Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как убрать царапины визора? (полировка)

Проблема не замысловатая: шлем Caberg, 2 года, визор из-за падения на гравий имеет несколько неглубоких (до 0,5мм.) но заметных царапин. Обзору это не мешает, но глаза мозолят и напрягают.
Полагаю, что пластиковый визор вполне реально отшлифовать на эти 0,5мм.
Я вижу процесс так:
•Маленькой болгаркой с шлифовальной насадкой снять в местах царапин слой пластика.
•В процессе вероятнее всего отшлифованная поверхность станет матовой.
•В этом случае для возвращения прозрачности как раз можно использовать самую мелкую автомобильную полироль (вручную или с использованием той же болгарки).

Если я в чём-то не прав или есть более простые способы — прошу поделиться народной мудростью.

P.S. купить новый — не предлагайте, два новых солнцезащитных лежат.
  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 2 декабря 2014 в 16:21
  • 1
  • оценка: +1
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 декабря 2014 в 20:02
  • решение
Не боги горшки обжигали. Любое стекли или пластик можно отполировать. Нужно просто знать технологию. Стекло отлично пастой ГОИ полируется. Смотрим на любую линзу — она полированная. Пластик тоже полируется. Просто некоторые люди знать не знают что такое паста ГОИ и какая она бывает. Круг полировочный следует купить в магазине. Пропитать его маслом обильно. Для пластика важно выбрать скорость вращения круга иначе его поведёт и поверхность будет матовая, поплавится. И полируется весь визор целиком, а не только поцарапанное место.
MsKaa
В итоге дельного совета на основе личного практического опыта никто дать не смог, все знаю только на веру или родственные темы. Ладно, буду пробовать на своём визоре, благо запаска есть, вдруг что получится.
Результаты напишу в отдельном посте «Разрушители мифов: можно ли отполировать визор?» xD
Yamahin
Я сниму видео, как только привезу дрель из гаража) К слову — очки летчика с натуральным стеклом я отполировал влёгкую. На промасленный круг нанёс пасту. Получившейся грязью легко отполировал стекло. Частота вращения была примерно 1000 об\мин. В поверхности стекла было видно своё отражение.
Andsah
Натуральное стекло полируется пастой ГОИ, поликарбонат тоже, а вот визор слоистый и после полировки в таком визоре можно ездить только днём в хорошую погоду.Ночью и в дождик очень плохо видно.Я проверял лет 15 назад.Не думаю что с того времени изменилось что то.
firesnake
ГОИ я бы не использовал для пластика. Она его плавит и «тащит» — получается матовая поверхность. Лучше пасты для автомобильных лаков и красок.
0
CB1000Big1
У меня на камере коунтор поцарапано стекло, вот тоже думаю чем бы его полернуть, друг советовал пасту Гоя или как там ее, я пробовал, но видимо мало тер — проблема осталась
dwdart
Ой таки шо ви говорите, эти гои никогда ничего нормально не делали, то ли дело паста нашего Мойши Цупетмана!
rus_bear
Паста ГОИ. Государственный оптический институт.
XapoH
для кого-то будет открытием, но паста ГОИ, вообще-то, имеет 3 «номера». Т.е. — степени зернистости ;)
MsKaa
Да, а ещё номера различаются по цвету (тёмно-зелёная, зелёная и светло-зелёная). А ещё есть алмазная паста для полировки, ей я уже вручную пытался полировать, но эффекта заметного не заметил, но после 30 минут полировки и хуже не стало.
+5
Andsah
Полировка до состояния прозрачности не возможна.Если надо устранить маленький локальный косметический дефект то сперва мелкой шкуркой, затем войлочным кругом с пастой.Но при искусственном освещении даже при удачном окончании процесса в месте полировки будет мутное пятно.
rus_bear
Странно что до прозрачности невозможна. Ведь паста ГОИ делалась именно для линз оптических приборов. И всех известных мне абразивов самая лучшая.
Andsah
Эта паста для стекла, стеклянная фара полируется на отлично.
+1
BMS
  • BMS
  • 2 декабря 2014 в 16:51
Искажения будут даже если идеально отшлифовать, потому что толщина будет разной, и будет только хуже. На Кабергах визоры так себе, не стойкие к царапинам, я каждый сезон визор меняю на новый.
0
Prenk
  • Prenk
  • 2 декабря 2014 в 16:57
Даже не пытайтесь. Как то поцарапал я визор, в нете прочитал, что можно устранить эту неприязнь пастой гои, ветошью и маслом. Тёр, тёр я около часа и вот… вместо маленькой царапины «красивый кратер»
+1
Hryundel
стекло и прозрачный пластик невозможно отполировать!
fvadim
Стекло очень даже полируется. Достаточно загуглить «полировка лобового стекла».
Yamahin
стекло полируется пастой ГОИ отлично. Сам полировал очки пилотов.
zogar-zag
но попробовать то можно, а вдруг…
+1
SpeedSG77
А новый не проще купить? Визор вроде как расходник многие воспринимают…
Vladimir87nc
Кстати, проще купить, «Скорость» прав))
HecnTV
Расходник который стоит как пол шлема)
SpeedSG77
Что за чушь? У меня шлем стоил при покупке 2 года назад 10 тыр, а визор к нему стоит 1 тыр. 1/10 и 1/2 как то совсем не близко…
papets
Бывает такая шляпа.
Я например свой Shark S900 брал по скидке за 9 т.р.
Новый визор с пинлоком на него стоит 2,500.
чуть больше чем 1/4.
MsKaa
Новых два купил, но из дешёвых были только затемнённые. Светлые стоят от 2500р, что составляет половину стоимости шлема!
С тёмным я ездить не привык, тонировку не люблю, по этому хочу избавиться от досадных царапин, благо они мелкие.
SpeedSG77
ну что я могу сказать… как-то все печально у вас парни…
XapoH
вполне бывает, что пол цены… У меня LS2 RocketII (OF560) — стоит 47-60 евро. Визор к нему — 29. И, главное, — было бы за что? И зачем «они», при таких ценах, вообще эти визоры выпускаюти? Проще сразу новый шлем каждые 2 года покупать.
ИМХО — производители шлемов начинают осваивать методы производителей чернильных принтеров. ;(
XT660X
Как-то на выставке общался с европейской конторой — делают визоры для всего, они даже заказали «кастрюли» из китая, чтоб свои визоры прикручивать и продавать.
Хороший поликарбонат, с сертификатом стоит денег.
Продав один шлем, можно каждый год продавать к нему визоры :)
Полировка визора «спасёт» только от следов пальцев, мелкого «шума» от летящего песка — т.е. глубина 0,1мм максимум, большее можно убрать полировкой только на 3D станке, где есть возможность соблюдения плоскостей шлифовки.
0
fvadim
беглый поиск показал наличие успешных опытов по полировке визоров, причем в картинках.
плюс есть мнение, что если на визоре нанесено специальное покрытие от царапин, то полировкой оно снимается и царапаться будет ещё больше. тут в комментах отговаривают
у меня у самого caberg, царапины есть, но как-то с краю, поэтому пока не заморачивался.
+5
papets
в обязательном порядке будет искажение изображение.
+2
rus_bear
визор отлично полируется. Но делать это стоит только тогда когда царапин много и они мешают смотреть через него. Например солнце адски бликует в царапинах. Если вас беспокоит декоративня составляющая — шлем с небольшой царапиной стал мене гламурным, то трогать не стоит
0
cember
на счет визора не знаю, а вот пластик на панельке приборов полировал! получилось очень удачно!
шкурка начиная с 1000 и заканчивая 2500 с водичкой, а потом войлок и полировочная паста импортная.
сейчас как новое! но оно маленькое, а вот с визором не знаю как будет выглядеть — все-таки 0,5мм многовато мне кажется.
практика покажет наверняка!
Yamahin
Стекло (ветровик) отлично полирует «кондиционер хрома» от ХАДО.
MsKaa
Трещины меньше 0,5 мм. 0,2-0,3мм визуально. Попробую поцарапать краешек визора, где он о обзоре не участвует, и по технологии: мелкая наждачка с водой, после ГОИ и войлочный круг.
+3
firesnake
Пробовал восстановить новый свежеупавший визор от шоя. Жаба заставила. Итог: ничего не вышло. Делал всё по технологии. Шкуркой от крупной к 2000 с водой, а затем полировальным молочком для лкп. Гладкую блестящую поверхность я получил, но!.. Визор покрыт каким-то лаком, который стирается и из-под него виден пластик. Место перехода можно полировать вечно, но прозрачности не достигнуть — стык разных материалов. А так как этот стык «размазан» по площади вышкуривания, то и переход на полстекла.
DKS
Тоже недавно этим занимался, в итоге пожалел, что вообще за это взялся. Визор тонированный от shoei xr-1100. Были мелкие пару царапок, не глубже 0.2 — 0.3 мм. Стал полировать и снял защитный слой в месте где были царапины, теперь, если посмотреть в этот тонированный визор, то в месте где была полировка есть искажения. Визор надеюсь еще послужит, но черт побери… лучше бы не трогал его ))
MsKaa
DKS, надо либо полировать ВЕСЬ визор, либо сглаживать углы царапин, что бы они были незаметны. Искажения конечно будут, если на стекле сделать линзу.
0
hemool
отполировал Гои, потом наклеил пленку тонировочную, самую светлую, но зеркальную — отлично!
0
igor88
мне кажется плохая идея визор полировать.вообще говоря это расходник на сезон. а если шлем нормальный — то можно будет распрощаться со всякими вкусными покрытиями…
BlackBOLT
Ключевое слово «кажется» я как-то собирался в Норвегию, заказал себе визор на Shoei Hornet, потому как в наличии было аж в 2 раза дороже.Типа 4500 c пинлоком в наличии и 2500 с пинлоком на заказ. Но, как часто случается, не успел прийти новый визор вовремя. А ехать надо, а старый визор ваще матовый. Что я сделал: снял пинлок, полировальной машинкой (такая штука типа точила, только с очень мягкой щеткой вместо камня и низкими оборотами) и мелкодисперсной полировальной пастой отполировал визор с двух сторон. Мелкие царапины ваще убрало, а крупные сильно сгладило, так что перестали бликовать. Пинлок был живой достаточно, но прилегал не плотно. Я его посадил на силиконовый прозрачный герметик и стало ваще отлично. С тех пор я визор не меняю, а полирую. Пинлок только приходится менять, потому как он мягкий и с антифоговым покрытием, его нельзя отполировать. Учитывая новые экономические реалии с рублем упавшим в тартараты, и ценами на все буржуинское — полировка визоров становится еще актуальнее, чем была до этого.
igor88
ну не знаю. хотя, у меня у самого шлем Bell, и с такими курсами валют… стало печально.наверное, тоже попробую полирнуть, благо есть старые визоры :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна