Полировка визора
Народ, а можно как-нибудь визор отполировать?
А то мой поцарапался со временем — в темноте, в дождь ничего не видать.
Понятно, что визор — это расходник, но отдавать 8-8,5к в данный момент у меня возможности нету. (шапка Шои Неотек)
Может есть какие-нибудь варианты?
А то мой поцарапался со временем — в темноте, в дождь ничего не видать.
Понятно, что визор — это расходник, но отдавать 8-8,5к в данный момент у меня возможности нету. (шапка Шои Неотек)
Может есть какие-нибудь варианты?
- KonstantinP
- 18 января 2016 в 21:40
- -3
- manager1975
- 18 января 2016 в 21:46
- ↓
Привет. Это занятие нудное, но не требует знаний вселенной))) Купи шкурок, полировальную пасту а вруки возьми шлифовальную и полировальную машинки. Бог тебе в помощь. Будут вопросы- пиши. Отвечу. Не сможешь сделать сам, тогда милости прошу ко мне)))
- manager1975
- 18 января 2016 в 22:54
- ↑
- ↓
конечно аналогично. Процесс полировки он и в африке процесс полировки)))
Уже обсуждалось многократно. Никто нормального результата на моей памяти не добился. Это не фару запалировать. Будет еще хуже видно из-за неровности получившейся поверхности. Хотя, тут товарищ предлагает тебе помочь, так может он сделает с гарантией результата, что через этот визор можно будет нормально смотреть, а не просто удалятся царапки с него))))
- manager1975
- 18 января 2016 в 23:14
- ↑
- ↓
Мне то зачем помогать?))) И с чего это поверхность после полировки будет не ровной?
За 10 лет общения с производителями мотоэкипа, в частности шлемов — задавал этот вопрос сотни раз.
Ответ очень простой — идеально всё равно не сделаешь с первого раза, перегреть как не фиг делать.
Возможно появление «линз» оптических искажений.
Визор он типа поликарбонат с покрытием — при разрушении покрытия меняет цвет под воздействием UV (солнца)
Показали что-то типа растворителя (прозрачного или тонизирующего лака) + типа печки — напыляется и греется — процесс похож на тонировку визора, ну или «металлизацию» и сравним по стоимости с новым визором — используется (использовался) гонщиками для изготовления визоров с переменной тонировкой, получения каких-то супер свойств :)
Но у Вале Росси визор «с кнопкой» затемнения — типа электронный.
Ответ очень простой — идеально всё равно не сделаешь с первого раза, перегреть как не фиг делать.
Возможно появление «линз» оптических искажений.
Визор он типа поликарбонат с покрытием — при разрушении покрытия меняет цвет под воздействием UV (солнца)
Показали что-то типа растворителя (прозрачного или тонизирующего лака) + типа печки — напыляется и греется — процесс похож на тонировку визора, ну или «металлизацию» и сравним по стоимости с новым визором — используется (использовался) гонщиками для изготовления визоров с переменной тонировкой, получения каких-то супер свойств :)
Но у Вале Росси визор «с кнопкой» затемнения — типа электронный.
- manager1975
- 18 января 2016 в 23:38
- ↑
- ↓
Так же любят говорить на СТО официалы))) не ремонтируйте никогда сами свои машинки. только мы их можем сделать))) и ведь люди ведутся. А ведь сейчас на СТО мало профессионалов осталось.
Ок, только вопрос был в чуть в другом, тут уместно сравнение ремонт или замена лобового стекла, его «полировка» — много вы знаете людей «удачно» полирующих лобовое в гараже?
Полировка фар не столь критична.
Толщина визора очень маленькая — пластик нагреется очень быстро и локально, это может просто дать муар на визоре — и на этом опыт закончен или сеть микротрещин которые дадут о себе знать только при засветке встречкой — усилив эффект.
А про ремонт самому — количество электроники (мозгов) в авто/мотоцикле с каждым днём растёт и «сдвиг по фазе» блока ABS или электронного газа может иметь фатальные последствия — это Вам не Винду переустановить в случае ошибки.
Полировка фар не столь критична.
Толщина визора очень маленькая — пластик нагреется очень быстро и локально, это может просто дать муар на визоре — и на этом опыт закончен или сеть микротрещин которые дадут о себе знать только при засветке встречкой — усилив эффект.
А про ремонт самому — количество электроники (мозгов) в авто/мотоцикле с каждым днём растёт и «сдвиг по фазе» блока ABS или электронного газа может иметь фатальные последствия — это Вам не Винду переустановить в случае ошибки.
А вот интересно — сколько человек из отписавшихся — сами реально полировали визор из поликарбоната? не забивали финишной пастой, а именно полировали…
Я не буду говорить что это не возможно — теоретически возможно.
Практически — не сильно преувеличу, если скажу что этого сделать нельзя. Ну, если мы говорим, конечно, про получение вменяемого результата.
Я не буду говорить что это не возможно — теоретически возможно.
Практически — не сильно преувеличу, если скажу что этого сделать нельзя. Ну, если мы говорим, конечно, про получение вменяемого результата.
Я полировал визор! Честно, вот он я, герой!
Ну, как полировал. Взял сперва мелкую наждачку, около 1000, потом еще мельче (2000), потом перешёл на алмазную пасту, и в конце — пасту ГОИ на тряпочке из кожзама (которой оптику от пыли протирают). Всё делал вручную (что бы не перегреть).
2 часа работы не дали результата. Т.к. прозрачный визор у меня один, мне его жалко, и буду использовать его до полной невозможности использовать, и только тогда буду пробовать полировать с использованием шуруповёрта! xD
Ну, как полировал. Взял сперва мелкую наждачку, около 1000, потом еще мельче (2000), потом перешёл на алмазную пасту, и в конце — пасту ГОИ на тряпочке из кожзама (которой оптику от пыли протирают). Всё делал вручную (что бы не перегреть).
2 часа работы не дали результата. Т.к. прозрачный визор у меня один, мне его жалко, и буду использовать его до полной невозможности использовать, и только тогда буду пробовать полировать с использованием шуруповёрта! xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть