Shoei — какая модель самая тихая?
Собственно вопрос, хочу новый шлем.
Выбираю между XR1100 и GT-Air. По цене они вроде как одинаковые.
Основное требование к шлему, кроме безопасности естественно — максимальное понижение шума.
Кто пользовался? Кто сравнивал? На что еще обратить внимание в этой связи в ценовом диапазоне до 30 т.р.
Шуберт — не хочу — не нравится внешне.
Выбираю между XR1100 и GT-Air. По цене они вроде как одинаковые.
Основное требование к шлему, кроме безопасности естественно — максимальное понижение шума.
Кто пользовался? Кто сравнивал? На что еще обратить внимание в этой связи в ценовом диапазоне до 30 т.р.
Шуберт — не хочу — не нравится внешне.
- papets
- Игорь И.
- 23 сентября 2015 в 12:59
- 1
- +1
- smmikhailov
- 23 сентября 2015 в 13:07
- ↓
Был XR1100, шумный он очень( но всё в сравнении. У товарища как раз GtAir, намного тише. У меня шуберт c3-pro мне кажется он ещё тише GtAir. Но примерно на одном уровне. Вчера кстати случайно был в байкленде, мой шлем с 35 опустился на 25тыс. Жаль такого в начале сезона не было((
- Vladimirson
- 23 сентября 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
Не прогадаете, он действительно очень тихий, на многих заграничных интернет ресурсах читал об этом. Насколько я понял на сегодняшний день из интегралов GT-Air самый тихий.
Я владею S900.
Взял у друка и прокатился в GT-Air.
Что могу сказать:
1. GT-Air удобнее. На моей голове сидит лучше. Материалы более качественные.
2. Обзор лучше. У S900 обзорность, мягко говоря, дерьмовая, особенно с пинлоком.
3. Тише. Причем тише за счет отсутствия аэродинамических шумов в районе шеи. У GT-Air там шторка, а у S900 откуда-то из-под ушей в районе шеи рев стоит неимоверный на скоростях за 100. (у меня нейкед)
Взял у друка и прокатился в GT-Air.
Что могу сказать:
1. GT-Air удобнее. На моей голове сидит лучше. Материалы более качественные.
2. Обзор лучше. У S900 обзорность, мягко говоря, дерьмовая, особенно с пинлоком.
3. Тише. Причем тише за счет отсутствия аэродинамических шумов в районе шеи. У GT-Air там шторка, а у S900 откуда-то из-под ушей в районе шеи рев стоит неимоверный на скоростях за 100. (у меня нейкед)
Извини, конечно, там шторка в районе шеи такая, что с ней проблематично шлем надеть в отличие от XR1100. И еще, ничего личного, ты в очках ездишь? Если да — GT Air вобще не тот шлем, что нужен! Там на столько всё плотно, что я очки просто согнул так, что б дужки были сверху ушей, а не за ними. Да и вентиляция визора гораздо хуже… Короче, не знаю, решать тебе, но я такой больше не куплю.
ездил в Shark S900… Создалось впечатление что это дешёвый шлем за 100-200 евро а не топ-модель… на голове сидит «паролон везде» как дешёвка… сосем не тихий… аэродинамика после 140 на открытом мотоцикле обычная…
GT-AIR с одетой нижней шторкой и если не забыть полностью застегнуть стекло глобально тише! Он реально производит впечатлениен крайне качественной вещи! И аэродинамика зачёт — на абсолютно голом мотоцикле лично мне комфортно ехать 135-150…
GT-AIR с одетой нижней шторкой и если не забыть полностью застегнуть стекло глобально тише! Он реально производит впечатлениен крайне качественной вещи! И аэродинамика зачёт — на абсолютно голом мотоцикле лично мне комфортно ехать 135-150…
- sharkwithgun
- 23 сентября 2015 в 13:56
- ↓
У шойки самым тихим считается гтэйр, тише вроде бы только c3pro у шуберта
С начала сезона катаюсь в GT-Air — даже если встать на ноги на скорости 150кмч, чтобы убрать все воздействия ветрозащиты мота на шум, то он практически бесшумен, тише некуда уже. Гарнитура, в свою очередь, прекрасно играет музыку и меня слышно четко собеседникам даже на 150 и выше. Соответственно, каску люто рекомендую. Кстати, от открытия-закрытия вентиляции никакой разнице в шуме не услышал, что весьма удивило.
У меня тоже S900 и я думал, что проблема шума решится после того как я пересяду на мотоцикл без обтекателя, устранив турбулентность выше шлема — не сработало. По крайней мере результат — ниже ожиданий: в районе 120 км/ч все равно шумно. Буду решать проблему путём установки наушников с амбюшурами вместо штатных динамичков от scala!
S900 очень шумный, а шум (по крайней мере у меня) исходит откуда-то под ушами в районе шеи. Там изгиб подкладки шлема, и туда очень сильно задувает и шумит.
ПОпробуй рукой прикрыть воздушный поток в этом месте и очень удивишься.
Ну и еще 1 косяк S900 — это то, что сволочи пожалели кусок резинки-уплотнителя с боков визора. Сверху и снизу уплотнительные полоски есть, а сбоку — нету. На всех нормальных шлемах уплотнитель идет по всему периметру прижатия визора к шлему, а тут… короче, нет слов. Из-за этого даже при полностью закрытом шлеме в районе носа постоянно гуляет ветер, что в холодную погоду постоянно приводит к простуде :(
ПОпробуй рукой прикрыть воздушный поток в этом месте и очень удивишься.
Ну и еще 1 косяк S900 — это то, что сволочи пожалели кусок резинки-уплотнителя с боков визора. Сверху и снизу уплотнительные полоски есть, а сбоку — нету. На всех нормальных шлемах уплотнитель идет по всему периметру прижатия визора к шлему, а тут… короче, нет слов. Из-за этого даже при полностью закрытом шлеме в районе носа постоянно гуляет ветер, что в холодную погоду постоянно приводит к простуде :(
XR-1100 шумный, много вентиляционных каналов, Qwest к примеру потише будет (несмотря на то, что более младшая модель в линейке), GT-Air намного тише чем XR — факт. Ну и за присутствием там «темных очков» для дальняков он более выигрышный. Единственное, что мне в нем не нравится — застежка, больше D-ring доверяю.
- Kaiser_suzi
- 24 сентября 2015 в 9:06
- ↓
У меня ГТ эйр. Если сравнивать с моим предыдущим — Airoh J106 — то Шои потише будет и поудобнее, но потяжелее. Но один хрен, тоже шумит. Ещё добавляется какой-то свист вверху от вентиляции на скорости за 100. Думал будет, как все пишут, ну ОООООчень тихий шлем. Ни фига, даже немного разочарован…
Вот, нашел про ГТ Эйр:
bikepost.ru/qa/post/8511/Vopros-po-razmernosti-Shoei-Gt-Air.html
bikepost.ru/qa/post/8511/Vopros-po-razmernosti-Shoei-Gt-Air.html
Фигня, у меня в GT-Air гарнитура Sena 3S (встраиваемая в шлем), мой крейсер на трассе как раз 180 — все норм, даже не всегда на полную выкручиваю, от музыки зависит. Правда, речь о спорте с турстеклом, но больше 180 на нейкедах гонять не модно, имхо) Ну и про тишину на нейкеде при 160 стоя я уже писал.
Были такие шлема
Shoei Raid 1; Raid 2; XR-1000; XR-1100; Qwest; Neotec
BMW: System 6, System 6 EVO
Schuberth C3
HJC Rpha Max
Самые тихие (по моему мнению)
Shoei Raid 2 > Shoei Qwest > HJC Rpha Max > Shoei Neotec > Schuberth C3 > BMW System 6 > BMW System 6 EVO
Чем больше вентиляционных каналов — тем громче, факт
Shoei Raid 1; Raid 2; XR-1000; XR-1100; Qwest; Neotec
BMW: System 6, System 6 EVO
Schuberth C3
HJC Rpha Max
Самые тихие (по моему мнению)
Shoei Raid 2 > Shoei Qwest > HJC Rpha Max > Shoei Neotec > Schuberth C3 > BMW System 6 > BMW System 6 EVO
Чем больше вентиляционных каналов — тем громче, факт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть