Выбор шлема Bell
Привет, друзья. Озадачился я выбором шлема, выбор пал на серию Star, точнее Race Star от Bell. Вопрос к владельцам колокольчиков;) думаю таких не много, но если есть — просьба отозваться. В первую очередь интересует шумоизоляция и вес. Я так и не понял: версии Race Star и Pro Star отличаются весом в меньшую сторону или нет? Почему-то и у карбоновых и у обычных указан вес одинаковый. Серия Pro Star, как я понял, вообще не нужна для города? И второй вопрос, почему они все же не пустили в продажу шлемы с крутой встроенной камерой 360?

Rogue_
- 18 июля 2018 в 22:37
- +1

Езжу в карбоновом Bell Star. Вес, я так понимаю, примерно равен весу обычного шлема — сама по себе карбоновая скорлупа видимо не особо легче композитной, а основная масса — это внутренности, застежки, визор и его крепление и тп. Сам по себе шлем довольно комфортный в плане звукоизоляции и обзора, но надо учитывать, что марка не распространенная — например визор в наличии почти нереально купить, только ждать из Америки.

валяется на запас bell star, который прошел 3-4 сезона.
В целом прикольная каска, очень хорошая вентиляция, не сильно шумный, но осенью в нем холодно!
Визор не имеет пинлоков на моем шлеме и с запотеванием проблемы были.
Нравится его форм-фактор и как смотрится на бошке.
Нравится магнитный хлястик, очень удобно.
Сменил на модуляр и не жалею, менять визоры надоело, захотелось встроенные очки, курить/плюнуть и пить воду при необходимости не снимая шлема.
Открыл для себя новые возможности, а благодаря тому, что у меня еще и модель туринговая, то просто офигел от обзорности она выше примерно на 5см с каждой стороны чем спортивные и достаточно чуть-чуть повернуть бошку, чтобы отследить ситуация по бокам и сзади! До этого было 3 шлема спортивных.
Больше я не куплю себе спортивный шлем :) Если только для трека
В целом прикольная каска, очень хорошая вентиляция, не сильно шумный, но осенью в нем холодно!
Визор не имеет пинлоков на моем шлеме и с запотеванием проблемы были.
Нравится его форм-фактор и как смотрится на бошке.
Нравится магнитный хлястик, очень удобно.
Сменил на модуляр и не жалею, менять визоры надоело, захотелось встроенные очки, курить/плюнуть и пить воду при необходимости не снимая шлема.
Открыл для себя новые возможности, а благодаря тому, что у меня еще и модель туринговая, то просто офигел от обзорности она выше примерно на 5см с каждой стороны чем спортивные и достаточно чуть-чуть повернуть бошку, чтобы отследить ситуация по бокам и сзади! До этого было 3 шлема спортивных.
Больше я не куплю себе спортивный шлем :) Если только для трека

По окраске шлемов Bell, мой шлем выполнен в окраске самолётов 1-й американской добровольческой группы которая 20 декабря 1941 года в районе Куньмина на юге Китая впервые вступила в бой с Японцами (American Volunteer Group, AVG). Это формирование, включавшее три истребительные эскадрильи («Адам и Евы», «Медведи Панда» и «Ангелы ада»), известно под неформальным названием «Летающие тигры». Оно было укомплектовано добровольцами из числа пилотов и технического персонала ВВС, военно-морских сил и морской пехоты США. На вооружении «Летающих тигров» находились истребители Curtiss P-40 американского производства, поставленные в Китай по ленд-лизу.
Так вот не смотря на то что шлем падал, его надевали маленькие дети и роняли об батарею, краска шлема Bell всё вытерпела, есть лишь незначительные царапины которые не сразу заметны.
И моя модель считается бюджетной, но не смотря на это качество очень хорошее.
Так вот не смотря на то что шлем падал, его надевали маленькие дети и роняли об батарею, краска шлема Bell всё вытерпела, есть лишь незначительные царапины которые не сразу заметны.
И моя модель считается бюджетной, но не смотря на это качество очень хорошее.

Езжу Bell vortex flying tiger.
Вес не помню, но многие Bell тяжелы 1500g~
Есть маленький нюанс, а именно вентиляционное окно за ушами в котором так лихо завихряется воздушный поток и шлем шумит. Решение нюанса заглушить данное окно.
Визор устойчив у Bell к царапинам 4 года юзаю в дальняки и прочее, ему всё пофиг лишь с внутренней стороны где прилегает к уплотнителю затёрся. К сравнению был до этого бюджетный Lazer каждые 2 года визор менял.
Минус именно моей модели это покрытие с низу шлема(воротник не знаю как назвать)со временем слезло с ткани.
Вес не помню, но многие Bell тяжелы 1500g~
Есть маленький нюанс, а именно вентиляционное окно за ушами в котором так лихо завихряется воздушный поток и шлем шумит. Решение нюанса заглушить данное окно.
Визор устойчив у Bell к царапинам 4 года юзаю в дальняки и прочее, ему всё пофиг лишь с внутренней стороны где прилегает к уплотнителю затёрся. К сравнению был до этого бюджетный Lazer каждые 2 года визор менял.
Минус именно моей модели это покрытие с низу шлема(воротник не знаю как назвать)со временем слезло с ткани.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть