Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трясется (дрожь) голова на скорости, не видно ничего :) Почему?

Друзья, не могу понять почему так происходит. На скорости 100 и выше начинает трясти голову (мелкая дрожь), да так что кроме направления ничего не видно (невозможно сфокусироваться). Шлем nolan n44, фото байка в профиле (kawasaki vulcan 900).
Собственно это особенности шлема, или из-за ветровика такие неравномерные потоки воздуха возникают? Я думал что поток должен быть равномерным (постоянное давление).
  • EgorovIljaEgorovIlja
  • Илья
  • 14 апреля 2015 в 10:54
  • оценка: -1
здесь был ататат

EgorovIlja
Ну если прятаться за ветровик то конечно все хорошо. Можно его и поднять еще немного, но он весь в микро царапинах, и когда солнце в лицо через него ничего вообще не видно, стена светлая.
а как по другому сесть ума не приложу.
Шлем на самом деле не маленький, xxl, и как я понял нолан сам по себе больше других идентичных размеров.
здесь был ататат

EgorovIlja
да у всех маломерки :( Вот пытаюсь выиграть на ебей бмв систем 5, по дешевке, может в нем будет лучше…
+7
cember
Не езди по ямам и все будет хорошо :)
0
dark-air
Хмм, на среднем обычном airoh при скорости 100+ ничего не дрожит, совсем.
Что повыше сидишь, более вертикально, что на бак ложишься, одинаково нормально.
Мот naked, ветровик высотой 5 см.
EgorovIlja
Да и я у кого не спрашиваю все говорят что не трясет :) Потому и решил спросить у общественности, может был у кого опыт решения данной проблемы.
dark-air
Шлем нужно другой, больше ничего не влияет…
0
SlidE
  • SlidE
  • 14 апреля 2015 в 11:32
судя по форме, особо колбасить не должно, как вариант поменять угол шлема по отношению к встречному ветру (звучит мега криво, но проще объяснить не могу)
EgorovIlja
В смысле наклонить голову и смотреть на дорогу «изподлобья»? Я правда «челюсть» снял, надо бы попробовать провести эксперимент :)
dark-air
не поможет, я же писал — и ложился на бак, и сидел вертикально. и ни в одном положении не колбасило.
И даже головой вертел, сопротивление меняется, но не трясёт голову никак.
в предыдущем сезоне шея иногда уставала от долгой езды, потом мышцы ныли от сопротивления ветру, но чтобы дрожь… не было.
0
SpeedSG77
Ветровик и шлем те что на фотке мота в профиле?
Как вариант — порегулируй наклон ветровика — может дело в этом.
Я сам катаю на «старшем» Вулкане (vn1600 MeanStreak) — но у меня шлем fullface-модуляр и ветровика нет. Так вот на скоростях от 100 км/ч — мне сам встречный поток слегка наклоняет голову вперед (как бы намекает) :-)))
EgorovIlja
Да, да, все на фото в профиле.
Наклон не видел регулируется или нет, но вообще аэродинамика кирпича с этим ветровиком :) Иногда аж руль повернуть пытается от резкого порыва.
Попробую нос не задирать, может и трясти перестанет :)))
SpeedSG77
Куда ветер бьет после обтекания ветровика? Если в «лицо» — значит надо что-то менять — или наклон стекла или наклон головы… А вот то, что он тебе еще и руль повернуть пытается… этож ппц мама дорогая… чет я расхотел большой «лопух»… Пойду маленькие погуглю…
EgorovIlja
Ну так скажем, на скорости глаза слезяться если визор не закрыть. А ветровик получается на уровне подбородка. Может правда угол маленький, хотя стекло родное стоит.
Мне кажется на MeanStreak стекло вообще не будет смотреться :)
SpeedSG77
Ну так скажем, на скорости глаза слезяться если визор не закрыть
насмешил блин :-))) Это в любом случае такой «спецэффект» будет :-))
Ветровик на уровне подбородка — понятно.
Расстояние головы от него?
Скорее всего голову болтает из-за того, что поток срывает и несет тебе в нижнюю и среднюю часть шлема, а так как шлем 3/4 — вот его и колбасить начинает… Меняй на модуляр или интерграл…
Или регулируй стекло…
Тут был комментарий… На прошлой неделе у кого-то по поводу регулировки ветровиков… Блин убей не помню кто из мотобратьев написал, но очень толково было разъяснено…
EgorovIlja
короче снял ветровик и ощутил кайф :)
во первых не трясет вообще, во вторых появилась вентиляция, в третих как то рулиться проще стал, и еще разгон стал лучше :)
SpeedSG77
Ну вот и решилась проблема :-))))
+2
Mortis
Сам мот не дрожит?(Может колеса не отбалансированы)Если вибрации ДИКИЕ, то как вариант могут передаваться на тело(шлем в твоём случае).
EgorovIlja
если прячусь за ветровик все идеально, как дома на диване :)
0
Loredan
Такая же фигня.
Сначала у меня стоил мелкий ветровик, примерно, по подбородок и наклон как у тебя. На 110 трындец какие вертолеты в голове. Шлем был Caberg Ego.
Вырезал другое стекло, выше (правда лохонулся с размерами и не достаточно высоко получилось) примерно до носа. Стало лучше, но не принципиально, после 120 идут вертолеты. Сменил шлем на Scorpoin EXO910. Особо ничего не поменялось, но чуть лучше стало.
Щас хочу стекло на уровне глаз.
Loredan
Вспоминая ощущения с первым стеклом — по мимо адового шума к голове, да, трясло голову. Но после того как заменил стекло, почти не трясет на 140, но шум не малый.
dark-air
вертолёты, это означает шумность?
или дрожь самого шлема, трясучка мелкая?
Loredan
и то и то.
+1
Kazbich
Что бы так трясло голову из за шлема, на 100 км/ч, шлем должен быть квадратным, как мне кажется.
Большой лопух спереди создаёт специфические потоки воздуха и завихрения, но тоже обычно не на столько, что бы на относительно не большой скорости, так колбасило.
Попробуй снять ветровик. Не знаю как на вулкане, а уменя на булеваре — это дело нескольких минут. Но честно говоря, у меня таких проблем не было и на 170 км/ч.
Сейчас в Москве ветра сильные, может наложилось, так сказать, одно на другое.
+4
zilot
  • zilot
  • 14 апреля 2015 в 12:45
Сними ветровик (я думаю это не так уж и сложно) и проверь без него. Если все ок (ну, понятно что шуму и давления ветра больше будет :) лишь бы не трясло) — тогда меняй угол наклона стекла. Значит завихрения как раз твой шлем и колбасят. И не факт что стекло надо поднимать, м.б. наоборот опускать.
Если со снятием ветровика ничего не поменяется — тогда шлем. Возможно очень большой размер и он ОЧЕНЬ неплотно сидит. Возможно просто такая аэродинамика, но нолан — вроде не нонейм китай — не должно быть…
EgorovIlja
спасибо, буду пробовать.
здесь был ататат

+3
Abihto
всё просто: это на скорости очко трясётся и шлем резонирует.

По сути: поменяй угол наклона ветровика или просто сними его, можешь попробовать изменить свою посадку.
+1
EvgenyE
Может невралгия? Может просто не откручивать выше ста?
+1
Bambukkk
Это из за стекла, неправильно отрегулировано.
Vladimir87nc
И это правильно, ИМХО. Ветровик значит гамно, либо неправильно стоит. А шлем непричем!
+1
RoLLik
попробуй подшлемник одеть потолще видимо все-таки шлем не плотно прилегает. было такое в китайском который не очень плотно сидел на голове. сейчас еле голова в шлем входит так все плотненько и даже на 160 все отлично и не трясет. хотя ветровика вообще как такого нет.

ну а хотя ты сам себе на вопрос ответил:
""«Ну если прятаться за ветровик то конечно все хорошо. Можно его и поднять еще немного, но он весь в микро царапинах, и когда солнце в лицо через него ничего вообще не видно, стена светлая.»""

или новый ветровик купи или полируй) ну или снимай его, тогда не будет голову трясти из-за турбулентности.
0
pahomius
А у моего товарища такой случай — когда едет со вторым номером колбасит башку, а если на второго номера повесить рюкзак, то расколбас пропадает :) Такие дела.
0
oditynet
визор закрой полностью)))) есть такое))
0
deSAD
  • deSAD
  • 15 апреля 2015 в 17:07
Если шапка болтается — то под замену шапку, иначе толку от нее нет… А насчет тряски — попробуй ветровик убрать. (это что качается встречного потока).
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 15 апреля 2015 в 22:37
У меня есть 3/4 открытый и модуляр для дальняка. Второй шумит и колбасит. Путем эксперимента понял, что если ехать как на спорте (лбом вперед), то тихи и спокойно. Подбородком вперед (ибо на круизере) — колбасит. Оказывается такие шлемы имеют аэродинамику для спортивной посадки. Совет — только расспрашивать у владельцев аналогичных мотиков, про их шлемы.
EgorovIlja
Да, сегодня пробовал если изподлобья то все хорошо, но это надо чуть прижиматься к баку и руки тогда согнуты в локтях. короче не по крузерски посадка совсем. Но тогда не трясет совсем, факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна