Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена цепи и звезд на suzuki Bandit GSF 600S 02'

Доброго времени господа, хотел бы задать вопрос касаемо замены звезд и цепи на мотоцикле suzuki gsf 600 s
когда покупал байк, сразу было оговорено что цепь под замену… я сначала даже не понимал почему… так как это был мой первый мотоцикл и первый сезон, а потом до меня дошло почему мотоцкл на малых/холостых оборотах то ускоряется то замедляется-неравномерно растянулась цепь.
Ближе к сути… купил я комплект звезд(видущая 14 зубьев(другой в наличии небыло) ведомая 47 зубьев) и цепь(530-114зв x-ring) фирмы
JT sprockets:
начал их менять:
и столкнулся с проблемой:
Первое: в какую сторону откручивать эту контрящую гайку?? смотрел видео на ютубе… там все как обычно- против часовой стрелки
я так и пробовал… итог- сорвал внутри шестигранника все шлицы..
мотоцикл используется для доставки тела до работы, поэтому поменял цепь и заднюю звезду ;(
Второе: сильным ли будет износ цепи если я не поменял ведомую звезду??
Третье: сильным ли будет износ если по паспорту количество зубов 15 на 47, а я поставлю 14 на 47??

заранее спасибо за ответы… дай бог вам здоровья и счастья.
  • wa4outwa4out
  • wa4out
  • 14 августа 2015 в 16:22
  • 1
  • оценка: 0
0
gestkachew
если звезда убитая износ цепи будет больше, чем обычно. разница в один зуб на износ не влияет.
wa4out
просто я наткнулся на такую вот картинку
0
sermux
зато влияет на соотношения разгон/максимальная скорость. Впрочем один зуб не сильно… Лучше замени звезду… если совсем убиты шлицы то открути сварным зажимом.
wa4out
спасибо! тоже думал про сварку… еще пишут что можно взять звезду торкс и забить в сорванные шлицы, пробовать открутить… если не получается то на размер больше брать торкс… будем думать
0
pozitivnii
я стесняюсь спросит а шото по этому поводу мануал говорит?
wa4out
я просмотрел 4 мануала… и не в одном не написано в какую сторону откручивать… написано просто «ослабьте контр гайку» и усе…
0
max_spenser
Как-то все против часовой надо. Шестигранником внутри ослабить немного, а потом крутить большую гайку.
Может закисло? Удобнее будет ударным гайковертом, если есть.
wa4out
Да… закисло так что я все шлицы сорвал в шестиграннике… теперь либо звездами торкс, либо сваркой:(
0
denned
Менять рано или поздно всё равно придётся. Попробуй газовой (в балончиках которая) горелкой, гайку нагреть.
wa4out
я все таки склоняюсь к сварке, когда будешь приваривать… болт нормально так разогреет… если делать все быстро то горелка не понадобится, а так очень даже нужная вещь… надо как нибудь раскошелиться))
denned
Более радикальный способ, болгаркой подрезать гайку, но чтобы резьбу не повредить.
Я раз на авто двиге болт откручивал. И так и эдак, хоть тресни никак. Психанул; болгаркой его, раз, и он сволоч, без усилия отвернулся.
wa4out
хм… интересный способ, а можно еще попробовать сделать пропил как шляпка у винта под плоскую отвертку, и ударной плоской отверткой попробовать его открутить.
0
firesnake
А с одетой цепью, нажав на тормоз, открутить не получается?
wa4out
пробовал… цепь надета, тормоз зажат… да еще и брусок меж маятником и колесом прокладывал стопорив его… итог: сорвал шлицы внутри шестигранника:(
gestkachew
ведущая на зуб меньше разгон лучше, максималка на 15 км/ч меньше. в следуйщем сезоне менять цепь и звёзды, наверно поставлю заднюю на два зуба больше. может будет секунд 12 до 200, сейчас 13. вчера на трассе от subaru wrx уходил легко.
wa4out
тож думаю из за одного зуба ничего не будет, тем более сейчас посчитал какая звезда стоит… и стоит именно на 14!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна