Перья вилки не параллельны друг другу. Что делать?
В общем дал я прокатиться другу… Упал он на левый бок на песчаной дороге при скорости примерно 15 км/ч. Итог: фара смотрела вправо, погнул поворотник, лапка кпп согнулась как завитушка, руль смотрит влево, колесо вправо, перья вилки (если смотреть сбоку) не параллельны.Половину я уже исправил.Осталось выровнять руль и разобраться с перьями.С рулем все понятно, а вот что делать с перьями? Оба пера снимал, они ровные.
moto_brat
- 31 октября 2015 в 13:02
- 0

не опасны. Получается огромный рычаг. Одна нижняя траверса без верхней, при давлении на одно перо-это очень податливая консоль, и деформировать ее никаких проблем нет.
в принципе если нормально получится опустить перья-но необязательно. Главное ослабить ось верхней траверсы, что бы она свободна вращалась.
по поводу проверки-должно не только заходить одно, но после установки первого, должно без всяких напрягов зайти и второе
в принципе если нормально получится опустить перья-но необязательно. Главное ослабить ось верхней траверсы, что бы она свободна вращалась.
по поводу проверки-должно не только заходить одно, но после установки первого, должно без всяких напрягов зайти и второе

бывает, при серьезных ударах, что ось нижней траверсы становится неперпендекулярна к плоскости траверсы. (завалена назад-вперед, или влево вправо) Вот это уже сложнее устранить, нужно все снимать. Усилия деформаций другие, перо лучше не использовать, и не гнуть на холодную. Потом отдельная тема это все правильно проверить и убедится что стало ровно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть