Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крепление ветровика

Привет друзья.
Возник вопрос как правильно крепить ветровик.
Кака я понял ветровик крепится резиновыми бонками с вклеенными в них гайками. У меня эти резинки порвались и пришлось заказать новые бонки. Пришли из китая, резиновые, жесткие. Теперь собственно вопрос: правильно ли я понимаю что когда я закручиваю винт, гайка должна начать разжимать резину (саму бонку) тем самым образую резиновую «шайбу»?
Если так то либо китай такой хороший, либо руки не из того места, но у меня эти гайки срываются со свои приклеенных мест и начинаю двигаться независимо от резины (внутри бонки).
Я понимаю что сделано оно все для безопасности, и при падении резинки рвутся и стекло улетает не разрушаясь и тем самым не коллеча райдера, НО можно ли просто закрепить на винт+шайба+гайка с фиксатором резьбы (кстати какой лучше, синий или красный)?
  • EgorovIljaEgorovIlja
  • Илья
  • 24 сентября 2015 в 11:13
  • оценка: 0
+1
del34
  • del34
  • 24 сентября 2015 в 11:50
Я выкинул нафиг пластмассовые болты которыми было прикручено стекло, наклеил уплотнитель на пластик морды, чтобы убрать вибрацию и трение частей и прикрутил обычными железными болтами с шайбами.
Я не совсем понял механизм, но если на мотоцикле так все делать для безопасности, то он при каждом падении будет распадаться на десятчи частей. Скорее всего это была хитрая задумка, использовать резинки для устранения вибрации, но она нифига не удалась.
Можно обычными болтами прикрутить, без фанатизма только. И вопрос с гашением вибрации надо решить.
EgorovIlja
я болтами+гайками попробовал недавно, проехав 100км больше половины гаек открутилась… потому и думаю о фиксаторе (а может еще и гровер надо).
а виброгасящий материал идея хорошая, надо подумать как лучше реализовать.
del34
У меня всё на месте, фиксатор не капал на резьбу. Возможно уплотнитель от дверей не даёт болтам вибрировать и раскручиваться. Вечером сфоткаю — выложу.
Но лучше конечно капнуть фиксатором, либо шайбы стопорные подложить, гроверные не подойдут, грубоватые.
Пластиковые болты слизались у меня начисто сразу после зимней спячки и разборки мота на части.
Busse
просто ветровик стоит дороже пяти пластиковых винтов. железные винты способны не только повредить стекло, но и вырвать кусок пластика при неудачном стечении обстоятельств.
.
del34
Если дело дошло до стекла, значит всё остальное уже оторвалось )
Busse
не всегда. иногда можно ветровичок чем-нить зацепить, например.
+3
Greykin
Синий фиксатор должен идеально подойти, так как потом все резьбовые соединения откручиваются обычным инструментом, но придется применить усилие. Красный фиксатор уже более «хардкорный» и перед откручиванием требуется нагрев соединения.
0
Durimar
Также мучался с этими китайскими бонками… Когда ты затягиваешь болты, резина начинает деформироваться, соответсвенно нагреваться, что в свою очердь ведет к размягчению… Надо чтоб мотоцикл постоял в холоде часа три — бонки задубеют — не дадут гайке вращаться до определенного момента, потом еще раз на холод — мне двух раз хватило, чтоб достаточно затянуть болты… Если не получается — попробуй с обратной стороны в районе гайки их зажать рукой.
EgorovIlja
в том то и дело что туда не подлезть, да и что будет потом когда начнется вибрация… гайка начнет движение и вскоре ветровик «уйдет». повторять опыт совсем нет желания, потому теперь одна из бонок заменена на 3 стяжки :)
Durimar
Наилучшим выходом мне кажется прикупить оригинальные — они качетсвенней китайских — и затягиваются что надо.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 сентября 2015 в 23:32
Купи нормальные втулки, пластик и стекло при езде вибрируют и если скрутить всё жёстко то рано ли поздно возникнут трещины вокруг отверстий.
EgorovIlja
у меня отдельный, электромеханический кронштейн. то есть креплюсь не в пластик. да и как понять какие хорошие бонки а какие нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна