покупка б\у. при подгазовке из выхлопа капли масла
где-то когда-то давно читал (сейчас усиленно это искал — и так и не нашёл), что один из тестов бу мотоциклов перед покупкой — поднести лист бумаги к выхлопу и дать газу. если на листе останутся капли масла — это плохо.
чем именно это плохо?
(в чём дело: нашёл в продаже супер-пупер вариант, всё устраивает, НО! присутствует данная проблема. каплей было штук 5-6, но мелкие, в диаметре самая крупная не больше 1см, одна полсантиментра и остальные вообще мизерные)
Upd: нашел статью, вчитался:
проверять надо на ПРОГРЕТОМ движке (а не как я, во время прогрева), и смотреть капли чего вылетают. если вода(конденсат, а учитывая, что по словам владельца, после зимовки мот ещё не выезжал(прав нет) — то кажется мне, что это вполне может быть) — то это нормально, а вот если именно масло… и я дурак, не присмотрелся толком: приехал домой, осмотрел высохшие пятна — маслом там и непахнет является, простые высохшие пятна обычной воды (ну разве что с запахом выхлопа), но ни капли не маслянистые
чем именно это плохо?
(в чём дело: нашёл в продаже супер-пупер вариант, всё устраивает, НО! присутствует данная проблема. каплей было штук 5-6, но мелкие, в диаметре самая крупная не больше 1см, одна полсантиментра и остальные вообще мизерные)
Upd: нашел статью, вчитался:
проверять надо на ПРОГРЕТОМ движке (а не как я, во время прогрева), и смотреть капли чего вылетают. если вода(конденсат, а учитывая, что по словам владельца, после зимовки мот ещё не выезжал(прав нет) — то кажется мне, что это вполне может быть) — то это нормально, а вот если именно масло… и я дурак, не присмотрелся толком: приехал домой, осмотрел высохшие пятна — маслом там и не
- DONoR
- Андрей
- 28 апреля 2015 в 22:57
- +1
Если мотоцикл двухтактный то это хорошо, а если четырёхтактный то это плохо, масло должно быть в картере.)
Капли на салфетке свидетельствуют о том что масло проникает в выхлоп через кольца, исключения конечно бывают, но я бы померил компрессию на холодную и на горячую, а потом по результатам принимал решение.
Капли на салфетке свидетельствуют о том что масло проникает в выхлоп через кольца, исключения конечно бывают, но я бы померил компрессию на холодную и на горячую, а потом по результатам принимал решение.
Этот дренаж всегда закрыт или хитрой приблудой, или обычной пробкой, а масляный конденсат, который там копится тысячи и тысячи километров пробега при резкой перегазовке крупными каплями летит в камеры сгорания. А наличие этого самого масляного конденсата там — это норма для любого движка с отсечкой выше 8 тысяч.
Я согласен что это норма, пробка кстати есть не везде, бывает просто слив.
Но я с трудом представляю как разумное количество сконденсированных паров масла может не сгореть в моторе.
Да и наличие обильных отложений в коробе может говорить о любви владельца мопеда открутить.
Я как то K&N сильно перемаслил, в тазик с маслом уронил, так мопед подымил малость и перестал, на салфетке ничего не было, а с него втянуло грамм 50 лишних.
Но я с трудом представляю как разумное количество сконденсированных паров масла может не сгореть в моторе.
Да и наличие обильных отложений в коробе может говорить о любви владельца мопеда открутить.
Я как то K&N сильно перемаслил, в тазик с маслом уронил, так мопед подымил малость и перестал, на салфетке ничего не было, а с него втянуло грамм 50 лишних.
разумное количество сконденсированных паров масла может не сгореть в моторе.Позавчера сцедил пол литра воды с cb1300, правда после мойки. Хозяин и не подозревал о наличии слива с воздушного короба, чего уж там про масло говорить. Было такое что другой василий, обнаружив масло в коробе срочно засобирался продавать мотоцикл, пробег в его руках составлял 30 тысяч, а масла там болталось грамм 50 с учетом трубки слива. Да и бывает такое, что владелец просто ни разу не крутил мотор выше 4-5 тысяч, а за пару тройку тысяч и не такое в выхлопе с таким режимом собирается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть