малокубатурный двигатель зимой, тонкости обращения
кто в теме?
заведется ли вообще?
стоит ли лить масло пожиже?
(есть мыслишка покататься по льду на реке / укатанной дороге в лесу)
заведется ли вообще?
стоит ли лить масло пожиже?
(есть мыслишка покататься по льду на реке / укатанной дороге в лесу)
mgreb
- Михаил
- 18 августа 2015 в 12:33
- 0
![pumbo](https://bikepost.ru/uploads/images/02/10/39/2014/03/18/avatar_48x48.jpg?200245)
Я зимой на 125-ке в -20 катался. Всё заводится и едет. Проблема с карбом у меня была. В теплую погоду (теплее -15) карбюратор начинает «тупить» минут через 20 езды, в холодную сухую погоду такого эффекта почти нет. Слышал, что это называется «обледенение», хотя визуально никакой наледи на карбе нет.
Я карбюратор капитально утеплил со всех сторон, но не успел опробовать на практике — весна наступила.
Я карбюратор капитально утеплил со всех сторон, но не успел опробовать на практике — весна наступила.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 19 августа 2015 в 0:28
- ↓
Заведется. На крайний случай есть быстрый старт (смесь эфирная в баллонах). Мотор малокубатурки воздушной может долго греться, желательно держать обороты повыше. А так ездить можно без проблем. Я на дачном ебре как-то раз даже провалился на льду так, что мотор весь был под водой, забор воздуха там под седлом, мне удалось завести мотор прямо в воде, и потом ехать как ледокол к берегу. Только проводка фары искрила неподетски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть