Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор инструмента для мотоцикла

Выбираю инструмент для мотоцикла (Honda CB400):
— В гараж (кроме мото, ещё для авто и домашних дел) (склоняюсь к FORCE 4941-5)

— Под сиденье (склоняюсь к Rothewald Mini Ratchet)


1) Кто пользовался предложенными инструментами дайте, пожалуйста, оценку (либо оценку аналогов)
2) Что посоветуете в довесок к этим инструментам.

PS: езжу по городу, но, надеюсь, в следующий сезон вырваться в дальняк.
  • zbenderzbender
  • 19 октября 2015 в 23:49
  • 13
  • оценка: +5
+3
zilot
  • zilot
  • 20 октября 2015 в 0:46
  • решение
На старый выфер под седло устаканился такой наборчик (им же колупалась и сибишка супруги)
— маленькая трещетка
— отвертка-удлиннитель (на торце — отверстие под трещетку)
— 3 биты шестигранника
— Те же 3 Г-образных шестигранника
— 2 биты-отвертки (на крест и плоская)
— головки на 8, 10, 12, 14
— рожковый на 10 и на 17 (у тебя видимо вместо 17 будет ключ для задней оси — подтянуть цепь, не помню сколько на сибишке)
— мультитул пассатижи + нож

Все это, кроме мультитула — в тканевом полу-жестком чехле на молнии (10х15см) от какого-то китайского наборчика инструментов «за 100рублей», из которого не выкинул лишь этот чехол :)

Все… Этим можно сделать 90% работ по мотоциклу.

Все эти готовые наборы — удобно для машины или в гараж «на стол». С собой на мот — 70% лишнего + неудобная для мота коробка, занимающая много места.
zilot
зы: «в гараж» — первый наборчик хорош. проверено многими годами и не одной машиной :)
+ докупить к нему рожковых ключей
+3
Andsah
Наборы конечно красивые, но если плотно работать с мопедом только первый частично покроет запросы по необходимому инструменту.
Второй с собой таскать смысла нет никакого, колесо при его помощи не снять, свечу не выкрутить.
В гаражный набор надо добавить минимум рожковые ключи, а в набор для поездок лучше положить два разводных ключа, большой и маленький, свечник, набор шестигранников и набор трубочек, ну и отвёртку-перевёртыш.
0
PanzerK
Если чисто для души то вон Ермак возьми 140 предметов стоит чёт в районе 6-7 тыс.р.
Если деньги есть или часто работать собрался то Licota аналогичный тысяч 13-14.
0
MirexII
Для гаража первый набор вполне сгодится, докупи к нему набор рожковых-накидных ключей и купи динамометрический ключ, хотя бы 5-25Нм-самый ходовой.
Под сидушку вполне хватает стандартного набора инструментов от производителя.
hrenov_drumm
От производителя инструмент обычно из пластилина, им только грани на болтах срывать, особенно на закисших. Свечник только полезен. А вот посмотреть, какие там размерности ключей и купить такие же, но нормальные — вполне правильное решение.
wasserfall
Смотря кто производитьель, на БМВ и КТМ вполне приличный.
zbender
От производителя инструмента чаще всего нет… Особенно на 15-летнем мотоцикле =)
+3
cember
под сиденье миниракет вариант отличный, похожее уже третий год юзаю — замечательный наборчик!!!

очень рекомендую накидные ключи с трещеткой — мега удобно!
уже лет 5 как юзаю автоделовский набор

сейчас их начали продавать чаще и разных производителей, очень рекомендую такой вид ключей!!!
zilot
Главное — не пытаться ими заменить обычные ключи. Как дополнение — отлично. Как замена — не всегда — все же уже не те размеры, да и выдерживаемое усилие — разное…
cember
дружищще, эти трещетки отлично заменяют обычные ключи!
если ты про штатный набор инструментов — то он всегда должен быть в мотоцикле, там лишних ключей нет!
zilot
Нет, я про обычные рожковые :)
У трещеток ощутимо больше «толщина» накидной части и подлезть ими, увы, не везде возможно… Ну и срывать что-то ими — тоже не всегда им на пользу, особенно если сил много :)
В идеале иметь и обычные накидные и накидные-трещетки.
Hornet919
производитель «дело техники „= собачье дерьмо. ключи гнутся!!!
cember
ну так если ими крутить то, для чего они не предназначены — то да, свернешь им уши мигом.
надо понимать что инструмент разный и для разной интенсивности работы создан.
дорогие ключи для СТО — там постоянно что-то крутить надо. прочность и износостойкость серьезная. дешевые для дома и гаража — раз в месяц болтик открутить-закрутить.
и для серьезной затяжки есть динамометрические ключи, воротки и т.д. — их надо использовать.
+5
wasserfall
Забудь про наборы, купи комплект комбинированных (рожковые/накидные) ключей, два динамометрических ключа (в диапазоне 5-28 и 28-250 примерно, причем вторым будешь пользоваться чаще, так как момент затяжки самой откручиваемой у исправного мотоцикла гайки — гайки задней оси, как правило в районе 90-100 Нм) и отдельно головки к ним, а также набор имбусовых ключей, пару отверток, клещи-бокорезы, пассатижи, длинногубцы и кривогубцы. И пластиковый ящик для этого добра, туда же и барахло кинешь еще, которое потом будешь докупать (потом можешь обзавестись зубилом и выколотками, если будешь менять подшипники рулевой, набором ключей torx, отверткой со сменными головками, головкой под внутренний шестигранник большого размера, который встречается в передней оси некоторых мотоциклов, экстракторами, ну и так далее).
wasserfall
Под седло стандартный набор в виде отвертки, ключей 8, 10, 17 (и плюс еще того, который у тебя на гайка зеркал), пассатижей, свечника и ножа.
wasserfall
У меня как база был вот такой набор Heyner 334000, довольно неплохой, но три четверти (а с динамометрическими ключами и пять шестых фактически) не используется, при этом пришлось докупать еще инструментов. Прикинул, что мог при сборке собственного комплекта только из необходимых инструментов сэкономить более чем в два раза.
wasserfall
Le0
Пусть тогда сразу компрессор купит и пневмогайковерт… Ребят, человек спросил про универсальный набор, чего лечите то его. А вот про динамометрический ключ я соглашусь.
wasserfall
Человек спросил, я ответил, что универсально набор — лишняя трата денег, и что реально нужно.
0
madEngineer
В гараж я бы рекомендовал купить передвижной ящик для инструмента и наполнять его инструментом по отдельности. Основа — трещетки 1/4, 3/8, 1/2, наборы удлиннителей к ним, наборы торцевых головок. Наборы рожковых ключей, один с трещетками, один без. Набор торксов. Набор шестигранников. Набор отверток. Набор плоскогубцев. Мультиметр.
Остальное будет понемногу накапливаться со временем.
wasserfall
Я бы трещотку 3/8 заменил переходником. Взять два динключа на 1/2 и 1/4, и хватит.
madEngineer
3/8 как раз самая ходовая.
wasserfall
У меня только одна головка под 3/8, и та специализированная, выпускающаяся только в иаком исполнении, так что тут не могу согласиться безоговорочно.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 октября 2015 в 8:31
В гараже использую примерно такой же набор от stels:
куча бит и головок, наборы ключей комбинированных, две трещётки на 1/4 и 1/2, удлинители, переходники и всё что нужно + пожизненная гарантия при правильное эксплуатации (правда естественный износ в неё не включается)

+ к нему пару пасатижей, нож.
С собой вожу родной набор инструментов, продублировал самые популярные в использовании ключи с трещёткой (от 8 до 14) + трансформер и кусочек 6-гран. арматурины откручивать переднее колесо:
MsKaa
Upd. Сейчас ищу динамометрический ключ 0-50/60 недорогой, но пока безуспешно.
0
halo
  • halo
  • 20 октября 2015 в 9:00
Практически такой же Force, срок использования года 4. Сломались некоторые биты-считаются расхдником. Головки торцевые покрылись не большим налетом ржавчины внутри чашечки, одно время в гараже влажно было сильно. В остальном все неплохо. Основная статья убыли это потери, а не поломки. Но Питере в магазинах форсов можно купить в основном все из наборов поотдельности.
+1
rluk
  • rluk
  • 20 октября 2015 в 9:45
Даа, насоветовали ))) Прям для миниавтомотосервиса )
Автор, для мотика, если ты не собираешься лезть в двигатель, тебе надо 2-3 ключа, три шестигранника, свечной ключ. Про плоскогубцы всякие и набор отверток я не говорю — они как бы по умолчанию в любои доме должны быть ))) Если все таки есть желание залезть когда-нибудь в мотор, то понадобится еще пара ключей и СПЕЦ инструмент. То, что на картинке — это конечно гут, но если денег лишних неохота тратить, то избыточно.
Да, и купи магнитный щупик — полезная штука.
zbender
а про магнитный щуп можно подробнее, для чего используется?
MsKaa
Доставать болтики упавшие внутрь мотоцикла.
0
JIAPTu3AH
Пользуюсь первым набором пару лет, в нем плюс это длинные головки. Для гаража вполне себе хватает, и тебе отвертки и шестигранники, хотя дополнительный набор Г шестигранников и рожковых ключей нужен по любому. Ну а еще мультиметр, паяльник, плоскогубцы, пистолет клеевой, сварка болгарка, дрель и так далее до бесконечности)))
MsKaa
Я думаю, что можно вполне закончить гидравлическим подъёмником, гидравлическим прессом и насосом-вытяжкой для выхлопных газов. xD
rluk
еще добавить обрабатывающий центр — и можно технику под собственной маркой собирать )
MsKaa
Станок с ЧПУ, что бы не покупать гайку/болт/поршень/раму, а самому выпилить его из литого куска стали.
0
Untouchable
Первый набор отличный! Мне такой же товарищ на ДР подарил, он в автосервисе работает с таким же набором. Очень доволен! Только, как выше писали, набор хороших рожковых докупить надо.
здесь был ататат

zbender
Спасибо за совет. Думаю, что так и поступлю.
0
Le0
  • Le0
  • 21 октября 2015 в 8:48
Для себя несколько лет назад выбрал набор производителя Licota. Промышленный Тайвань. Качество очень приличное. Не знаю как сейчас, но раньше Licota была на порядок дешевле Force.
cember
апомоему ликота дороже! покрайней мере в моей деревеньке
+1
madguy585
У меня гаражный набор Форс про который ты спрашиваешь. Набор крутой но не хватает обычных ключей и свечника.

А набор с собой я собрал по мануалу + докупил трансформер как выше чувак упомянул.
0
Hornet919
имею форсовский набор 108 как на верхней картинке брал за 2500 на авито.
он неубиваемый качество отличное. трещеткой с трубой колеса крутил.
единственный минус что он ржавеет.
если будешь брать не в коем случае не бери многогранные головки они портят шляпки болтов. бери точно как на картинке.
его отлично дополняет длинный вороток.
брат взял ликоту она не ржавеет и у трещеток больше зубчиков по надежности ликоты хз но на глаз не хуже
отдельно возьми набор рожковых. пользую набор jtech в тканевом чехле ключи хорошие недорогие. но чехол пачкается.
Hornet919
большой вороток пользую вот такой конструкции
брат взял такой и он сломался ибо конструкция менее надежная
Hornet919
внутри головок должны быть 6 граней, прямых не скругленных. иначе будет жрать закисшие гайки.
0
Vitzley
С собой, кроме аналогичного набора, вожу еще родной хондовский, плоскогубцы, рулон армированного скотча, изоленту, метра полтора провода, набор предохранителей, набор хомутов пластмассовых, несколько хомутов стальных, ремкомплект для шин, велонасосик. Гады-товарищи посмеиваются ), однако, чуть-что случилось-бегом ко мне в кофр ))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна