Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Shoei — какая модель самая тихая?

Собственно вопрос, хочу новый шлем.
Выбираю между XR1100 и GT-Air. По цене они вроде как одинаковые.
Основное требование к шлему, кроме безопасности естественно — максимальное понижение шума.
Кто пользовался? Кто сравнивал? На что еще обратить внимание в этой связи в ценовом диапазоне до 30 т.р.
Шуберт — не хочу — не нравится внешне.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 23 сентября 2015 в 12:59
  • 1
  • ?
0
Ybivator
У меня у лучшего друга как раз gt-air. Говорит, что по сравнению с HJC tr-1 значительно тише, звук двигателя его Ямахи р1 стал тише, да и в целом очень тихо стало в шлеме, правда тут не стоит забывать, что у него еще и обтекатель. Это всё, что я могу сказать.
papets
Спасибо.
MadAnt
звук двигателя или выхлопа?
0
smmikhailov
Был XR1100, шумный он очень( но всё в сравнении. У товарища как раз GtAir, намного тише. У меня шуберт c3-pro мне кажется он ещё тише GtAir. Но примерно на одном уровне. Вчера кстати случайно был в байкленде, мой шлем с 35 опустился на 25тыс. Жаль такого в начале сезона не было((
papets
Еще один плюс в копилку к GТ/

Я просто думаю, что после моего Shark s900 любой шлем более выскогой ценовой категории будет тише. Но не хочется прогадать.
Vladimirson
Не прогадаете, он действительно очень тихий, на многих заграничных интернет ресурсах читал об этом. Насколько я понял на сегодняшний день из интегралов GT-Air самый тихий.
SStaSS
Я владею S900.
Взял у друка и прокатился в GT-Air.
Что могу сказать:
1. GT-Air удобнее. На моей голове сидит лучше. Материалы более качественные.
2. Обзор лучше. У S900 обзорность, мягко говоря, дерьмовая, особенно с пинлоком.
3. Тише. Причем тише за счет отсутствия аэродинамических шумов в районе шеи. У GT-Air там шторка, а у S900 откуда-то из-под ушей в районе шеи рев стоит неимоверный на скоростях за 100. (у меня нейкед)
papets
вооо. по пункту 3 со всем согласен. именно это меня и убивает.
VKODmitry
Извини, конечно, там шторка в районе шеи такая, что с ней проблематично шлем надеть в отличие от XR1100. И еще, ничего личного, ты в очках ездишь? Если да — GT Air вобще не тот шлем, что нужен! Там на столько всё плотно, что я очки просто согнул так, что б дужки были сверху ушей, а не за ними. Да и вентиляция визора гораздо хуже… Короче, не знаю, решать тебе, но я такой больше не куплю.
klopik
air только купил, но после shark speed-r обзорность мне в нём показалась хуже.
__Doc__
А самая главная печаль S900 — поди найди новый визор :)
Marky
ездил в Shark S900… Создалось впечатление что это дешёвый шлем за 100-200 евро а не топ-модель… на голове сидит «паролон везде» как дешёвка… сосем не тихий… аэродинамика после 140 на открытом мотоцикле обычная…
GT-AIR с одетой нижней шторкой и если не забыть полностью застегнуть стекло глобально тише! Он реально производит впечатлениен крайне качественной вещи! И аэродинамика зачёт — на абсолютно голом мотоцикле лично мне комфортно ехать 135-150…
SStaSS
Так S900 и есть дешевый шлем за 100-200 евро и никакая не топ-модель :)
0
two
  • two
  • 23 сентября 2015 в 13:44
когда я покупал XR, то думал, что там тишина, как же я расстроился, когда пересев с дешевого HJS стало намного громче, но сам шлем афигенный и не поменяю)
papets
представляю как это обидно.
tavr
также расстроился из-за шума, но в остальном шлем хороший, правда и не без косяков, отклеилось крепление вехней прокладки, то что над стеклом, как посмотрел оно там на сполях держится, перекосило стекло и пинлок потерся, так и не понял кстати как его отрегулировать, все же поменяю его на шуберт
0
sharkwithgun
У шойки самым тихим считается гтэйр, тише вроде бы только c3pro у шуберта
+1
f0y
  • f0y
  • 23 сентября 2015 в 14:00
Если сидеть прямо, то gt-air тихий. Если наклониться вперёд, то шума гораздо больше становится. Не знаю для всех ли это шлемов характерно…
papets
я как раз прямо сижу и ветровик у меня на мотоцикле имеется.
спасибо.
wasserfall
Для всех.
Marky
Подтверждаю! То-же был удивлён этой особенности.
0
Gogs
  • Gogs
  • 23 сентября 2015 в 14:33
С начала сезона катаюсь в GT-Air — даже если встать на ноги на скорости 150кмч, чтобы убрать все воздействия ветрозащиты мота на шум, то он практически бесшумен, тише некуда уже. Гарнитура, в свою очередь, прекрасно играет музыку и меня слышно четко собеседникам даже на 150 и выше. Соответственно, каску люто рекомендую. Кстати, от открытия-закрытия вентиляции никакой разнице в шуме не услышал, что весьма удивило.
0
tyulen112
У меня тоже S900 и я думал, что проблема шума решится после того как я пересяду на мотоцикл без обтекателя, устранив турбулентность выше шлема — не сработало. По крайней мере результат — ниже ожиданий: в районе 120 км/ч все равно шумно. Буду решать проблему путём установки наушников с амбюшурами вместо штатных динамичков от scala!
SStaSS
S900 очень шумный, а шум (по крайней мере у меня) исходит откуда-то под ушами в районе шеи. Там изгиб подкладки шлема, и туда очень сильно задувает и шумит.
ПОпробуй рукой прикрыть воздушный поток в этом месте и очень удивишься.
Ну и еще 1 косяк S900 — это то, что сволочи пожалели кусок резинки-уплотнителя с боков визора. Сверху и снизу уплотнительные полоски есть, а сбоку — нету. На всех нормальных шлемах уплотнитель идет по всему периметру прижатия визора к шлему, а тут… короче, нет слов. Из-за этого даже при полностью закрытом шлеме в районе носа постоянно гуляет ветер, что в холодную погоду постоянно приводит к простуде :(
0
Egorlkv
Shoei qwest
sharkwithgun
Квест вообще младшая модель в линейке
0
trip
  • trip
  • 23 сентября 2015 в 18:37
XR-1100 шумный, много вентиляционных каналов, Qwest к примеру потише будет (несмотря на то, что более младшая модель в линейке), GT-Air намного тише чем XR — факт. Ну и за присутствием там «темных очков» для дальняков он более выигрышный. Единственное, что мне в нем не нравится — застежка, больше D-ring доверяю.
klopik
с DD в качестве альтернативы есть модели HJC (люто не рекомендовали), AGV (показался дико жёстким), Shark Speed-R (3 сезона откатал, всем устраивает, но 20 косых он не стоит. Я его покупал за 12500)
klopik
Купил себе в БЛ за 22 гтэир (просто хотел новое что-то). Буду в следующем сезоне пробовать.
trip
Мне в последнее время многие рекомендуют HJC, но я склоняюсь в сторону Bell и Arai, если уж шойку менять. Правда цена вопроса)) И там очков в нормальных моделях вроде нет.
shoggoth
Qwest не бери ни в коем случае. После Lazer Osprey ощущается как китайская поделка. И шумнее в стопиццот раз.
trip
ну по личным ощущениям а также утверждениям человека, продававшего шойки — Qwest тише чем XR
И насчет подделки — не соглашусь. Набивка, да и вся сборка вообще практически как в XR-1100
+1
Kaiser_suzi
У меня ГТ эйр. Если сравнивать с моим предыдущим — Airoh J106 — то Шои потише будет и поудобнее, но потяжелее. Но один хрен, тоже шумит. Ещё добавляется какой-то свист вверху от вентиляции на скорости за 100. Думал будет, как все пишут, ну ОООООчень тихий шлем. Ни фига, даже немного разочарован…
0
VKODmitry
XR в 2 раза дешевле. Купил новый GT-Air, катаю в старом XR1100. Всё удобнее и по мне он реально тише. А так я про него написал в вопросах где-то чуть выше. Одно понравилось — от 100 км/ч его на голове не ощущается, за 150 даже страшно, что голову отрвёт:), так его приподнимает потоком воздуха.
__Doc__
Энто вы ещё Хорнет с козырьком не пробовали :).
VKODmitry
+1
umxo
  • umxo
  • 24 сентября 2015 в 19:07
Не бери 1100. На скорости 260-270 не слышно максимально громкой музыки с наушников-вкладышей.
VKODmitry
в GT Air музыка пропадает уже на 180
umxo
180 это совсем печально…
trip
С гарнитуры Interphone в XR-1100 после 120-140 уже не слышно толком музыки, после 130 переговариваться с пассажиром приходится криками в два захода) Но это на нейкеде пусть и с ветровиком
Gogs
Фигня, у меня в GT-Air гарнитура Sena 3S (встраиваемая в шлем), мой крейсер на трассе как раз 180 — все норм, даже не всегда на полную выкручиваю, от музыки зависит. Правда, речь о спорте с турстеклом, но больше 180 на нейкедах гонять не модно, имхо) Ну и про тишину на нейкеде при 160 стоя я уже писал.
Gogs
И да, по телефону без помех можно на 140-160 болтать без криков, сам офигел после безуспешных попыток использования обычной проводной гарнитуры даже на сотке.
trip
Я ездил на F4i) И на спортах тоже, там шум ветра гораздо меньше напрягает, ну и GT-Air также более тихий шлем судя по отзывам) Так что вряд ли дело в гарнитуре
Крейсер у меня 170, и музыки совсем уже не слышно…
0
Angry
  • Angry
  • 25 сентября 2015 в 9:54
Были такие шлема
Shoei Raid 1; Raid 2; XR-1000; XR-1100; Qwest; Neotec
BMW: System 6, System 6 EVO
Schuberth C3
HJC Rpha Max

Самые тихие (по моему мнению)
Shoei Raid 2 > Shoei Qwest > HJC Rpha Max > Shoei Neotec > Schuberth C3 > BMW System 6 > BMW System 6 EVO

Чем больше вентиляционных каналов — тем громче, факт
0
rtyui
  • rtyui
  • 25 сентября 2015 в 12:45
юзаю shoei gt-air, очень доволен. даже если открыть всю вентиляцию и приоткрыть визор, на 180км/ч шума от ветра нет, а нужное всё слышно ( звук мотоцикла, сигналы и тд ). никакие затычки не нужны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна