Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Осмотр продаваемой cb400sf vtec

Ездил смотреть CB400SF vtec1 (1999).
Опыта оценки технического состояния не было, но посмотрев несколько видосов и почитав несколько статей приобрел кое-какие знания.

Больше всего смутило, что когда мотоцикл прогревался (на подсосе), из выхлопной брызгало масло (на ладоне остались четкие следы от него). После прогревания и выключения подсоса такое не проявлялось, но я стормозил и не додумался погазовать в это время (думаю, что связано с этим). С чем это может быть связано?
У ручки сцепления нет свободного хода. О чём это может говорить и для чего нужен этот свободный ход?
Были ещё кое-какие мелочи, которые не нуждаются в пояснении.

По аукционному листу он ввезён в начале 2011 года. Пробег по листу — 9000(Z) (Z — означает, что пробег мог быть изменен, т.е. нет талона ТО). Общая оценка 3. Сам аукционный лист можно найти по номеру рамы NC39-100500шесть

Думаю, что пробег скручен в японии (кроме годов, на эту мысль наводит состояние тормозных дисков в аукционном листе).
Сейчас пробег 40k. Четыре хозяина в РФ. Выбор в городе не большой, но я и не тороплюсь сильно =)
Что подскажете? Стоит рассматривать этот вариант и, скажем, обратиться на СТО для его детальной проверки или лучше сразу отбросить?
  • zbenderzbender
  • 10 сентября 2015 в 12:40
  • оценка: +2
+7
zilot
  • zilot
  • 10 сентября 2015 в 14:36
  • решение
Отсутствие свободного хода ручки сцепления — как правило приводит к бОльшему износу дисков сцепления. Соответственно будь морально готов к тому что оно скоро может кончиться.

Пробег на сибихах — вообще можно не смотреть. Во первых моторы ходят и по 2-3 круга спидометра, да и спидометр ломается при падениях и часто меняется. Ну и крутят все кому не лень. Так что смотреть на пробег сибихи — вообще последнее дело. Смотри на состояние.
Судя по маслу из трубы — он далеко не 40к :)
Масло из выхлопной… Ну, если ты спрашиваешь критично ли это — я бы отказался от такой покупки.
По аукционнику вижу, что по мотору — 3-ка и указано, что двигатель не заводился…

150к за такой вариант очень дохрена…
PapaJo
Учитывая сколько сейчас стоит доллар и что вариантов не много, то ни фига не до фига. Предложил бы рассмотреть варианты из Японии, но это тогда будет ни фига не бюджетно. Вариант как у меня был, будет порядка 250 и выше. Печаль. А по маслу скорее всего колпачки.
zilot
Я неделю назад продал сибиху супруги, я 3 недели назад помогал искать сибиху другу… В общем-то говорю о том, о чем знаю, а не «мне кажется».
+1
MOTOPPP
Надо бы пальцем повозюкать в выхлопной. Сухая сажа — всё нормально, жирная маслянистая — звоночек. Громкий такой.
Масло могло лететь, если ретивый предыдущий хозяин наливал его в цилиндры для сохранности. Или, скажем, компрессию мерил. Летящее масло плюс 4 хозяина — нехорошо как-то выглядит.
Mart
+ к повозюкать в трубе.
Может там не масло летело, а грязный конденсат
+1
madguy585
Я бы не брал, поискал и подождал другой вариант. Масло в выхлопной это очень прискорбно.
madguy585
На крайний случай, узнай цену ремонта и прогни владельца на неё + 10% от стоимости ремонта за геморой. (10% обычно уступаешь. Если он не согласен то нафиг такой вариант, а лучше сразу нафиг=)))
+1
_Andron
Все зависит от того какова цена вопроса! Сколько хотят за этот мот?
zbender
150k (на счёт торга ещё не обсуждал)
_Andron
)) даже не думай за такие деньги покупать этот мот. А если все же появится искушение, то сразу вспомни:
— неизвестный пробег (возможно, что около 70-80k);
— только в РФ за 4 года – 4 хозяина (которые явно не очень сильно заботились об этом моте, но проехали на нем более 30k);
— явные проблемы с ДВС (если верить аукционному листу, то на момент продажи он не заводился вовсе);
— даже по нынешнем курсу, в Япе он был куплен, примерно за 110k рублей, но 4 года назад!
— в нашей стране очень много сибих, а значит и выбрать есть из чего.
0
fps44
  • fps44
  • 10 сентября 2015 в 15:20
взял в апреле CB400sf vtec I 99года, за 160к, пробег 47к, карбы были рассинхронены жёстко, колодки задние кончились, еще цепь кончалась (жаль не заметил, сторговался бы), все остальное ок.
Померь компрессию, и если думаешь, что движок в норме, пожалуй можно взять, сторговав немного :)
zilot
Апрель — сезон, самые высокие цены… + большой спрос, т.к. доллар пошел вверх…
Сентябрь-октябрь-ноябрь — минимальный спрос, к доллару все уже привыкли, кто хотел слить залежавшееся бабло — тот уже слил :)
Разница по цене будет очень большой…
0
Creot
  • Creot
  • 11 сентября 2015 в 13:59
Порядком уставшая чесотка 99 года за 150к.
Я не понимаю все таки почему людей так тянет к сибихам при таких ценах)

По теме — за эти деньги я бы не стал заморачиваться с таким байком — можно найти предложения интереснее, даже среди сибих)
zbender
У нас и цены выше и предложений в разы меньше, чем в Москве…
Данный байк я уже не рассматриваю =)
MOTOPPP
в инфе желательно место жительства указать — всем понятней будет
0
bacha
  • bacha
  • 12 сентября 2015 в 14:33
Ахренеть цены! Забирайте мою сиби за 140, в единственном моем посте описаны все косяки, мотор идеален, ни каких люфтов в сцеплении, короче технически отличный, есть даже ГТД с таможни с пробегом)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна