Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шампуни и прочая химия для мойки и наведения блеска

Хотел вот поинтересоваться по поводу химии различной, про керкер все тут уже прожужжали, однако я после того как помоюсь на бесконтактной мойке, все равно чего-то вот ну прям не хватает.
В труднодоступные места в любом случае приходится лазить, а там оказываются какие-нибудь масляные подтеки или гудрон какой. Как вы с ними боритесь, например?

Купил себе литр шампуня Liqui Moly Bike Cleaner, на мой взгляд помогло убрать некоторые пятна масла, думаю если потереть подольше, результат будет гораздо лучше.

Так же, в условиях открытой стоянки, где храню мот и нет воды, пользуюсь Motul Wash & Wax. Пятна грязи оттирает с покрытия и немного дает блеска, но все равно что-то не то :)
Хотел бы чтоб мот сверкал как у кота сами знаете что. (Однажды, 3 часа на стоянке провел, наводя марафет — сам в шоке)

Есть в городе официальный магазин H-D, у них там вроде шампуни свои продавались, стоит попробовать?
Еще слышал про возможность ручной полировки, есть различная продукция 3M, кто пользуется подобным, поделитесь опытом?
  • thehomthehom
  • 19 июня 2015 в 20:45
  • 2
  • оценка: +2
+1
Hopma
такая же проблемс… после смазки цепи, задний диск весь в масле и все что рядом..), протирать тряпочкой нудно и лениво
thehom
Для дисков у меня специальный спрей Repsol Brake Parts and Contact Cleaner, дома пол-шкафа забито разными баночками :)
+2
Zonda93Rus
Как-то писал про уход мотоцикла в этой публикации
Добавить уже конечно есть что.
По поводу чистоты возле цепи (смазка и т.д.) для себя вывел следующее: маленькая баночка — сначала вайт спиритом очень легко убираю все следы от смазки, а потом уже мою мотоцикл. Тоже касается битумный пятен. Вайт спирит не вредит краске и при этом легко растворяет смазку и убирает ее. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ АЦЕТОН!!!
thehom
Думаю, можно новый пост писать, все же другие средства на рынке появились.
здесь был ататат

Zonda93Rus
Нверное так и сделаю чуть позже. Хотя по очистителям нового ничего и не добавить.
thehom
Я сходил взял сегодня, буду пробовать


Hopma
спасибо, попробую
0
djafar737
когда ставил на стоянке брал с собой полтарашку воды, в моте под сидлом всегда есть тряпка, а на стоянке у забора прятал бутылку с керосином… вытер все керосином, смочил тряпочку водичкой… прошелся пару раз и вся любовь… чисто и нормально)))) и без всяких больших затрат!
0
Tatarinoff
Я моюсь на обычной автомобильной мойке, изначально прошу чтобы мотоцикл обливали только водой и активной пеной. На мойках есть такая химия, что и лак с металла снимает, а некоторые очень смышленые мойщики поливают этой дрянью весь мот, потому что им лениво его отмывать.
Я делаю так: сначала отмываю с пеной, потом наношу горячий воск и растираю, если мотоцикл черный то придает хороший блеск. Так же есть средство Plak для салонов автомобилей, им натираю пластик и специальной штуковиной для резины натираю борта колес. Получается лучше чем из салона, воск не дает пыли прилипать и защищает ЛКП от мелочи всякой, а Plak придает блеск и приятную свежесть.
0
SadofievD
Я как и выше говорилось изпользую либо уайт-спирит, либо керосин. Битумные пятна, масло, различные смазки и т.д. отмывает на раз. Всем советую, керосин вообще никак не портит лакокрасочное покрытие. Единственный минус-это его запах. Я делаю так: сначала оттираю все керосином, а потом опаласкиваю шапмпунем, чтобы не вонял. Из полиролей предпочитаю эту. Стоит в районе 350 рублей. Банки хватает на два сезона. Ну и керосин по 80 рублей))) 0.5 керосина хватит на 3-5 моек самого чумазого друга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна