Осмотр продаваемой cb400sf vtec
Ездил смотреть CB400SF vtec1 (1999).
Опыта оценки технического состояния не было, но посмотрев несколько видосов и почитав несколько статей приобрел кое-какие знания.
Больше всего смутило, что когда мотоцикл прогревался (на подсосе), из выхлопной брызгало масло (на ладоне остались четкие следы от него). После прогревания и выключения подсоса такое не проявлялось, но я стормозил и не додумался погазовать в это время (думаю, что связано с этим). С чем это может быть связано?
У ручки сцепления нет свободного хода. О чём это может говорить и для чего нужен этот свободный ход?
Были ещё кое-какие мелочи, которые не нуждаются в пояснении.
По аукционному листу он ввезён в начале 2011 года. Пробег по листу — 9000(Z) (Z — означает, что пробег мог быть изменен, т.е. нет талона ТО). Общая оценка 3. Сам аукционный лист можно найти по номеру рамы NC39-100500шесть
Думаю, что пробег скручен в японии (кроме годов, на эту мысль наводит состояние тормозных дисков в аукционном листе).
Сейчас пробег 40k. Четыре хозяина в РФ. Выбор в городе не большой, но я и не тороплюсь сильно =)
Что подскажете? Стоит рассматривать этот вариант и, скажем, обратиться на СТО для его детальной проверки или лучше сразу отбросить?
Опыта оценки технического состояния не было, но посмотрев несколько видосов и почитав несколько статей приобрел кое-какие знания.
Больше всего смутило, что когда мотоцикл прогревался (на подсосе), из выхлопной брызгало масло (на ладоне остались четкие следы от него). После прогревания и выключения подсоса такое не проявлялось, но я стормозил и не додумался погазовать в это время (думаю, что связано с этим). С чем это может быть связано?
У ручки сцепления нет свободного хода. О чём это может говорить и для чего нужен этот свободный ход?
Были ещё кое-какие мелочи, которые не нуждаются в пояснении.
По аукционному листу он ввезён в начале 2011 года. Пробег по листу — 9000(Z) (Z — означает, что пробег мог быть изменен, т.е. нет талона ТО). Общая оценка 3. Сам аукционный лист можно найти по номеру рамы NC39-100500шесть
Думаю, что пробег скручен в японии (кроме годов, на эту мысль наводит состояние тормозных дисков в аукционном листе).
Сейчас пробег 40k. Четыре хозяина в РФ. Выбор в городе не большой, но я и не тороплюсь сильно =)
Что подскажете? Стоит рассматривать этот вариант и, скажем, обратиться на СТО для его детальной проверки или лучше сразу отбросить?
- zbender
- 10 сентября 2015 в 12:40
- +2
Отсутствие свободного хода ручки сцепления — как правило приводит к бОльшему износу дисков сцепления. Соответственно будь морально готов к тому что оно скоро может кончиться.
Пробег на сибихах — вообще можно не смотреть. Во первых моторы ходят и по 2-3 круга спидометра, да и спидометр ломается при падениях и часто меняется. Ну и крутят все кому не лень. Так что смотреть на пробег сибихи — вообще последнее дело. Смотри на состояние.
Судя по маслу из трубы — он далеко не 40к :)
Масло из выхлопной… Ну, если ты спрашиваешь критично ли это — я бы отказался от такой покупки.
По аукционнику вижу, что по мотору — 3-ка и указано, что двигатель не заводился…
150к за такой вариант очень дохрена…
Пробег на сибихах — вообще можно не смотреть. Во первых моторы ходят и по 2-3 круга спидометра, да и спидометр ломается при падениях и часто меняется. Ну и крутят все кому не лень. Так что смотреть на пробег сибихи — вообще последнее дело. Смотри на состояние.
Судя по маслу из трубы — он далеко не 40к :)
Масло из выхлопной… Ну, если ты спрашиваешь критично ли это — я бы отказался от такой покупки.
По аукционнику вижу, что по мотору — 3-ка и указано, что двигатель не заводился…
150к за такой вариант очень дохрена…
)) даже не думай за такие деньги покупать этот мот. А если все же появится искушение, то сразу вспомни:
— неизвестный пробег (возможно, что около 70-80k);
— только в РФ за 4 года – 4 хозяина (которые явно не очень сильно заботились об этом моте, но проехали на нем более 30k);
— явные проблемы с ДВС (если верить аукционному листу, то на момент продажи он не заводился вовсе);
— даже по нынешнем курсу, в Япе он был куплен, примерно за 110k рублей, но 4 года назад!
— в нашей стране очень много сибих, а значит и выбрать есть из чего.
— неизвестный пробег (возможно, что около 70-80k);
— только в РФ за 4 года – 4 хозяина (которые явно не очень сильно заботились об этом моте, но проехали на нем более 30k);
— явные проблемы с ДВС (если верить аукционному листу, то на момент продажи он не заводился вовсе);
— даже по нынешнем курсу, в Япе он был куплен, примерно за 110k рублей, но 4 года назад!
— в нашей стране очень много сибих, а значит и выбрать есть из чего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть