ДКП, проблемы с поставкой на учет
Я уже спрашивал касательно этого вопроса, подробней "здесь"
Вопрос в следующем. Исходя из предыдущего вопроса я все таки нашел бывшего хозяина и взял у него ДКП на основании которого он являлся владельцем мотоцикла. Но в его договоре договор заключен не с позопрошлым владельцем а с автосалоном, он является продавцом, а прошлый владелец покупателем. Везде в роли продавца участвует этот автосалон НО в ПТС этот автосалон не указан просто есть печати заверяющие подписи и данные, прошлый владелец сказал что прогонял его через автосалон но я не понял что это значит и сойдет ли этот договор для поставки на учет или надо именно ДКП между прошлым и позопрошлым владельцами?
Вопрос в следующем. Исходя из предыдущего вопроса я все таки нашел бывшего хозяина и взял у него ДКП на основании которого он являлся владельцем мотоцикла. Но в его договоре договор заключен не с позопрошлым владельцем а с автосалоном, он является продавцом, а прошлый владелец покупателем. Везде в роли продавца участвует этот автосалон НО в ПТС этот автосалон не указан просто есть печати заверяющие подписи и данные, прошлый владелец сказал что прогонял его через автосалон но я не понял что это значит и сойдет ли этот договор для поставки на учет или надо именно ДКП между прошлым и позопрошлым владельцами?
- Densel
- Динар
- 28 августа 2015 в 19:28
- 0
Вам уже сообщали, что требование МРЭО предоставить договор, в котором Вы не являетесь ни одной из сторон, незаконно. Вы спрашиваете, подойдёт ли имеющийся у Вас договор под удовлетворение незаконного требования? Не существует способа ответить на Ваш вопрос, т.к. нет никаких оснований трактовать имеющийся у Вас договор ни как подходящий, ни как неподходящий =)
Ну тогда пусть некоторые люди и дают советы. Требование абсолютно незаконно. Перечень документов для постановки на учёт входит в процедуру постановки на учёт транспортных средств введённую приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001. Туда вносились изменения, но никаких «бывших ДКП» там нет и не было. Требуйте ссылку на нормативный акт или приказ на основании которого у вас требуют старый договор ну и пишите в соотв. инстанции.
Ну, как бы, ДКП должен быть составлен с собственником авто. Так? Остальные ДКП предоставляются для подтверждения того, что твой договор составлен с собственником (т.е. остальные договора нужны просто как подтверждение того что он собственник).
В противном случае — я буду каждый раз составлять договор с соседом по гаражу, а в гаи писать, что я у него купил и идите лесом. Странно, не правда ли?
В противном случае — я буду каждый раз составлять договор с соседом по гаражу, а в гаи писать, что я у него купил и идите лесом. Странно, не правда ли?
Т.е. никто не снимал его с учёта и не вносил изменения в ПТС? Однако мисье знает толк в извращениях.
Тогда никакого выхода кроме как искать первого владельца, нет. Потому, что для гос-ва мотоцикл принадлежит ему. Там наверно ещё и невыплаченный штраф за неуплату налогов ого-го.
Если нет возможности найти первого владельца и он не согласится предоставить док-ты (или оформить договор с ним), проще вернуть мотоцикл и забрать деньги. А если будут сопротивляться пригрозить обращением в МВД.
Тогда никакого выхода кроме как искать первого владельца, нет. Потому, что для гос-ва мотоцикл принадлежит ему. Там наверно ещё и невыплаченный штраф за неуплату налогов ого-го.
Если нет возможности найти первого владельца и он не согласится предоставить док-ты (или оформить договор с ним), проще вернуть мотоцикл и забрать деньги. А если будут сопротивляться пригрозить обращением в МВД.
Вполне разумный шаг для первого владельца. Оплачивать чужие штрафы и налоги — глупо.
Снят с учёта — не значит перестать быть владельцем. Я могу (мог раньше) снять мот с учёта, что бы не платить за него налог, если я не буду на нём ездить долгое время.
В ГАИ первый владелец снял его с учёта, но информации о том, что мотоцикл сменил владельца — не поступало, а значит он владельцем так и остаётся.
Снят с учёта — не значит перестать быть владельцем. Я могу (мог раньше) снять мот с учёта, что бы не платить за него налог, если я не буду на нём ездить долгое время.
В ГАИ первый владелец снял его с учёта, но информации о том, что мотоцикл сменил владельца — не поступало, а значит он владельцем так и остаётся.
- OborMOTOff
- 29 августа 2015 в 5:04
- ↓
Мот с 12 года в России. Получены транзиты в Клининграде. После этого три дкп в том числе через салон. Все дкп у меня на руках. Предпоследнюю дату продажи ставил сам в птс и дкп. Заманал девочек в магазине подбирая ручку. В гаи взяли только последний дкп остальные даже не смотрели. Но дело в том что мот был в базе. Занесли когда транзиты давали. Продавец так и сказал как все будет. А что у тебя за ситуация? Щас посмотрю
Тебе нужен ДКП от последнего владельца, стоявшего на учёте. Но у тебя есть документы от салона до тебя, за исключением этого самого первого владельца.
С точки зрения закона твоя схема не получится, т.к. законный владелец — именно первый, а не салон.
Сходи в МРЭО, попробуй объяснить им ситуацию, возможно они пойдут тебе на встречу и смогут что-то придумать, но по закону тебе поможет только ДКП от первого владельца к тебе.
С точки зрения закона твоя схема не получится, т.к. законный владелец — именно первый, а не салон.
Сходи в МРЭО, попробуй объяснить им ситуацию, возможно они пойдут тебе на встречу и смогут что-то придумать, но по закону тебе поможет только ДКП от первого владельца к тебе.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 9:20
- ↓
Для постановки на учет нужно следующее:
1. Посмотреть, кто был последним владельцем по ПТС.
2. Иметь на руках все ДКП по цепочке «последний владелец по ПТС» — Вы (ТС). Таких договоров может быть 2, 3 и т.д. в зависимости от того, сколько «промежуточных» владельцев было.
3. Со всеми ДКп идти в ГАИ и ставить на учет.
Объясняю на конкретном личном примере. Был мот, последний владелец (владелец-1) по ПТС, он снял его с учета в ГАИ в далеком каком-то году (точно не помню). Потом этот владелец-1 продал мот владельцу-2 по рукописной ДКП (а по факту ДКП была не заполнена полностью, при мне дозаполнили, но это уже другач история). Владелец-2 мот на учет не ставил, ездил так. Через год этот мот решил купить мой сын с оформлением на меня. Я с владельцем-2 оформили ДПК между нами. Потом я с двумя ДКП и ПТС приехал в ГАИ и поставил мот на учет.
Суть в том, что с момента последней записи в ПТС мот или авто может поменять владельца и не один раз, но каждую смену владельца надо подтвердить соответствующим ДКП.
Про автосалон вообще ничего не понял. Кто последний владелец мота по ПТС? Надо плясать от него пор всей цепочке. Если цепочка слишком длинная, то можно попробовать промежуточные звенья удалить, они ни на что не влияют, но это уже как получится.
1. Посмотреть, кто был последним владельцем по ПТС.
2. Иметь на руках все ДКП по цепочке «последний владелец по ПТС» — Вы (ТС). Таких договоров может быть 2, 3 и т.д. в зависимости от того, сколько «промежуточных» владельцев было.
3. Со всеми ДКп идти в ГАИ и ставить на учет.
Объясняю на конкретном личном примере. Был мот, последний владелец (владелец-1) по ПТС, он снял его с учета в ГАИ в далеком каком-то году (точно не помню). Потом этот владелец-1 продал мот владельцу-2 по рукописной ДКП (а по факту ДКП была не заполнена полностью, при мне дозаполнили, но это уже другач история). Владелец-2 мот на учет не ставил, ездил так. Через год этот мот решил купить мой сын с оформлением на меня. Я с владельцем-2 оформили ДПК между нами. Потом я с двумя ДКП и ПТС приехал в ГАИ и поставил мот на учет.
Суть в том, что с момента последней записи в ПТС мот или авто может поменять владельца и не один раз, но каждую смену владельца надо подтвердить соответствующим ДКП.
Про автосалон вообще ничего не понял. Кто последний владелец мота по ПТС? Надо плясать от него пор всей цепочке. Если цепочка слишком длинная, то можно попробовать промежуточные звенья удалить, они ни на что не влияют, но это уже как получится.
у меня на руках имеются 2 ДКП, 1 акт прием передачи, 2 ген. доверенности. в ПТС вместе со мной 4 владельца всего.
1 дкп мой с прежним владельцем
2 дкп это у прошлого владельца с тем у кого он его купил
1 ген. доверенность с самого первого владельца к жене 2 владельца мотоцикла, видимо жена вписала туда своего мужа а сама каталсь.
2 ген. доверенность это от жены 2 владельца мотоцикла к представителю автосалона сделана как я понял, а 3 владелец(у которого я купил) купил у этого представителя автосалона мотоцикл, в дкп он выступает как автосалон.
но есть одна неувязочка, нет дкп между 1 и 2 владельцами а чисто ген. доверенность между женой 2 владельца который вписан в птс.
1 дкп мой с прежним владельцем
2 дкп это у прошлого владельца с тем у кого он его купил
1 ген. доверенность с самого первого владельца к жене 2 владельца мотоцикла, видимо жена вписала туда своего мужа а сама каталсь.
2 ген. доверенность это от жены 2 владельца мотоцикла к представителю автосалона сделана как я понял, а 3 владелец(у которого я купил) купил у этого представителя автосалона мотоцикл, в дкп он выступает как автосалон.
но есть одна неувязочка, нет дкп между 1 и 2 владельцами а чисто ген. доверенность между женой 2 владельца который вписан в птс.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
Давай постепенно.
Смотри по ПТС, кто последний владелец, у которого мот стоял на учете. Плясать надо от него. Назовем его владелец-1. Между им и тобой есть еще записи в ПТС? Сколько и кто там записан (именно по ПТС!), по доверенности кто-то выступал или от своего имени, пока не важно.
Смотри по ПТС, кто последний владелец, у которого мот стоял на учете. Плясать надо от него. Назовем его владелец-1. Между им и тобой есть еще записи в ПТС? Сколько и кто там записан (именно по ПТС!), по доверенности кто-то выступал или от своего имени, пока не важно.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 14:21
- ↑
- ↓
Замечательно. Значит в ПТС есть последняя запись с регистрацией по владельцу 1, потом еще 2 записи 2 и 3, потом уже ты сам. Правильно? (вопрос 1)
Теперь по ДКП. Я правильно понял, есть ДКП 3-ты сам, и ДКП 2-3? (вопрос 2) Если так, то еще необходим ДКП 1-2.
Вопрос 3 — владельцы, доверенности. ДКП которые есть в наличии, в них фигурируют сами владельцы или кто-то другой по доверенности?
Теперь по ДКП. Я правильно понял, есть ДКП 3-ты сам, и ДКП 2-3? (вопрос 2) Если так, то еще необходим ДКП 1-2.
Вопрос 3 — владельцы, доверенности. ДКП которые есть в наличии, в них фигурируют сами владельцы или кто-то другой по доверенности?
Вопрос 1: да потом я иду 4-м.
Вопрос 2: есть ДКП мной и 3-м владельцем, есть ДКП между 3-м и фактический 2-м владельцем но в ДКП продавцом 3 и 2 владельца выступает автосалон «Альянс авто М» то есть ДКП заключен не с 2м владельцом а с автосалоном(имеется доверенность на представителя автосалона).
Вопрос 3: Есть у меня на руках 2 доверенности. Они идут вот так. 1й владелец оформил доверенность на жену 2ого владельца но жена его не вписана в ПТС только муж. Между 1-2 владельцами нет договора только доверенность, еще есть какой то договор КОМИССИИ в котором как я понял 1 владелец передает мото на продажу в автосалон
Самигуллина — жена 2 владельца
Заляев- 1 владелец мото
Зарипова от автосалона вроде.
Вопрос 2: есть ДКП мной и 3-м владельцем, есть ДКП между 3-м и фактический 2-м владельцем но в ДКП продавцом 3 и 2 владельца выступает автосалон «Альянс авто М» то есть ДКП заключен не с 2м владельцом а с автосалоном(имеется доверенность на представителя автосалона).
Вопрос 3: Есть у меня на руках 2 доверенности. Они идут вот так. 1й владелец оформил доверенность на жену 2ого владельца но жена его не вписана в ПТС только муж. Между 1-2 владельцами нет договора только доверенность, еще есть какой то договор КОМИССИИ в котором как я понял 1 владелец передает мото на продажу в автосалон
Самигуллина — жена 2 владельца
Заляев- 1 владелец мото
Зарипова от автосалона вроде.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 15:56
- ↑
- ↓
По вопросу 2: кто там фактический, а кто мнимый владелец, ГАИ пофиг совершенно. Они видят владельцев согласно записи в ПТС и согласно сторон в ДКП.
Вопрос 4: Получается, Самигуллина по доверенности от Зарипова, при посредничестве салона продала мот кому?
Вопрос 5: по владельцу 3 есть ДКП как он стал владельцем, и как тебе продал. Правильно?
Вопрос 6: по ПТС кто является владельцем 2? На него должны быть ДКП 1-2 и 2-3.
Справка: года 2-3 как только отменили справки-счет и оформление покупки через салоны. Раньше, надо было ехать к тому, кто мог выдавать справку-счет на покупку транспортного средства (салоны, нотариусы, но не все). ГАИ ставило на учет только с такой справкой. Самому в ПТС писать было нельзя, только подпись свою ставить.
Вопрос 4: Получается, Самигуллина по доверенности от Зарипова, при посредничестве салона продала мот кому?
Вопрос 5: по владельцу 3 есть ДКП как он стал владельцем, и как тебе продал. Правильно?
Вопрос 6: по ПТС кто является владельцем 2? На него должны быть ДКП 1-2 и 2-3.
Справка: года 2-3 как только отменили справки-счет и оформление покупки через салоны. Раньше, надо было ехать к тому, кто мог выдавать справку-счет на покупку транспортного средства (салоны, нотариусы, но не все). ГАИ ставило на учет только с такой справкой. Самому в ПТС писать было нельзя, только подпись свою ставить.
Вопрос 4: Самигуллина продала мотоцикл 3му владельцу Михаил
Вопрос 5: да совершенно верно, он стал владельцем на основании ДКП 136, фото выше после покупки у через автосалон.
Вопрос 6: 2 владельцем является Самигуллин Марат Завдатович, на него нет некаких ДКП не от кого, и он не где в моих документах кроме как в птс не участвует
Вопрос 5: да совершенно верно, он стал владельцем на основании ДКП 136, фото выше после покупки у через автосалон.
Вопрос 6: 2 владельцем является Самигуллин Марат Завдатович, на него нет некаких ДКП не от кого, и он не где в моих документах кроме как в птс не участвует
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 16:47
- ↑
- ↓
Вопрос 6 — это и хреново. Т.е. в ПТС есть запись, что Самигуллин М.З. был владельцем, но документов, подтверждающих, что он купил или кто-то по доверенности от его имени, а также, что он продал — нет.
Я вот что-то не совсем понял. Зарипов — владелец 1. Самигуллина получила от него доверенность и продала мот Михаилу (владелец 3). Но судя по тому, что в ПТС есть запись о владельце 2, то либо запись о владельце 2 ошибочна, либо сама сделка незаконна, т.к. владелец 1 мог продать только владельцу 2, а владелец 3 мог купить только у владельца 2 (все согласно записям в ПТС).
Посмотри еще раз договор 136. По нему Михаил, при посредничестве салона купил мот у кого? (чтобы не путаться, вопрос 7). (это получается продажа 2-3)
Не знаю, возможно ли это, но как вариант: найти последнего владельца, который снимал мот в учета в ГАИ (вроде Заляев) и договориться с ним, что он придет в ГАИ и скажет, что потерял ПТС, восстановит его, потом с ним заключить ДКП (фиктивный) и прямо у него купить этот мот. По идее, если мот после его владения не ставился на учет, в налоговой он до сих пор должен висеть на нем. Т.е. ему будет профит и тебе проще. Но не уверен, что это реальный вариант.
Я вот что-то не совсем понял. Зарипов — владелец 1. Самигуллина получила от него доверенность и продала мот Михаилу (владелец 3). Но судя по тому, что в ПТС есть запись о владельце 2, то либо запись о владельце 2 ошибочна, либо сама сделка незаконна, т.к. владелец 1 мог продать только владельцу 2, а владелец 3 мог купить только у владельца 2 (все согласно записям в ПТС).
Посмотри еще раз договор 136. По нему Михаил, при посредничестве салона купил мот у кого? (чтобы не путаться, вопрос 7). (это получается продажа 2-3)
Не знаю, возможно ли это, но как вариант: найти последнего владельца, который снимал мот в учета в ГАИ (вроде Заляев) и договориться с ним, что он придет в ГАИ и скажет, что потерял ПТС, восстановит его, потом с ним заключить ДКП (фиктивный) и прямо у него купить этот мот. По идее, если мот после его владения не ставился на учет, в налоговой он до сих пор должен висеть на нем. Т.е. ему будет профит и тебе проще. Но не уверен, что это реальный вариант.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 17:06
- ↑
- ↓
А чего молчал, что запись о владельце 2 аннулирована?
Получается, Зарипов написал доверенность Самигуллиной и та при посредничестве салона продала мот Михаилу (владелец 3). Доки по этой сделке получается все есть.
Далее, Михаил продал мот тебе. ДКП по этой сделке есть.
Если так, то все, что требуется для постановки на учет у тебя есть. Доки по сделке 1-3 есть, запись о владельце 2 аннулировна, доки по сделке 3-4 (ты) есть. Все!
Получается, Зарипов написал доверенность Самигуллиной и та при посредничестве салона продала мот Михаилу (владелец 3). Доки по этой сделке получается все есть.
Далее, Михаил продал мот тебе. ДКП по этой сделке есть.
Если так, то все, что требуется для постановки на учет у тебя есть. Доки по сделке 1-3 есть, запись о владельце 2 аннулировна, доки по сделке 3-4 (ты) есть. Все!
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 21:37
- ↑
- ↓
Раньше записи в ПТС имели право делать те, кто имел лицензию на выдачу справки-счета. Т.к. салон имел это право, он и аннулировал запись о владельце 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть