классификация марок шлемов
Приветствую, мотобратья!
В поиске информации и отзывов о шлемах, встретил на просторах сайта (в Блог им. shoggoth) следующую, невзначай брошенную, классификацию шлемов по маркам:
«Читая мото-сообщества, невольно приходишь к выводу, что мотоциклетные шлемы делятся на три сегмента: хорошие — Soei, Arai, AGV и иже с ними, середнячок – HJC, Shark и т.п., и все остальное – Lazer, IXS, LS2 и прочий хлам, который нужно обходить стороной.»
До прочтения данного блога я был иного мнения о Lazer, IXS, LS2, и дополнительно возник вопрос, куда относятся остальные марки, не упомянутые здесь? Пробовал поискать какую-нибудь статью о рейтингах фирм, о классификациях производителей, но как-то ничего не нашел.
Найти отдельно отзывы о каждой марке можно, но потом увязать всех в общий рейтинг было бы трудоемко, поэтому интересуюсь, не занимался ли этим кто либо до меня? Может кому-то уже случайно попадались посты на эту тему, или у кого то есть сформированное мнение по всем маркам после изучения темы?
В поиске информации и отзывов о шлемах, встретил на просторах сайта (в Блог им. shoggoth) следующую, невзначай брошенную, классификацию шлемов по маркам:
«Читая мото-сообщества, невольно приходишь к выводу, что мотоциклетные шлемы делятся на три сегмента: хорошие — Soei, Arai, AGV и иже с ними, середнячок – HJC, Shark и т.п., и все остальное – Lazer, IXS, LS2 и прочий хлам, который нужно обходить стороной.»
До прочтения данного блога я был иного мнения о Lazer, IXS, LS2, и дополнительно возник вопрос, куда относятся остальные марки, не упомянутые здесь? Пробовал поискать какую-нибудь статью о рейтингах фирм, о классификациях производителей, но как-то ничего не нашел.
Найти отдельно отзывы о каждой марке можно, но потом увязать всех в общий рейтинг было бы трудоемко, поэтому интересуюсь, не занимался ли этим кто либо до меня? Может кому-то уже случайно попадались посты на эту тему, или у кого то есть сформированное мнение по всем маркам после изучения темы?
- Yaomingface
- Сергей
- 10 ноября 2018 в 13:59
- +1
Это все условности, смотри на тесты безопасности, «среднячок» или «остальные» вполне обеспечивают нормальный уровень безопасности, но где то материалы попроще, где то общий конструктив или исполнение.
Единый рейтинг маловероятно что делали, да и слишком много будет в таком рейтинге субъективного.
Но некое представление дает рейтинг Шарка.
И более прогрессивный и жесткий на испытания австралийский crash.org.au/ratings.php
Единый рейтинг маловероятно что делали, да и слишком много будет в таком рейтинге субъективного.
Но некое представление дает рейтинг Шарка.
И более прогрессивный и жесткий на испытания австралийский crash.org.au/ratings.php
Ерунду ты встретил на просторвх тырнета))))
Суоми, Шуберт, БМВ, Ямаху куда отнести?)))
Сравнивать ЛС и АйИксЭс вообще не корректно, всё таки древний швейцарский бренд и молодой, хоть и прогрессирующий китайский.
Да и модели разные бывают что у именитых что у не очень.
Для меня надёжность производителя это в первую очередь сертификация в Европе и Америке, результаты тестов и отношение к поддержке своей продукции.Наличие запчастей тоже важно.
Суоми, Шуберт, БМВ, Ямаху куда отнести?)))
Сравнивать ЛС и АйИксЭс вообще не корректно, всё таки древний швейцарский бренд и молодой, хоть и прогрессирующий китайский.
Да и модели разные бывают что у именитых что у не очень.
Для меня надёжность производителя это в первую очередь сертификация в Европе и Америке, результаты тестов и отношение к поддержке своей продукции.Наличие запчастей тоже важно.
БМВ и Ямаха — не делают шлемов сами, наверняка. IXS давно уже выпускает свои каски в Юго-Восточной Азии, как и многие другие бренды.
Но сравнивать каски по производителю это немного некорректно, конечно-же. Ведь у каждого есть шлемы как топовые, так и не очень.
Я выбираю исходя из набора условий. Например — давно хотел модуляр:
Пинлок, композит или стеклоткань, небольшой вес, цвет шлема, съёмный подклад, недорогие доступные визоры, низкая шумность, умеренная цена — вот был список моих желаний. Уже исходя из этих предпочтений я выбирал шлем, а не по бренду. Мониторил акции и распродажи — купил по скидке совершенно случайно попавшийся RPHA90. Сделано в Корее (Не уточнено в какой).
Но сравнивать каски по производителю это немного некорректно, конечно-же. Ведь у каждого есть шлемы как топовые, так и не очень.
Я выбираю исходя из набора условий. Например — давно хотел модуляр:
Пинлок, композит или стеклоткань, небольшой вес, цвет шлема, съёмный подклад, недорогие доступные визоры, низкая шумность, умеренная цена — вот был список моих желаний. Уже исходя из этих предпочтений я выбирал шлем, а не по бренду. Мониторил акции и распродажи — купил по скидке совершенно случайно попавшийся RPHA90. Сделано в Корее (Не уточнено в какой).
для bmw, как и для held — шлемы изготавливал шуберт. Компании лишь вели разработку сами, обращаясь за консультациями к шуберту.
Сам я долго присматривался к RPHA90. И был сложный выбор между schub C3\shoei neotec II\Rpha90.
Возможность померить c3 и shoei neotec II была еще в сезоне, а вот ральфы не было.
Долго сидел, думал, кумекал. Зачем переплачивать за бренд, если, потенциально, в ральфе все тоже самое.
Пока этот ральф не померил.
Совершенно не того уровня внутрянка, топорные чуть подзаедающие механизмы.
Остановил выбор на неотеке2.
Сам я долго присматривался к RPHA90. И был сложный выбор между schub C3\shoei neotec II\Rpha90.
Возможность померить c3 и shoei neotec II была еще в сезоне, а вот ральфы не было.
Долго сидел, думал, кумекал. Зачем переплачивать за бренд, если, потенциально, в ральфе все тоже самое.
Пока этот ральф не померил.
Совершенно не того уровня внутрянка, топорные чуть подзаедающие механизмы.
Остановил выбор на неотеке2.
- hrenov_drumm
- 12 ноября 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
IXS шлемы неприятны на ощупь и по общему исполнению. Так что бренд-то бренд, а шлемы явно из дешевого сегмента.
- hrenov_drumm
- 12 ноября 2018 в 22:57
- ↑
- ↓
Вот уж никогда в голову не приходило оценивать шлем по такому критерию.
А по какому критерию их еще оценивать-то? Сертифицированные шапки дают плюс-минус схожую защиту, вот и остается при выборе смотреть на качество исполнения и продуманность конструкции.
Кстати, смотрел я на IXS действительно примерно 9-10 лет назад, с тех пор больше к ним не подходил. Может, раньше и было лучше.
- Jabberwocky
- 11 ноября 2018 в 2:48
- ↑
- ↓
А я и на сертификацию забил. На европейскую. Купил Шои в Японии с сертификацией JIS. Возможно, я незаконно езжу теперь по просторам России ) Но зато я купил знаааачительно дешевле, чем в наших магазинах. И весьма дешевле, чем в привычных немецких, где все всегда заказываю. Но я не думаю, что японцы о головах своих сограждан заботятся меньше, чем о наших ))) А вот на голове он сел настолько идеально, что о лучшем и мечтать не приходится.
А как вообще может существовать классификация по производителям, это ж чистая вкусовщина. Достаточный уровень защиты гарантирует наличие сертификации и правильно подобранный размер, сильно большой разницы там не будет, имхо, но есть те же краш-тесты. Качество материалов, исполнения, комфорт могут сильно варьироваться — вместе с ценой. Именитость марки может давать какое-то постоянство в смысле качества (то есть совсем откровенное говно у шои, скорее всего, не встретишь) и соответствующую наценку. А дальше исключительно сравнение в рамках класса и функционала конкретных моделей. Например, топовая модель более бюджетного бренда может быть лучше бюджетной модели топового бренда — а может и не быть. Плюс анатомические особенности (даже внутри одного бренда: на мне идеально села одна модель шойки из трех перемерянных), посадка и ветрозащита на конкретном мотоцикле (направление потока сильно меняет ощущения в смысле шума и аэродинамики) и так далее. Так что универсальных ответов тут нет и быть не может. Читать отзывы на конкретную модель и мерить на себя.
- GordGordeich
- 11 ноября 2018 в 16:44
- ↓
Пусть не по теме, но почему-то сразу вспомнилось — Люди делятся на две категории, одни делят людей на категории, а другие — не делят!
- animal2595
- 11 ноября 2018 в 17:14
- ↓
Как я понимаю, теперь смотреть оценку шлемов по шарпу не модно стало?)
- Jabberwocky
- 11 ноября 2018 в 22:21
- ↑
- ↓
С Шарпом далеко не все так радостно. Забавно, конечно, когда Арай rx7 за 40 тыс там получает 3 звезды, а Лазер за 3 тысячи — 5 звезд.
Нашел неплохую статью, поцитирую немного: «если мы посмотрим на детальные результаты испытаний SHARP, то увидим, что почти все шлемы, показавшие средний и низкий результат, проваливают исключительно боковые удары… После оценки испытаний SHARP большинство специалистов согласилось, что место удара в боковую часть шлема в них выбрано неудачно. И реалистичность такого бокового удара оставляет желать лучшего… испытания SHARP не подразумевают тест подбородка. Таким образом, преимущества интегралов перед шлемами с открывающимся или съемным подбородком не учитываются… не ясно, насколько отличается плохой результат (черный или красный цвет в месте удара) от хорошего (зеленый цвет). Соответственно, не очевидно и преимущество шлемов с большим количеством звезд.»
Нашел неплохую статью, поцитирую немного: «если мы посмотрим на детальные результаты испытаний SHARP, то увидим, что почти все шлемы, показавшие средний и низкий результат, проваливают исключительно боковые удары… После оценки испытаний SHARP большинство специалистов согласилось, что место удара в боковую часть шлема в них выбрано неудачно. И реалистичность такого бокового удара оставляет желать лучшего… испытания SHARP не подразумевают тест подбородка. Таким образом, преимущества интегралов перед шлемами с открывающимся или съемным подбородком не учитываются… не ясно, насколько отличается плохой результат (черный или красный цвет в месте удара) от хорошего (зеленый цвет). Соответственно, не очевидно и преимущество шлемов с большим количеством звезд.»
- Jabberwocky
- 11 ноября 2018 в 22:23
- ↑
- ↓
Вот еще выдержка: «NEXX X40 — шлем со съемной подбородочной дугой. Такие шлемы в рамках испытаний по системе SHARP считаются ни в чем не уступающими полноценным интегралам.»
- Jabberwocky
- 19 ноября 2018 в 1:44
- ↑
- ↓
Вот еще немного в эту тему:
«FIM и Dorna Sports заявили о запуске программы FIM
Racing Homologation Programme (FRHP) в начале сезона
2018 года. Летом был готов технический регламент и
методология испытаний, по которой мотошлемы будут
проверять — независимо от того, прошли они уже
омологацию для дорог общего пользования или нет.
Однако, позже в регламент был добавлен пункт, что
шлемы для мотогонок высшего уровня должны
предварительно получить официальный допуск на дороги
общего пользования и иметь сертификаты ECE, Snell и JIS.»
Здесь есть и Snell, и JIS. Но никаким ДОТ и, тем более, Шарп никто не собирается руководствоваться в самых престижных шоссейный гонках.
«FIM и Dorna Sports заявили о запуске программы FIM
Racing Homologation Programme (FRHP) в начале сезона
2018 года. Летом был готов технический регламент и
методология испытаний, по которой мотошлемы будут
проверять — независимо от того, прошли они уже
омологацию для дорог общего пользования или нет.
Однако, позже в регламент был добавлен пункт, что
шлемы для мотогонок высшего уровня должны
предварительно получить официальный допуск на дороги
общего пользования и иметь сертификаты ECE, Snell и JIS.»
Здесь есть и Snell, и JIS. Но никаким ДОТ и, тем более, Шарп никто не собирается руководствоваться в самых престижных шоссейный гонках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть