Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

малокубатурный двигатель зимой, тонкости обращения

кто в теме?
заведется ли вообще?
стоит ли лить масло пожиже?
(есть мыслишка покататься по льду на реке / укатанной дороге в лесу)
  • mgrebmgreb
  • Михаил
  • 18 августа 2015 в 12:33
  • ?
+1
Andsah
А чего ему не завестись?
Тока к смене сезона смесь малость забогатить надо будет.
mgreb
так-то есть сложности с пуском даже при +10
Andsah
Надо топливную систему в порядок приводить, до -5 любой мотоцикл заводиться обязан.
+1
pumbo
  • pumbo
  • 18 августа 2015 в 13:55
Я зимой на 125-ке в -20 катался. Всё заводится и едет. Проблема с карбом у меня была. В теплую погоду (теплее -15) карбюратор начинает «тупить» минут через 20 езды, в холодную сухую погоду такого эффекта почти нет. Слышал, что это называется «обледенение», хотя визуально никакой наледи на карбе нет.
Я карбюратор капитально утеплил со всех сторон, но не успел опробовать на практике — весна наступила.
pumbo
Посмотри пост по теме bikepost.ru/my/Prenk/
madEngineer
Лед образуется внутри, на дросселе и вокруг него.
+1
wasserfall
Заведется. На крайний случай есть быстрый старт (смесь эфирная в баллонах). Мотор малокубатурки воздушной может долго греться, желательно держать обороты повыше. А так ездить можно без проблем. Я на дачном ебре как-то раз даже провалился на льду так, что мотор весь был под водой, забор воздуха там под седлом, мне удалось завести мотор прямо в воде, и потом ехать как ледокол к берегу. Только проводка фары искрила неподетски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна