Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Полировка мотоцикла

Всем доброго времени суток. Хочу полирнуть мотоцикл, вопрос чем? Если пастой ГОИ, то какой номер? Или есть другие средства? Присутствуют мелкие царапины и пару сколов лака.
  • PotemkinPotemkin
  • 1 ноября 2015 в 15:36
  • 1
  • ?
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 1 ноября 2015 в 15:50
Мотоцикл это и алюминий и сталь и пластик. Всё это одной пастой ГОИ не отполируешь))
Potemkin
В приоритете полировка пластика
Над металлическими частями я пока не задумывался =С
Как понимаю для пластика лучше подойдут тонкие(номер 1 и 2), а для металла, например для удаления последствий падения на ободе фары, более жесткие(номер 3)?
rOn1N
Для обода для начала пойдёт шкурка, если царапины глубокие, а потом уже полировальные пасты.
Да и для пластика схема примерно та же
Potemkin
Ты имеешь ввиду мелкозернистые наждачки?
А как же лак? Наждак еще не сильно повредит?
rOn1N
я имею ввиду именно наждачки. Если царапины крупные, сначала нужно их сравнять, делается грубой наждачкой, а потом всё более мелкой и мелкой.
rOn1N
ну а потом опять лачить, если царапины глубокие. А если царапины только на лаке, тогда только полировальные пасты
0
DarkR
  • DarkR
  • 1 ноября 2015 в 16:23
Попробуй сначала на чем-то ненужном.
Подкрашивали на авто скол с последующим нанесение лака и полировкой — муторно это. Там целый процесс, сначала лак снимается со небольшого участка, подкрашивается, полируется, и потом тоже самое с лаком проделывается.
Если бы не взялся знаюший человек — испортил бы однозначно. Полировка металла значительно проще полировки лакокрасочных.
Объяснил мальца коряво, надеюсь суть передал.
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 ноября 2015 в 16:58
люминь я полирую в начале брайт-скочем (типа «войлока», только работает как наждачка) а потом каким средством для полирования хрома/алюминия (я пользую Autosol. Кстати — краску он тоже полирует). Для краски есть (в автом
XapoH
в автомагазинах разлиные полироли — как «номерные», так и универсальные (зернистость, по мере натирания уменьшается).
ЗЫ. Когда-то полировал машину немецкой (универсальной?) Rot-Weiss. За час полировки (на всю машину) в капоте стали вечером отражаться уличные фонари.
0
mio-ra
Для пластика, фар/прочих светильников, лакокрасочного покрытия и прочего без глубоких царапин — второй, затем третий номер триэмовской полировочной пасты — есть в любом магазине автоэмалей, естественно в наличии должна быть полировальная машина(аля УШМ)/орбитальная шлейф машина, 2 набора губок и малярный скотч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна