Отломался Шатун. Вопрос — почему?
Собственно результат:
Вопрос — какой стиль езды мог спровоцировать отлом шатуна (мне кажется, что это он, разобрать мотоцикл смогу лишь к концу недели, чтобы точно узнать)? Мотоцикл — Versys Kavasaki 650 2013 года. Пробег чуть больше 40 т.км. Условия — ехал спокойно по каду 110-120 кмч.
Использование в основном дорожное, со светофора не рву, стиль спокойный, расход около 5 литров.
Вопрос — какой стиль езды мог спровоцировать отлом шатуна (мне кажется, что это он, разобрать мотоцикл смогу лишь к концу недели, чтобы точно узнать)? Мотоцикл — Versys Kavasaki 650 2013 года. Пробег чуть больше 40 т.км. Условия — ехал спокойно по каду 110-120 кмч.
Использование в основном дорожное, со светофора не рву, стиль спокойный, расход около 5 литров.
- chuiko
- Даниил
- 24 сентября 2015 в 10:42
- +2
это снаружи только маленькая дырка. внутри может быть полная каша. в принципе это восстановимо, если картер сильно не пострадал и колено ровное, но варить картер не всегда удачно получается и как оно будет ездить — хз. при этом стоимость ремонта мб сравнима с покупкой шортблока или даже дороже покупки контрактного мотора, который тоже тот ещё кот в мешке. из явных причин — либо регулярный перекрут, либо, как уже писали — производственный брак или гидроудар. судя по по интернетам — похожая проблема уже возникала неоднократно и дело в самом моторе, а не в его эксплуатации, т.е. мотор недостаточно крепкий…
vk.com/npu3pak?w=wall241258_3131%2Fall
Что-то открыл старый вопрос.
Собственно внутри не то, чтобы каша, но тот ещё Сталинград.
Что-то открыл старый вопрос.
Собственно внутри не то, чтобы каша, но тот ещё Сталинград.
да лаадно? У меня в углу лежит родной дрыгатель (ждёт расточки цилиндров под «ремонт». ). Выпущен в 1988 году и имеет пробег в 68 тыс. Кроме упавшей компрессии, практически ничего — лёгкие следы износа на распредвалах, да цепь ГРМ поменял на 54 тыс (износ вкладыша — косяк обслуживания (тот самый «герметик в масле») и вкладыш уже заменен). Зимой расточу, притру клапана и он ещё 70 отходит, практически, гарантированно (итОго шатуны — 140 тыс)
ЗЫ. Если ЯП (да ещё от кАвы — авиопроизводителя. Даже не от сУзи (ткацкие станки) ходит 40 тыс, то действительно — смысл его покупать? При чуть большем уходе, много дешевле стоящий китайчонок отходит столько же.
ЗЗЫ. Несколько раз читал о таких же проблемах с коленвалом на 60-70 тыс. у БМВ ГС650. Причём была даже версия, что «так спроектировано».
ЗЫ. Если ЯП (да ещё от кАвы — авиопроизводителя. Даже не от сУзи (ткацкие станки) ходит 40 тыс, то действительно — смысл его покупать? При чуть большем уходе, много дешевле стоящий китайчонок отходит столько же.
ЗЗЫ. Несколько раз читал о таких же проблемах с коленвалом на 60-70 тыс. у БМВ ГС650. Причём была даже версия, что «так спроектировано».
здесь был ататат
- madEngineer
- 25 сентября 2015 в 8:14
- ↓
Не должно такого быть. Уж что-что происходит с двигом, кшм как правило всегда остается целым. Редкий случай.
Если нет явного приваривания из-за отсутствия смазки, сломать шатун можно например из-за последсвтий гидроудара, когда он какое-то время ездит кривым.
Если нет явного приваривания из-за отсутствия смазки, сломать шатун можно например из-за последсвтий гидроудара, когда он какое-то время ездит кривым.
- VasyaFedor
- 7 октября 2015 в 19:28
- ↓
Человек, купивший у меня мой ер6н с пробегом под 15к оборвал на нем шатун за три месяца езды, мотор там такой же вроде как в твоем весрусе, но на версус шли дефорсированные (могу ошибатся). Возможно это болячка этих моторов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть