Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужен совет от тех, кто сам делал дуги!

думаю поставить дуги на R6 08.
Подскажите что целесообразней — сделать трубогиб
и купив трубы, самому сделать дуги или купить готовые? На сколько сложно самому делать дуги? Еще планировал взять вторым байком балт моторс и на него тоже прицепить дуги. Спасибо за ответы!
  • jkerjker
  • Donor
  • 7 ноября 2015 в 2:17
  • 1
  • оценка: 0
0
Andsah
Дуги сварить не сложно.Сложно подобрать нужную форму.С одного раза не выйдет скорее всего, если нет шаблонов.
Ради двух комплектов смысла нет.
+2
zogar-zag
Трубогиб можно не делать, а познакомиться с водопроводчиками и у них за пару пузырей арендовать его.
Busse
у сантехников, как правило, минимальный диаметр — полдюйма. я сколхозил под 16ую трубу трубогиб сам, когда делал багажник.
zogar-zag
Если в городе есть какой-нибудь механический завод, то можно там эту тему провентилировать, вполне возможно там и сами дуги смогут сделать «под ключ».
Busse
угу, главное им эрку с ключами оставить на пару дней.
del34
Я так и представляю. Пришёл бы я на проходную ЗИЛа, тётке на проходной весом под центнер и с явным отпечатком лучшей жизни при коммунизме сказал: «Женщина, вы не подскажете кто мне тут может дуги на мотоцикл под ключ сварить??»
MsKaa
Подожди, пока через эту проходную будут мужики выходить в засаленных телогрейках и с запахом перегара. Вот у них и надо спрашивать!
zogar-zag
ЗИЛ вроде мертв, не?
del34
В данный момент его физически нет, там ледовый дворец уже построили. Год назад был.
+1
firesnake
Проще и, в конечном счете, дешевле — купить.
Busse
если самому варить и гнуть — выйдет дешевле. но готовое изделие для популярного мотоцикла проще купить. ибо морока с бесконечными примерками, потом отвезти в пескоструй, потом в порошок — это всё долго.
firesnake
Так я об этом и говорю: время, трудозатраты… Дорого.
Busse
всё` зависит от навыков, уровня доходов и наличия свободного времени.
+9
petruxa
Я дуги делал на заказ, а багажник уже сам варил.
Лучше всего подойдут трубы ВГП есть 10 есть 15 и помоему 20.
ВГП — труба водо-газо проводная.
Они толстостенные, цифры — это диаметр внутренний, соответственно по наружке у 15 трубы получается чуть больше 20 мм, толщина стенки помоему 3 мм, в общем самое то.
Багажник сварили с товарищем за 5 часов, обошлись без трубогиба. Просто берется кусок трубы большего диаметра, подваривается куда то вертикально, вот тебе и трубогиб, единственное не очень удобно гнуть в 2 плоскостях, но мы приловчились, рычаг решает.
Когда гнешь, трубу ничем набивать не нужно, она отлично сгибается без складок, т.к. она толстостенная и достаточно маленького диаметра.
Ценник за трубу около 50-100 рублей за метр погонный, не больше!!! Хотя оптовые компании на Урале!!! (месте где заводов трубных почти в каждом городе) пытались мне впарить и по 300!!! рублей за метр.
Трубы такие продают кусками по (7) — 8 метров.
Когда будешь делать сам в идеале конечно полуавтоматом варить, швы будут ровные, потом и зачищать нечего не нужно. Хотя мы варили обычным инвертером, потом я помаялся зачищать швы, но в целом после грунтовки и покраски из баллонов, получилось вполне неплохо.
Арифметика у меня была простая, дуги я купил за 5000 рублей, багажник мне бы вышел точно так же в районе 5000-6000 (ну вот так вот в Екате, дешевле сейчас не найти).
Итого 10 000 рублей + если делать зимой еще за перевозку мотака на место производства дуг. И дуги и багажник собирается и варится на месте с постоянной примеркой-подгонкой.

Цена вполне неплохого инвертера от 4000 до 7000 тысяч рублей, трубы вышли бы еще на 1000 + электроды (возьмем с запасом) 200 рублей, + 2 балона грунтовки+2 балона краски + наждачная бумага + растворитель примерно 2000 рублей.
Итого = 5000+3200 = 8 200
Разница не столь значительная, зато у вас останется инвертор и ваш уровень сварочника-покрасочника явно вырастет =)
А дуги крейзи айрон у меня 2 товарища ставили, приходилось еще их «дорабатывать» где-то подгибать, где-то разгибать, в общем они не идеально «сядут» придется их устанавливать с помощью «такой то матери», молотка, тисков и возможно еще за крепежом сбегать в магазин (в комплекте с дугами крепеж идет, но оба товарища были вынуждены что то докупать так как то что было в комплекте не подошло).
Выбор за вами, но если вам не одни дуги варить а хотя бы 2, я бы сам делал.
А! Еще важное, успех будет зависеть во многом от того найдете ли вы на просторах интернета или еще где то, фотки готовых дуг (сделать копию, или доработать, значительно проще чем придумать конструкцию и места крепления, с ноля).
petruxa
Написал, почитал что сам написал и думаю — может пост запилить =)))
MsKaa
Запили.
В итоге получается, что если есть инструмент и руки — то дешевле самому сделать (и интереснее!). А если инструмент покупать придётся — то дуги золотыми выйдут. xD
petruxa
Это смотря как считать =) По мне так если только один дуги делать — да, дешевле купить. Но если делать дуги себе и товарищу, или себе дуги и багажник, то экономически выгоднее будет купить инструмент, материалы и сделать самому. При условии что вы не будете включать в стоимость ваше время.
Alexsoft
Запили, запили. Интересно.

Цена вполне неплохого инвертера от 4000 до 7000 тысяч рублей, трубы вышли бы еще на 1000 + электроды (возьмем с запасом) 200 рублей, + 2 балона грунтовки+2 балона краски + наждачная бумага + растворитель примерно 2000 рублей.
А что в порошковую покраску не отдал?
А дуги крейзи айрон у меня 2 товарища ставили, приходилось еще их «дорабатывать» где-то подгибать, где-то разгибать
На крейзи айрон нарекания есть, что они приборку не спасают и слишком хиленькие. Я другие дуги буду покупать.
petruxa
Честно сказать порошком красить я не подумал… (по ощущению это долго и дороже), а по времени нужно было сделать быстро, дешево и сердито ))) нужно уже было выезжать в дальняк.
Alexsoft
Ну за зиму перекрась :). Порошковая не сильно уж и дорого. Зато намного прочней краски из баллончиков.
здесь был ататат

+1
lordwolk
делал дуги на гср600, дешевле не покупать, а найти мастера по ковке или что-то такое)и они сделают дешевле. мне сделали за пару соток, труб у них полно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна