Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снова аккумуляторные батареи

Доброго времени суток!
Аккум на CB600F 2002 приказал долго жить. Симптомы: от недельного простоя мота, стартер крутит крайне вяло. Боюсь «перенедогрузить» систему и сделать плохо РР или гене. Пока завожу с подзарядки аккума (на вумной зарядке), а при активной эксплуатации мота хватает заряда от гены. Но дожжи все чаще, езжу все реже, аккум высаживается. В общем, не порядок это.
Прочитал тут все вопросы по аккумам, в целом появилось представление, что-куда сувать, где-что мерить, куда-где заряжать. %)
Подскажите кому не лень, какие есть сейчас аккумы, что подойдут на вышеобозначенный мот. Времена нынче кризисные, посему прошу отдельно отозваться и в сторону кетая, Али Бобом не брезгуем, у кого есть подобный опыт, милости прошу… Да что б не напутать со значениями пусковых токов и прочих напряжений, да не попасть впросак…
опрос по производителю аккума чего-то не прокатил через мокрые рельсы модерации %)
вот самые часто встречающиеся производители в обсуждениях на просторах байкпоста:
Юаса — только труДжап!
варта — таки Варта
Бош — другой не трожь
Нитро — и другой имя-Китай
Дельта и прочий кетай — только хардкор!
Что посоветуете?
Еще вот в разных источниках пишут «или AGM, или GEL» либо «гелевые по технологии AGM», что как бэ противоречит… Где правда?

upd_1:
чутка потеплело до +17 и завелся с полпинка… даже подзаряжать не пришлось после 1,5 недели простоя…

upd_2:
В настоящее время помимо аккумуляторов «классической» конструкции (с жидким электролитом), так называемые SLI батареи, существуют также гелевые аккумуляторы и батареи, созданные по технологии AGM, а также по технологии EFB.
Гелевые батареи — это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый «загущенный»: в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. «Гелеобразность» электролита предотвращает возможность его выливания и исключает выделение газов в процессе эксплуатации батареи.
Батареи, созданные по EFB-технологии являются промежуточным звеном между батареями «классической» конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:
• В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с обычными батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
• Улучшенный прием заряда.
• Повышенная плотность активной массы по сравнению с обычными батареями.
• Повышенный пусковой ток.
Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит — жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
• Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высоки по сравнению с EFB-аккумуляторами.
• AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные аккумуляторы.
• AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи — на 25-30%. Это означает, что AGM-аккумуляторы без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
• AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
  • ee_kotee_kot
  • Антон
  • 21 ноября 2015 в 0:35
  • оценка: 0
0
dim07
  • dim07
  • 21 ноября 2015 в 0:45
Дельта живет на одном мотике полтора года, на второй взял недавно… все ок, брал здесь в магазе, гарантия все таки хоть какая.
Как ни странно тру юса прожила с завода только два года…
Хотя на старых япах работала и пять лет…
ee_kot
наверное, сейчас всё, что делают новое, уже не тру. рассчитано на 2-3 года эксплуатации. маркетинг ёпта.
нашел вот мой: ytz7s но аналоги находит АГМ, а хотелось бы гель.
+1
Andsah
Тока это
Юаса — только труДжап!
варта — таки Варта
Бош — другой не трожь
И то лучше Ясю, если денег не сильно жаль.
Остальная продукция из провинции Гуандон от Ляо живёт не долго.
Нитро сдох этой осенью с началом холодов.
Стоил он не сильно дороже Варты, но жил почти в три раза меньше.
0
Moisa
  • Moisa
  • 21 ноября 2015 в 3:41
Для Yamaha XJ6 у продавцов мотозапчастей в наличии аккумуляторов крайне немного, когда покупал, выбор был между китайским в одном магазине и китайским в другом магазине (Москва), на заказ брать не стал, потому, что было нужно «сейчас» и описания в интернете не вызывали доверия, если не подойдет — в магазин проще вернуть.
По поводу китая мнения большинства продавцов и сервисменов сходятся — больше 1 сезона не ходят, мой проработал сезон без нареканий, но весной после зимовки в квартире не завел мотоцикл, хотя на на другом мотоцикл с оригинальным аккумулятором все было нормально.
По CB600F не подскажу.
+2
Vitaha_N
Yuasa YTX7L-BS (AGM) на Хорнет должна подойти
ee_kot
юаса всеж дороговата… да и по отзывам не ходит так как раньше… не вижу смысла переплачивать за расходник. мне вот что интересно, мой аккум по мануалу YTZ7S. Но это либо устаревший типоразмер, либо редкий (что вряд ли), в какой вероятностью встанет YTX7L?
Vitaha_N
У YTZ7S габариты 114 мм x 71 мм x 131 мм, у YTX7L-BS 113 x 70 x 105, то есть она такая же в периметре, но ниже. Поэтому должна встать без проблем. Или подбирай аналог по габаритам
ee_kot
спасибо за пояснения. получаются все эти маркировки ничего особенного, просто нужно смотреть на параметры аккума: габариты, напряжение, пусковой ток, клеммы и полярность, технология (для эстетов)…
Vitaha_N
В общем да. Кстати в таком же размере есть Варта YTX7L-4 YTX7L-BS
0
SStaSS
У меня Exide Bike, очень доволен. 2 сезона сам проехал, и сколько до меня — неизвестно, но думаю, что тоже пару сезонов не меньше судя по его состоянию на момент покупки.
Буду себе брать такой же, когда этот кончится.
Jalui
AGM/GEL/обычный?
SStaSS
AGM
взял уже второй такой же, никаких проблем
старый (о котором выше писал) отдал ребятам, которые ездят на нем по сей день
Jalui
Тем более, тоже из Беларуси — значит, у нас вряд ли подделка. Спасибо)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 ноября 2015 в 8:57
У меня дельта простая, ибо в Краснодаре попробуй найди мотоаккумулятор с редкими размерами…
Проблем пока нет, в холодную погоду после долгого простоя с трудом, но заводится.
Сравнивать пока не с чем, как сдохнет этот — попробую найти чего получше.
Но как бы цена 2500 против 7500 за варту/бош…
0
baru900ph
Бош-3,5 сезона, гель.
Варта-3 сезона, гель, вроде пока жив.
В машине Exide-5 сезон, хороший АКБ.
+1
dimon13
у меня стоит китайский Outdo гелевый 120 YTX12-BS доставшийся вместе с мотоциклом от бывшего хозяина, вместо геля залит электролит, аккумулятор 11ого года, до сих пор исправно работает, хочу купить такой же
Marky
они уже пару лет под маркой scooter-m продаются. кстати брак у них присутствует как и у delta
+2
HotGuy
в конце сезона купил Варту agm powersports, просто исходя из наличия в продаже и приемлемой цены, нужного размера и характеристик (ёмкость, ток)
продаётся сухозаряженной, с электролитом для заливки. После заливки становится необслуживаемой, затыкаем пробки и пользуемся.
На тему агм или гель — не суть важно думаю, в обоих случаях электролит не жидкий будет и можно спокойно использовать на моте.
ee_kot
после долгих поисков, изучения матчасти и чтения отзывов тоже смотрю на варту…
+4
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2015 в 18:10
яуса дорого. Нитро нормально, но цены задраны. Дельта брака много.
Бери бош или варта что дешевле в твоём типоразмере. Крайне советую AGM технологию так как его жизнь начинается с того как ты его залил, а не за год до этого как у залитых с завода чисто-гелевых батарей.
0
bullvinkl
Бери любой средней ценовой категории. Проживет сезона 2-3.
Смысла переплачивать за Yuasa не вижу.
dark-air
а это так и есть, что три сезона и на выкид?
неужели нет вариантов «живёт 5-6 лет»? у машины вполне 5 лет может жить и не вопрос, заводится отлично…
ee_kot
при должной эксплуатации (в зависимости от технологии изготовления не допускании глубокого разряда и заморозки в холодное время суток) они ходят однозначно дольше 2-3 сезонов.
0
Art_tom
Бери что понравится. И не парься.
При должном уходе все живет пару сезонов. Брать Yuasa за космические деньги, смысла нету. Хотя работает она на порядок лучше. Но по ее цене можно купить 2-3 аккума подешевле.
Себе брали STARKSBAT полет нормальный.
По поводу боша и варты, при выборе сказали, что они сами мото аккумуляторы не производят, а заказывают в китае. Не знаю на сколько правда, но смысла не вижу людям такое придумывать. Так что платить за них тоже особо не стоит.
0
Kamerunec
YTX7L-BS на Хонде АХ-1 прослужила 4 сезона, сам на лето буду искать. Моя батарея рождена в китае.
+1
Muahaha
Долго мучался с разными акб, потом купил LiPo4 и перестал знать проблем. Вообще. По деньгам на самом деле сопоставимо с обычными. Брал на ибее.
UnkNowN
А можно поподробнее? И как они дружат с нашей зарядкой на моте?
ee_kot
подобные аккумы — ЛиПошки гроздями лежат на полках Али Боба… лично имел дело только с их страйкбольними аналогами. нареканий на качество китайцев в этой технологии нет. работает при любых температурах и довольно бодро. с мотоаккумами не сталкивался.
UnkNowN
То, что там отдельные банки, ну или сборки из них, продаются я знаю. Насчет качества вопрос отдельный. Меня больше интересует, как оно уживется конкретно на моте. А моделисты-страйкболисты используют специальные зарядки.
Muahaha
В движении заряжаются вообще без проблем. От сети либо через проводку байка (на моем есть зоводской штекер), либо спец.зарядкой. Их много, допустим для авиа-моделирования. Можно конечно на это и забить, но тогда батарея будет деградировать. Хотя и подзаряжать в общем-то особо не надо. Я зимой не заряжал. И не отсоединял (мот стоял в тепле). Весной сел и поехал.
UnkNowN
Как на ходу то? Их же балансировать нужно. И сколько банок брать, 3 мало, 4 много?
Muahaha
зайди на сайт Шорай, там есть подбор по байку.
UnkNowN
Во, теперь понятно о чем речь. Получается, что его периодически нужно балансировать специальной зарядкой? Если так, то ну его нафиг такое удовольствие. У меня обычная яса зарядку видит только зимой во время хранения, ито ради спокойствия больше.
Muahaha
Ну, если есть желание использовать его 100500 лет то раз в год-два желательно отбалансировать. В принципе можно и обычной зарядкой подзаряжать, главное не оставлять полную батарею на такой зарядке надолго, иначе ей может поплохеть. На спец.зарядке может сколько угодно висеть. Если утечек нет (у меня, допустим, даже часов в байке нет) то вообще никакая подзарядка не нужна. Если утечки есть — скидываешь клемму когда оставляешь больше чем на месяц. Без утечек заряд в батарее будет сохраняться годами.
Да в общем то дело твое, я за прогресс, к тому же цена с юсой одинаковая, только это надежнее. Да и второй бардачок в байке мне не лишний.
UnkNowN
Вобщем я тему покурю еще конечно, но как то не все так просто, как мне кажется. Одно дело пользовать их в каких нибудь моделях. Там то да, высадил-зарядил и положил на полочку. А у нас зарядка идет постоянно пока ты едешь. Напряжение зарядки тоже не особо то подходит для лития. Балансировать их таки надо не раз в год. Литиевые банки нам не особо то по вольтажу подходят, там или 14 с лишним, либо 11 вольт. Так что вопросов тут слишком много. А так то я тоже за прогресс. Поэтому и интересуюсь.
Muahaha
это не я придумал, у них на сайте так написано. еще и гарантию дают
UnkNowN
Ага, отличная такая гарантия. Аж целый месяц!!! Хотите на год, будьте любезны, доплатите еще 50% стоимости)))
Muahaha
Да я особо и не вчитывался какая там гарантия на товар с ценой $50-100. Ясно, что не пожизненная. На Юсу таковой нет вообще. 2.5 сезона отъездил, проблем, которые имел почти со всеми обычными батареями не возникало. Ни разу не подводил, заводил всегда с первого чиха, хотя оставлял байк и на месяц и на зиму и клеммы не скидывал, заряжал-балансировал только 1 раз да и то профилактически от скуки.
Muahaha
Пардон, не ЛиПо, а LiFePO4, у меня Shorai
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна