Проект продается, 60 000 USD [email protected]

шлемы HJC

Всем привет! Ребят, не скромный вопрос, кто нибудь падал в модулярах от HJC? как они ведут себя, борода не отваливается? Естественно не о падениях во дворе у дома говорим
  • mak69mak69
  • максим
  • 3 ноября 2015 в 13:14
  • оценка: +1
+1
Topepo
Даже если отваливается — разве это признак плохой защиты? Все на самом деле просто — шлем штука одноразовая, и нельзя рассуждать о его защите апеллируя к тому, какие на нем повреждения. Главное чтобы он эффективно погасил энергию удара — остальное лирика. А в моем понимании все шлемы одного ценового диапазона примерно равны, разница лишь в маркетинге и проплатам различным «независимым» тестировщикам. Ну и я ясное дело интеграл понадежнее флип-апов и т.д.
mak69
признак. представь, не дай бог конечно, авария ты раз ударяешься подбородком об асфальт, поднимающаяся часть отваливается, ты продолжаешь кувыркаться и второй раз прикладываешься подбородком, но уже без защиты. меня вот именно этот момент, скажем так, пугает
zogar-zag
Первый удар погасит основную энергию, потом будут цветочки :-)
Да и сломанная челюсть это мелочь по сравнению с пробитым черепом.
Topepo
А можно вообще его не застегивать — тола он слетит и медикам проще будет потом ))) Все это лирика — шлем не гарантия сохранения жизни и здоровья, а только лишний шанс.
Bezimeni
Не согласен полностью, про то чо все шлемы в одной ценовой категории равны, Есть сайт точно не помню название там есть тесты всех известных марок шлемов, так вот при схожих характеристиках зашита чуть ли не противо положна, Благодаря этому сайту выбрал себе шлем и по цене и по деньгам марка шлема таже что и в называние поста, модель не помню, рад до безумия кроме одного, там предупреждали что данная модель шлема шумна, сначала не принял это во внимание но на скоростях за 110 шумность, а на скоростях около 200 наровит заложить уши но это моё мнение
0
Pilger
если шлем сертифицирован, то не должна отвалиться, а с другой стороны если ты грошнешься на скрости 200 то уже наверное ни один шлем не спасет. И кстати. с чего она должна отвалиться?
zogar-zag
Недавно узнал, что одна и та же модель шлема выпущенная для Европы и для Америки сертифицируется по местным стандартам, т.е. фактически это два разных шлема (европейский стандарт ЕСЕ 22.05 более жесткий, чем американский DOT) и это практикуется в том числе и корейскими производителями шлемов.
Pilger
ну для меня это не новость. но чтобы челюсть отвалилась это надо зацепиться ей в полете за что нибудь. но тогда будет еже не важно.
Michael13
То, что шлемам нужно пройти разную сертификацию, не означает, что их делают по разной технологии для каждого рынка.
zogar-zag
Технология-то одна это понятно, но как говорится «Дьявол в мелочах»…
+1
dwdart
По поводу бороды на модуляре — надо внимательно читать информацию по шлему, часто производитель сертифицирует их как 3/4 шлемы.
0
pahomius
Я хоть и не в модуляре приложился, но все же отпишусь, что после падения (хайсайд) в шлеме этой марки закрались некие сомнения по поводу их эффективности. Я ударился затылком и зайцев я минут 15 ловил, было очень неприятно, притом что скорость была небольшая.
zilot
А как ты хотел? Чтобы слегка пощекотало?
От сотрясения шлем не спасает…
pahomius
Ну, вроде, до 16 км\ч должен спасать от сотрясения :D
zilot
Вопрос не в скорости, а в энергии падения. Даже на месте можно упасть достаточно для сотрясения.
Тем более, что и у него бывают разные степени :) Короче — «это норма» © :)
Так у всех шлемов :)
zilot
* у всех нормальных шлемов :))) У кого-то хуже, да :)
Turbo_KITT
Смотря какой шлем, мой спас.
zilot
Больше зависит от удара. Резкое замедление — так или иначе есть, как ни крути. Немного шлем демпфирует, но все же, при ощутимом ударе — сотрясение будет. Степень его зависит от удара.
mak69
в этой марке притаранил забор где то на 70, перелетел через него кверх ногами, долбанул башкой асфальт, упал на спину. башка цела
+1
Nevsky
Подпишусь под данной темой. Тоже интересует подобный вопрос. У меня модуляр Held'овский. Отъездил на круизере всего месяц, пока не падал. На будущий сезон насмотревшись роликов и начитавшись отзывов о модулярах планирую брать интеграл. Часто вижу, что ребята на чопперах, ездят вообще кто в чем) Я пока не слишком уверен в своих навыках вождения, по этому хочу надежную защиту. Может кто посоветует конкретную модель? Эстетические параметры тоже важны. Кто в чем катается на круизерах и чопперах?

PS: прошу прощения у автора, что влез со своими вопросами в твой топик.
Pilger
бери трансформер, когда станет совсем жарко снимешь челюсть и уберешь в кофр)
Greykin
Мерить шлемы надо. В одной ценовой категории все шлемы более-менее одинаковы. Я перемерил 5 модуляров и остановился на IXS. Кто то скажет тебе, что только шлемы Arai или Shoe. Лично я не гоняю и планирую на лето брать 3/4. Если ты будешь брать интеграл, то бери модель, что идеально сядет на твою голову. Ну и повышать свою квалификацию надо)
freeezzzz
У меня как раз интеграл и джет одного бренда, примерно одной линейки. И еще один 3/4. Погляди по нему обзорчик. И пофигу кто на чем и в чем катает. Это зависит не от класса техники, а от твоих умений. Пусть и нелепо выглядит пилот в полной спорт-защите верхом на крузере, зато целее будет.
0
kobba
  • kobba
  • 4 ноября 2015 в 13:53
Топикастером интересно вопрос поставлен ;)
Однозначно никто не ответит… да и вообще складывается впечатление, что упавшие в этой шапке уже не только жевать не могут, но и отписаться в теме (шутка).
Сомневаешься-бери интеграл, но и он 100% безопасности не даёт.
+1
liguschonok
SHARP указывает процент неоткрытия шлема-модуляра.
На сайте SHARP фигурирует пять модуляров HJC. Модуляр стоимостью 125 (не знаю чего — евро, фунты?) оставался закрытым в 100% ударов, а стоимостью 359 (не знаю чего...) только при 40% ударов.
Schikane
Спасибо тебе, добрый человек.
Полезла, посмотрела — так и есть 40% — это мой :(((
Чот я очкую теперь.
Нада новый шапка выбирать.
liguschonok
Всегда пожалуйста.
А если уж совсем замучает паранойя, можно челюсть шлема по периметру скотчем примотать — замечательный интеграл получится :)… шутка… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна