CBR f4i сажает акум на дальнем.
День добрый, нужен совет. мот CBR f4i 2003 год, свежекупленный. Если катаю на ближнем все ок, без проблем. мотоцикл может сутки простоять и завестись с пол оборота. сегодня проехал на дальнем 20-30 минут по трассе, припарковался у гаража, заглушил двигатель, и снова завести уже не сумел, акум высадился в ноль. Фару естественно потушил, ключ был просто вынут, 5 минут и мот не завелся. Подскажите, в какую сторону смотреть?
- INeveRI
- Михаил
- 8 августа 2015 в 21:16
- 0
для спокойствия можно, конечно, проверить обмотки генератора, но таки да — 95%, что РР.
ЗЫ. «был случАй»©… Точнее — есть. Валяется РР («как память») — без головной фары выдаёт где-то 13.5-14.2 вольта. Стоит только включить свет — проседает до 12.2-12.4.
А суть в том, что в РР есть три «канала» (по кол-ву обмоток генератора) и стандартно работают только два — третий подключается только вместе с габаритами (сделано, как я понимаю, для экономии топлива?). И если этот «третий» канал будет убит, то так и будет — два канала уже не тянут полную нагрузку.
Более того — от длительная езда с таким РР и включенным светом почти наверняка убьёт и генератор (будет работать с перегрузом).
Так что менять РР — срочно.
ЗЗЫ. Подойдёт практически любое(!), от мота с такой же или бОльшей кубатурой (в случае «шестисотки» — и от «честоки» тоже подойдёт (а иногда и от «чекушки» — зависит от производителя), лишь бы встало по креплениям и габаритам (рёбра на корпусе модно и подпилить немного, если что). Если кол-во проводов на контакте отличается — это фигня. Например у «родного» 6, а ставиться РР с пятью, то «лишний» просто «изолируется нАглухо». А если на РР 6, а родное имеет 5, то «лишний» (на РР) просто соединяется с «плюсом». Основные провода, которые должны быть подсоеденены, это три(!) «жёлтых» (бывают с полосками) от генератора, «чёрный» — «масса» и «красный» — «плюс».
У самого сейчас стоит «ямаховское» (от «поллитра». А у меня «сузи» — чесотка). Причём «шестиконтактное» (у меня родных пять). По крепежу встало как родное, но оказалось «выше» — опилил рёбра по «минимально необходимой высоте» и доволен как слон. Напряжение держит просто идеально.
Кстати на ебее оно стоит почти в 2 раза дешевле моего родного — специально интересовался (своё-то я оторвал вообще за гроши, вместе со всем «деревом», пультами и коммутатором. Правда работоспособность всего этого была под вопросом. Но мне повезло :) )
ЗЫ. «был случАй»©… Точнее — есть. Валяется РР («как память») — без головной фары выдаёт где-то 13.5-14.2 вольта. Стоит только включить свет — проседает до 12.2-12.4.
А суть в том, что в РР есть три «канала» (по кол-ву обмоток генератора) и стандартно работают только два — третий подключается только вместе с габаритами (сделано, как я понимаю, для экономии топлива?). И если этот «третий» канал будет убит, то так и будет — два канала уже не тянут полную нагрузку.
Более того — от длительная езда с таким РР и включенным светом почти наверняка убьёт и генератор (будет работать с перегрузом).
Так что менять РР — срочно.
ЗЗЫ. Подойдёт практически любое(!), от мота с такой же или бОльшей кубатурой (в случае «шестисотки» — и от «честоки» тоже подойдёт (а иногда и от «чекушки» — зависит от производителя), лишь бы встало по креплениям и габаритам (рёбра на корпусе модно и подпилить немного, если что). Если кол-во проводов на контакте отличается — это фигня. Например у «родного» 6, а ставиться РР с пятью, то «лишний» просто «изолируется нАглухо». А если на РР 6, а родное имеет 5, то «лишний» (на РР) просто соединяется с «плюсом». Основные провода, которые должны быть подсоеденены, это три(!) «жёлтых» (бывают с полосками) от генератора, «чёрный» — «масса» и «красный» — «плюс».
У самого сейчас стоит «ямаховское» (от «поллитра». А у меня «сузи» — чесотка). Причём «шестиконтактное» (у меня родных пять). По крепежу встало как родное, но оказалось «выше» — опилил рёбра по «минимально необходимой высоте» и доволен как слон. Напряжение держит просто идеально.
Кстати на ебее оно стоит почти в 2 раза дешевле моего родного — специально интересовался (своё-то я оторвал вообще за гроши, вместе со всем «деревом», пультами и коммутатором. Правда работоспособность всего этого была под вопросом. Но мне повезло :) )
стандартно работают только два — третий подключается только вместе с габаритами (сделано, как я понимаю, для экономии топлива?). И если этот «третий» канал будет убит, то так и будет — два канала уже не тянут полную нагрузку.
где вы это вычитали? три фазы дают фронты через 2пи/3, после чего они с одной стороны режутся диодами, с другой стороны открываются на нужное время транзисторами. Возможно одна фаза банально сдохла, тогда в сети мотоцикла вместо нормального напряжения будет хрень. А для того, чтобы окончательно убедиться в подыхании РР надо померить сопротивление обмоток (это раз) и напряжение на обмотках
где вы это вычитали? три фазы дают фронты через 2пи/3, после чего они с одной стороны режутся диодами, с другой стороны открываются на нужное время транзисторами. Возможно одна фаза банально сдохла, тогда в сети мотоцикла вместо нормального напряжения будет хрень. А для того, чтобы окончательно убедиться в подыхании РР надо померить сопротивление обмоток (это раз) и напряжение на обмотках
- anhungered
- 9 августа 2015 в 2:11
- ↓
Наверняка РР. У самого такая проблема была, только с дальним не ездил. Мой РР не справлялся даже с вентиляторами на радиаторе.
Поменял РР, все норм стало. Это болячка эфок.
Поменял РР, все норм стало. Это болячка эфок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть