Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перья вилки не параллельны друг другу. Что делать?

В общем дал я прокатиться другу… Упал он на левый бок на песчаной дороге при скорости примерно 15 км/ч. Итог: фара смотрела вправо, погнул поворотник, лапка кпп согнулась как завитушка, руль смотрит влево, колесо вправо, перья вилки (если смотреть сбоку) не параллельны.Половину я уже исправил.Осталось выровнять руль и разобраться с перьями.С рулем все понятно, а вот что делать с перьями? Оба пера снимал, они ровные.
  • moto_bratmoto_brat
  • 31 октября 2015 в 13:02
  • оценка: 0
+1
Koshatina
У друга недавно на юбре такая фишка была после падения, перья ровные, руль ровный, а все равно на сторону смотрит. Оказалось, согнуло траверсу. Там удалось ее выправить, даже не снимая с мотоцикла.
Так что обрати внимание на траверсы)
0
bOOzy17
да, траверсу повело.
у меня такое тоже было. я аккуратно затянул обе траверсы до конца по чуть-чуть, поочередно — все выправилось. ездил — никаких проблем не возникло.
moto_brat
можно подробнее?
где именно вы затягивали траверсы?
mio-ra
Любые манипуляции поправить все на коленке приведут к преждевременному(ной, ным)
1) замене подшипников рулевой
2) направляющих
3) сальников
4) стаканов телескопа
5) подшипников колеса
Правь все и ставь на место
+2
Abihto
автор, было такое! вылечилось оч просто — ракскутил траверсы, поставил перья так как надо и закрутил.
со второго раза получилось.
madEngineer
+1. Отпусти перья, попробуй поставить как нужно, затяни.
0
Bazanoff29
Траверу везти токарю, это лучшее средство!
0
Enoute
скорее всего нижняя траверса «винтом», снимается верхняя, опускаются перья, затягиваются и выправляется траверса прямо перьями. Добиваешься параллельности, собираешь все на место. При должной сноровке-вообще не проблема
moto_brat
Я думаю, что если и погнуло траверсу, то только верхнюю. Скорость была небольшая, а нижняя траверса довольно массивная, в отличии от верхней.
Enoute
верхние траверсы гнет чрезвычайно редко. При всяких ударах в колесо и падениях «на скручивание» деформирует именно нижнюю, винтом а верхняя просто проворачивается на своей оси… Надо представить физику процесса-и тогда все станет ясно. Я все это проделывал много раз, знаю о чем говорю
Shiftuia
А для перьев не опасны такие телодвижения? Получается я опускаю перья так, чтобы они держались только в нижней части траверсы и перьями гну эту нижнюю траверсу так, чтобы после правки перо заходило в верхнюю без проблем? Обязательно снимать верхнюю?
moto_brat
лучше достать перо и вставить какой-нибудь лом и гнуть им
Enoute
не опасны. Получается огромный рычаг. Одна нижняя траверса без верхней, при давлении на одно перо-это очень податливая консоль, и деформировать ее никаких проблем нет.
в принципе если нормально получится опустить перья-но необязательно. Главное ослабить ось верхней траверсы, что бы она свободна вращалась.
по поводу проверки-должно не только заходить одно, но после установки первого, должно без всяких напрягов зайти и второе
Enoute
бывает, при серьезных ударах, что ось нижней траверсы становится неперпендекулярна к плоскости траверсы. (завалена назад-вперед, или влево вправо) Вот это уже сложнее устранить, нужно все снимать. Усилия деформаций другие, перо лучше не использовать, и не гнуть на холодную. Потом отдельная тема это все правильно проверить и убедится что стало ровно.

0
seifu
  • seifu
  • 1 ноября 2015 в 22:32
Попробуй как на велосиеедах раньше правили. Подъезжаешь к столбу или дереву, упираешь колесо правой стороной и рулем — РАЗ...! В право, естественно! Мне на motolend xr250 два раза помогало. Все четко становилось на свои места.
0
RideBike
править траверсы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна