Шлем для неопределённого второго номера
Так как первосезонник, то «своего старого шлема» нет, поэтому и возникает вопрос: «Какой шлем купить для непределённого второго номера?».
Варианты следующие:
1. Такой же как у меня Shark S600, м.б. другого цвета (из плюсов — можно менять визоры, вкладыши и проч.)
2. Дешёвый интеграл от LS2 (потратить 90$ vs145175$ в случае Shark)
3. Дешёвый джет от LS2 (потратить 69$ vs 90$ в случае интеграла)
4. Иные идеи (в комментах)
Варианты следующие:
1. Такой же как у меня Shark S600, м.б. другого цвета (из плюсов — можно менять визоры, вкладыши и проч.)
2. Дешёвый интеграл от LS2 (потратить 90$ vs
3. Дешёвый джет от LS2 (потратить 69$ vs 90$ в случае интеграла)
4. Иные идеи (в комментах)
- Salam
- Андрей
- 31 июля 2015 в 10:59
- 1
- +1
Ничего себе LS2 подорожали…
Как по опыту, LS2 покупала себе на 1 сезон на 200 кубовый мот и, если честно, было довольно стремненько в нем, так о его ненадежности кричало все…
Могу предположить разве, что за прошедшие года, они улучшили технологию изготовления…
Как по теме второго шлема, я бы брала такой, что бы в непредвиденном случае могла бы одеть его сама и не было бы стремно в нем ехать, то есть брала бы надежный. (например, я сняла со своего подкладку и постирала её, а она не успела высохнуть — такое уже раз 5 со мной случалось :))
Ну и так как есть желание возить второй номер — подумать стоит и о том, на сколько ты сам позаботишься о втором номере.
Если вопрос разницы цен стоит остро, то есть купить сразу хороший сложно (сама часто попадала в такое положение), то лучше все же немного подождать, а в случае экстренной необходимости разово попросить у друзей.
Так что, я бы выбрала Shark :)
Как по опыту, LS2 покупала себе на 1 сезон на 200 кубовый мот и, если честно, было довольно стремненько в нем, так о его ненадежности кричало все…
Могу предположить разве, что за прошедшие года, они улучшили технологию изготовления…
Как по теме второго шлема, я бы брала такой, что бы в непредвиденном случае могла бы одеть его сама и не было бы стремно в нем ехать, то есть брала бы надежный. (например, я сняла со своего подкладку и постирала её, а она не успела высохнуть — такое уже раз 5 со мной случалось :))
Ну и так как есть желание возить второй номер — подумать стоит и о том, на сколько ты сам позаботишься о втором номере.
Если вопрос разницы цен стоит остро, то есть купить сразу хороший сложно (сама часто попадала в такое положение), то лучше все же немного подождать, а в случае экстренной необходимости разово попросить у друзей.
Так что, я бы выбрала Shark :)
- Shadow2091
- 31 июля 2015 в 11:13
- ↓
Недорогой интеграл. Полноценно шлем работает лишь тогда, когда идеально сидит. А если ты не определился с двойкой, то угадать правильный размер практически невозможно. Так что от крутого шлема эффекта будет ровно столько, сколько от дешевого.
здесь был ататат
По своему ощущению смотри, а то ща насоветуют, не катай, первый сезон, бла бла. Не надо просто наваливать, ничего не меняется с наличием нормальной нажопницы. Скорее надо смотреть не на первый сезон, а на количество км, есть люди 5 сезонов откатали и пробег за эти 5 сезонов 10 тыс км=))А есть люди которые за первые 2 месяца 20 тыс проехали. Мне кажется садить пассажира можно тысяч после трех, ну при наличии стажа автомобильного, не наваливать, да и вообще наваливать с вторым номером так себе затея.
P.S:
Собственно я будучи первосезонником тоже катал 2-ых номеров(первый раз был чуть ли не на первой тысячи) и сейчас понимаю, что в то время я умел ехать только прямо, а по потоку перемещался очень странно))). Потом разложился малясь и желание как-то поутихло…
Собственно щас, когда один уже научился нормально рулить, двоек весом около 50кг не чувствую, так что если умеешь рулить с без нажопницы, то с ней не сильно тяжелее)
Собственно я будучи первосезонником тоже катал 2-ых номеров(первый раз был чуть ли не на первой тысячи) и сейчас понимаю, что в то время я умел ехать только прямо, а по потоку перемещался очень странно))). Потом разложился малясь и желание как-то поутихло…
Собственно щас, когда один уже научился нормально рулить, двоек весом около 50кг не чувствую, так что если умеешь рулить с без нажопницы, то с ней не сильно тяжелее)
Вот так и порывает скорчить ехидную рожу и сказать «фи» =)
Не злобно, конечно, а так просто от хорошего настроения =)))
Меня в первый сезон угораздило сменить 2 мото (первый, 200 кубиков, продержался всего до первого же выезда на 350км, после чего с орами «заберите от меня эту пакость!!!» был куплен стид 400). Так вот в чем же суть…
Первый раз выкатившись на этом стиде, вся такая крутая, как муха на стекле, на дубовой старой резине, поехала к другу. Встретились у его гаража, он сказал, что возьмет башенную табуретку, так как собирается с ребятами попить вечером пива, а табуретку там есть где оставить. Ну я порадовалась, думаю хорошо, значит поползем тихонечко, а то начал накрапывать дождик, а я ни разу по мокрой дороге еще не каталась…
Спустя мин 10 выходит друг без табуретки и говорит «А я ключи, оказывается, дома забыл», я ему — «ну и не страшно, давай ты за руль моего, а я вторым номером, страховка у меня открытая»… Но не тут-то было… С ехиднейшим выражением лица он говорит — «Не, мне за руль нельзя, повезешь меня ты!», ну я то понятно с круглыми глазищами и восклицаниями типа «Ты с ума сошел??? я за рулем 2 месяца!!! никогда никого не возила!!! так еще и дождик пошел?!?!?», на что он мне — «А пофигу, когда то же надо учиться», достает из-за спины бутылку с пивом и демонстративно делает глоток пива…
Ну и ничего… Довезла друга по дождику в целости и сохранности :) А в нем было далеко не 50кг =) а примерно 80-90 :)
После этого никакими вторыми номерами меня было больше не испугать :) :) :)
А Вы говорите 50кг :) :) :)
Не злобно, конечно, а так просто от хорошего настроения =)))
Меня в первый сезон угораздило сменить 2 мото (первый, 200 кубиков, продержался всего до первого же выезда на 350км, после чего с орами «заберите от меня эту пакость!!!» был куплен стид 400). Так вот в чем же суть…
Первый раз выкатившись на этом стиде, вся такая крутая, как муха на стекле, на дубовой старой резине, поехала к другу. Встретились у его гаража, он сказал, что возьмет башенную табуретку, так как собирается с ребятами попить вечером пива, а табуретку там есть где оставить. Ну я порадовалась, думаю хорошо, значит поползем тихонечко, а то начал накрапывать дождик, а я ни разу по мокрой дороге еще не каталась…
Спустя мин 10 выходит друг без табуретки и говорит «А я ключи, оказывается, дома забыл», я ему — «ну и не страшно, давай ты за руль моего, а я вторым номером, страховка у меня открытая»… Но не тут-то было… С ехиднейшим выражением лица он говорит — «Не, мне за руль нельзя, повезешь меня ты!», ну я то понятно с круглыми глазищами и восклицаниями типа «Ты с ума сошел??? я за рулем 2 месяца!!! никогда никого не возила!!! так еще и дождик пошел?!?!?», на что он мне — «А пофигу, когда то же надо учиться», достает из-за спины бутылку с пивом и демонстративно делает глоток пива…
Ну и ничего… Довезла друга по дождику в целости и сохранности :) А в нем было далеко не 50кг =) а примерно 80-90 :)
После этого никакими вторыми номерами меня было больше не испугать :) :) :)
А Вы говорите 50кг :) :) :)
- AntonyRider
- 5 августа 2015 в 19:28
- ↑
- ↓
На Бьюлочке, правда никого не катаю, туда и 40кг девочку из-за кофров не усадить :)Прости в живую не видел Бьюел с кофрами, но скажи там просто нет возможности плюсодинке расположить ноги на задних подножках?
И много таких кто отвечал? На практике сценарий аля пилот в фуллэкипе + расходник в шлеме не по размеру влетают в поворачивающее авто, у пилота в зависимости от скорости/опыта падений все шансы отделаться по минимуму или уйти даже своим ходом, а у 2-го пилота как вариант даже шлем не застегнут. Виноватым то один фиг будет признан авто. В итоге все ограничивается пиз… страданиями статусами в вк «аля лучше бы умер я» до конца сезона/починки байка, а потом по весне снова «шкуры, го кататься».
Попробуй сначала определить, что за второй номер ты возишь, т.к. с неопределенными людьми ездить опасно. Короче, смотри на кадык, — если он есть, то сто пудово твой второй номер не девушка, даже если есть другие признаки.
А если серьезно, — катай первый сезон один. В межсезонье, может захочешь свой шлем сменить, а этот как раз и останется второму номеру.
А если серьезно, — катай первый сезон один. В межсезонье, может захочешь свой шлем сменить, а этот как раз и останется второму номеру.
еще 2 варианта:
1. «Скряга» — катать +1ку со своим экипом.
2. «Прынц» — подбирать +1ку по размеру экипа — кому размер подошел — того и катаем (по схеме — Золушка-туфилька). А если +1 совсем не «Василиса-Прекрасная», а «Василиса-Премудрая», т.е. кататься хочется, а размер не тот, то посылайна читать п.1. :)
1. «Скряга» — катать +1ку со своим экипом.
2. «Прынц» — подбирать +1ку по размеру экипа — кому размер подошел — того и катаем (по схеме — Золушка-туфилька). А если +1 совсем не «Василиса-Прекрасная», а «Василиса-Премудрая», т.е. кататься хочется, а размер не тот, то посылай
я решил эту дилемму покупкой приличного (такого же, как у меня, только модуляра) Б/У HJC размера M со съёмными внутренностями. M — по-настоящему универсальный размер, налез даже на моего друга с Очень Большой Головой, но и на женщинах не болтается. уложился типа в три тысячи рублей, а шлем был почти новый. тоже езжу первый сезон и экономить на пассажирах мне показалось редким скотством (раз уж не возить их я не могу).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть