее, чем тсх, но они уже хорошенько вылезают за бюджет.
Товарищи, нужны ваши мысли по этому поводу. Возможно тут есть пользователи таких бот, расскажите пожалуйста.
И еще интересует вопрос качества, хочется купить тапки и как можно позже задуматься об их замене, ибо покупка не из дешевых.
В общем заранее благодарю всех за советы!
P.S. А что скажите про туринговые боты в принципе?
UPDT: Дабы исключить недопонимания, скажу, что скорость и манера вождения указаны для более четкого понимания целей из задач. Это не утверждение идеи аля «с моей ездой даже сланцы спасут»
Сразу конкретизирую задачи. Езжу обычно в пределах 70 км/ч, чаще 40-55. Стиль езды-пенсионер, который никуда не спешит. Езжу только начало мая-лето-начало осени. Нужны именно легкие и хорошо вентилируемые боты, так как езжу я медленно, и не хотелось бы, чтобы ноги обалдевали от каждой поездки. Сразу обращаюсь к уважаемым гражданам кроссменам и товарищам эндуристам! Господа, я не один из вас, я не скачу по лесам и даже после дождика сижу дома, а не несусь кутить на мокром грунте, кроссовые боты не для меня, давайте сделаем это аксиомой данного вопроса.
Бюджет до 10 тысяч.
На данный момент мне приглянулись
TCX airclima boot
Dainese Giro-ST Boot
По защите дайнез выглядит солиднее, чем тсх, но они уже хорошенько вылезают за бюджет.
Товарищи, нужны ваши мысли по этому поводу. Возможно тут есть пользователи таких бот, расскажите пожалуйста.
И еще интересует вопрос качества, хочется купить тапки и как можно позже задуматься об их замене, ибо покупка не из дешевых.
В общем заранее благодарю всех за советы!
P.S. А что скажите про туринговые боты в принципе?
- Spec52
- Владислав
- 27 ноября 2015 в 21:15
- 1
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Откатал два сезона в TCX Airclima. Сносу им нет, буду ездить и дальше, значит. Заказывал без примерки, нюансы следующие:
1. Мой размер 44-45, взял 45 и они мне впритык, даже чуть маловаты.
2. Рассчитаны на широкую голень, на моей ноге плотного охвата не получается — не хватает липучки.
То, что на ветру и дожде ноги мерзнут конкретно — думаю, ясно и так )
1. Мой размер 44-45, взял 45 и они мне впритык, даже чуть маловаты.
2. Рассчитаны на широкую голень, на моей ноге плотного охвата не получается — не хватает липучки.
То, что на ветру и дожде ноги мерзнут конкретно — думаю, ясно и так )
О, настоящий владелец таких бот! Супер!
Насколько я знаю, евро размеры на один меньше, чем наши.
Как у них с элементами защиты? Где пластины, какие усиления? По высоте они какие? Как зашита на сдавливание, скручивание и излом?
Голень у меня широкая:) наколенник под них можно запихнуть?
Заранее благодарю за ответ! И если не трудно, то можешь реальными фото поделиться?
Насколько я знаю, евро размеры на один меньше, чем наши.
Как у них с элементами защиты? Где пластины, какие усиления? По высоте они какие? Как зашита на сдавливание, скручивание и излом?
Голень у меня широкая:) наколенник под них можно запихнуть?
Заранее благодарю за ответ! И если не трудно, то можешь реальными фото поделиться?
Боты невысокие, до середины голени не доходят. Насчет полноценной защиты я бы особо не рассчитывал. В районе лодыжек усилены, подошва довольно плотная, но скрутить при желании можно. Зато довольно удобно в них ходить. В целом, я доволен, но следующие боты точно не буду покупать вслепую. И тебе не советую )
Покупала два года назад, так что сейчас тот ценник уже неактуален.
А вообще про цену вот что скажу: надо знать где и когда покупать. Есть распродажи, есть заказ из Германии со скидками через оптовых дилеров-посредников. Можно тут поискать с рук то, что было заказано из Европы, но не подошло по размеру. Как правило цена выходит очень гуманная. А идти в мистер Жмото и тупо брать то, на что хватило денег в кошельке — это не путь настоящего индейца ;) Выберите то, что вам действительно нравится и найдите по нужной вам цене ))
А вообще про цену вот что скажу: надо знать где и когда покупать. Есть распродажи, есть заказ из Германии со скидками через оптовых дилеров-посредников. Можно тут поискать с рук то, что было заказано из Европы, но не подошло по размеру. Как правило цена выходит очень гуманная. А идти в мистер Жмото и тупо брать то, на что хватило денег в кошельке — это не путь настоящего индейца ;) Выберите то, что вам действительно нравится и найдите по нужной вам цене ))
честно скажу, форма — это по моим ощущениям, на недолгие эпизодические заезды самое то.
ежели «купить и 5+ лет ездить», то комфорта больше несравнимо в дайнезе. поэтому и решился на них. домашние тапочки по ощущениям и фиг вытащишь ногу, если не до конца расстегнул молнию сзади. скользяка на треке в них с 40 км/ч (мот меня быстро обогнал) вообще никак не сказалась, встал и поехал дальше.
sidi, это или «непонятно защита ли», или как вортес, эгегей я щас тут всё заезжу стоя на подножках, подать мне сюда 2Тактник, трынь-дынь-дынь! Это просто тер-ми-на-тор!
вот так, кратко если.
ежели «купить и 5+ лет ездить», то комфорта больше несравнимо в дайнезе. поэтому и решился на них. домашние тапочки по ощущениям и фиг вытащишь ногу, если не до конца расстегнул молнию сзади. скользяка на треке в них с 40 км/ч (мот меня быстро обогнал) вообще никак не сказалась, встал и поехал дальше.
sidi, это или «непонятно защита ли», или как вортес, эгегей я щас тут всё заезжу стоя на подножках, подать мне сюда 2Тактник, трынь-дынь-дынь! Это просто тер-ми-на-тор!
вот так, кратко если.
По высоте средние, даже сказал бы невысокие. Защита средняя, но я сравниваю с Alpinestar Scout :-) Но летом у нас +35, в чем либо более высоком или более прочном пипец как жарко. В них то и не жарко, только если ездить, ходить постоянно летом в ботах — это смерть :-) Хотя вполне удобно, почти как в гражданских кроссовках баскетбольного типа. К ним в комплекте идет книжечка с описанием защиты, эта инфа должна быть на офф сайте, почитай, там все прилично. Больше сравнить несчем, у меня только они и Скауты, казаки не в счёт.
- alexlamp78
- 30 ноября 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
у них куча вариантов. Вбей поиск bmw airflow boots — они адекватно стоят и очень хорошо продуваются
Сам катаю в их ботинках bmw DounbleR, но они стоят 27тр)) Но удобно)
Сам катаю в их ботинках bmw DounbleR, но они стоят 27тр)) Но удобно)
у меня такие-же TCX и ещё двое других бот… Они отлично продуваются в любую жару но защиты по факту не имеют. Одеваю ихтолкьо когда езжу в жару на максискутере или чёппере. Размер у TCX идёт один в один с русским. для сравнения они у меня 40 размера, альпинстарсы 41го а Sidi ST-Air 42 размер. Кстати Alpinestars Air Plus GoreTex купил им на замену, а они оказались абсолютно не продуваемые не смотря на название, но правда защита получше, хоты вся равно до полноценных бот очень сильно не дотягивает.
имею TCX X-Mud Boots — отличный вариант для туринга осень-весна, но летом в них можно готовить блюдо «отварные ноги»… так что тоже неспешно ищу вариант летней мотообуви…
на пути к правильному выбору нужно как минимум представлять падение своего мотоцикла на ногу… так что от TCX airclima boot я бы отказался однозначно… Идея с дырочками хороша, но более развитой защиты явно не хватает…
на пути к правильному выбору нужно как минимум представлять падение своего мотоцикла на ногу… так что от TCX airclima boot я бы отказался однозначно… Идея с дырочками хороша, но более развитой защиты явно не хватает…
Летом твои ноги офигеют все равно, сколько бы вентиляции не было в ботах. Так что не строй иллюзий.
Бери нормальные высокие боты, ну это если хочешь быть здоров конечно)))
Кроссовые наверное все таки перебор. Так что брать любые высокие от топовых производителей. Для успокоения души возьми с вентиляцией.
Тут не играет роли насколько медленно ты ездишь, так как нога ломается просто при падении мота на неё даже на около нулевой скорости. И как правило так часто и происходит. Скорость очень маленькая, думаешь да я его удержу, бросить не можешь ибо ремонт дорогой и все, кришна.
Бери высокие, по типу тех, что вторые на твоих фото. Только я бы еще побольше защищенные взял. С шарниром.
Там ты и на слом защиту получишь и защиту от скручивания.
На мототботах не экономят.
Бери нормальные высокие боты, ну это если хочешь быть здоров конечно)))
Кроссовые наверное все таки перебор. Так что брать любые высокие от топовых производителей. Для успокоения души возьми с вентиляцией.
Тут не играет роли насколько медленно ты ездишь, так как нога ломается просто при падении мота на неё даже на около нулевой скорости. И как правило так часто и происходит. Скорость очень маленькая, думаешь да я его удержу, бросить не можешь ибо ремонт дорогой и все, кришна.
Бери высокие, по типу тех, что вторые на твоих фото. Только я бы еще побольше защищенные взял. С шарниром.
Там ты и на слом защиту получишь и защиту от скручивания.
На мототботах не экономят.
Ну я же уточнил, что скорость указана для того, чтобы люди, которые советуют понимали, почему мне нужны хорошо вентилируемые тапочки, и смогли бы дать ценный совет.
Я прекрасно понимаю, что действительно тяжкие падения зачастую бывают нелепыми и на малой скорости. Я езжу на лыжах, на склонах то я падал, с пригорков взлетал и падал-фигня, а вот в прошлом году нога вперед уехала, так упал так, что потом еще неделю не мог в левую руку ничего взять(на нее упал). Так что не пойми меня неправильно.
Я прекрасно понимаю, что действительно тяжкие падения зачастую бывают нелепыми и на малой скорости. Я езжу на лыжах, на склонах то я падал, с пригорков взлетал и падал-фигня, а вот в прошлом году нога вперед уехала, так упал так, что потом еще неделю не мог в левую руку ничего взять(на нее упал). Так что не пойми меня неправильно.
Я же написал в начале самом, что летом все равно твои ноги офигеют :)
Вся вентиляция начинает работать на более высоких скоростях. Потому мне кажется все равно какие брать. И упор надо делать именно на защиту. Ну а для успокоения можешь взять, как написали ниже, с приставкой air вроде как с вентиляцией.
Вся вентиляция начинает работать на более высоких скоростях. Потому мне кажется все равно какие брать. И упор надо делать именно на защиту. Ну а для успокоения можешь взять, как написали ниже, с приставкой air вроде как с вентиляцией.
Короткие боты — в топку. у меня sidi на молнии+ липучка. теперь я от молнии отказываюсь — молния разъехалась от того, что одевал весной теплые носки. молнию поменял. качество нравится, но т.к. боты надо еще и утеплять весной. лучше доплатить и купить кроссовые боты.
так то второй вариант норм., но учти. защиты от удара нет никакой- только истирание!
так то второй вариант норм., но учти. защиты от удара нет никакой- только истирание!
Падение на правый бок, мот несколько метров проскользил на ноге, придавив ногу к асфальту.
Синяков, царапин и прочего не замечено, ботинок отработал на отлично.
По поводу фиксации на сдавливание, пятка очень жесткая…
На скручивание, ну надо понимать что если у тебя стопу выворачивает, то она в любом ботинке провернется, ни что уже не спасет.
По размерам, только мерить лично, у всех ноги разные!
Фоток нет, так как экип висит в гараже, в нескольких десятках километрах от меня, тут уж извеняй :) может быть когда-нибудь :)
Синяков, царапин и прочего не замечено, ботинок отработал на отлично.
По поводу фиксации на сдавливание, пятка очень жесткая…
На скручивание, ну надо понимать что если у тебя стопу выворачивает, то она в любом ботинке провернется, ни что уже не спасет.
По размерам, только мерить лично, у всех ноги разные!
Фоток нет, так как экип висит в гараже, в нескольких десятках километрах от меня, тут уж извеняй :) может быть когда-нибудь :)
Сегодня купил вторую пару (для сына) Pharao Enduro Touring. Первую пару описывал тут bikepost.ru/blog/60578/Obzor-motobotinok-Pharao-Enduro-Touring.html.
Цена сегодня с доставкой из Германии 10200 руб. Не забудьте код fcmoto10 на 10% скидку. Ходить удобно, на ноге сидят удобно, защита отличная и высота оптимальная. Вентиляции конечно нет, но второй раз стопу я ломать не хочу.
Цена сегодня с доставкой из Германии 10200 руб. Не забудьте код fcmoto10 на 10% скидку. Ходить удобно, на ноге сидят удобно, защита отличная и высота оптимальная. Вентиляции конечно нет, но второй раз стопу я ломать не хочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть