Полный двигатель бензина, что делать?
Забыл закрыть краник на ночь, в итоге полный картер и цилиндр бензина. Какова причина и поможет ли чистка карбюратора ну и замена масла естественно?
- Egor2802
- 31 августа 2015 в 20:52
- +1
не обязательно промывать двигатель, достаточно
слить масло, открыть все отверстия в двигателе: свечи, щуп, сливная пробка… дать постоять хотя бы несколько часов- все остатки бензина испарятся и не разбавят свежее масло. в карбюратор е не обязательны поломки, могла попасть соринка в иглу в поплавковой камере… разобрать, прочистить и осмотреть на предмет износа…
слить масло, открыть все отверстия в двигателе: свечи, щуп, сливная пробка… дать постоять хотя бы несколько часов- все остатки бензина испарятся и не разбавят свежее масло. в карбюратор е не обязательны поломки, могла попасть соринка в иглу в поплавковой камере… разобрать, прочистить и осмотреть на предмет износа…
Egor2802, была у меня аналогичная ситуация, копирую свой комментарий от 14 августа
Была у меня история, не достойная отдельного поста.
Оставил мот на ночь у друга в гараже, забыл перекрыть бензокраник. Перед этим на заправке залил полный бак (12л). Мот поставил на боковую подножку и ушел. На утро под мотом обнаружилось большое пятно, весь гараж вонял бензином, в подвал вообще было страшно зайти. Час крутили полотенцами и выгоняли духан из гаража. Вытек весь бак. Мот в начала вообще не хотел крутить стартером, с толкача растолкался, но все равно не завелся. Потолкали мот до заправки, залили пол бака. Со стартера не заводит и с толкача тоже. Нашли рядом камазиста и взяли у него инструмент, открыли воздушный фильтр. Слили из короба воздушного фильтра литр бензина и о чудо! он завелся. Работал как-то странно, стук был небольшой в голове, но я списал это на гидрокомпенсаторы.
У меня сапун из картера к воздухану не присоединен, на нем стоит нулевик. И вот из него начало кидать масло. Ну я решил, что когда мот наклоняли, чтобы бенз из воздухана вылить, немного масло и попало в сапун, вот он и кидает.
Я поехал в сторону дома, через 2 км был поворот, который я на 60 проходил. И тут я чувствую, как заднее колесо немного в сторону подснесло. Я чуть не обделался, но мот выровнял и докатил до светофора. При остановке обнаружил, что заднее колесо все в масле. *CENSORED* Вызвал друга, постояли, покурили. Решил мот толкать обратно до гаража. Ну что я вам скажу. 3км за 40 минут это не так уж и плохо =)В итоге уже вечером приехал наш знакомый на эвакуаторе и отвез меня домой.
Что произошло:
Залипла запорная игла в одном из карбов и бенз потек в него. Неизвестно почему, из карба бенз не вытек, а остался в нем и попал в воздушный фильтр. Далее уровень бензина повышался и он уже начал заливаться в цилиндр, откуда через кольца попал в картер. В итоге, на следующий день при сливе масла обнаружил, что в картере была бензомасляная смесь. Слава богу я не откручивал и ехал спокойно. Слил 5-6 литров ( при норме в 3л) этой бурды, залил мторное(именно так было написано на этикетке) масло «Каждый день» 10-40 полусинтетика 5л за 300 рублей. Надеюсь никто не сочтет этот текст рекламой данного масла?) Промыл движок в течение 10 минут, слил эту бурду и залил нормальное масло. При всем при этом облил термоленту на выпуске маслом и потом пару поездок вонял маслом и дымил как паровоз)
Отмыл мот от масла, почистил колесо и все стало в норме. Теперь краник на бензобаке 3 раза проверяю, перед тем как мот оставить =)
Если есть какие вопросы — задавай, как видишь я уже бывал в такой ситуации)
Была у меня история, не достойная отдельного поста.
Оставил мот на ночь у друга в гараже, забыл перекрыть бензокраник. Перед этим на заправке залил полный бак (12л). Мот поставил на боковую подножку и ушел. На утро под мотом обнаружилось большое пятно, весь гараж вонял бензином, в подвал вообще было страшно зайти. Час крутили полотенцами и выгоняли духан из гаража. Вытек весь бак. Мот в начала вообще не хотел крутить стартером, с толкача растолкался, но все равно не завелся. Потолкали мот до заправки, залили пол бака. Со стартера не заводит и с толкача тоже. Нашли рядом камазиста и взяли у него инструмент, открыли воздушный фильтр. Слили из короба воздушного фильтра литр бензина и о чудо! он завелся. Работал как-то странно, стук был небольшой в голове, но я списал это на гидрокомпенсаторы.
У меня сапун из картера к воздухану не присоединен, на нем стоит нулевик. И вот из него начало кидать масло. Ну я решил, что когда мот наклоняли, чтобы бенз из воздухана вылить, немного масло и попало в сапун, вот он и кидает.
Я поехал в сторону дома, через 2 км был поворот, который я на 60 проходил. И тут я чувствую, как заднее колесо немного в сторону подснесло. Я чуть не обделался, но мот выровнял и докатил до светофора. При остановке обнаружил, что заднее колесо все в масле. *CENSORED* Вызвал друга, постояли, покурили. Решил мот толкать обратно до гаража. Ну что я вам скажу. 3км за 40 минут это не так уж и плохо =)В итоге уже вечером приехал наш знакомый на эвакуаторе и отвез меня домой.
Что произошло:
Залипла запорная игла в одном из карбов и бенз потек в него. Неизвестно почему, из карба бенз не вытек, а остался в нем и попал в воздушный фильтр. Далее уровень бензина повышался и он уже начал заливаться в цилиндр, откуда через кольца попал в картер. В итоге, на следующий день при сливе масла обнаружил, что в картере была бензомасляная смесь. Слава богу я не откручивал и ехал спокойно. Слил 5-6 литров ( при норме в 3л) этой бурды, залил мторное(именно так было написано на этикетке) масло «Каждый день» 10-40 полусинтетика 5л за 300 рублей. Надеюсь никто не сочтет этот текст рекламой данного масла?) Промыл движок в течение 10 минут, слил эту бурду и залил нормальное масло. При всем при этом облил термоленту на выпуске маслом и потом пару поездок вонял маслом и дымил как паровоз)
Отмыл мот от масла, почистил колесо и все стало в норме. Теперь краник на бензобаке 3 раза проверяю, перед тем как мот оставить =)
Если есть какие вопросы — задавай, как видишь я уже бывал в такой ситуации)
между поршнем и стенкой цилиндра есть зазор. Он маленький, но он есть, за счёт него поршень движется в цилиндре. Этот зазор уплотняется кольцами поршня. Кольца входят в пазы на поршне тоже с маленьким зазором, плюс на самих кольцах тоже есть зазор.
Вот так по копеечке то тут, то там, полость камеры сгорания сообщается с полостью картера. При наличии кучи бензина и достаточного времени он стечёт из камеры сгорания в картер.
Вот так по копеечке то тут, то там, полость камеры сгорания сообщается с полостью картера. При наличии кучи бензина и достаточного времени он стечёт из камеры сгорания в картер.
Раньше, когда масло было говенное на зиму и лето одно и тоже зимой вечером наливали в картер стакан бензина.
Утром зимой масло было более жидкое, стартер мог прокрутить мотор, а в процессе работы бензин испарялся.
естественно после зимы масло менялось.
Это к тому, что оставить проветривать, два раза мыть и т.д.
Просто поменять и все.
А колечки после того как побывали в чистом бензине раскоксовываются.
даже плюс :)
Утром зимой масло было более жидкое, стартер мог прокрутить мотор, а в процессе работы бензин испарялся.
естественно после зимы масло менялось.
Это к тому, что оставить проветривать, два раза мыть и т.д.
Просто поменять и все.
А колечки после того как побывали в чистом бензине раскоксовываются.
даже плюс :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть