Проект продается, 60 000 USD [email protected]

масло масляное

у меня kawasaki er5 1996, лью в него Motul 5100.зашел как то в магазин и мне сказали что 5100 это прошлый век, переть надо лить сентетику 7100.как думаете стоит это делать? сальники переживут это дело? или не стоит рисковать?
  • denni_depdenni_dep
  • Денис
  • 13 апреля 2013 в 12:22
  • оценка: 0
+6
Magesti
ИМХО лить нужно то что указано в инструкции к моту. Если там написано 10w40, значит 10w40. А все вот эти «прошлый/позапрошлый век» это ухищрения маркетологов. Главное менять как положено, использовать масло согласно условиям использования (т.е. не лить гоночное для повседневной езды, ибо гоночное не на то расчитано) + чтобы масло было для мотоцикла и НЕ палёнка.
CheLex
А в чем разница автомобильного масла от мото?
SlidE
CheLex, а в том что автомобильное циркулирует только по двигателю, а мотоциклетно в большинстве случаев ещё и в сцеплении плещется.
+1
RavenMad
Не слушай их. просто хотят по больше денег слупить.
+3
Amadeus
Открой официальный сайт Motul, там есть рекомендованное масло к каждой модели. 10w40 это температурные границы, а человек спрашивает синтетику или полусинтетику лить. Вот как раз тебе на сайте и будет ответ
+3
firestorm
для такого мота не критично синтетика это или полусинтетика, поэтому главное — не слушать провдаванов и пользоваться мануалом.
+1
Andsah
В принципе вопрос часто дискутируемый на форумах.С одной стороны мотор придумали тогда, когда всяких продвинутых масел не было, с другой конструкция мотора среднего мотоцикла фактически не изменилась с тех пор.
Единственное что синтетика более текуча и если сальники имеют тенденцию к потению, то лить её не стоит.Если всё в порядке, то -почему нет? Если новое масло для твоего мотора допустимо по спецификации.
st_an
7100 не более текучее чем 5100.
Andsah
Синтетика при рабочей температуре обладает лучшей проникающей способностью.
0
Romas
  • Romas
  • 15 апреля 2013 в 10:44
Во многом зависит даже от типа езды, если ты крутить любишь, то уж точно тебе синтетика не помешает. А мануал хорош, если своего понимания маловато. Современем всё встаёт, на свои места, и ихние рекомендации тоже.
0
st_an
  • st_an
  • 15 апреля 2013 в 14:10
Я бы лил 7100, т.к. мотор высокооборотистый. В чопперы/круизеры можно 5100. Учитывая разницу в цене 300 рублей, думаю, это оправдано.
К сальникам тип масла никакого отношения не имеет.
denni_dep
нууу вот на счет текучести масла я считаю что синтетика более жидкая и начнет через сальники масло каплить.в сравнение наверно можно привести отопительную систему у меня на даче- когда система фунциклировала с водой было все шикарно, но стоило залить теплоноситель (аля антифриз) как в одном стыке начало чуть каплить )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна