масло масляное
у меня kawasaki er5 1996, лью в него Motul 5100.зашел как то в магазин и мне сказали что 5100 это прошлый век, переть надо лить сентетику 7100.как думаете стоит это делать? сальники переживут это дело? или не стоит рисковать?
- denni_dep
- Денис
- 13 апреля 2013 в 12:22
- 0
ИМХО лить нужно то что указано в инструкции к моту. Если там написано 10w40, значит 10w40. А все вот эти «прошлый/позапрошлый век» это ухищрения маркетологов. Главное менять как положено, использовать масло согласно условиям использования (т.е. не лить гоночное для повседневной езды, ибо гоночное не на то расчитано) + чтобы масло было для мотоцикла и НЕ палёнка.
В принципе вопрос часто дискутируемый на форумах.С одной стороны мотор придумали тогда, когда всяких продвинутых масел не было, с другой конструкция мотора среднего мотоцикла фактически не изменилась с тех пор.
Единственное что синтетика более текуча и если сальники имеют тенденцию к потению, то лить её не стоит.Если всё в порядке, то -почему нет? Если новое масло для твоего мотора допустимо по спецификации.
Единственное что синтетика более текуча и если сальники имеют тенденцию к потению, то лить её не стоит.Если всё в порядке, то -почему нет? Если новое масло для твоего мотора допустимо по спецификации.
нууу вот на счет текучести масла я считаю что синтетика более жидкая и начнет через сальники масло каплить.в сравнение наверно можно привести отопительную систему у меня на даче- когда система фунциклировала с водой было все шикарно, но стоило залить теплоноситель (аля антифриз) как в одном стыке начало чуть каплить )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть