Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сертификаты на тюнинг для поездки в европу

Друзья, тут в комментах к посту bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html проскакивала от QashAK информация о том, что в германии требуют, цитирую:«АВЕ.Так называемое разрешение на применение.»
А теперь вопрос — еду я скажем на своём мотоцикле с самоварными дугами (или купленными есессно без сертификатов), с тонированным ветровиком в европу. Шлем, тот же shark имеет соответствие, но например (как гласила бумажка в упаковке) для езды по территории франции я его должен был обклеить светоотражающими наклейками, которые я само-собой потерял, да и бумаг на него никаких не осталось. Нужно ли снимать дуги, менять тонированный ветровик и искать наклейки на шлем, или это всё ерунда?
Насколько я понимаю в странах евросоюза всё-же разное законодательство и везде могут быть свои условия. Кто сталкивался, как быть и что грозит?
  • Vad118Vad118
  • 5 июля 2017 в 15:13
  • оценка: +2
0
AndreyPronin
Как сказали выше, к иностранцам более лояльное отношение, в пределах разумного. Конечно не должно быть грубых нарушений- как громкость выхлопа или езда без шлема. Кстати, у них нельзя ездить в касках типа сыны анархии и тому подобных. В некоторых странах помимо шлема требуют наличие мотокуртки и перчаток. За это могут привлечь на выезде из страны/шенгена. Вмандить выписать штрафф на… сот евро :-) Инфа от знакомых, кто катал по европе. На ветровики, и прочий тюнинг в пределах разумного смотрят нормально. То есть можно и с бэтвингом, если он не два метра высотой, и не загараживает обзор. Также могут проверить шины на год выпуска и глубину протектора. Но такого никто из наших не встречал. Само собой дикого колхоза быть не должно. Конечно не превышать. Камеры стреляют там во все направления и ДПСы ездят не хуже тебя, так что уехать не получится! Я интересовался всем этим пару лет назад, но в силу обстоятельств не пригодилось пока. Удачи! Расскажи потом как поездка!
+2
d33t
  • d33t
  • 5 июля 2017 в 16:14
Когда ездил пару лет назад до Португалии, никто ни до чего не докапывался. Более того — вообще не останавливала полиция. Хотя стояло не родное ветровое стекло (правда лишь немного тонированное), зеркала в торцах руля, фара вообще была изолентой накрест заклеена. Правда всё остальное +- сток. Но ни в Германии, ни где бы то ни было ещё — не тормозили. Может повезло. Ну и в Испании, когда остановился на обочине магистрали (где, видимо, не стоило этого делать), подъехали полицаи на мопедах, спросили в матюгальник какого фига стою (сказал что gps тупит), после моего ответа предложили мне незамедлительно пилить дальше. Даже документов не попросили. В общем я бы не заморачивался, если совсем лютого тюнинга нет, типа прожектора вместо фары и прямотока, что орёт на всю страну. Полагаю что все требования их законодательства больше применимы к гражданам и местоному ТО, нежели к туристами на иностранных ТС
0
arilou
В ожидании знающих коментаторов позволю себе дополнить вопрос своим кейсом: у меня Honda Valkyrie 96-го года, на морду которой поставлен бэтвинг от «Электрички». (Нафига? Предыдущему владельцу валькирический бэтвинг казался унылым, ну а мне при покупке тоже понравилось, что у него в итоге получилось.)
Есть ли риск, что в Европах до таких переделок докапываться будут?
0
TheShell
А что, дорожные полицаи в Европе знают все-все марки, модели и все возможные модификации и варианты заводского тюнинга всех ТС, выпущенных человеками на Земле? Я конечно не в курсе, но что-то мне подсказывает, что там все почти «как у нас» — все проверки только при прохождении ТО, регистрационных действий и, максимум, страховки. А проверка на дороге/постах/таможне — не их компетенция от слова совсем.
Vad118
Комментатор из приведённого мною поста пишет что возит с собой целый ворох бумажек разрешающих использование тех или иных тюнячек у него на мотоцикле. Понятное дело, что он местный и интересно именно отношение к заезжим.
Jah
Даже если знают, это не наделяет их измышления экспертным заключением.
Jah
*не делает
QashdelAK
Даже если знают, это не наделяет их измышления экспертным заключением.

Конечно наделяет. Работа полицейского включает в себя контроль технического состояния ТС на ДОП. Полицейский обладает правом наложить запрет на ваше дальнейшее передвижение.
Определить, стоковые ли запчасти, чаще всего не составляет труда. Полицейский не дурнее нас с вами. Уж поверьте.
Например, каждый раз среди тех полицаев, которые меня контролировали, всегда хотяб один сам оказывался мотоциклистом.
Kopcheny
«Пикник на обочине» my arse, прям как из комедий с Лесли Нильсеном.
RomanG
Хм, а кто интересно проверяет соответствие ТС о допущении к эксплуатации на ДОПах? Теже выхлопы…
Ни кто не мешает им связаться с TÜV и спросить/уточнить — если возникли подозрения что вилка/свет/маятник не оригинальные.
QashdelAK
Я конечно не в курсе, но что-то мне подсказывает, что там все почти «как у нас» — все проверки только при прохождении ТО, регистрационных действий

Нет, полицай может вполне проверить техническое состояние транспортного средства. Порою бывают совершенно сумасшедшие истории.
Глушаки, ветровики, свет, резина и прочие явные атрибуты всегда пользуются интересом у служителей закона.

А проверка на дороге/постах/таможне — не их компетенция от слова совсем.

Это их прямая обязанность.
Если у немецкого полицейского возникают сомнения и у водителя нет доказательств, то полицай посылает его на ТО, причём после проверки водитель должен будет явится в полицейский участок, доложить о выполнении ТО.
Это всё настолько проблематично, что бывалые парни все документы всегда возят с собой.
+1
XT660X
Не знаю как во всей европе, но в Италии и Финляндии — могут докопаться если откровенный колхоз, в основном их внимание притягивает прямоток, фара без буквы Е, отдельные отвеса торчащие за габарит.
И это внимание надо «заслужить» — слепящий ночью свет — если с трассы не свернёшь могут тормознуть — ну если жалоба поступит. Громкий выхлоп…
QashdelAK
В Германии так же.

Порою внимание можно даже не заслуживать.
Если нарваться на курсантов полицейской академии, то любознательные курсанты душу вынут.
0
dim07
Сильно зависит от регистрации мота! Если зарегистрирован в Европе то и должен соответствовать их законам… Ты получаешь допуск к эксплуатации в своей стране, так что если не совсем колхозный тюнинг будет не должны докопаться…
QashdelAK
Европа и страна — немного разные вещи.
Транспорт зарегистрированный в одной из стран ЕС может год ездить по Германии без полного соответствия немецким правилам.
Но, как-то читал про случай с авто из Финляндии. Там были затонированы передние стёкла и имелась печать прохождения ТО. Немцы заставили удалить тонировку и заплатить штраф.
mnkyjuice
то есть даже если ты проездом, антиколхоз патруль может докопаться?
QashdelAK
Всё зависит в первую очередь от тебя лично.

Как пример. Когда два года назад НВ делали майский тур по Европе, то их немцы заставили снять примотанные флаги.
Т.к. эти флаги не имели должной сертификации для нахождения на мотоцикле. Хочешь ехать — снимай флаг, не снимешь флаг — едь домой. Всё было в рамках закона.

Надеюсь, посыл понятен.
mnkyjuice
спаибо за ответ! у меня из «дикостей» только грамотный прямоток talormade. если соберусь ехать, буду гуглить, что же с ним делать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна