Проект продается, 60 000 USD [email protected]

постоянно бедая смесь gs500e

за сезон уже 3 раза чистил и синхронил карбюраторы, постоянно бедная смесь. после процедуры хорошо едет буквально 100-200 км и опять ситуация повторяется. куда смотреть? топливный фильтр чистый, бак без ржавчины.
  • SymaNTecSymaNTec
  • Дмитрий
  • 5 сентября 2015 в 14:10
  • оценка: -1
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 сентября 2015 в 14:23
а может просто подсасывает воздух? На этих двигателях такое бывает — через переходники крепления кАрбов к головам (сами фланцы). Я обычно ещё герметиком (тонко) промазываю резиновые кольца.

ЗЫ. Не знаю, как на 500, но на "«чесотках» была болезнь — от перегрева и грязного оребрения вокруг свечного отверстия появлялись трещины.
SymaNTec
не, трещин нету, а за крепление карбов спасибо, проверю
XapoH
там вообще можно «всё» промазать — и кольца во фланцах (хотя их можно и и нужно заменить чем-то подходящим от авто и «бензостойким») и сами карбы в тех местах, где их обжимают хомуты (со стороны цилинров).
Просто со временем эти «переходники» «дубеют» и плотно их зажать/прижать не получается. А цены на новые… лучше не знать
Опять же винты-заглушки (для синхронизации) тоже надо плотно сажать (на медные шайбы)
В остальном карбы простые. Максимум, из-за чего они могут «беднить» — уровень топлива или подсос воздуха. Особо регулировать там нечего.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 сентября 2015 в 23:22
Фильтр штатный или «какойтоотжигулей»?
Уровень топлива проверял трубочкой?
Подсос воздуха просто проверить-берёшь маленький шприц с тонкой иглой, наполняешь его бензином и проливаешь стыки-холостые не растут-подсоса нет, растут-есть.
SymaNTec
фильтр штатный, кстати надо бы его проверить, может с ним что случилось
0
motobomj
Как уже говорили, ищи подсос, возможно на патрубках от карба к цилиндру (ты 3 раза карбы снимал за сезон, там уже наверное ничего не держит). Брызгаешь очистителем на стыки патрубков, если поднимает обороты, то подсос. Так же если есть симптомы зависания оборотов (обычно около 2000-3000) то тут точно подсос. Если подсос с патрубков, то меняй, заказывай или оригинал или покупай машинный охладительный и отрезай сколько нужно, главное посмотри сколько внутренний диаметр
SymaNTec
спасибо, буду пробовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна