Замена цепи и звезд на suzuki Bandit GSF 600S 02'
Доброго времени господа, хотел бы задать вопрос касаемо замены звезд и цепи на мотоцикле suzuki gsf 600 s
когда покупал байк, сразу было оговорено что цепь под замену… я сначала даже не понимал почему… так как это был мой первый мотоцикл и первый сезон, а потом до меня дошло почему мотоцкл на малых/холостых оборотах то ускоряется то замедляется-неравномерно растянулась цепь.
Ближе к сути… купил я комплект звезд(видущая 14 зубьев(другой в наличии небыло) ведомая 47 зубьев) и цепь(530-114зв x-ring) фирмы
JT sprockets:
начал их менять:
и столкнулся с проблемой:
Первое: в какую сторону откручивать эту контрящую гайку?? смотрел видео на ютубе… там все как обычно- против часовой стрелки
я так и пробовал… итог- сорвал внутри шестигранника все шлицы..
мотоцикл используется для доставки тела до работы, поэтому поменял цепь и заднюю звезду ;(
Второе: сильным ли будет износ цепи если я не поменял ведомую звезду??
Третье: сильным ли будет износ если по паспорту количество зубов 15 на 47, а я поставлю 14 на 47??
заранее спасибо за ответы… дай бог вам здоровья и счастья.
когда покупал байк, сразу было оговорено что цепь под замену… я сначала даже не понимал почему… так как это был мой первый мотоцикл и первый сезон, а потом до меня дошло почему мотоцкл на малых/холостых оборотах то ускоряется то замедляется-неравномерно растянулась цепь.
Ближе к сути… купил я комплект звезд(видущая 14 зубьев(другой в наличии небыло) ведомая 47 зубьев) и цепь(530-114зв x-ring) фирмы
JT sprockets:

начал их менять:

и столкнулся с проблемой:

Первое: в какую сторону откручивать эту контрящую гайку?? смотрел видео на ютубе… там все как обычно- против часовой стрелки
я так и пробовал… итог- сорвал внутри шестигранника все шлицы..
мотоцикл используется для доставки тела до работы, поэтому поменял цепь и заднюю звезду ;(
Второе: сильным ли будет износ цепи если я не поменял ведомую звезду??
Третье: сильным ли будет износ если по паспорту количество зубов 15 на 47, а я поставлю 14 на 47??
заранее спасибо за ответы… дай бог вам здоровья и счастья.
wa4out
- wa4out
- 14 августа 2015 в 16:22
- 1
- 0

- gestkachew
- 14 августа 2015 в 21:23
- ↓
если звезда убитая износ цепи будет больше, чем обычно. разница в один зуб на износ не влияет.

- max_spenser
- 15 августа 2015 в 8:16
- ↓
Как-то все против часовой надо. Шестигранником внутри ослабить немного, а потом крутить большую гайку.
Может закисло? Удобнее будет ударным гайковертом, если есть.
Может закисло? Удобнее будет ударным гайковертом, если есть.

- gestkachew
- 17 августа 2015 в 10:51
- ↑
- ↓
ведущая на зуб меньше разгон лучше, максималка на 15 км/ч меньше. в следуйщем сезоне менять цепь и звёзды, наверно поставлю заднюю на два зуба больше. может будет секунд 12 до 200, сейчас 13. вчера на трассе от subaru wrx уходил легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть