Вопрос по экипировке
Хочу к новому сезону прикупить экипировку. А тк я новичок, то встал традиционный вопрос, что выбрать?
Пока определился только со шлемом, очень понравился Shoei NXR Isomorph, а вот с остальным решить не могу.
Самая главная проблема, это выбор между:
Вариант 1
мотокурткой Alpinestars GP-R Leather Jacket (с опционной защитой спины) + мотоштаны или джинсы (тоже не понятно пока, что лучше)+ боты Alpinestars S-MX Plus
и
Вариант 2
Черепаха Alpinestars Bionic Tech + куртка без защиты Alpinestars AST Air Textile Jacket на ноги тоже что и в первом варианте.
Черепаха выглядит как защита более внушительно, но мне лично не очень нравится, но если она лучше защищает (а лучше ли?), то можно себя и перебороть. Вопрос стоимости особо не стоит, тк вкладываю в своё здоровье.
Мот Honda cb400, преимущественно город.
Пока определился только со шлемом, очень понравился Shoei NXR Isomorph, а вот с остальным решить не могу.
Самая главная проблема, это выбор между:
Вариант 1
мотокурткой Alpinestars GP-R Leather Jacket (с опционной защитой спины) + мотоштаны или джинсы (тоже не понятно пока, что лучше)+ боты Alpinestars S-MX Plus
и
Вариант 2
Черепаха Alpinestars Bionic Tech + куртка без защиты Alpinestars AST Air Textile Jacket на ноги тоже что и в первом варианте.
Черепаха выглядит как защита более внушительно, но мне лично не очень нравится, но если она лучше защищает (а лучше ли?), то можно себя и перебороть. Вопрос стоимости особо не стоит, тк вкладываю в своё здоровье.
Мот Honda cb400, преимущественно город.
- AlekseyStr
- 2 октября 2015 в 14:22
- +2
покатался с черепахой и коленями (под обычные джинсы) сезон, дорога такая дом-работа-дом каждый день. жутко надоело переодеваться. на это тратится минут 20. черепаху заменил на куртку, колени планирую заменить на мотоджинсы с защитой. Если кататься по вечерам в прогулочном режиме думаю черепаха предпочтительнее.
плюсую, переодеваться надоест конкретно
у меня черепаха провисела в гараже весь этот сезон
катал в куртке-продувайкеот Альпины со встроенной защитой, штаны тоже текстиль со встроенной защитой бедер и колена, заказал себе BMW City 2, но не подошли :((( Буду искать другие качественные мотоджинсы со встроенной защитой.
у меня черепаха провисела в гараже весь этот сезон
катал в куртке-продувайкеот Альпины со встроенной защитой, штаны тоже текстиль со встроенной защитой бедер и колена, заказал себе BMW City 2, но не подошли :((( Буду искать другие качественные мотоджинсы со встроенной защитой.
Привет. Наверное извечный вопрос, кто вступает на эту тропу :). По себе могу сказать, что черепаху поменял через месяц на куртку с полной защитой. Для города, имхо, надоело постоянно снимать и одевать. Да и не удобно мне было в ней. В итоге продал. По поводу всего остального, как по мне, так для города вполне достаточно текстильной двойки ( штаны + куртка). И по прохладней в жару, и по защите не сильно уступает. Да, то что черепаха ( особенно модели от дайнез) защищает лучше, бесспорно, но по удобству… кому как. Удачи в выборе.
Всем бобра:)
Всем бобра:)
здесь был ататат
- cross_tver
- 2 октября 2015 в 15:41
- ↓
Куртка с защитой практичнее. Но летом по жаре черепаха на футболку намного лучше. Так что мой выбор и куртка и черепаха. Я выбирал «подешевле», но и то и другое уже отработало как надо, при этом ни экип ни я не попортились. Ну и мотоджинсы наше всё — и защита и комфорт. Но это все для спокойной езды «с головой» и по городу.
- liverpul01
- 2 октября 2015 в 15:58
- ↓
У меня черепаха и куртка с портками кожаные. Летом отлично, на футболку черепаху, сверху жАлетку и погнали наши городских ))) В холодное время под куртку черепаху и погнали. Таким образом черепаха рулит в любую погоду. Может не эстетично, зато надежно и практично )))
У меня в основном — дайнезовская куртка-продувайка Air Frame — великолепная альтернатива черепахе на лето. И от скользяка защищает и продувается великолепно. + подстекжка-виндстоппер позволяющая использовать куртку почти весь год.
Кожанная непродуваемая куртка — только на раннюю весну и позднюю осень.
Черепаха — кроссовый экип, не расчитанный на скользячку по асфальту.
Куртка — практичнее. Что касается «лучшего прилегания черепахи» — нужно просто выбирать правильную куртку, по фигуре, а не покупать абы что болтающееся.
Кожанная непродуваемая куртка — только на раннюю весну и позднюю осень.
Черепаха — кроссовый экип, не расчитанный на скользячку по асфальту.
Куртка — практичнее. Что касается «лучшего прилегания черепахи» — нужно просто выбирать правильную куртку, по фигуре, а не покупать абы что болтающееся.
- hrenov_drumm
- 5 октября 2015 в 11:24
- ↑
- ↓
Черепаха — дорожный экип, расчитанный на использование вместе с курткой. В кроссе черепаха как раз неудобна.
вот сколько читаю отзывы и рекомендации про экип, складывается мнение что читаю модный журнал.
«езжу в „том то“ очень комфортно и уже второй сезон» — что должно передать такое мнение? что в куртке удобно?
если нет обьективного взгляда на экип то какой смысл писать о нём отзыв? это как чел недавно тут обзор делал на шлем, «вот шлем и с него снимается козырёк и визор, а еще он черного цвета.» и это за 5 мин видео.
разжую сразу по поводу обьективности взгляда, уверен сейчас начнётся ко-ко-ко насчёт этого.
экип — это прежде всего элемент защиты, и мнение о нём должно основываться именно на том как он ЭТУ функцию отрабатывает, а уже потом как он выглядит.
«езжу в „том то“ очень комфортно и уже второй сезон» — что должно передать такое мнение? что в куртке удобно?
если нет обьективного взгляда на экип то какой смысл писать о нём отзыв? это как чел недавно тут обзор делал на шлем, «вот шлем и с него снимается козырёк и визор, а еще он черного цвета.» и это за 5 мин видео.
разжую сразу по поводу обьективности взгляда, уверен сейчас начнётся ко-ко-ко насчёт этого.
экип — это прежде всего элемент защиты, и мнение о нём должно основываться именно на том как он ЭТУ функцию отрабатывает, а уже потом как он выглядит.
у меня однажды человек свой первый мотоцикл покупал… приехал с новым дорогущим комплектом экипировке в пакете… «Всё купил что магазине посоветовали!»… забавно было наблюдать как он на черепаху мотокомбез пытался натянуть… а ещё когда он одел спортбайковские перчатки с наиполнейшей защитой… такие что у него даже пальцы не сгибались в этих перчатках. Вот и думай что для него опаснее…
Рекомендую выбрать текстильную очень продуваемую куртку с защитой, докупить в неё опциональную жёсткую защиту спины и на случай дождя или холодной погоды возить дождевик. Мотоджинсы вообще бред… Они либо ничерта не защищают, либо если взять что-то крутое типа мотоджинс BMW то они тяжелее многих мотоштанов+треплются на ветру+ в них даже в +20 спаришься… опять же мой выбор текстильные продуваемые мотоштаны с очень хорошей защитой. В итоге не жарко практически при любой погоде, одежда лёгкая, удобная, защита хорошая… а если холодно как сейчас (+10) то накинул сверху дождевик и поехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть