Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем для неопределённого второго номера

Так как первосезонник, то «своего старого шлема» нет, поэтому и возникает вопрос: «Какой шлем купить для непределённого второго номера?».

Варианты следующие:
1. Такой же как у меня Shark S600, м.б. другого цвета (из плюсов — можно менять визоры, вкладыши и проч.)
2. Дешёвый интеграл от LS2 (потратить 90$ vs 145175$ в случае Shark)
3. Дешёвый джет от LS2 (потратить 69$ vs 90$ в случае интеграла)
4. Иные идеи (в комментах)
  • SalamSalam
  • Андрей
  • 31 июля 2015 в 10:59
  • 1
  • оценка: +1
+30
NatashaS
  • NatashaS
  • 31 июля 2015 в 11:11
  • решение
Так как первосезонник — то вторых номеров тебе еще рано катать
2020606
Я наверное либо жадный, либо параноик, либо трус но на 6-ом сезоне и кроме как вальяжно по двору никогда и никого по дорогам не катал и не хочу.
NatashaS
Скорее — ответственный реалист )) К тому же, 6 сезонов без плюсодинки говорят о том, что мотоцикл вы купили ради собственно езды на нем, а не из соображений пикаперства — за что большой, просто громадный, респект )
+4
Apmath
Если на двойку все равно, то любой.
Если нет — то не хуже, чем себе
+3
Programer23
БУ S-ку Любую из приличных пусть и старых.
Salam
Т.е. S-ка вроде как универсальный размер?
Shadow2091
Ага, как средняя температура по больнице xD
У меня плюсодинки носили от детского M до взрослого M. (m,l,XS,S,M). Так что да, «универсальный» xD
+2
geroy
Я бы не экономил на втором номере, так как в худшем случае сидеть за него тебе
+1
rigidus
Контринтуитивно, но верно — такой же как у себя. Рано или поздно ты разложишься (у всех бывает) и тогда тот что на тебе станет «твоим старым шлемом», а второй будешь носить как новый.
dark-air
скорее всего свой будет М, а девочки носят или S или XS — недавно было голосование.
Salam
Свой с Шарках — «S».
0
MotoLoki
Ничего себе LS2 подорожали…
Как по опыту, LS2 покупала себе на 1 сезон на 200 кубовый мот и, если честно, было довольно стремненько в нем, так о его ненадежности кричало все…
Могу предположить разве, что за прошедшие года, они улучшили технологию изготовления…
Как по теме второго шлема, я бы брала такой, что бы в непредвиденном случае могла бы одеть его сама и не было бы стремно в нем ехать, то есть брала бы надежный. (например, я сняла со своего подкладку и постирала её, а она не успела высохнуть — такое уже раз 5 со мной случалось :))
Ну и так как есть желание возить второй номер — подумать стоит и о том, на сколько ты сам позаботишься о втором номере.
Если вопрос разницы цен стоит остро, то есть купить сразу хороший сложно (сама часто попадала в такое положение), то лучше все же немного подождать, а в случае экстренной необходимости разово попросить у друзей.
Так что, я бы выбрала Shark :)
здесь был ататат

MotoLoki
Про Shark — только слышала хорошие отзывы, сама быстренько сменила LS2 на Airoh, а теперь у меня Roof Boxer V :)
Shadow2091
Шарки просты, с хорошей защитой, но имеют посредственную аэродинамику и шумность. А уж найти запасные части — эпопея.
MotoLoki
Вообще как-то не думала о том, что бы менять что-либо на шлеме :) хотя разве что визоры…
+2
Shadow2091
Недорогой интеграл. Полноценно шлем работает лишь тогда, когда идеально сидит. А если ты не определился с двойкой, то угадать правильный размер практически невозможно. Так что от крутого шлема эффекта будет ровно столько, сколько от дешевого.
+5
Sworfly
Я бы взял такой же. В случае порчи основного будет запасным.
И в первый сезон двойку катать… у меня третий идет и то стараюсь не брать никого или катать в режиме ленивой черепахи по тихим улицам.
Salam
Вот именно в режиме «ленивой черепахи» по хорошо знакомым дорогам, когда «на-дачу-все-из-города-уехали». Хотя… ещё десяток постов про «рано тебе» и я начну серьёзно задумываться об экономии личных финансов.
Ivanovdmt
Я тоже катаю первый сезон, про второго номера даже и не думаю. Если очень надо, я бы сходил бы к хорошему инструктору на пару часов тренинга. Лишним точно не будет, имхо.
здесь был ататат

Salam
Катался один раз с пассажиркой. Шлем был у неё чужой и очень никакой, поэтому и задумываюсь о приобретении своего. Да, управлять сложнее, но если не кататься с нажопницей, то как этому научиться?
Sworfly
Привыкнуть к мото, понять, что может приключиться и только потом катать =)
Ну или закрепить на задней части сиденья пару канистр с водой, наполненых на половину. Ощущения от неопытного нажопника и от такого «манекена» схожи.
Iamnoname
По своему ощущению смотри, а то ща насоветуют, не катай, первый сезон, бла бла. Не надо просто наваливать, ничего не меняется с наличием нормальной нажопницы. Скорее надо смотреть не на первый сезон, а на количество км, есть люди 5 сезонов откатали и пробег за эти 5 сезонов 10 тыс км=))А есть люди которые за первые 2 месяца 20 тыс проехали. Мне кажется садить пассажира можно тысяч после трех, ну при наличии стажа автомобильного, не наваливать, да и вообще наваливать с вторым номером так себе затея.
2020606
Вот именно из за того что второй номер может сделать много чего не так, я уже на 6-ом сезоне принципиально никого не сажаю. Во дворе перед домом можно на 5-10 км/час. На ДОП, не спасибо.Как то нет желания брать на себя лишнюю ответственность
+2
Potemkin
Интересовался я как-то шлемом с подкачкой щек и мне продавец прямым текстом сказал:«Ну эта подкачка больше для второго номера, типо когда непонятен размер...». Так вот может это и выход?) Сам не пробовал и не знаю, насколько эта подкачка помогает.
Madmixer
Интересный вариант.
+2
zilot
+1 за шлем с подкачкой… И экономить на втором номере — странное желание — отвечать-то тебе, если что… Как перед друзьями/родственниками, так и перед судом…

А в первый сезон вообще лучше обойтись без незнакомых вторых номеров, тем более не умеющих ездить сзади и не имеющих своего шлема…
Salam
Если задаю вопрос, значит уже на полпути и к «катать» и к «не экономить».
Шлемы с подкачкой, которые есть в наличии по разумной цене — только LS2 с одной звездой по Sharp.
Potemkin
У кабергов была подкачка, правда могу утверждать только про модели Modus и Duke.
Potemkin
P.S:
Собственно я будучи первосезонником тоже катал 2-ых номеров(первый раз был чуть ли не на первой тысячи) и сейчас понимаю, что в то время я умел ехать только прямо, а по потоку перемещался очень странно))). Потом разложился малясь и желание как-то поутихло…
Собственно щас, когда один уже научился нормально рулить, двоек весом около 50кг не чувствую, так что если умеешь рулить с без нажопницы, то с ней не сильно тяжелее)
MotoLoki
Вот так и порывает скорчить ехидную рожу и сказать «фи» =)
Не злобно, конечно, а так просто от хорошего настроения =)))
Меня в первый сезон угораздило сменить 2 мото (первый, 200 кубиков, продержался всего до первого же выезда на 350км, после чего с орами «заберите от меня эту пакость!!!» был куплен стид 400). Так вот в чем же суть…
Первый раз выкатившись на этом стиде, вся такая крутая, как муха на стекле, на дубовой старой резине, поехала к другу. Встретились у его гаража, он сказал, что возьмет башенную табуретку, так как собирается с ребятами попить вечером пива, а табуретку там есть где оставить. Ну я порадовалась, думаю хорошо, значит поползем тихонечко, а то начал накрапывать дождик, а я ни разу по мокрой дороге еще не каталась…
Спустя мин 10 выходит друг без табуретки и говорит «А я ключи, оказывается, дома забыл», я ему — «ну и не страшно, давай ты за руль моего, а я вторым номером, страховка у меня открытая»… Но не тут-то было… С ехиднейшим выражением лица он говорит — «Не, мне за руль нельзя, повезешь меня ты!», ну я то понятно с круглыми глазищами и восклицаниями типа «Ты с ума сошел??? я за рулем 2 месяца!!! никогда никого не возила!!! так еще и дождик пошел?!?!?», на что он мне — «А пофигу, когда то же надо учиться», достает из-за спины бутылку с пивом и демонстративно делает глоток пива…
Ну и ничего… Довезла друга по дождику в целости и сохранности :) А в нем было далеко не 50кг =) а примерно 80-90 :)
После этого никакими вторыми номерами меня было больше не испугать :) :) :)
А Вы говорите 50кг :) :) :)
Potemkin
Я батька своего катал на сибихе
Уж поверь я знаю что это такое =D
Когда я резко ускорялся эта туша в овер 80кг как-бы оставалась чуть позади и пыталась увлечь меня в район шершавого асфальта =D
MotoLoki
Ну это да… У стида при этом был огромный плюс — он низенький и у него спинки :) Но равновесие держать с пассажиром — реально сразу научилась :) На Бьюлочке, правда никого не катаю, туда и 40кг девочку из-за кофров не усадить :)
AntonyRider
На Бьюлочке, правда никого не катаю, туда и 40кг девочку из-за кофров не усадить :)
Прости в живую не видел Бьюел с кофрами, но скажи там просто нет возможности плюсодинке расположить ноги на задних подножках?
MotoLoki
Именно, кофры так крепятся, что до пасажирских подножек не добраться :-)
MotoLoki
Кстати с ценой… вот сейчас смотрю именно Shark S600, цены от 120$ до 136.5$…
Это на сайте fc-moto… Я оттуда себе черепашку брала, так же оттуда мой шлем, а так же шлема и экип знакомых, так что вполне себе хороший магазик…
Potemkin
Можно еще на мотоин.де глянуть, цена порой даже поменьше чем у fc-moto.
MotoLoki
МММммммм… сейчас посмотрю что там вкусненького предлагают :)
zilot
С подкачкой были у HJC, у Scorpion, как вариант…
mrEugenS
И много таких кто отвечал? На практике сценарий аля пилот в фуллэкипе + расходник в шлеме не по размеру влетают в поворачивающее авто, у пилота в зависимости от скорости/опыта падений все шансы отделаться по минимуму или уйти даже своим ходом, а у 2-го пилота как вариант даже шлем не застегнут. Виноватым то один фиг будет признан авто. В итоге все ограничивается пиз… страданиями статусами в вк «аля лучше бы умер я» до конца сезона/починки байка, а потом по весне снова «шкуры, го кататься».
zilot
Если виноват авто, то да… Если упал сам (а таких оччень не мало — надо жеж на девочку произвести впечатление) — убийство по неосторожности со всеми вытекающими. То же самое, когда авто создал аварийную ситуацию, но де-юре — не виноват.
+1
EvgenyE
Попробуй сначала определить, что за второй номер ты возишь, т.к. с неопределенными людьми ездить опасно. Короче, смотри на кадык, — если он есть, то сто пудово твой второй номер не девушка, даже если есть другие признаки.
А если серьезно, — катай первый сезон один. В межсезонье, может захочешь свой шлем сменить, а этот как раз и останется второму номеру.
0
djafar737
имею второй «лазер» размер М с подкачкой!!! если большой подкачка спасает! если маленький, а хочет прокатится, уж поверьте, голову засовывают!)))) бюджет 6 рубасов
+1
Karna
Еще хотя бы перчатки купить неопределеннй двойке! Размер брать М женский или мужской S. Это самый ходовой.
И экип для вторых номеров не забывать стирать.
dark-air
тогда пускай сами и стирают))
Karna
если до этого дойдет, то и борщ пусть варят заодно уж
разные двойки — разные борщи, ох и надегустируешься )))
Salam
С перчатками проще, есть моя вторая пара, больше осенняя, но на пару часов — терпимо.
0
vonorimo
а много ли вообще случаев, когда травмы головы возникали из-за некачественного шлема?
и уж тем более смерть...?
seitz
Это как? Например, кто-то мог задохнуться? Травмы обычно возникают из-за удара, а не из-за шлема.
vonorimo
я имею в виду, что в случае удара шлем должен был спасти, но по причине своей дешевизны/некачественности не спас.
+4
Greykin
А я бы предостерег от катания вторых номеров в первый год. Будучи сам первогодкой принципиально никого не сажаю на «хвост». Я в себе то еще не уверен, а тут еще за второе тело ответственность будет давить.
Если уж решил, то шлем бери (как минимум) не хуже своего!
Ровных дорог всем!
0
moto-tem
Laser может быть?
+2
risorius
еще 2 варианта:
1. «Скряга» — катать +1ку со своим экипом.
2. «Прынц» — подбирать +1ку по размеру экипа — кому размер подошел — того и катаем (по схеме — Золушка-туфилька). А если +1 совсем не «Василиса-Прекрасная», а «Василиса-Премудрая», т.е. кататься хочется, а размер не тот, то посылай на читать п.1. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 3 августа 2015 в 10:04
Я за вариант 1 или 2. Ипомни, если ты посадил за собой человека. ты за него отвечаешь!!!
+1
kurakov
я решил эту дилемму покупкой приличного (такого же, как у меня, только модуляра) Б/У HJC размера M со съёмными внутренностями. M — по-настоящему универсальный размер, налез даже на моего друга с Очень Большой Головой, но и на женщинах не болтается. уложился типа в три тысячи рублей, а шлем был почти новый. тоже езжу первый сезон и экономить на пассажирах мне показалось редким скотством (раз уж не возить их я не могу).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна