нужен совет от тех, кто сам делал дуги!
думаю поставить дуги на R6 08.
Подскажите что целесообразней — сделать трубогиб
и купив трубы, самому сделать дуги или купить готовые? На сколько сложно самому делать дуги? Еще планировал взять вторым байком балт моторс и на него тоже прицепить дуги. Спасибо за ответы!
Подскажите что целесообразней — сделать трубогиб
и купив трубы, самому сделать дуги или купить готовые? На сколько сложно самому делать дуги? Еще планировал взять вторым байком балт моторс и на него тоже прицепить дуги. Спасибо за ответы!
- jker
- Donor
- 7 ноября 2015 в 2:17
- 1
- 0
Я дуги делал на заказ, а багажник уже сам варил.
Лучше всего подойдут трубы ВГП есть 10 есть 15 и помоему 20.
ВГП — труба водо-газо проводная.
Они толстостенные, цифры — это диаметр внутренний, соответственно по наружке у 15 трубы получается чуть больше 20 мм, толщина стенки помоему 3 мм, в общем самое то.
Багажник сварили с товарищем за 5 часов, обошлись без трубогиба. Просто берется кусок трубы большего диаметра, подваривается куда то вертикально, вот тебе и трубогиб, единственное не очень удобно гнуть в 2 плоскостях, но мы приловчились, рычаг решает.
Когда гнешь, трубу ничем набивать не нужно, она отлично сгибается без складок, т.к. она толстостенная и достаточно маленького диаметра.
Ценник за трубу около 50-100 рублей за метр погонный, не больше!!! Хотя оптовые компании на Урале!!! (месте где заводов трубных почти в каждом городе) пытались мне впарить и по 300!!! рублей за метр.
Трубы такие продают кусками по (7) — 8 метров.
Когда будешь делать сам в идеале конечно полуавтоматом варить, швы будут ровные, потом и зачищать нечего не нужно. Хотя мы варили обычным инвертером, потом я помаялся зачищать швы, но в целом после грунтовки и покраски из баллонов, получилось вполне неплохо.
Арифметика у меня была простая, дуги я купил за 5000 рублей, багажник мне бы вышел точно так же в районе 5000-6000 (ну вот так вот в Екате, дешевле сейчас не найти).
Итого 10 000 рублей + если делать зимой еще за перевозку мотака на место производства дуг. И дуги и багажник собирается и варится на месте с постоянной примеркой-подгонкой.
Цена вполне неплохого инвертера от 4000 до 7000 тысяч рублей, трубы вышли бы еще на 1000 + электроды (возьмем с запасом) 200 рублей, + 2 балона грунтовки+2 балона краски + наждачная бумага + растворитель примерно 2000 рублей.
Итого = 5000+3200 = 8 200
Разница не столь значительная, зато у вас останется инвертор и ваш уровень сварочника-покрасочника явно вырастет =)
А дуги крейзи айрон у меня 2 товарища ставили, приходилось еще их «дорабатывать» где-то подгибать, где-то разгибать, в общем они не идеально «сядут» придется их устанавливать с помощью «такой то матери», молотка, тисков и возможно еще за крепежом сбегать в магазин (в комплекте с дугами крепеж идет, но оба товарища были вынуждены что то докупать так как то что было в комплекте не подошло).
Выбор за вами, но если вам не одни дуги варить а хотя бы 2, я бы сам делал.
А! Еще важное, успех будет зависеть во многом от того найдете ли вы на просторах интернета или еще где то, фотки готовых дуг (сделать копию, или доработать, значительно проще чем придумать конструкцию и места крепления, с ноля).
Лучше всего подойдут трубы ВГП есть 10 есть 15 и помоему 20.
ВГП — труба водо-газо проводная.
Они толстостенные, цифры — это диаметр внутренний, соответственно по наружке у 15 трубы получается чуть больше 20 мм, толщина стенки помоему 3 мм, в общем самое то.
Багажник сварили с товарищем за 5 часов, обошлись без трубогиба. Просто берется кусок трубы большего диаметра, подваривается куда то вертикально, вот тебе и трубогиб, единственное не очень удобно гнуть в 2 плоскостях, но мы приловчились, рычаг решает.
Когда гнешь, трубу ничем набивать не нужно, она отлично сгибается без складок, т.к. она толстостенная и достаточно маленького диаметра.
Ценник за трубу около 50-100 рублей за метр погонный, не больше!!! Хотя оптовые компании на Урале!!! (месте где заводов трубных почти в каждом городе) пытались мне впарить и по 300!!! рублей за метр.
Трубы такие продают кусками по (7) — 8 метров.
Когда будешь делать сам в идеале конечно полуавтоматом варить, швы будут ровные, потом и зачищать нечего не нужно. Хотя мы варили обычным инвертером, потом я помаялся зачищать швы, но в целом после грунтовки и покраски из баллонов, получилось вполне неплохо.
Арифметика у меня была простая, дуги я купил за 5000 рублей, багажник мне бы вышел точно так же в районе 5000-6000 (ну вот так вот в Екате, дешевле сейчас не найти).
Итого 10 000 рублей + если делать зимой еще за перевозку мотака на место производства дуг. И дуги и багажник собирается и варится на месте с постоянной примеркой-подгонкой.
Цена вполне неплохого инвертера от 4000 до 7000 тысяч рублей, трубы вышли бы еще на 1000 + электроды (возьмем с запасом) 200 рублей, + 2 балона грунтовки+2 балона краски + наждачная бумага + растворитель примерно 2000 рублей.
Итого = 5000+3200 = 8 200
Разница не столь значительная, зато у вас останется инвертор и ваш уровень сварочника-покрасочника явно вырастет =)
А дуги крейзи айрон у меня 2 товарища ставили, приходилось еще их «дорабатывать» где-то подгибать, где-то разгибать, в общем они не идеально «сядут» придется их устанавливать с помощью «такой то матери», молотка, тисков и возможно еще за крепежом сбегать в магазин (в комплекте с дугами крепеж идет, но оба товарища были вынуждены что то докупать так как то что было в комплекте не подошло).
Выбор за вами, но если вам не одни дуги варить а хотя бы 2, я бы сам делал.
А! Еще важное, успех будет зависеть во многом от того найдете ли вы на просторах интернета или еще где то, фотки готовых дуг (сделать копию, или доработать, значительно проще чем придумать конструкцию и места крепления, с ноля).
Запили, запили. Интересно.
Цена вполне неплохого инвертера от 4000 до 7000 тысяч рублей, трубы вышли бы еще на 1000 + электроды (возьмем с запасом) 200 рублей, + 2 балона грунтовки+2 балона краски + наждачная бумага + растворитель примерно 2000 рублей.А что в порошковую покраску не отдал?
А дуги крейзи айрон у меня 2 товарища ставили, приходилось еще их «дорабатывать» где-то подгибать, где-то разгибатьНа крейзи айрон нарекания есть, что они приборку не спасают и слишком хиленькие. Я другие дуги буду покупать.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть