Трясется (дрожь) голова на скорости, не видно ничего :) Почему?
Друзья, не могу понять почему так происходит. На скорости 100 и выше начинает трясти голову (мелкая дрожь), да так что кроме направления ничего не видно (невозможно сфокусироваться). Шлем nolan n44, фото байка в профиле (kawasaki vulcan 900).
Собственно это особенности шлема, или из-за ветровика такие неравномерные потоки воздуха возникают? Я думал что поток должен быть равномерным (постоянное давление).
Собственно это особенности шлема, или из-за ветровика такие неравномерные потоки воздуха возникают? Я думал что поток должен быть равномерным (постоянное давление).
- EgorovIlja
- Илья
- 14 апреля 2015 в 10:54
- -1
здесь был ататат
- EgorovIlja
- 14 апреля 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Ну если прятаться за ветровик то конечно все хорошо. Можно его и поднять еще немного, но он весь в микро царапинах, и когда солнце в лицо через него ничего вообще не видно, стена светлая.
а как по другому сесть ума не приложу.
Шлем на самом деле не маленький, xxl, и как я понял нолан сам по себе больше других идентичных размеров.
а как по другому сесть ума не приложу.
Шлем на самом деле не маленький, xxl, и как я понял нолан сам по себе больше других идентичных размеров.
здесь был ататат
- EgorovIlja
- 14 апреля 2015 в 11:21
- ↑
- ↓
да у всех маломерки :( Вот пытаюсь выиграть на ебей бмв систем 5, по дешевке, может в нем будет лучше…
- EgorovIlja
- 14 апреля 2015 в 11:35
- ↑
- ↓
В смысле наклонить голову и смотреть на дорогу «изподлобья»? Я правда «челюсть» снял, надо бы попробовать провести эксперимент :)
Ветровик и шлем те что на фотке мота в профиле?
Как вариант — порегулируй наклон ветровика — может дело в этом.
Я сам катаю на «старшем» Вулкане (vn1600 MeanStreak) — но у меня шлем fullface-модуляр и ветровика нет. Так вот на скоростях от 100 км/ч — мне сам встречный поток слегка наклоняет голову вперед (как бы намекает) :-)))
Как вариант — порегулируй наклон ветровика — может дело в этом.
Я сам катаю на «старшем» Вулкане (vn1600 MeanStreak) — но у меня шлем fullface-модуляр и ветровика нет. Так вот на скоростях от 100 км/ч — мне сам встречный поток слегка наклоняет голову вперед (как бы намекает) :-)))
- EgorovIlja
- 14 апреля 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Да, да, все на фото в профиле.
Наклон не видел регулируется или нет, но вообще аэродинамика кирпича с этим ветровиком :) Иногда аж руль повернуть пытается от резкого порыва.
Попробую нос не задирать, может и трясти перестанет :)))
Наклон не видел регулируется или нет, но вообще аэродинамика кирпича с этим ветровиком :) Иногда аж руль повернуть пытается от резкого порыва.
Попробую нос не задирать, может и трясти перестанет :)))
- EgorovIlja
- 14 апреля 2015 в 13:06
- ↑
- ↓
Ну так скажем, на скорости глаза слезяться если визор не закрыть. А ветровик получается на уровне подбородка. Может правда угол маленький, хотя стекло родное стоит.
Мне кажется на MeanStreak стекло вообще не будет смотреться :)
Мне кажется на MeanStreak стекло вообще не будет смотреться :)
Ну так скажем, на скорости глаза слезяться если визор не закрытьнасмешил блин :-))) Это в любом случае такой «спецэффект» будет :-))
Ветровик на уровне подбородка — понятно.
Расстояние головы от него?
Скорее всего голову болтает из-за того, что поток срывает и несет тебе в нижнюю и среднюю часть шлема, а так как шлем 3/4 — вот его и колбасить начинает… Меняй на модуляр или интерграл…
Или регулируй стекло…
Тут был комментарий… На прошлой неделе у кого-то по поводу регулировки ветровиков… Блин убей не помню кто из мотобратьев написал, но очень толково было разъяснено…
Такая же фигня.
Сначала у меня стоил мелкий ветровик, примерно, по подбородок и наклон как у тебя. На 110 трындец какие вертолеты в голове. Шлем был Caberg Ego.
Вырезал другое стекло, выше (правда лохонулся с размерами и не достаточно высоко получилось) примерно до носа. Стало лучше, но не принципиально, после 120 идут вертолеты. Сменил шлем на Scorpoin EXO910. Особо ничего не поменялось, но чуть лучше стало.
Щас хочу стекло на уровне глаз.
Сначала у меня стоил мелкий ветровик, примерно, по подбородок и наклон как у тебя. На 110 трындец какие вертолеты в голове. Шлем был Caberg Ego.
Вырезал другое стекло, выше (правда лохонулся с размерами и не достаточно высоко получилось) примерно до носа. Стало лучше, но не принципиально, после 120 идут вертолеты. Сменил шлем на Scorpoin EXO910. Особо ничего не поменялось, но чуть лучше стало.
Щас хочу стекло на уровне глаз.
Что бы так трясло голову из за шлема, на 100 км/ч, шлем должен быть квадратным, как мне кажется.
Большой лопух спереди создаёт специфические потоки воздуха и завихрения, но тоже обычно не на столько, что бы на относительно не большой скорости, так колбасило.
Попробуй снять ветровик. Не знаю как на вулкане, а уменя на булеваре — это дело нескольких минут. Но честно говоря, у меня таких проблем не было и на 170 км/ч.
Сейчас в Москве ветра сильные, может наложилось, так сказать, одно на другое.
Большой лопух спереди создаёт специфические потоки воздуха и завихрения, но тоже обычно не на столько, что бы на относительно не большой скорости, так колбасило.
Попробуй снять ветровик. Не знаю как на вулкане, а уменя на булеваре — это дело нескольких минут. Но честно говоря, у меня таких проблем не было и на 170 км/ч.
Сейчас в Москве ветра сильные, может наложилось, так сказать, одно на другое.
Сними ветровик (я думаю это не так уж и сложно) и проверь без него. Если все ок (ну, понятно что шуму и давления ветра больше будет :) лишь бы не трясло) — тогда меняй угол наклона стекла. Значит завихрения как раз твой шлем и колбасят. И не факт что стекло надо поднимать, м.б. наоборот опускать.
Если со снятием ветровика ничего не поменяется — тогда шлем. Возможно очень большой размер и он ОЧЕНЬ неплотно сидит. Возможно просто такая аэродинамика, но нолан — вроде не нонейм китай — не должно быть…
Если со снятием ветровика ничего не поменяется — тогда шлем. Возможно очень большой размер и он ОЧЕНЬ неплотно сидит. Возможно просто такая аэродинамика, но нолан — вроде не нонейм китай — не должно быть…
- Vladimir87nc
- 14 апреля 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
И это правильно, ИМХО. Ветровик значит гамно, либо неправильно стоит. А шлем непричем!
попробуй подшлемник одеть потолще видимо все-таки шлем не плотно прилегает. было такое в китайском который не очень плотно сидел на голове. сейчас еле голова в шлем входит так все плотненько и даже на 160 все отлично и не трясет. хотя ветровика вообще как такого нет.
ну а хотя ты сам себе на вопрос ответил:
""«Ну если прятаться за ветровик то конечно все хорошо. Можно его и поднять еще немного, но он весь в микро царапинах, и когда солнце в лицо через него ничего вообще не видно, стена светлая.»""
или новый ветровик купи или полируй) ну или снимай его, тогда не будет голову трясти из-за турбулентности.
ну а хотя ты сам себе на вопрос ответил:
""«Ну если прятаться за ветровик то конечно все хорошо. Можно его и поднять еще немного, но он весь в микро царапинах, и когда солнце в лицо через него ничего вообще не видно, стена светлая.»""
или новый ветровик купи или полируй) ну или снимай его, тогда не будет голову трясти из-за турбулентности.
У меня есть 3/4 открытый и модуляр для дальняка. Второй шумит и колбасит. Путем эксперимента понял, что если ехать как на спорте (лбом вперед), то тихи и спокойно. Подбородком вперед (ибо на круизере) — колбасит. Оказывается такие шлемы имеют аэродинамику для спортивной посадки. Совет — только расспрашивать у владельцев аналогичных мотиков, про их шлемы.
- EgorovIlja
- 15 апреля 2015 в 23:12
- ↑
- ↓
Да, сегодня пробовал если изподлобья то все хорошо, но это надо чуть прижиматься к баку и руки тогда согнуты в локтях. короче не по крузерски посадка совсем. Но тогда не трясет совсем, факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть